Выступление «Обмен опытом работы проведения урока физической культуры с недостаточной материально-технической базой»

МБОУ «СОШ № 3 им.Сергиенко Н.Г.»








Выступление на педагогическом совете
«Обмен опытом работы проведения урока физической культуры с недостаточной материально-технической базой»














Подготовил:
Бамбаев С.Ц., учитель физической культуры МБОУ «СОШ № 3 им.Сергиенко Н.Г.»





29.08.2016г.

Третий час урока физической культуры получил постоянную прописку в расписании школы. И учителя физической культуры столкнулись с определенными проблемами - это и недостаточная спортивная материально-техническая база, и введение в школьную программу новых видов спорта.
«Оздоровительная модель общеобразовательного учреждения». В режим работы школы в течение дня включены:
- утренняя зарядка перед первым уроком;
- динамическая перемена после 2-ого урока;
- был введен 3 урок ФК на первой и второй ступени обучения.
При введении 3 урока в школе увеличилось число учителей. На данный момент в школе работают одновременно 4 педагога. У всех наших учителей разная специализация. Свидетельством тому стало использование самого разнообразного спортивного материала на учебных занятиях учителями физической культуры. Один из учителей прошел курсы повышения квалификации по организации детско-юношеского туризма, что в дальнейшем позволит вести кружок туризма для обучающихся школы.

·В школе работает большой спортивный блок доп.образования. Это секции по футболу, волейболу, баскетболу и легкой атлетике.
В школе один спортивный зал, но кабинет хореографии был приспособлен под помещение малого спортивного зала. На территории школы находится универсальная спортивная площадка, футбольное поле, беговые дорожки, спортивный городок.
В связи с активной пропагандой здорового образа жизни среди обучающихся, снизилась заболеваемость. Обучающиеся школы регулярно принимают участие в городских и районных соревнованиях, становятся победителями и призерами.
Хороших современных идей много, поэтому необходимо объединить все имеющиеся ресурсы для создания условий, позволяющих решить актуальную задачу укрепления и сохранения здоровья наших детей. Привлекать к учебному процессу родительскую общественность и самих коллег.