Контрольная работа Unit 5 (5 класс), УМК: Rainbow English О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. — М.: Дрофа, 2014


ПРОВЕРЯЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
№ задания Проверяемые результаты
Предметные Метапредметные и личностные
3-5 Языковые средства и навыки оперирования ими
Лексика
Знание сочетаемости лексических единиц, способность выбирать подходящее слово на основе контекста
Грамматика
Грамматические навыки употребления нужной формы слова в соответствии с коммуникативно значимым контекстом владение основами самоконтроля, самооценки
умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей
формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию
1-2
6-7 Коммуникативные умения
Аудирование
Способность понимать основное содержание прослушанных текстов
Чтение
Способность понимать содержание, композицию и логику построения текста
Письмо
Способность кратко излагать свои мысли в письменной форме
Говорение
Способность создавать краткие монологические высказывания на основе плана 8 Социокультурные знания
Базовые знания о географии России АУДИРОВАНИЕ (максимальный балл - 6)
Задание 1. Прослушайте три высказывания о России. Соотнесите их содержание с утверждениями четырех школьников. Определите, как зовут каждого из говорящих. Вы услышите запись дважды.
Fedor is very proud of his country.
Varya wants to live in another city.
Katya is going to travel far soon.
Alex speaks about the place where he lives.
Speaker 1______________
Speaker 2______________
Speaker 3______________
ЧТЕНИЕ (максимальный балл - 6)
Задание 2. Прочитайте отрывки из текста. Расставьте их в правильной последовательности, чтобы получился логичный текст.
A. He was very sad and went to the airline. They felt very sorry for poor Peter and found him a seat on the evening flight. Peter went home by taxi to wait for the evening.
B. Peter left the house at 10 o’clock in the morning and took a taxi to the airport. When he arrived and got out of the car, he decided to find his passport. Peter opened his bag but the passport wasn’t there. He became very unhappy! “What am I going to do!” he thought.
C. Yesterday Peter woke up early. He was feeling very happy. Finally it was the day of his trip to Russia. It was his childhood dream to visit this large and unusual country. His grandfather was Russian and he often told him Russian fairy tales about kind people, powerful kings and queens and wild animals.
D. Peter jumped up and down angrily. “Where is the taxi? Where is it!” he was crying. He ran down the street and looked for another taxi. After a few minutes, Peter found another taxi and told the driver to take him to the airport quickly. There were a lot of cars on the roads and Peter’s taxi arrived at the airport late. His plane left for Moscow at 11.30 and Peter missed it.
E. He jumped back into the taxi and asked the driver to take him home. They drove quickly and it took Peter twenty minutes to get back home. He ran into the house and went to his bedroom. He found his passport on the table and left the house again. But the taxi wasn’t there! Where was the taxi?!
1 2 3 4 5
ЛЕКСИКА (максимальный балл - 11)
Задание 3. Дополните предложения верными словами a, b или c.
1) It takes a lot of time to _____ a large European city.
a) travel b) do c) go
2) It ______ me 15 minutes to get to school.
a) takes b) has c) gets
3) People often say that there is no place ______ home.
a) as b) like c) better
4) A lot of rivers ______ into big seas.
a) go b) run c) extend
5) It’s not easy to be always kind ______ other people.
a) with b) for c) to
6) A lot of different _____ live in Europe.
a) peoples b) persons c) person
7) Russia is very famous _____ its talented composers and writers.
a) for b) by c) with
8) Russia is very rich _____ green forests.
a) with b) in c) of
9) The water in the lakes is always ______.
a) fresh b) new c) powerful
10) There are a lot of museums ______ territory of Moscow Kremlin.
a) of b) in c) on
11) There are a lot of Russian fairy _____ about bears and other animals.
a) tails b) tales c) tells
ГРАММАТИКА (максимальный балл - 12)
Задание 4. Вставь артикли, где это необходимо.
_____ Ural Mountains are in Siberia.
______Baikal is the deepest lake in the world.
______ Europe is not a very big continent.
_____ Trafalgar Square is in the centre of London.
______ Hyde Park is very green and beautiful.
Every year we go to ______ Black Sea with my parents.
Задание 5. Прочитайте текст. Преобразуйте слова в правой колонке так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста.
Yesterday I made a presentation at my geography lesson. It was about Russia. Everyone, even our teacher (1)____ it a lot. like
The presentation wasn’t long but it had a lot of interesting information. I started by saying that Russia has the (2)______ territory in the large
world. I spoke about mountains, rivers and lakes. Then I told them about big cities, beautiful nature and wild animals: foxes, hares, bears and (3) ______. While I was wolf
talking, everyone (4) ______ very attentively. When I (5) ______, all my classmates listen
finish
thanked me for the wonderful report. I felt very happy.
I’m very proud of (6)______ country and it helped me to present it so well. I
ПИСЬМО (максимальный балл - 6)
Задание 6. Ответьте на вопросы о России. Ваш ответ должен быть полным и развернутым.
How big is Russia?
What are the two main cities in Russia?
What animals live in Russian forests?
What is Russia famous for?
What are Russian people proud of?
What city do you live in?
ГОВОРЕНИЕ (максимальный балл - 6)
Задание 7. Составьте монологическое высказывание на предложенную тему. Объем монолога - не менее 10 предложений.
Give a talk about Russia.
This plan will help you.
Introduction. (Вступление – 1 предложение)
What do you know about the geography of Russia?
What climate does Russia have?
What are the main cities in Russia?
What Russian city do you want to visit most? Why?
Conclusion. (Заключение – 1 предложение)
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ (максимальный балл - 6)
Задание 8. Соотнесите слова в левой колонке со словами в правой колонке.
1) The Arctic Ocean
2) Lake Baikal
3) the Volga
4) the Caucasus
5) Vladivostok
6) the Alps a) Siberia
b) the Far East
c) the north of Russia
d) the Caspian Sea
e) Europe
f) the south of Russia
ПЕРЕВОД БАЛЛОВ В ОТМЕТКИ
Баллы Отметки
53 – 47 5
46 – 39 4
38 – 31 3
30 - 0 2

ТАБЛИЦА ДЛЯ САМООЦЕНИВАНИЯ
Какие из разделов теста оказались самыми сложными? Как вы думаете, почему? В каких грамматических явлениях вы допустили ошибки? Какая лексика требует дальнейшей отработки? Что могло бы вам помочь лучше справиться с заданиями по говорению и письму? Насколько вы довольны своими результатами? КЛЮЧИ
Задание 1.
Speaker 1 KatyaSpeaker 2 FedorSpeaker 3 Alex
Задание 2.
1 2 3 4 5
C B E D A
Задание 3.
1 b 7 a
2 a 8 b
3 b 9 a
4 b 10 c
5 c 11 b
6 a Задание 4.
1 the 4 -
2 the 5 -
3 - 6 the
Задание 5.
1 liked 4 was listening
2 largest 5 finished
3 wolves 6 my
Задание 6.
1 Russia is the biggest country in the world.
2 The two main cities in Russia are Moscow and Saint Petersburg.
3 Squirrels, bears, wolves, … live in forests in Russia.
4 Russia is famous for…
5 Russian people are proud of …
(За каждый развёрнутый ответ, не содержащий ошибок, учащийся получает 1 балл. Если ответ не полный, но точный и не содержит ошибок, учащийся получает 0,5 балла. Если ответ не понятен, не соответствует вопросу, не имеет смысла из-за большого количества ошибок, учащийся получает 0 баллов.)Задание 7.
Критерий 2 балла 1 балл 0баллов
Содержание Полностью раскрыты четыре пункта плана. Есть вступление и заключение. Объем монологического высказывания – не менее 7 предложений.
Раскрыты три пункта плана. нет вступления и заключения. Объем монолога не менее 7 предложений. Раскрыты 2 или1 пункт плана. ИЛИ объем высказывания менее 7 предложений
Языковое оформление Лексико-грамматический материал достаточен для выполнения задания (1-2 ошибки) Ограниченный лексико-грамматический материал (3-4 ошибки) Не хватает лексико-грамматического материала для выполнения задания (5 и более ошибок)
Метапредметные умения (регулятивные УУД) Учащийся может самостоятельно определить, каким образом следует выполнять задание. Учащийся не может самостоятельно определить, каким образом следует выполнять задание.
Метапредметные умения (коммуникативные УУД) Учащийся умеет чётко и логично излагать свои мысли. Учащийся не умеет чётко и логично излагать своиЗадание 8.
1) c; 2)a; 3) d; 4)f; 5)b; 6)e