Урок на тему Каспийское море. Аральское море. Балхаш.


8 класс
Тема: время Каспийское море. Аральское море, Балхаш.
Ссылки: Календарный план, руководство, учебник.
Цель урока: 1) Ознакомление учащихся с физико-географическими особенностями Каспия, Арала и Балхаша; 2)Определение хозяйственного значения озер; 3)Ознакомление с экологическим состоянием озер.
Результат обучения. Совместно ознакомятся с географическим положением озер, их экологическим состоянием и значением.
Ключевые идеи. Каспий, Арал, Балхаш.
Ресурсы. Учебник, стикеры, карточки оценивания, постеры, фломастеры.
Ход урока
1.Орг. момент.
3 Учитель: Добрый день! Я рада вас видеть и сегодня мы начнем урок с небольшой разминки для поднятия настроения.
Видео разминка
Хорошего вам настроения и успехов! Все ли готовы к уроку? Дети: Да!Учитель: Тогда мы начинаем.
2.Проверка дом.задания8 Как всегда мы начинаем с проверки домашнего задания. Сегодня мы проведем небольшой диктант.
Как делят озерные котловины по происхождению
Перечислите крупнейшие водохранилища Казахстана
Перечислите особенности речной сети Казахстана
Перечислите особенности озер Казахстана.
Что такое твердый сток?
Что такое годовой сток?
Что такое расход воды?
Действия учителя учащихся
2.Этап побуждения 3 Тема урока:
Цель урока ставят дети, и проговаривает учитель. Учащиеся записывают тему в тетрадях.
Ставят цель урока
3. Осмысление
4 Сегодня мы будем работать в группах, давайте вспомним правила работы в группе. Каждый ряд это группа.
Каспий первая группа.
Арал вторая группа.
Балхаш третья группа.
Каждый 4 в группе, будет подсчитывать и оценивать работу каждого участника группы. Оценивать вы будете по таблице с критериями. Самостоятельно читаем параграф и делаем пометки на полях. применение стратегии " Инсерт", Дети проговаривают правила работы в группах.
Класс делится на 3 группы
Каждый 4 спикер который подводит итоги работы каждого учащегося в группе.
Каждая группа обсуждают и составляют постер и вопросы по изучаемой теме.
Выбирают учащегося выступающего за группу.
Работа с учебником 4 Все то, что выделили из текста параграфа, обсуждаем в группе и составляем постер и вопросы по своей теме. Учащиеся читают и делают пометки, выбирая самое важное.
Работа в группах 6 Обсуждение в группе и составление постера. Представитель каждой группы обходит группы объясняя им свой материал и представляя постер. Обсуждают в группе, выделяют важное, составляют постер, и вопросы по своей теме. Определяют представителя от группы.
Представление постеров. По 4 минуты на каждую группу
12 мин Слушает представителей каждой группы. Заслушивает ответы, координирует переход спикеров из группы в группу. Спикер выступает со своим материалом в каждой группе по 4 минуты.
Выступление с защитой и объяснением постера Учащиеся выслушав делают записи в тетрадь.
Закрепление
Итоговая часть
Рефлексия 4 мин.на вопрос ответ
1 мин.
1 стикерКонтролирует правильность ответов.
Обобщает материал.
Оценивает работу и правильность оценивания оценщика.
Д/З §30-32
На дерево прикрепить стикер
круг-все понятно,
квадратный - не понял всю тему,
треугольник - не понятны некоторые моменты. Вопросы друг другу. Каждая группа приготовив заранее вопросы задает их.
Оценщик группы оценивает работу каждого выставляя и комментируя баллы.
Учащиеся распределяют стикеры на доске.