План-конспект урока английского языка по теме Enviromental problems 8 класс (ФГОС)


Тема урока
__Как спасти нашу планету._(How to save the Earth.)____________________________________
Класс:____8____________________________________________________
Предмет(ы)___английский язык_____________________________________________
Автор(ы): _____Mаскалан O.A.________________________________________________
Целеполагание для ученика (что надо знать, что уметь после изучения темы): ___научиться рассуждать о способах защиты окружающей среды используя изученную лексику.  ___________________________________________________________________________
1. Предметные цели:___научить использовать языковой материал в живой разговорной речи; совершенствовать навыки смыслового чтения на английском языке; научиться вычленять необходимую информацию при прослушивание аутентичного текста. ___________________________________________
2. Цели, отражающие развитие ОУУН ___осознавать эффективные способы решения учебной задачи, развивать навыки смыслового чтения, учиться осознанно использовать языковые средства, развивать экологическое мышление.____________________________
3. Цели воспитательные, развивающие личностную мотивацию, социализирующие цели
____формировать целенаправленную познавательную деятельность, формировать коммуникативную компетентность, основы экологической культуры, развивать эстетическое сознание через освоение музыкального наследия.
____________________________________________________________
Домашнее задание:_____выучить песню « What a wonderful life»__Louis Armstrong_______
Оборудование, необходимые материалы:___проектор, аудио запись, предложения для расклеивания по классу, печатные тексты___________________
Этап 1. Организационный
Продолжительность (2 мин).  
Деятельность учителя Деятельность ученика
Приветствие. Деление на группы - лотерея. (2 мин) Делятся на группы и приветствуют учителя.
Этап 2. Разминка.
Деятельность учителя Деятельность ученика
Показать картинки, которые относятся к теме. Попросить учеников угадать тему урока.
Учитель-целый класс (1 мин) Произносят слова, переводят и пытаются сформулировать тему
Этап 3. Введение в тему
Представить эпиграф
« Civilization begins with order, grows with liberty and dies with chaos» - Will Durant .Does our planet have some problems?
Why should we save the Earth?
Учитель-целый класс (3 мин) Читают и переводят эпиграф? Отвечают на вопрос.
Этап 4 . Аудирование. Чтение
Деятельность учителя Деятельность ученика
Сообщить ученикам автора песни и раздать слова. Объяснить задание. ( прослушать песню и вписать пропущенные слова, сравнить результаты в группе и прочитать песню). Индивидуальная и групповая виды деятельности. (5 мин) Слушают песню.
Записывают пропущенные слова.
Сравнивают результаты с однокласниками.
Читают вслух, переводя только отдельные фразы.
Этап5. «Активный диктант»
Деятельность учителя Деятельность ученика
Расклеить по классу части предложений. Предложить детям соединить их и записать в тетрадь. Один ученик – бегун, другой – писатель. (10 мин) Ходят по классу, соединяют предложения, диктуют своему однокласснику ( работа в парах)
Этап 6. Составление и чтение текста
Деятельность учителя Деятельность ученика
Раздать текст, состоящий из отдельных частей. Попросить соединить его и прочитать. (10 мин) Соединяют текст и читают.
Этап 7. Обсуждение
Деятельность учителя Деятельность ученика
Предложить в группах составить таблицу:
Проблемы окружающей среды и как их решить (10 мин) Составляют таблицу
Этап 8. Рефлексия.
Деятельность учителя Деятельность ученика
Спросить понравился ли урок, чему научились. Проверить листы самооценки.
Задать домашнее задание
(2 мин) Подсчитывают баллы. Подводят результаты своей деятельности. Записывают дом. задание.
Формируемые на уроке УУД (универсальные учебные действия
Регулятивные УУД Развитие навыка самооценки, умения учитывать разные мнения, самостоятельно выполнять задание, учить планировать и контролировать время, формирование основ экологического мышления.
Познавательные УУД Выдвижение гипотез и их обоснование, составление целого из частей, формирование навыков письма с опорой, учить делать выводы, учить ориентироваться в текстах, совершенствование навыков смыслового чтения, устной речи на основе прочитанного
Коммуникативные УУД Развивать умения слышать и слушать друг друга, адекватно использовать языковые средства для аргументации своей позиции, развивать навыки взаимодействия в группеЛичностные  УУДФормировать умение концентрировать внимание, воспитывать толерантное отношение к чужому мнению, Экологическое знание правил отношения к природе, развивать память, внимание, воображение