Конспект урока по английскому языку га тему Shes got blue eyes (2 класс)


Конспект урока на тему «She’s got blue eyes»
Цели: учить детей называть части лица; развивать навыки аудирования, чтения, говорения.
Планируемые результаты:
Личностные
Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях.
МетапредметныеОвладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
ПредметгныеФормирование навыков аудирования и произносительных навыков.
Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Части лица»
Понимание и использование в речи структур: I’ve got…; She’s got…
Оборудование: DVD для работы в классе, «ромашка» с заданиями, набор частей лица и макет лица, клей, набор смайликов, текст песни.Организационный момент.
T.: Hello, children!
Ch.: Hello, N.A.
T. How are you?
Ch.: We are fine, thanks, and you?
T.: I’m fine? Thank you too!
Today we have guests at our lesson. Let’s say hello to our guests.
Ch.: (кивают головой гостям)
Т.: Sit down, please.
I’m very glad to see you my dear friends. Let’s start our lesson.
Фонетическая разминка.
(Слайд 2.)
Т.: Let’s remember our tongue-twister about rabbits.
Three grey rabbits in the grass grow roses for us.
Ch.: (Учащиеся повторяют хором за учителем 2 раза)
Актуализация знаний, самоопределение к деятельности.
Класс поделен на 3 группы по 4 человека. У каждой группы на столах лежит «ромашка» с заданиями.
T.: You can see a flower on your desk. Now look at it and answer my question.
(Слайд 3)
Look at the orange leaf. What’s this?
Ch.: The Alphabet.
T.: Look at the green leaf. What can you see?
Ch.: A family.
T. Look at the white leaf. Where’s the boy?
Ch.: In the bedroom.
T.: Look at the yellow leaf. How old are you?
Ch.: I’m …
T.: Look at the red leaf. What’s your favourite food?
Ch.: I like….
T.: Look at the blue leaf. Can you read it? What does it mean.Ch.: (Учащиеся пытаются прочитать и перевести предложение)
T/: How do you think what the topic of our lesson is?
Ch.: Части лица.
T.: Правильно. Сегодня мы узнаем как называются по-английски части лица и научимся описывать внешность.
4. Работа по теме урока.
Просмотр видеофрагмента «Части лица»
T.: Open your books at page 84. Find exercise 1. Look at the pictures and repeat after me.
Ch.: (хором повторяют за учителем)
T.: Touch your nose/ ears/ mouth/ eyes/ hair.
Ch.: (Дети выполняют команды учителя)
T.: I’ve got fair hair. (показывает на свои волосы) Julia’s got fair hair. Vika’s got fair hair. (На доске карточка с надписью “Fair hair”)
Аналогично учитель знакомить с фразой dark hair, red hair.
T.: Look at the board and repeat after me. (указывает на фразы). Fair hair, dark hair, red hair.Ch.: (Учащиеся повторяют хором за учителем)
Слайд 5
T.: Look at the screen. What colour is her/his hair?
Ch.: (Учащиеся отвечают на вопросы)
Упр. 2 с 84
T.: Find Ex.2. Who’s this?
Ch.: Lulu.
T.: Лулу говорит, что у нее зеленые глаза. I’ve got green eyes. Repeat after me.
Ch.: (повторяют за учителем)
T.: А что говорит другая девочка? Read it please.
Ch.: (Читают )T.: What colour are your eyes?
Ch.: I’ve got…
ФизминуткаT.: Take the sheets of paper with colours. Let’s have a rest. (выполняют пальчиковую гимнастику)
6. Продолжение работы по теме урока.
Работа в группах
На столе у детей лежат конверты с частями лица и макет лица. Также дается текст с описанием лица. Дети самостоятельно в группах читают текст и составляют фоторобот.
T.: Now close your books and put it on the corner of your desk. We are going to work in groups. Take the envelopes. You’ve got a face, a nose, a mouth, eyes, hair. Read the task and make a face. Составьте фоторобот по описанию. После того как вы сделаете фоторобота, один человек от каждой группы опишет его.
Физминутка.
T.: Stand up, please. Let’s remember the alphabet and have a rest.
Ch.: (выполняют физминутку)
Продолжение работы по теме урока.
T.: Oh, my dear friends, do you like to sing?
Ch.: Yes.
T.: I have a present for you. It’s a very interesting song. Look at the screen. Read the text of the song after me. What is this song about? Who can translate it?
Ch.: (отвечают )T.: Let’s sing the song together.
9. Инструктаж по выполнению домашнего задания.
Упр. 1 с.84 наизусть
Подведение итогов урока.
T.: Our lesson is coming to the end. Подведем итоги. Вы сможете описать свою внешность или внешность своих друзей? Какие слова и фразы вы запомнили? А как вы оцениваете свою работу на уроке? Show me your faces. You were brilliant today. Your marks are.