План-конспект открытого урока по английскому языку Modern Inventions In Everyday Life


UNITE VII. INVENTIONS – 16 часов.
УРОКИ 1-2
Тема «Современные изобретения в повседневной жизни»
TERM:  Modern Inventions in Everyday Life.
Цели:
познавательный аспект — знакомство с достижениями науки, которые используются в повседневной жизни;
развивающий аспект — развитие догадки (по аналогии с русским языком, по словообразованию, по контексту), способности осуществлять продуктивные речевые действия;
учебный аспект — формирование лексических навыков
сопутствующая задача — развитие умения читать / понимать на слух с целью извлечения информации.
Речевой материал: ЛЕ - a videophone, cordless, a talking alarm clock, a sewing machine, a solar powered calculator, a TV remote-control unit, a mower.
Сomputer, mouse, system block, keyboard, Software, Hard Disk Driver, display, CD-Rom, System Block

Оборудование: предметные картинки, дидактический материал для самостоятельной работы учащихся
Ход уроков
I.Вводная часть .
а) Организация класса.
б) Проверка готовности к уроку.
II.Основная часть.1.Сообщение темы и цели урока.
- Today we shall speak about modern inventions in our life.One of them is computer.
2.Повторение лексики . (Стр 213, упр.1)
а) Сопоставить слова и картинки .(На доске прикреплены картинки и написаны слова. Один уч-ся работает у доски, остальные в тетрадях)
A camera, a mobile telephone, a vacuum cleaner, a sewing machine, a computer, a TVset, an alarm clock, a calculator.
b) Словарный диктант : ( 10 слов – перевод с английского на русский)
a microwave oven, an electronic game, a video player, a videophone, a cordless phone, a solar powered calculator, a TV remote-control unit , a mower, a body building machine, a dishwasher

3.Работа с новыми словами «Компьютер» (уч-ся предлагается самостоятельно догадаться о значении слов по картинке)
4.Чтение текста “E-Mail” и работа по его содержанию.
a) - What does @ means? ( Что означает знак @ ?)
b) – What statements are wrong? ( Какие из утверждений неверные?)
5.Работа с учебником .( Стр. 217, упр 1(2) )
- Put necessary words.
( Уч-ся вставляют слова по смыслу вместо точек)
6.  Самостоятельная работа ( по карточкам на повторение грамматики)
- Use the words in brackets as verbs or nouns and complete the sentences.
( Употребите слова из скобок как глагол или существительное и дополните предложения)
III.Итог урока. Подведение итогов урока, выставление оценок.
IV.Задание на дом.Подготовить сообщение о каком-либо современном изобретении.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Государственное бюджетное образовательное учреждение
начального профессионального образования
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ № 39
План-конспект
открытого урока английского языка
по теме «Современные изобретения»
( уч-к «English 10-11» В.П.Кузовлев)
Разработала : Матвеева Н.Н.

Краткая аннотация.
Данный урок по теме « Modern Inventions» является одним из серии уроков раздела №7 «Inventions, that shook the world» к учебнику«English 10-11» под редакцией В.П.Кузовлева, Н.В.Лапы и др.
Урок направлен на знакомство с новой лексикой по теме и закрепление ранее изученного материала.
На данном уроке, основываясь на языковой материал, обучающиеся знакомятся с достижениями науки, которые используются в повседневной жизни.
Кроме того урок носит развивающий характер, а именно: развитие догадки (по аналогии с русским языком, по словообразованию, по контексту), способности осуществлять продуктивные речевые действия; способствует формированию лексических навыков, умения читать, понимать на слух с целью извлечения информации.