План-конспект урока по теме: «Conditional sentences»

Тема урока
Класс
Цели урока:
Речевой материал
Средства обучения
Метод обучения

Условные предложения
7
Образовательная:
1. Совершенствование и систематизация грамматических навыков устной речи по теме «Conditional sentences» посредством различных видов упражнений. Повторение времен английского глагола. развитие речевого умения (монологическая речь, аудирование); совершенствование техники чтения вслух;

Развивающая:
развитие грамотной английской речи;
развитие логического мышления;
развитие познавательного интереса;
внимания, аккуратности;
развитие самостоятельности.
воображения.







Воспитательная:
3. Воспитание творческих способностей учащихся на материале темы.
развитие системы нравственных отношений «ученик – учитель», «учитель – ученик»;
воспитание умения слушать и анализировать ответ не только учителя, но и своего товарища;
воспитание культуры общения;
воспитание трудолюбия;
воспитание самостоятельности, как черты личности.

Продуктивный:
лексический:
If, when
Грамматический материал: Conditional Sentences 0, I, II, The Present Simple Tense, The Past Simple Tense, The Future Simple Tense , 3 формы глагола
Основные:
Учебник для 7 класса «Enjoy English»
Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева,
Дополнительные:
ноутбук, проектор, картинка на тему: погода, презентация «Скороговорка на условные предложения»,
презентация «Типы условных предложений», видео ,картинки к заданию монолог

Словесный. Стимулирование интереса  к учебе

Самоуправление учебными действиями

Проблемно- поисковый

Практический наглядный

практический взаимоконтроль



Комментарий



















Ход урока


Этап
Цель этапа
Содержание этапа
Режим работы
Время (мин)

1


































2




































3
3.1










3.2
























4



5





6





7
Начало урока. Организационный момент
































Речевая разминка




































Основной Повторение грамматического правила Conditional Sentences. Просмотр видео «Типы условных предложений»



Опрос домашнего задания.
Работа над упражнениями.
Закрепление.




















Физкультминутка.



Закрепление темы. Монолог





Выдача домашнего задания



Итоги урока. Рефлексия
Приветствие. Беседа с дежурным.
































Введение учащихся в атмосферу иноязычной страны.
Сообщение цели и темы урока.





























Совершенствование грамматических навыков .








Совершенствование грамматических навыков по теме урока. . Выполнение упражнений с помощью презентации
Использование условных предложений в предложениях, совершенствование навыков чтения





Снятие напряжения


Обучение монологу используя Conditional II



Объяснение условий




Оценить деятельность учащихся
T.: - Good morning, pupils and our guests. Gir
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
· we are ready to start our lesson.

















T: -Now, look at the blackboard, here we have a tongue twister.
If many men knew what many men know
If many men did what many men do
If many men went where many men go
The world would be better
I think so, don’t you?


T: -Repeat after me!
If many men knew!
Cl: - If many men knew!
T: -What many men did!
Cl: -What many men do!..

T: - Now, you can see that some verbs are missed,and you should try to read this tongue twister, putting them yourself.

If many men what many men know
If many men what many men do
If many men where many men go
The world . be better
I think so, don’t you?

If many men knew what many men know
If many men did what many men do
If many men went where many men go
The world would be better
I think so, don’t you?

T: - Class, what do you think is the topic of our lesson, and what we will do?
P1:I think the topic of our lesson is
T:- Right, the topic of our lesson is Conditional Sentences and our main aim is to repeat and practice such sentences in different exercises.




- Well, now let’s remember the rules. Denis has found a very good video on this topic. Let’s watch it.










T: My dear pupils, we have 3 groups. Every group is responsible for different conditionals.
Group # 0, you are responsible for 0 Conditional
Group #1, you are responsible for Conditional 1
(после второй презентации – физкультминутка)
Group #2, you are responsible for Conditional 2
Your home task was to make presentations about each conditional, and make up tasks for us.(ученики выходят и рассказывают презентации и ученики выполняют задания)
















T: Let’s have a little rest and dance “Penguin dance”!



T: Now your task is to make up a situation.
0 group If you were a president
Group #1 If you won a million dollar
Group #2 If you wan a car
(ученики составляют мини –монологи на заданные темы используя условные предлож4ения)

Your home task is to make up your own sentences with each Conditional






T.: - You did your best today. P1 – you get a “5”, P2- you get a “ 4”.
T







T P1








T

















T







T-> cl





T











P1, P2






T-> P1



T
P1

Видео на проекторе







P1, P2, P3








P1->P2, P3













Сl



T P1, P2, P3





T





T.
5


































10




































3











15
























5



5






4




1










13PAGE 15


13PAGE 14415




15