Конспект урока Have got Has got


ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 382
КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Конспект урока
по учебному предмету «Английский язык»
на тему «Есть ли у тебя сестра»
Класс 2 «а»
на 2015/2016 учебный год
РАЗРАБОТЧИК:
учитель английского языка
Круглова Марина Валерьевна.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
2015
План-конспект.
УМК: English-2, В. П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И. П. Костина и др.
Учитель: Круглова Марина Валерьевна
Класс: 2 «а»
Тема: Have you got asister?
      познавательный аспект: знакомство с популярными играми детей англоязычных стран “Happy families” , с песенкой “Have you got a mother? ”, продолжение знакомства с героями известных детских книг.      развивающий аспект: развитие логического мышления, умения сравнивать, сопоставлять, анализировать;      воспитательный аспект: воспитание любви к животным, воспитание интереса и положительного отношения к изучению культуры англоязычных стран через знакомство с популярными детскими играми и песнями;      учебный аспект: формирование грамматических навыков (вопросительная форма глагола have got, общие вопросы и краткие ответы), совершенствование навыков чтения по транскрипции и навыков аудирования.      Сопутствующая задача: развитие речевого умения (диалогическая речь).      Языковой материал:       грамматический: Have you got ...? — Yes, I have./No, I haven’t. Has he/she got ...? — Yes, he has./No, she hasn’t.      
Ход урока:
Организационный этап:
Время Деятельность учителя Деятельность учеников
2 минуты Greeting.
Карточки члены семьи
Match Russian and English variants. Greeting.
Answer to questions.
Основной этап:
30-35 минут
  1)    Т: Мы продолжаем знакомство с главными героями сказки о Питере Пэне. На предыдущих уроках Венди рассказывала забывчивому Питеру Пэну о своей семье, а теперь она попросила его рассказать о своих друзьях на острове. What are the names of Peter Pan’s friends? Let’s listen and read about it. SB ex. 1. 2)
          2)  T: (How does Peter say about who his friends have got?) Как Питер Пэн говорит о том, кто есть у его друзей? Who has Tootles got? Who has Tinker Bell got?             T: Yes, that’s right. Tootles has got many friends. And Tinker Bell has got friends, too.      SB ex. 1. 3)      T: (How does Peter say about who his friends have not got?) Как Питер Пэн говорит о том, кого нет у его друзей? Who hasn’t Tootles got? Who hasn’t Tinker Bell got?       T: Yes, that’s right. Tootles hasn’t got a mother. And Tinker Bell hasn’t got a mother.
3)Обратите внимание на грамматическую таблицу. Какой она подсказывает вывод?          Т: Когда нам нужно сказать о том, что у кого-то — у друга или подруги, мамы, папы, т. е. у него или у нее, — кто-то или что-то есть, мы говорим так: “Не (She) has got...” или используем сокращенный вариант: “He’s (She’s) got ...”. (Демонстрируете на доске.) Когда нам нужно сказать о том, что у кого-то — у друга или подруги, мамы, папы, т. е. у него или у нее, — кого-то или чего-то нет, мы говорим так: “He/She has not got ...” или сокращенно: “He/She hasn’t got ...”. (Демонстрируете на доске.)
4) «I have got a mother» песня
5) Card game “Happy families”.      SB ex. 1. 1)
      Методические пояснения: формирование грамматических навыков. Презентация вопросительной формы структуры have got, общий вопрос и краткий ответ.
      Т: Helen and Mike like playing the card game “Happy families”(«Счастливые семьи»). В эту игру обычно играют 4 человека. Каждый игрок должен собрать полный комплект карт, на которых изображены члены семьи: папа, мама, брат и сестра. Четыре комплекта карт перемешиваются и раздаются игрокам. Игроки по очереди спрашивают своего соседа слева, есть ли у него нужная карта. Если у игрока есть такая карта, он обязан ее отдать, даже если она составляет часть его комплекта. Но у него есть право выложить перед собой тот комплект карт, который он уже собрал. Тогда игр будет остановлена и будут подсчитаны очки:      — по 2 очка за каждую из 2 карт комплекта;      — по 3 очка за каждую из 3 карт;      — по 4 очка за каждую из 4 карт. Победит тот, у кого больше очков. Давайте понаблюдаем за тем как Хелен, Майк и их друзья играют в эту игру. Open your text books on page 21, ex. 1. Listen and read. How do they ask each other if they have got the necessary (нужные) cards?             — Have you got “a sister”?      — No, I haven’t. Have you got “a brother”?      — Yes, I have.      T: Вы уже знакомы со структурой have got. Когда мы ее используем?
Let’s play the game. 1.)
Answer to questions according the text
Ch: (слушают, следят no тексту, а затем читают имена)

2.В упражнении развивается умение слушать с целью извлечения конкретной информации. Учащиеся слушают диалог и отвечают
на вопросы.
Ch: (читают) 
3) Ch: answer the question.
4)Ch: (слушают)
5) Ch: Когда хотим сказать, что у нас что-нибудь или кто-нибудь есть или нет.
Ch: (слушают, читают под фонограмму) играют в карточки
Заключительный этап:
5 минут Homework. АВ р53-54 ех.1 Write down the task.