Справка о работе с детьми с повышенной мотивацией к обучению.


Отчёто работе с детьми
с повышенной мотивацией к обучению и с одаренными детьми
в 4 классе Трёкинской СОШза 2015-2016 учебный год
В 2015-2016 учебном году была составлена программа по работе с одаренными детьми. Данная программа направлена на формирование у детей: активной жизненной позиции, лидерских качеств, организаторских умений и навыков, на обучение и решение проблем детей с высоким интеллектуальным потенциалом, на создание условий для развития природных задатков и самореализации личности.Задачи программы:- создать систему целенаправленного выявления и отбора одаренных детей;- создать максимально благоприятные условия для интеллектуального, морально-физического развития одаренных детей;- стимулировать творческую деятельность одаренных детей;-создать систему внеурочной работы, дополнительного образования учащихся;- развивать массовые, групповые, индивидуальные формы внеурочной деятельности;- разрабатывать и поэтапно внедрять новое содержание образования, прогрессивные технологии в работе с одаренными детьми;- создать условия одаренным детям для реализации их личных творческих способностей в различных областях деятельности.Основные направления реализации программы:
Мероприятия по укреплению материально-технической базы.
Воспитание здорового образа жизни
Сфера теоретического творчества
- индивидуальные занятия с одаренными детьми;- школьные и районные олимпиады;- конкурсы;- работа кружков (по плану школы).4. Сфера практического творчества:- кружок «ЮИД»;- кружок «Макраме»;- кружок «Хореография»;
-кружок «Занимательная математика»5. Общекультурная сфера:- кружок «Таекван-до»- концерты, смотры, конкурсы (согласно плану).
В центре внимания – выявление и развитие индивидуальных способностей каждого ученика, создание благоприятных условий для самореализации личности школьника, выбора собственного пути развития, отвечающего его интересам, склонностям и формирующейся профессиональной ориентации.Обучающиеся принимали участие в районных, областных, международных олимпиадах, конкурсах, акциях и становились победителями и призерами.
Важным фактором, влияющим на развитие одаренных детей на выявление одаренности и способностей являлась также система ВВР.Учителя, классные руководитель, решая учебно-воспитательные задачи, тесно сотрудничали с родителями, общественностью. Родители одаренных детей привлекались к подготовке школьных мероприятий различного направления.Забота о сохранении здоровья в центре внимания педагогического коллектива. С этой целью в классе проводились беседы и различные мероприятия.В 1 полугодие 2015-2016 учебного года, проводилась работа по внедрению новых педагогических технологий: семь модулей по программе третьего (базового) уровня по Кембриджской программе.Учитель _______________/Фомичёв В.Н./