Открытое внеклассное межвозрастное мероприятие по экологии « Защита проектных работ»

Защита проектов по экологии.

Проекты 7-8-ых классов «Здоровому всё здорово!», «Экология животных»
Наш проект разделён на 3 этапа
1 этап – «Здоровый образ жизни»
2 этап – «Зависимость человека от вредных привычек», «Животные вокруг меня».
3 этап – «Здоровая семья – ценность нашего общества».
В этом учебном году мы работаем над темой «Зависимость человека от вредных привычек» - Мы за здоровый образ жизни.
Цель нашего проекта: формирование внутренней мотивации к здоровому образу жизни, необходимость заботы о своём здоровье и здоровье окружающих.
Задачи:1. Закрепить знания о вредных привычках;
2.Способствовать воспитанию у одноклассников и всех учащихся школы привычки заниматься физическими упражнениями и спортом;
3.Создать диск, с использованием их на классных часах и родительских собраниях в нашей школе.
4. формировать знания об экосистемной
организации природы; системы интеллектуальных и практических умений по сохранению здоровья и окружающей среды;
5.потребностей поведения и деятельности, направленных на соблюдение здорового образа жизни и улучшение состояния окружающей среды;
6.интеллектуальной сферы -способности к анализу экологических ситуаций; эмоциональной сферы -эстетического воспитания и оценки состояния окружающей среды; волевой сферы-убеждения в возможности решения проблем, личное участие в их решении



Проблема: В современном, постоянно меняющемся мире, где на человека обрушивается огромный поток информации, стремительный темп и череда нескончаемых дел, на фоне неблагоприятной окружающей среды самой большой ценностью может быть только здоровье человека. Немало важно употребление подростками никотина и алкоголя. Что их ждёт?
Как здоровье сохранить? Как убедить в необходимости беречь его с ранних лет? Как сделать так, чтобы бережное отношение к себе и другим людям стало привычкой, а позже – особенностью характера?

Мы глупости творим из-за привычки.
Сегодня не допили молоко,
И поджигая сигарету спичкой,
Пытаемся смотреть только в окно.
Курить не модно. Да и некрасиво. Вред причинять здоровию нельзя! А выпить с сигареткой пиво? Зачем, скажите ЭТО вам, друзья.
Зачем вам гробить лишние минуты? Зачем страдать безнадобно "ХОЧУ". "Хочу курить", "Ну хоть бы затянуться..." "Мне легче станет, если покурю".
Не станет легче. Только, может, хуже. И вы, на старости, припомнив те года, Когда курили, зная, что красииииво.. Жалеть вы будете, что начали тогда!
Когда у вас родятся то ли дети, то ль наказание за страшный грех.. Тогда поймете, даже пожалеете, О тех годах безумных молодых.
Генрих Гейне любил повторять: "Единственная красота, которую я знаю, -это здоровье".
Здоровье человека зависит от четырех основных факторов. Существуют следующие соотношения: - 50 % всех факторов, определяющих качество здоровья, - это здоровый образ жизни; - 20 % всех воздействий на человека - влияние экологических факторов; - 20 % составляют наследственные факторы;
- 10 % отводится на долю здравоохранения.
Эти цифры говорят о том, что здоровый образ жизни и активное отношение к своему здоровью являются стержнем, определяющим отличное самочувствие и долголетие.
Использовали: Интернет Ресурсы, оказывали помощь классный руководитель, родители, учителя.
Данный проект можно использовать классным руководителям на классных часах, родительских собраниях.
Если учащиеся задумаются над проблемой нашего проекта, мы думаем, что меньше подростков станут употреблять алкоголь, курить. А возьмут за правило – Здоровье - это здорово!
Задумаемся о хорошем, светлом, С детьми и счастьем, будущем своем. И перестанем пить, курить, колоться! Представим будущий свой дом.
Не будем делать больно близким, Закончим день без сигарет! И пусть вам будет очень стыдно, Скажите всем плохим привычкам «СТОП и НЕТ»



15