План-конспект урока по английскому языку Weather and Clothes 5 класс


Тема урока: Weather and Clothes
Тип урока: урок обобщения, систематизации и комплексного применения знаний
Цель урока: создать условия для развития коммуникативной культуры у учащихся, совершенствования речевых и грамматических навыков по теме «Weather and Clothes»
Задачи урока:
1.обучающая-обобщить и систематизировать л-г навыки учащихся, формировать умения и навыки для использования л-г материала в устной речи.
2.развивающая- развивать навыки разговорной речи с использованием пройденного материала; формировать у учащихся умение давать полные и развернутые ответы, развивать навыки понимания устной иноязычной речи (аудирования), развивать коммуникативную компетенцию
3.воспитатаельная- воспитывать познавательный интерес к предмету и уверенность в своих силах; воспитывать у уч-ся терпимость и взаимопомощь на основе работы в парах и группах, развивать интерес к изучению английского языка.
Оборудование: пректор, компьютер, раздаточный материалл, иллюстрации
Ход урока
1.Орг.момент
T: Good morning, children. How are you today?
What’s the weather today? 2. Погружение в тему. Целеполагание.
А. Учитель предлагает учащимся ответить на вопросы:
- What season is it now? What is your favourite season? Why?
В. Учитель просит посмотреть на экран и озвучить тему урока «Weather and Clothes»
The theme of our lesson today is….
-We’ll revise the words and word combinations.
-You’ll listen to the text and answer some questions.
-You’ll make dialogues on situation «In the shop»
So, let’s start
1 What do you associate the word “Weather” with?
Please complete the word web with words from the topic .( You have 3 minutes)
(Пока дети выполняют задание, учитель прикрепляет к спинкам их стульев части слч, которые дети должны соединить)
По истечении времени учитель проверяет выполн.задания. хвалит за успешное завершение, предлагает сравнить с паутиной соседей…в итоге выводится на экран «идеальная версия»
2 T: The next task is to make word combinations. At the back of your chair you have parts of word combinations. You can stand up and try to find your pair. Then come to the blackboard and choose the proper picture. Then in pairs make a sentence with your word combination
3 T: Now we are going to listen to the text and answer some questions. First, look at the screen and read the questions.
(На экране вопросы для контроля понимания текста, уч-ся читают их и преводят )Далее, после двукратного прослушивания, уч-ся отвечают на вопросы.
Sunny day
It is a warm sunny day. The weather was wonderful. The sun was shining, the birds were singing. Sam and Amanda go to the park. Sam is wearing a blue T-shirt, green shorts, white socks and yellow trainers.
Amanda is wearing a white blouse, pink skirt , red sandals and red hat.
In the park Sam is riding a bike and Amanda is picking flowers. They are having a good time.
4 Now we are going to divide in 2 groups and work with the dialogues.
(поделить класс на 2 группы, 1-«собирает» диалог , расставляя фразы в логической последовательности; 2-переводит диалог с рус.языка на английский, обе группы обыгрывают полученные диалоги)
5. дом.зад: на выбор: 1. Написать небольшое сочинение-описание любимого времени года. 2. Составить и выучить диалог по образцу выполненного в классе.
6 рефлексия.
Учитель раздает уч-ся оценочные листы, в которых дети оценивают свои ответы на каждом этапе урока. Высказывают свое мнение.
Put phrases in order to make a dialogue. And then act it out.
Group 1
- Thank you, have a nice day
-That’s 500 rubles , please
- Good morning! Can I help you?
- A blue one, please.
- What size are you?
- How much is it?
- Good morning!
- Any particular colour?
- I’m looking for a shirt.
- Here you are.
- I’m size 32
You have dialogue in Russian. Translate it into English and be ready to act out.
Group 2
- Доброе утро!
Доброе утро, Miss! Чем могу помочь?
Я ищу куртку.
Какой-то определенный цвет?
Красную, пожалуйста.
Какой у Вас размер?
Mой размер 30
Сколько стоит?
900 рублей.
Вот возьмите деньги. Спасибо!
Пожалуйста! До свидания!
До свидания!