Пример самообследования для учителя

Root Entry Самообследование деятельности учителя английского языка за 2014/2015 учебный год


Общие данные
ФИО Дондопова Марина Максимовна_
Должность учитель английского языка____________
Общий стаж работы _21___, педагогический стаж __21___
Квалификационная категория __первая_____________________________________

в 2014-20 учебном году я работала по следующим учебным программам.


программа
учебники
класс

1
Авторская рабочая программа Биболетова М.З.; Трубанева Н.Н.
Учебник « Английский с удовольствием» Биболетова М.З.; Трубанева Н.Н.
4класс

2
Авторская рабочая программа Биболетова М.З.; Трубанева Н.Н.
учебник «Английский с удовольствием» Биболетова М.З.; Трубанева Н.Н.
5класс

3
Авторская рабочая программа Биболетова М.З.; Трубанева Н.Н.
учебник «Английский с удовольствием» Биболетова М.З.; Трубанева Н.Н.
6класс

4
Авторская рабочая программа Кузовлев В.П.;Лапа Н.М.; Перегудова Э.Ш.;Костина И.П.; Кузнецова Е.В.;Кобец Ю.Н.; Дуванова О.В.
Учебник 9 класса
9класс

5
Авторская рабочая программа Кузовлев В.П.;Лапа Н.М.; Перегудова Э.Ш.;Костина И.П.; Кузнецова Е.В.;Кобец Ю.Н.; Дуванова О.В.
Учебник 10-11 класса
10класс

6
Авторская рабочая программа Кузовлев В.П.;Лапа Н.М.; Перегудова Э.Ш.;Костина И.П.; Кузнецова Е.В.;Кобец Ю.Н.; Дуванова О.В.
Учебник 10-11 класса
11класс










Проблема, над которой работает учитель. Указать, как она согласуется с проблемой (темой) МО и научно-методической темой школы? Каковы предполагаемые сроки реализации проблемы?
Тема, над которой работал учитель в данном учебном году.
Какие в связи с этим учителем были поставлены цели и задачи на отчетный учебный год?
Что учителю удалось сделать по теме за учебный год?
Какие недостатки учитель увидел в своей работе?
С какими трудностями учитель столкнулся в этом учебном году?
Какими педагогическими технологиями овладел в этом учебном году и где их использовал?
Используете ли вы ИКТ – технологии на уроках? В какой форме?
С какими новинками методической литературы познакомился в этом учебном году (указать автора, название, издательство, тематику книги и ее отношение к теме самообразования)?
Какие и сколько открытых уроков учитель дал в этом учебном году? (Указать тему, дату, цель и задачи урока, результаты урока, краткий самоанализ этого урока.)
Какие нетрадиционные уроки учитель провел в этом учебном году? (Указать тему, цели и задачи, форму, класс, результаты урока.)
Какие и сколько уроков своих коллег посетил учитель в этом учебном году? (Указать тему, дату, цель и задачи урока, результаты урока, цель своего посещения.)
С какими учреждениями и организациями (образовательными, учебно-методическими, научно- исследовательскими и др.) сотрудничали в этом учебном году?
Как учитель повышал свою квалификацию, педагогическую культуру?
Как учитель распространял свой опыт работы на образовательных порталах?
В каких общешкольных мероприятиях учитель принял участие?
В каких общешкольных мероприятиях приняли участие ученики и результаты этого участия?
Как осуществлял учитель работу с неуспевающими учениками в классах, в которых он работал в этом учебном году?
Как осуществлял учитель работу с одаренными детьми в этом учебном году (с указанием фамилий)?
В каких формах проходило сотрудничество учителя с родителями учеников? Результаты этого сотрудничества.
Какие тематические родительские собрания были проведены в классе и какие тематические классные часы состоялись с учащимися?
Какие рекомендации учитель дает себе на следующий учебный год?


Система оценивания эффективности (качества) работы педагогического работника


Критерий оценивания
Показатель
Примечание

1. Эффективность процесса обучения

1.1
% успеваемости в классах




1.2
Положительная динамика качества обучения в классах




1.3
Результаты ЕГЭ выпускников ступени среднего (полного) общего образования (средний балл)



1.4
Количество выпускников ступени среднего (полного) общего образования, получивших на итоговой аттестации в форме ЕГЭ 80 и более баллов



1.5
Результаты выпускников ступени основного общего образования по результатам итоговой аттестации в новой форме (средний балл)



1.6
Отсутствие учащихся, оставленных на повторное обучение (количество)



1.7
Количество учащихся, ставших победителями или призёрами предметных олимпиад, научно-практических конференций на уровне муниципалитета



1.8
Количество учащихся, ставших победителями или призёрами предметных олимпиад, научно-практических конференций на уровне республики



1.9
Количество учащихся, ставших победителями или призёрами предметных олимпиад, научно-практических конференций: наличие на «зональном», всероссийском или международном уровнях



1.10
Удовлетворенность родителей уровнем результатов обучения (%)



1.11
Доля родителей, удовлетворенных качеством подготовки учащихся к итоговой аттестации:
- в форме ЕГЭ
- в форме ГИА



2. Эффективность воспитательной работы

2.1
Число учащихся, поставленных на учёт в комиссии по делам несовершеннолетних:




2.2
Доля учащихся, постоянно занимающихся в системе дополнительного образования общеобразовательного учреждения или на его базе



2.3
Перечень кружков, организованных учителем (перечислить)



2.4
Количество учащихся (в личном первенстве) и/или команд, ставших победителями или призёрами спортивных соревнований, фестивалей и др. (за исключением предметных олимпиад и научно-практических конференций) на муниципальном уровне



2.5
·ћ°
Количество учащихся (в личном первенстве) и/или команд, ставших победителями или призёрами спортивных соревнований, фестивалей и др. (за исключением предметных олимпиад и научно-практических конференций) на уровне республики



2.6
Количество учащихся (в личном первенстве) и/или команд, ставших победителями или призёрами спортивных соревнований, фестивалей и др. (за исключением предметных олимпиад и научно-практических конференций) на всероссийском или международном уровне




2.7
Количество учащихся, не посещающих учебные занятия по не уважительным причинам более 1 месяца



2.8
Результаты участия обучающихся в социальных проектах: победы в муниципальных или республиканских конкурсах; победы на всероссийских или международных конкурсах



2.9
Проведение мероприятий воспитательного характера с участием общественных и политических организаций



3. Эффективность использования современных технологий в образовательном процессе

3.1
Распространение педагогического опыта в профессиональном сообществе через участие в семинарах, конференциях: на муниципальном уровне; на региональном уровне; на российском или международном уровнях, форма участия (докладчик, наблюдатель, эксперт, руководитель делегации, консультант, экскурсант и т.п.)





3.2
Наличие публикаций по распространению педагогического опыта учреждения в профессиональном сообществе




3.3
Наличие достижений (награды, гранты) по внедрению в практику современных образовательных технологий: на муниципальном уровне; на уровне региона; на российском и/или международном уровнях




4. Эффективность обеспечения условий, направленных на здоровьесбережение и безопасность участников образовательного процесса

4.1
Отсутствие травматизма среди обучающихся



4.2
Организация питания:
- охват горячим питанием




5. Эффективность использования и развития ресурсного обеспечения

5.1
Повышение квалификации в разных формах в объёме не менее 72 часов



5.2
Результативность участия педагогов в конкурсах профессионального мастерства: участие на муниципальном уровне, наличие победителей и призеров на муниципальном уровне, участие на республиканском уровне, наличие победителей на республиканском уровне и выше, на федеральном уровне (очные конкурсы)



5.3
Результативность участия педагогов в конкурсах профессионального мастерства: участие на муниципальном уровне, наличие победителей и призеров на муниципальном уровне, участие на республиканском уровне, наличие победителей на республиканском уровне и выше, на федеральном уровне (заочные конкурсы)



5.4
Наличие медиатеки, со свободным доступом учащихся




5.5
Наличие оборудования, неустановленного и неиспользуемого





Исходя из того, что в 2014-2015 учебном году, в ЭГЭ включено новый вид речевой деятельности « Говорение» мной выбрана методическая тема: «Говорение- »
Поставлены следующие задачи:  : 1.  Обучение английскому языку с задачей коммуникативной направленности.
2. Использование говорения как средства обучения языковому  материалу и другим видам речевой деятельности, при введении лексического, грамматического и фонетического материала; при выполнении языковых упражнений; при передаче учебной, культурной и социокультурной информации; при обсуждении образцов высказываний, предъявленных устно или письменно; при обсуждении тем, проблем, идей,  содержащихся в письменных и устных материала; в классном обиходе, также при подготовке проекта, планирования деятельности группы.
3. Отрабатывать с учащимися разговорные формулы, которые помогут им поддержать разговор и обеспечат успешное общение с собеседником. Всячески поддерживать учащихся в их стремлении к знаниям, поощрять интерес к предмету.
 Основная цель моей деятельности – формирование у школьников иноязычной коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка, создание условий для становления субъектных качеств личности учащихся, активизация деятельности за счёт включения их в проектную и исследовательскую деятельность; развитие навыков устной и письменной речи, творческих способностей учащихся, формирование социальных компетентностей,
Исходя из поставленной цели, ставлю перед собой и решаю следующие задачи:
1. Научить собирать, систематизировать и обобщать нужную информацию, осмысленно работать с подобранным материалом, справочным инструментарием.
2.Помочь учащимся овладеть навыками самостоятельной работы с текстом: составление программы высказывания с использованием плана, тезисов, вопросов, схем, подбор необходимых опор к плану (слов, словосочетаний и т. д.)
3.Научить писать сообщения, сочинения, составлять рассказ и т.д.
4. Научить заполнять сравнительные таблицы, анализировать материал и делать выводы.
5.Развивать социокультурную направленность деятельности учащегосячерез включение школьников в диалог культур.
6. Развивать взаимопонимание, толерантное отношение к проявлению иной культуры, помогает им лучше осознать особенности культуры своей страны и развивает у них умение представлять ее в процессе общения средствами иностранного языка.


-