Факультативное занятие по теме Особые случаи употребления неопределенного артикля 6 класс


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ФАКУЛЬТАТИВНОГО ЗАНЯТИЯ КУРСА
«СОВЕРШЕНСТВУЙ СВОЙ АНГЛИЙСКИЙ» В 6 КЛАССЕ
Тема: Особые случаи употребления неопределенного артикля.
Цель: Совершенствование навыков употребления неопределенного артикля
Задачи:
Вспомнить и обобщить уже известные правила употребления неопределенного артикля.
Познакомиться с особыми случаями употребления неопределенного артикля и первично закрепить изученные правила.
Название этапа урока Цель Деятельность учителя Деятельность учащихся Наглядность
Организационный момент Настроить ребят на урок, ввести в рабочую атмосферу Приветствует ребят. Настраивает их на урок Настраиваются на работу Актуализация знаний и фиксация затруднений в действии Вспомнить и обобщить все имеющиеся знания по теме, первично закрепить. Выявить затруднения Создает учебную ситуацию. Предлагает вспомнить общие правила употребления определенного артикля. Предлагает решить тест, в котором ребята «натыкаются» на незнакомый случай употребления неопределенного артикля. Вспоминают общие, уже известные им правила употребления неопределенного артикля, затем выполняют тест (Можно дать 3 предложения типа:
1.This is…baby. 2.…baby is funny.
3.What….nice
baby!
ЦелеполаганиеСформулировать тему, цель урока, задачи. Определить алгоритм работы над новой темой Организует формулировку темы, цели и задач урока. Предлагает наметить алгоритм работы С помощью учителя определяют тему («Особые случаи употребления неопределенного артикля»), формулируют цель, задачи. Предлагают алгоритм работы Предъявление нового материала Организовать поиск решения учебной задачи, познакомиться с новым материалом Предлагает изучить самостоятельно теорию «Особые случаи употребления неопределенного артикля», затем обобщить правила Самостоятельно изучают правила употребления неопределенного артикля, затем обобщают, что узнали нового Приложение №1
Физкультминутка Снять напряжение и усталость Первичное закрепление. Работа в группах. – организовать применение нового знания на практике– организовать самооценку по алгоритму. Организует в группах самостоятельную работу 1 типа. Затем организует фронтальную проверку или проверку по эталону (можно фронтальную проверку с анализом) и просит сделать первичную самооценку работы . Можно еще раз повторить основные правила, на которые были сделаны ошибки В группах выполняют упр.1 из приложения №2, затем осуществляют проверку с анализом и делают первичную самооценку Приложение №2 упр.1
Организация самостоятельной работы с самопроверкой по образцу – организовать выполнение самостоятельной работы;– организовать проверку (фронтальную, взаимопроверку или самопроверку)– организовать самооценку по алгоритму. Организует выполнение самостоятельной работы 2 типа. Затем организует самопроверку или взаимопроверку и предлагает оценить свою работу Выполняют самостоятельно упр.2-3 (или одно из них) из приложения №2, проверяют себя по эталону и оценивают свою работу Приложение №2 упр.2-3
Рефлексия Осуществить рефлексию собственной учебной деятельности. Организует ребят на рефлексию учебной деятельности при помощи одной из методик Оценивают уровень своего продвижения, определяют успехи и недостатки свои и своих одноклассников, высказывают пожелания друг другу и учителю Методика 3х незавершенных предложений, смайлики
Завершение урока Подвести общий итог урока Подводит общий итог урока, прощается с учениками Прощаются с учителем