Календарно-тематическое планирование по УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман «Happy English.ru». 7 класс


Календарно-тематическое планирование для 7 класса по УМК «Happy English.ru»

п\п № в теме Дата
Тема урока основное содержание урока Используемые ресурсы Основные виды учебной деятельности Объекты и
формы текущего контроля
план факт
Раздел 1. Старые друзья.
1 1 Входной контроль Лексико-грамматический тест Тест Письмо Индивидуальный
2 2 Настоящее простое время. Прошедшее простое время. Повторение. Настоящее простое время, прошедшее простое время, новые случаи употребления артикля. Работа с новыми словами. Диск, компьютер, учебник, рабочая тетрадь, интернет ресурсы, интерактивная доска Письмо, аудированиеФронтальный
3 3 Мы заполняем анкету Заполнение формуляра, анкеты, сообщая новые сведения о человеке, подготовка краткого сообщения об одном из героев, повторение правила чтения гласных в первом и втором типе ударного слога. Диск, компьютер, учебник, рабочая тетрадь, интернет ресурсы, интерактивная доска Аудирование, говорение Фронтальный, индивидуальный
4 4 Вам помочь? Ознакомление с понятие идиома или идиоматическое выражение, выполнение упражнений по данной теме. Работа с текстом Диск, компьютер, учебник, рабочая тетрадь, интернет ресурсы, интерактивная доска Чтение, письмо Фронтальный
5 5 Произошло что-то ужасное! Ведение диалога этикетного характера, выражение озабоченности по поводу сообщаемой информации. Прогнозирование хода событий и проверка прогноза после прослушивания текста. Закрепление изученного лексического материала. Диск, компьютер, учебник, рабочая тетрадь, интернет ресурсы, интерактивная доска Аудирование,, говорение Фронтальный, групповой
6 6 Активизация изученного материала. Подготовка к тесту. Повторение изученного лексического и грамматического материала Диск, компьютер, учебник, рабочая тетрадь, интернет ресурсы, интерактивная доска Письмо, говорение, чтение Фронтальный
7 7 Контроль аудирования и чтения Тест Аудирование, чтение Индивидуальный
8 8 Лексико-грамматический тест Лексико-грамматический тест Тест Письмо Индивидуальный
9 9 Контроль монологической речи Устное сообщение Говорение Индивидуальный
Раздел 2. Поход.
10 1 Мы собираемся в поход Ознакомление с лексикой по теме «Мы идем в поход», использование лексики «Как я провел каникулы», ознакомление с порядком следования прилагательных в словосочетании: прилагательное + прилагательное +существительное, ознакомление со случаями употребления артикля с географическими названиями Диск, компьютер, учебник, рабочая тетрадь, интернет ресурсы, интерактивная доска Письмо, аудированиеФронтальный
11 2 Сборы в поход Использование лексики по теме, высказывание по теме «Что я возьму в поход?» с опорой на ситуацию изложенную в тексте Диск, компьютер, учебник, рабочая тетрадь, интернет ресурсы, интерактивная доска Говорение, письмо Фронтальный
12 3 Покупка походного снаряжения Повторение способов образования степеней сравнения прилагательных, изученных ранее. Ознакомление со способами сравнения прилагательных путем прибавления more, most, less, least. Использование активной лексики в рамках речевой ситуации «Покупка походного снаряжения» Диск, компьютер, учебник, рабочая тетрадь, интернет ресурсы, интерактивная доска Аудирование, письмо, говорение Фронтальный
13 4 Ее рюкзак такой же тяжелый, как и мой Ознакомление учащихся с абсолютной формой притяжательных местоимений, со способами сравнения прилагательных с помощью конструкций as…as, not as…as Диск, компьютер, учебник, рабочая тетрадь, интернет ресурсы, интерактивная доска Аудирование, письмо Фронтальный
14 5 Как вести себя в походе Расширение лексического запаса учащихся за счет идиом. Обучение языковой догадке. Диск, компьютер, учебник, рабочая тетрадь, интернет ресурсы, интерактивная доска Говорение, письмо Фронтальный
15 6 Фразеологизмы Использование активной лексики в рамках речевой ситуации «Как вести себя в походе», чтение с полным пониманием прочитанного, выделение основной мысли в воспринимаемом на слух тексте. Диск, компьютер, учебник, рабочая тетрадь, интернет ресурсы, интерактивная доска Аудирование, чтение Фронтальный
16 7 Активизация изученного материала Повторение изученного лексического и грамматического материала Диск, компьютер, учебник, рабочая тетрадь, интернет ресурсы, интерактивная доска Аудирование, говорение, чтение Фронтальный
17 8 Контроль аудирования и чтения Тест Аудирование, чтение Индивидуальный
18 9 Лексико-грамматический тест Лексико-грамматический тест Тест Письмо Индивидуальный
19 10 Контроль монологической речи Устное сообщение по теме Говорение Индивидуальный
Раздел 3. Каникулы
20 1 Скаутское движение Ознакомление учащихся с историей возникновения скаутского движения. Ознакомление с употреблением артиклей с географическими названиями и именами собственными. Диск, компьютер, учебник, рабочая тетрадь, интернет ресурсы, интерактивная доска Письмо Фронтальный
21 2 Исторические и культурные ценности Москвы Ознакомить с историческими и культурными ценностями Москвы. Использование активной лексики по теме «Как я провел каникулы» в рамках тематических речевых ситуаций.
Работа с текстом. Диск, компьютер, учебник, рабочая тетрадь, интернет ресурсы, интерактивная доска Говорение, письмо Фронтальный
22 3 Исторические и культурные ценности Санкт-Петербурга Ознакомить с историческими и культурными ценностями Санкт-Петербурга. Работа с текстом. Диск, компьютер, учебник, рабочая тетрадь, интернет ресурсы, интерактивная доска Аудирование, говорение Фронтальный
23 4 В Кремле. Отдых за границей. Знакомство со способами словообразования с помощью суффикса un-.
Развитие умения вести диалог-расспрос. Диск, компьютер, учебник, рабочая тетрадь, интернет ресурсы, интерактивная доска Говорение, аудирование Групповой
24 5 Отдых в Крыму Трансформирование информации в соответствии с заданием, выполнение комплексных и многофункциональных упражнений Диск, компьютер, учебник, рабочая тетрадь, интернет ресурсы, интерактивная доска Аудирование, письмо Фронтальный
25 6 Как ты проводишь каникулы? Отработка лексики по теме «Как я провел каникулы», формирование умения делать сообщения по теме «Как я провел каникулы», используя план в качестве опоры. Диск, компьютер, учебник, рабочая тетрадь, интернет ресурсы, интерактивная доска Письмо, говорение Фронтальный, индивидуальный
26 7 Активизация изученной лексики Повторение изученного лексического и грамматического материала Диск, компьютер, учебник, рабочая тетрадь, интернет ресурсы, интерактивная доска Аудирование, говорение, письмо Фронтальный
27 8 Проект «Мои летние каникулы» Формирование умения делать проекты, выбор формы выполнения. Компьютер, интернет-ресурсы, интерактивная доска Говорение Индивидуальный
28 9 Контроль аудирования и чтения Тест Аудирование, чтение Индивидуальный
29 10 Лексико-грамматический тест Лексико-грамматический тест Тест Письмо Индивидуальный
30 11 Контроль монологической речи Устное сообщение Говорение Индивидуальный
Раздел 4. Экология
31 1 Загрязнение окружающей среды Знакомство с лексикой по теме «Окружающая среда», знакомство со способом словообразования с помощью суффикса –tion.
Работа с текстом. Диск, компьютер, учебник, рабочая тетрадь, интернет ресурсы, интерактивная доска Говорение, письмо Фронтальный
32 2 Защитим природу Продолжение знакомства с лексикой по теме «Окружающая среда», знакомство с употреблением артиклей с названиями предметов, единственных в своем роде. Развитие умения выборочного понимания необходимой информации рекламного характера в воспринимаемом на слух тексте. Диск, компьютер, учебник, рабочая тетрадь, интернет ресурсы, интерактивная доска Письмо, говорение Фронтальный
33 3 Мы не должны убивать животных Ознакомление со словообразованием с помощью суффикса –re.
Работа с речевой ситуацией «Как защищают окружающую среду в Англии», чтение текста с полным пониманием, сравнение между тем, что делается для окружающей среды в Англии и России. Диск, компьютер, учебник, рабочая тетрадь, интернет ресурсы, интерактивная доска Аудирование, говорение Фронтальный
34 4 Что случится, если загрязнение будет продолжаться Работа с текстом «Что случится, если загрязнение будет продолжаться», обучение выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному. Диск, компьютер, учебник, рабочая тетрадь, интернет ресурсы, интерактивная доска Говорение, чтение Фронтальный
35 5 Конструкция «used to» Ознакомление учащихся с конструкцией «used to», выполнение упражнений для закрепления Диск, компьютер, учебник, рабочая тетрадь, интернет ресурсы, интерактивная доска Письмо Фронтальный
36 6 Проект «Как я могу помочь окружающей среде?» Формирование умения делать проекты, выбор формы выполнения. Компьютер, интернет-ресурсы, интерактивная доска Говорение Индивидуальный
37 7 Контроль аудирования и чтения Тест Аудирование, чтение Индивидуальный
38 8 Лексико-грамматический тест Лексико-грамматический тест Тест Письмо Индивидуальный
39 9 Контроль монологической речи Устное сообщение Говорение Индивидуальный
Раздел 5. Путешествие в Англию
40 1 Прошедшее длительное время Обучение описанию действий, которые происходили в определенный момент в прошлом (утвердительные, отрицательные предложения), обеспечение первичной отработки материала в языковых упражнениях. Диск, компьютер, учебник, рабочая тетрадь, интернет ресурсы, интерактивная доска Письмо, аудирование Фронтальный
41 2 Вопросы в прошедшем длительном времени Обучение образованию вопросительных предложений в прошедшем длительном времени, обеспечение первичной отработки материала в языковых упражнениях. Диск, компьютер, учебник, рабочая тетрадь, интернет ресурсы, интерактивная доска Аудирование, письмо Фронтальный
42 3 Вежливые вопросы с глаголом «could» Знакомство с вежливой структурой Could you…, отработка употребления прошедшего длительного времени, развитие навыков перевода с русского на английский, развитие умения воспринимать на слух информацию. Диск, компьютер, учебник, рабочая тетрадь, интернет ресурсы, интерактивная доска Аудирование, говорение Фронтальный
43 4 Миша собирается в Англию. Заполнение анкеты Знакомство с лексикой в рамках речевой ситуации «Заполнение анкеты для поездки за границу», обучение заполнению анкеты для поездки в Англию, знакомство с союзом while. Диск, компьютер, учебник, рабочая тетрадь, интернет ресурсы, интерактивная доска письмо Фронтальный, индивидуальный
44 5 Каким транспортом можно добраться до Англии? Знакомство с лексикой по теме «Подготовка к поездке в Англию» в рамках ситуации «Выбор транспортного средства», знакомство с новой структурой It takes../It took../It will take/… somebody to do something. Диск, компьютер, учебник, рабочая тетрадь, интернет ресурсы, интерактивная доска Говорение, письмо Фронтальный
45 6 Аудирование диалогов по теме Прослушивание диалогов, контроль понимания осуществляется с помощью кратких записей. Последующая интерпретация осуществляется с помощью записей. Диск, компьютер, учебник, рабочая тетрадь, интернет ресурсы, интерактивная доска Аудирование, говорение Фронтальный, групповой
46 7 Развитие навыков говорения Выполнение упражнений, отрабатывающие навыки спонтанной диалогической речи. Диск, компьютер, учебник, рабочая тетрадь, интернет ресурсы, интерактивная доска Говорение Групповой
47 8 Контроль аудирования и чтения Тест Аудирование, чтение Индивидуальный
48 9 Лексико-грамматический тест Лексико-грамматический тест Тест Письмо Индивидуальный
10 Страноведение. Кольцо Друидов Формирование целостного представления о римских завоеваниях Британии с помощью аутентичного художественного текста. Знакомство с наиболее важной лексикой, получение социокультурной информации Диск, компьютер, учебник, рабочая тетрадь, интернет ресурсы, интерактивная доска Чтение Фронтальный
50 11 Работа с текстом «Кольцо Друидов» Работа с текстом. Предвосхищение возможных событий, выделение главных фактов и составление коротких сообщений, трансформирование поученной информации для ответов на вопросы, использование сносок и комментариев. Диск, компьютер, учебник, рабочая тетрадь, интернет ресурсы, интерактивная доска Чтение, говорение Фронтальный
Раздел 6. Школа.
51 1 Типы школ в Англии Знакомство с типами школ в Англии. Знакомство с субстантивированными прилагательными и их отработкам в речевых упражнениями. Диск, компьютер, учебник, рабочая тетрадь, интернет ресурсы, интерактивная доска Аудирование, говорение Фронтальный
52 2 Активизация лексики по теме «Школа» Активизация лексики по теме «Школа», обучение учащихся начинать и вести беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы этикета. Диск, компьютер, учебник, рабочая тетрадь, интернет ресурсы, интерактивная доска Говорение, письмо Фронтальный, гупповой53 3 Школьные предметы. Местоимения other, another Обучение учащихся оценивать информацию полученную из текста и выражать свое мнение в рамках учебной ситуации «Будни английской школы». Знакомство со случаями употребления местоимений other, another Диск, компьютер, учебник, рабочая тетрадь, интернет ресурсы, интерактивная доска Говорение, письмо Фронтальный
54 4 Школьные правила Ознакомление с лексикой по теме «Английская школа» в рамках речевой ситуации «Жизнь школьников в английской частной школе», обучение выражению и аргументированию своего отношения к прочитанному, обучение высказыванию в рамках речевой ситуации «Моя школа» Диск, компьютер, учебник, рабочая тетрадь, интернет ресурсы, интерактивная доска Аудирование, говорение Фронтальный
55 5 Как наладить отношения с одноклассниками Ознакомление с употреблением глагола should. Обучение высказываться по теме «Как себя вести, если ты новичок в классе». Развитие умения догадываться о значении отдельных выражений с опорой на языковую и контекстуальную догадку. Диск, компьютер, учебник, рабочая тетрадь, интернет ресурсы, интерактивная доска Письмо, чтение, аудированиеФронтальный
56 6 Правила поведения за столом Ознакомление с лексикой по теме «Этикет» в рамках речевой ситуации «Как правильно вести себя за столом». Диск, компьютер, учебник, рабочая тетрадь, интернет ресурсы, интерактивная доска Аудирование, говорение Фронтальный
57 7 Ролевая игра «Хорошие манеры» Обеспечение применения и закрепления полученных знаний по теме «Как вести себя за столом» в игровой форме. Диск, компьютер, учебник, рабочая тетрадь, интернет ресурсы, интерактивная доска Аудирование, письмо, говорение, чтение Групповой
58 8 Англо-саксонское завоевание Формирование целостного представления об истории Англии, англо-саксонских завоеваниях и их влиянии на формирование английского языка с помощью аутентичных художественных текстов. Диск, компьютер, учебник, рабочая тетрадь, интернет ресурсы, интерактивная доска Аудирование, говорение Фронтальный
59 9 Англо-саксонское завоевание Работа с художественным текстом «Англо-саксонское завоевание». Предвосхищение возможных событий, выделение главных фактов и составление коротких сообщений, трансформирование поученной информации для ответов на вопросы, использование сносок и комментариев. Диск, компьютер, учебник, рабочая тетрадь, интернет ресурсы, интерактивная доска Чтение, говорение Фронтальный
60 10 Контроль аудирования и чтения Тест Аудирование, чтение Индивидуальный
61 11 Лексико-грамматический тест Лексико-грамматический тест Тест Письмо Индивидуальный
62 12 Контроль монологической речи по теме «Моя школа» Устное сообщение Говорение Индивидуальный
Раздел 7. Английская школа
63 1 Настоящее совершенное время Обучение описыванию действий, которые завершились в прошлом, но своим результатом связаны с настоящим (образование утвердительных и отрицательных предложений во времени Present Perfect). Выполнение упражнений по данной теме. Диск, компьютер, учебник, рабочая тетрадь, интернет ресурсы, интерактивная доска Говорение, чтение Фронтальный
64 2 Настоящее совершенное время Обучение употреблению Present Perfect с наречиями just, yet, already, первичная обработка данного материала в языковых и речевых упражнениях. Диск, компьютер, учебник, рабочая тетрадь, интернет ресурсы, интерактивная доска Говорение, письмо Фронтальный
65 3 Общие вопросы в настоящем совершенном времени Ознакомление с образованием общих вопросов в настоящем совершенном времени, выполнение упражнений. Ознакомление с лексикой по теме «Английские школы» Диск, компьютер, учебник, рабочая тетрадь, интернет ресурсы, интерактивная доска Аудирование, письмо Фронтальный
66 4 Специальные вопросы в настоящем совершенном времени Ознакомление с образованием специальных вопросов в настоящем совершенном времени, выполнение упражнений. Отработка лексики по теме «Английские школы» Диск, компьютер, учебник, рабочая тетрадь, интернет ресурсы, интерактивная доска Говорение, письмо Фронтальный
67 5 Обобщение грамматического материала Ознакомление с употреблением Present Perfect с наречиями ever, never, отработка пройденного материала по теме настоящее совершенное время. Диск, компьютер, учебник, рабочая тетрадь, интернет ресурсы, интерактивная доска Письмо, говорение Фронтальный
68 6 Игра “Draggy” Обеспечение закрепления и активизации форм Present Perfect с помощью игры “Draggy” Диск, компьютер, учебник, рабочая тетрадь, интернет ресурсы, интерактивная доска Аудирование, чтение, письмо, говорение Групповой
69 7 Работа с текстом «Кольцо показывает дорогу» Поддержание интереса учащихся к сюжету с помощью коротких текстов для ознакомительного чтения. Формирование целостного представления об истории Англии с помощью аутентичных художественных текстов. Диск, компьютер, учебник, рабочая тетрадь, интернет ресурсы, интерактивная доска Аудирование, чтение Фронтальный
70 8 Работа с текстом «Кольцо показывает дорогу» Работа с текстом «Кольцо показывает дорогу». Предвосхищение возможных событий, выделение главных фактов и составление коротких сообщений, трансформирование поученной информации для ответов на вопросы, использование сносок и комментариев. Диск, компьютер, учебник, рабочая тетрадь, интернет ресурсы, интерактивная доска Говорение, чтение Фронтальный
71 9 Контроль аудирования и чтение Тест Аудирование, чтение Индивидуальный
72 10 Лексико-грамматический тест Лексико-грамматический тест Тест Письмо Индивидуальный
73 11 Контроль монологической речи по теме «Английские школы» Устное сообщение Говорение Индивидуальный
Раздел 8. Спорт.
74 1 Активизация лексики по теме «Спорт» Ознакомление с лексикой по теме «Спорт» в рамках речевой ситуации «Игра в футбол». Первичная отработка лексики по теме серии. Анализ информации в воспринимаемом на слух тексте. Диск, компьютер, учебник, рабочая тетрадь, интернет ресурсы, интерактивная доска Аудирование, говорение Фронтальный
75 2 Контраст грамматических времен Ознакомление с различиями в употреблении «Present Perfect» и «Present Simple». Формирование умения выборочно воспринимать на слух необходимую информацию. Диск, компьютер, учебник, рабочая тетрадь, интернет ресурсы, интерактивная доска Аудирование, письмо Фронтальный
76 3 Наречия. Клубы по интересам в английской школе Ознакомление с образованием наречий, отработка в языковых упражнениях. Формирование умения определять тему текста по заголовку. Диск, компьютер, учебник, рабочая тетрадь, интернет ресурсы, интерактивная доска Чтение, письмо Фронтальный
77 4 Мой любимый вид спорта Ознакомление с лексикой по теме «Спорт» в рамках речевой ситуации «Игра в футбол», отработка лексики в речевых и языковых упражнениях. Диск, компьютер, учебник, рабочая тетрадь, интернет ресурсы, интерактивная доска Говорение, письмо Фронтальный
78 5 Восклицательные предложения Ознакомление с восклицательными предложениями типа What a …и особенностями их употребления. Диск, компьютер, учебник, рабочая тетрадь, интернет ресурсы, интерактивная доска Аудирование, письмо Фронтальный
79 6 Работа с текстом «Кольцо пересекает море» Поддерживание интереса учащихся к сюжету с помощью текста для ознакомительного чтения. Диск, компьютер, учебник, рабочая тетрадь, интернет ресурсы, интерактивная доска Письмо, говорение Фронтальный
80 7 Страноведение. Восстание викингов Работа с текстом «Восстание викингов». Предвосхищение возможных событий, выделение главных фактов и составление коротких сообщений, трансформирование поученной информации для ответов на вопросы, использование сносок и комментариев. Диск, компьютер, учебник, рабочая тетрадь, интернет ресурсы, интерактивная доска Чтение, говорение Фронтальный
81 8 Контроль аудирования и чтения Тест Аудирование, чтение Индивидуальный
82 9 Лексико-грамматический тест Лексико-грамматический тест Тест Письмо Индивидуальный
83 10 Контроль монологической речи Устное сообщение Говорение Индивидуальный
Раздел 9.Твой образец для подражания
84 1 Прошедшее совершенное время Обучение описывать действие, которое произошло раньше другого действия в прошлом. Первичная отработка данного материала в серии языковых упражнений. Диск, компьютер, учебник, рабочая тетрадь, интернет ресурсы, интерактивная доска Аудирование, письмо Фронтальный
85 2 Обучение чтению. «Скотт в Антарктике» Ознакомление учащихся с историей покорения Южного полюса. Формирование умения устанавливать логическую последовательность основных фактов текста. Диск, компьютер, учебник, рабочая тетрадь, интернет ресурсы, интерактивная доска Чтение, говорение Фронтальный
86 3 Роберт Скотт. История покорения Южного полюса Работа с текстом «Скотт в Антарктике». Предвосхищение возможных событий, выделение главных фактов и составление коротких сообщений, трансформирование поученной информации для ответов на вопросы, использование сносок и комментариев. Диск, компьютер, учебник, рабочая тетрадь, интернет ресурсы, интерактивная доска Чтение, говорение Фронтальный, индивидуальный
87 4 Ролевая игра «Интервью» Обеспечение закрепления и активизации грамматических правил, лексики в рамках изучаемой темы. Диск, компьютер, учебник, рабочая тетрадь, интернет ресурсы, интерактивная доска Аудирование, говорение, чтение, письмо Групповой
88 5 Образец для подражания Передача основного содержания прочитанного, развитие ценностной ориентации на примере биографий великих людей. Диск, компьютер, учебник, рабочая тетрадь, интернет ресурсы, интерактивная доска Говорение, чтение Индивидуальный, фронтальный
89 6 Качества, которые мне нравятся в людях Ознакомление учащихся с лексикой по теме «Качества людей» в рамках речевой ситуации «Качества, которые мне нравятся / не нравятся в людях». Отработка в речевых упражнениях. Диск, компьютер, учебник, рабочая тетрадь, интернет ресурсы, интерактивная доска Аудирование, говорение Фронтальный
90 7 Аудирование. Биографии известных людей Развитие умения выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Развитие навыков поискового чтения с целью извлечения интересующей информации. Диск, компьютер, учебник, рабочая тетрадь, интернет ресурсы, интерактивная доска Аудирование, чтение Фронтальный
91 8 Проект «Мой образец для подражания» Формирование умения делать проекты, выбор формы выполнения. Компьютер, интернет- ресурсы, интерактивная доска Говорение Индивидуальный
92 9 Страноведение. Битва при Гастингсе Формирование целостного представления об английской истории, норманнском завоевании: битве при Гастингсе. 93 10 Страноведение. Битва при Гастингсе Работа с текстом «Битва при Гастингсе». Предвосхищение возможных событий, выделение главных фактов и составление коротких сообщений, трансформирование поученной информации для ответов на вопросы, использование сносок и комментариев. Диск, компьютер, учебник, рабочая тетрадь, интернет ресурсы, интерактивная доска Чтение, говорение Фронтальный
94 11 Контроль аудирования и чтения Тест Аудирование, чтение Индивидуальный
95 12 Лексико-грамматический тест Лексико-грамматический тест Тест Письмо Индивидуальный
Раздел 10. Друзья.
96 1 Введение и активизация лексики по теме «Друзья» Ознакомление с лексикой по теме «Мои друзья и я» в рамках речевой ситуации «Что такое настоящий друг» Диск, компьютер, учебник, рабочая тетрадь, интернет ресурсы, интерактивная доска Говорение, письмо Фронтальный
97 2 Занятие английских подростков в свободное время Ознакомление с темой «Чем я занимаюсь в свободное время» в рамках речевой ситуации «На английской дискотеке», повторение грамматического материала, изученного за год. Диск, компьютер, учебник, рабочая тетрадь, интернет ресурсы, интерактивная доска Аудирование, письмо Фронтальный
98 3 Друг познается в беде. Работа с текстом Работа с текстом «Друг познается в беде». Предвосхищение возможных событий, выделение главных фактов и составление коротких сообщений, трансформирование поученной информации для ответов на вопросы, использование сносок и комментариев. Диск, компьютер, учебник, рабочая тетрадь, интернет ресурсы, интерактивная доска Чтение, говорение, аудирование Фронтальный
99 4 Что такое настоящий друг? Развитие навыков устной речи Обучение высказыванию по теме «Что такое настоящий друг» с помощью речевых упражнений, рассказ учащимся о сонете. Диск, компьютер, учебник, рабочая тетрадь, интернет ресурсы, интерактивная доска Говорение Фронтальный, групповой
100 5 Хорошо ли ты знаешь своего друга? Знакомство с употреблением местоимения each other. Обучение высказыванию по теме «Насколько хорошо я знаю своего друга» с помощью речевых упражнений. Диск, компьютер, учебник, рабочая тетрадь, интернет ресурсы, интерактивная доска Говорение, письмо Фронтальный, групповой
101 6 Аудирование диалога «Друг не подведет» Прослушивание диалога, контроль понимания осуществляется с помощью кратких записей. Последующая интерпретация осуществляется с помощью записей Диск, компьютер, учебник, рабочая тетрадь, интернет ресурсы, интерактивная доска Аудирование Фронтальный, групповой
102 7 «Мой лучший друг.» Работа с текстом Работа с текстом «Мой лучший друг». Предвосхищение возможных событий, выделение главных фактов и составление коротких сообщений, трансформирование поученной информации для ответов на вопросы, использование сносок и комментариев. Диск, компьютер, учебник, рабочая тетрадь, интернет ресурсы, интерактивная доска Чтение, говорение Фронтаьный
103 8 Контроль монологической речи Устное сообщение Говорение Индивидуальный
104 9 Контроль аудирования и чтения Тест Аудирование, чтение Индивидуальный
105 10 Итоговый лексико-грамматический тест Обобщение лексико-грамматического материала, изученного за годТест Письмо Индивидуальный