Разработка индивидуального маршрута сопровождения учащегося с ОВЗ, пребывающего в общеобразовательном классе


План работы учителя логопеда ГБОУ № 336 по сопровождению учащегося Королева Романа 2а
№ Название
мероприятия Содержание работы ответственные Отметка о выполнении Дата
1 Диагностика. Адаптация Мониторинг динамики развития учебных навыков, рекомендации по результатам диагностики.
Сентябрь
Диагностика развития речи ребенка. Адаптация, постепенное возобновление занятий Учитель логопед
Учитель 2 а Божедомова О.Б. Выполнено, сохраняется негативная реакция на занятия, не хочет покидать класс, положительно реагирует на нового учителя. 28.09. 2015
2 Занятия с ребенком в подгруппе логопунктаОктябрь
Работа в тетради, ориентировка строке, перекодирование печатных букв в письменные. Чтение доступного материала.
Участие в деятельности коллектива, не мешая учебному процессу.
Подготовка к коррекции звукопроизношения Учитель-логопед
Учитель
2а Божедомова О .Б Занятия предоставлены. Посещал частично (по болезни). В группе и в классе может участвовать в деятельности.
Сохраняет стремление быть среди сверстников. На артикуляционные упражнения резко негативная реакция. 30.10.2014
3 Занятия с ребенком в подгруппе логопункта.
Индивидуальные занятия с учителем класса Ноябрь
Развитие ФА.и С. Чтение доступного материала, фонетический анализ слов, звуков, доступные схемы слов
Артикуляционная гимнастика. Подготовка к коррекции звукопроизношения.
Учитель-логопед
Учитель 2А Божедомова О.Б. 4 Индивидуальные занятия в доступной игровой форме. Эмоционально –положительное общение с учителем
Диагностика развития учебной деятельности, выводы Декабрь
Работа в тетради, ориентировка в листе. Звуки речевые и неречевые. Звуки и буквы. Строка, запись знакомых букв, слогов, бордюр
Артикуляционная гимнастика. Развитие ФА.и С. Подготовка к коррекции звукопроизношения
Рекомендации по результатам коррекционно-педагогической работы за две четверти, консультирование родителей
Диагностика овладения учебными навыками. Совместное планирование дальнейшего обучения ребенка с ОВЗ в массовой школе. Учитель-логопед
учитель 2апедагоги вкк5 Индивидуальные занятия в доступной игровой форме. Эмоционально –положительное общение с учителем.
Мониторинг динамики развития учебных навыков, рекомендации по результатам диагностики.
Январь
Артикуляционная гимнастика. Постановка Р Развитие ФА.и С.Чтение знакомых букв, слияние в слоги. Работа в тетради: строка, клетка, запись в строку усвоенных прописных графем. Учитель-логопед 6 Индивидуальные занятия в доступной игровой форме. Эмоционально –положительное общение с учителем.
Мониторинг динамики развития учебных навыков, рекомендации по результатам диагностики.
Февраль
Артикуляционная гимнастика. Постановка Р Развитие ФА.и С.
Чтение знакомых букв, слияние в слоги. Работа в тетради: строка, клетка, запись в строку усвоенных прописных графем. Запись слов. Анализ коротких слов: согласный – гласный, использование красного цвета для обозначения гласного: первичная схема слова.
Учитель-логопед, учитель 1а 7 Индивидуальные занятия в доступной игровой форме.Предложение учебной формы занятий, формирование подчинения требованиям учителя. Эмоционально –положительное общение с учителем.
Март
Артикуляционная гимнастика. Постановка Р, л, подготовка к постановке шипящих свистящих, дифференциация. Развитие ФА.и С.
Чтение знакомых букв, слияние в слоги. Работа в тетради. Запись слов первичная схема слова, предложения. Различение на письме схожих по написанию букв.
Диагностика овладения учебными навыками.Педагогический консилиум – перспективы дальнейшего обучения в массовой школе, рекомендации по результатам коррекционно-педагогической работы з четверти, консультирование родителей Учитель-логопед, учитель 1апедагоги вкк8 Индивидуальные занятия с ребенком в доступной форме по расписанию Апрель
Артикуляционная гимнастика. Постановка Р, л, подготовка к постановке шипящих свистящих, дифференциация. Развитие ФА.и С.
Чтение знакомых букв, слияние в слоги. Работа в тетради с доступным ребенку письменным речевым материалом.
9 Индивидуальные занятия с ребенком в доступной форме по расписанию Май Коррекция звукопроизношения. Развитие ФА.и С.Чтение и письмо на доступном уровне, работа в тетради в послоску. Анализ предложений на слова. Слоговой анализ и сонтез слов. 2014-2015 уч. год