Конспект урока русского языка УМК Планета знаний по теме Знаки препинания


№ Этап урока Время Деятельность учителя Деятельность учащихся УУД
1 Орг. Момент
Метод: слов.
Прием: беседа 3 мин. Приветствие. Положительный настрой на урок Л.: положительное отношение к школе и учебной деятельности
2 Актуализация знаний
Метод: слов.
Прием: беседа
Метод: практ.
Прием: прописывание слова 3 мин. Ребята, запишите в тетради число и Классная работа.
Слайд Что вы видите на следующей строчке? какой общий элемент есть у этих букв? Пропишите эту строчку.
Что вы видите на следующей строчке? в каких случаях мы говорим человеку «до свидания»? Пропишите эту строчку.
Что вы видите на следующей строчке? Класс, первоклассник,классный.Эти слова нужно запомнить.
Придумать с ними предложение.
Выполнять задание
Анализировать П.: строят речевое высказывание в устной форме.
Р.: принимают и сохраняют учебную задачу.
3 Постановка учебной задачи и её решение
Метод: слов.
Прием: фронтальный опрос
Метод: практ.
Прием: выполнение упражнений,
Метод: слов.
Прием: чтение правил
Метод: практ.
Прием: выполнение упражнений
18 мин. Слайд и работа в учебнике
Посмотрите упр. №1. Сколько предложений в этом стихотворении? Почему?
Слайд
Знаешь ли ты, что такое интонация?
Слайд(правило)
Закрепление
Упр.2
Ребята, когда задаешь вопрос, нужно своей интонацией показать, к какой части речи относится вопрос. Например на вопрос: «Маша учится в первом классе?» можно ответить по-разному. Все зависит от интонации.
Маша учится в первом классе? Маша.
Маша учится в первом классе? Учится.
Маша учится в первом классе? В первом.
Слайд Физминутка Поиграем?
Слайд Учебник №4
Дети шли по лесу вдруг раздался шорох кто это ежик
Ребята, вы что-нибудь поняли? Что нам нужно сделать, чтобы мы могли прочитать предложения? Правильно, расставить знаки препинания. Сколько предложений у нас получилось? Спишите получившийся текст в рабочую тетрадь.
Анализировать свои ответы
Выполняют задания.
Анализировать информацию П.: строят рассуждения в форме связи простых суждений об объекте.
4 Итог урока. Рефлексия.
Метод: слов. 5 мин. Слайд
Чему учились на уроке? Какие знаки препинания мы изучили?
Лестница успеха
Рефлексия.
Доп.материал Закличка(слайд) Оценивают свою работу на уроке. Л.: оценивают себя.

Конспект урока русского языка
Тема: «Знаки препинания».
Цели деятельности учителя: Умение ставить знаки препинания в конце предложения по интонации.
Планируемые результаты:
предметные: расширение словарного запаса, знакомство с этимологическим словарём;
личностные: научатся осознавать свои возможности в учении; смогут адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывать успехи с усилиями, трудолюбием.
Тип урока: открытие новых знаний
Оборудование: учебник Русский язык, 1 класс, Т. М. Андрианова, В. А. Илюхина, рабочая тетрадь №1, 1 класс,
Т. М. Андрианова, В. А. Илюхина презентация