Конспект внеклассного занятия Осень,осень, в гости просим


государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Ростовской области «Шахтинский педагогический колледж»
Конспект пробноговнеклассного занятия
проведенного в студии детского раннего
развития «Родничок»
студенткой группы 4 «Д»
специальности 44.02.03 (050148)
Педагогика дополнительного образования
в области музыкальной деятельности
Гайдаровой Наталией Валерьевной
Учитель:
Соколова Т. В. ___________
Руководитель практики:
Снежкова Т. В.______________
Дата: 5.10.2015
Оценка:_____________________
г. Шахты
2015
Ход занятия
П.: Здравствуйте, ребята. Начнем наше занятие с музыкального приветствия. Послушайте его.
(попевка «Здравствуйте, ребята)
Тему нашего занятия я предлагаю угадать вам. Послушайте загадки и подумайте ответ на них. Ответ и подскажет вам тему нашего с вами занятия.
Дни стали короче,Длинней стали ночи,Кто скажет, кто знает,Когда это бывает?(Осенью)
Пришла без красокИ без кистиИ перекрасила все листья.(Осень)
П.: Молодцы, отгадали загадки. Так какова наша сегодняшняя тема занятия?
Д.: Осень
П.: Правильно, сегодня мы поговорим об осени. Ребята, а что происходит с природой осенью? Посмотрите в окно
Д.: Листья желтеют и опадают, дни становятся короче, погода становится холоднее, начинаются дожди, птицы улетают на юг
П.: Хорошо. А вы знаете осенние приметы?
Д.: ответы детей
П.: Тогда я вам расскажу о них
Осенью птицы летят низко — к холодной, высоко — к теплой зиме.
Когда в лесу много рябины - осень будет дождливая, мало - сухая. 
Много шишек на соснах и елях - к холодной зиме.
Звезды яркие – к хорошей погодке, тусклые – к дождю.
Домашняя птица прячет голову под крыло — к холоду.
П.: А теперь давайте повторим приметы, о которых вы только что узнали. Внимательно смотрите на экран
Д.: ответы детей
П.: Хорошо, молодцы ребята. А теперь поговорим об осени в музыке. Музыка тоже умеет изображать пение птиц, капельки дождя, падающие с неба, шум листьев и порывы ветра. Сейчас мы с вами послушаем песню, которая называется «Скворушка». Внимательно её послушайте и подумайте, какую осень она изображает? Какова мелодия песни?
А кто такой «Скворушка»?
П.: Хорошо, вы справились с заданием. Сегодня мы с вами разучим песню, которая называется «Осень, осень наступила». Внимательно её послушайте и подумайте, о чем она? Похожа ли она по настроению на «Скворушку»?
Д.: ответы детей
П.: Хорошо. Сядьте правильно. Мы будем разучивать песню по фразам.
Разучивание
П.: Итак, ребята, что нового вы узнали на занятии? Какие песни мы сегодня слушали? А какие осенние приметы вы запомнили?