Сценарий развлекательной программы «ЗОВ ДЖУНГЛЕЙ» (праздник можно проводить в любое время года, для детей 5-7 лет)


Сценарий развлекательной программы «ЗОВ ДЖУНГЛЕЙ»
(праздник можно проводить в любое время года, для детей 5-7лет)
Под веселую музыку дети входят в зал. Декорация закрыта тканью.
Вед. Ребята, скажите, пожалуйста, какое сейчас время года? (ответ детей «Осень»)
Правильно. И сейчас мы с вами станцуем танец «Мы осенние листочки»
(дети берут в руки желтые листочки, под музыку танцуют)
Мы листочки, мы листочки (стоя, поднять руки вверх)
Мы осенние листочки, (покачивание туловища в стороны)
Мы на веточке сидели (присесть на корточки)
Ветер дунул - полетели (бег в разном направлении)
Мы летали, мы летали,
А потом летать устали.
Перестал дуть ветерок –
Мы присели все в кружок, (присесть на корточки)
Ветер снова вдруг подул (бег, медленно кружась на месте)
И листочки быстро сдул.
Все листочки полетели
И на землю тихо сели. (Присесть на корточки).

Вед: Да, за окном уже мороз, холод, снег, а мы сегодня отправимся в очень жаркую страну, и нам станет тепло и весело. Хотите, согреется? Тогда мы полетим в Африку. Наши самолеты готовы к полету, занимайте места.

Африка, Африка! Волшебная страна.
Отправимся мы в Африку, давно нас ждет она!
Увидим в жаркой Африке, как звери там живут!
Скорее едим в Африку, нас ДЖУНГЛИ ЗОВУТ!
(Дети, раскинув руки в стороны, изображая самолеты, под музыку легко бегут по залу, в это время открыть декорацию)
Вед: Вот мы и прибыли в Джунгли, посмотрите как интересно вокруг.
(дети рассматривают оформление зала, вдруг неожиданно появляется МАРТЫШКА, под веселую музыку Чунга Чанго она весело, ритмично и озорно танцует, вовлекая в танец детей, вдруг в конце танца МАРТЫШКА, поскользнувшись, падает – ушибла ногу, дети должны пожалеть МАРТЫШКУ.)
Вед: Что же делать, ребята? Мартышка так старалась всех развеселить – и вдруг такая беда, ушибла ногу. Как же ей помочь? Может быть, стоит позвать Доктора Айболита?
( дети зовут Айболита, звучит веселый марш, в зал входит Айболит)
Айболит: Что случилось? Зачем вы меня звали? (дети объясняют) Сейчас осмотрим Мартышку. Так, сердцебиение нормальное, пульс хороший. Самое лучшее лекарство для обезьян – это банан. (Достает из сумки банан, угощает Мартышку, она съедает банан и выздоравливает.)
Вед: Дорогие Мартышка и Айболит! Мы приехали в Африку, чтобы побывать в джунглях, не поможете ли нам? Мы вас очень просим,не покидайте нас!
Айболит: Хорошо. Теперь все здоровы, пора нам отправляться в поход в джунгли. Вы знаете, что, прежде всего, понадобится нам? Отгадайте?
В поход беру такой мешок,
Кладу в него запасы впрок,
Он едет на моей спине,
И с ним в пути удобно мне. (Рюкзак)
Айболит: А как нужно оснастить рюкзак? Какие вещи необходимо взять с собой в дорогу? Вы это знаете? Давайте сейчас проверим?
Проводится эстафета «Собери рюкзак». Дети делятся на 2 команды « травоядные» и «хищники», напротив каждой команды корзины с различными необходимыми в походе предметами и такими которые можно не брать с собой, у первого игрока в руках рюкзак (мешок), надо добежать до корзины положить в рюкзак необходимую для похода вещь, передать рюкзак следующему и т.д. Чья команда справиться быстрее, проверить все ли правильно положили, победившей команде вручается «КОСТЬ» или «БАНАН»
Мартышка: Ребята, давайте договоримся, что у нас с вами будет боевой клич «ДЖУНГЛИ ЗОВУТ!». Я громко крикну «ДЖУНГЛИ…» , а вы мне звонко ответите: «ЗОВУТ!».
И так, ДЖУНГЛИ… (дети отвечают дружно, …ЗОВУТ!)
Молодцы!!! Посмотрите, на нашем пути - мост. Это мост – «сильных». На нем можно помериться силой!
ДЖУНГЛИ…
Дети: …ЗОВУТ!
(в центре зала стоит скамейка, от каждой команды по одному игроку, они должны сбить друг друга подушками со скамейки, кто первый спрыгнул со скамейки, считается проигравшим.)
Вед: Я вижу впереди опасные тоннели. Интересно, чья команда пройдет их быстрее!
ДЖУНГЛИ…!
Дети: …ЗОВУТ!
Айболит: В джунглях водятся большие змеи. Сейчас мы с вами превратимся в змей, и чья змея будет быстрее.
ДЖУНГЛИ…!
…ЗОВУТ!!!
( две команды, дети стоят друг за другом, первый игрок бежит до ориентира, возвращается за вторым игроком, который цепляется за пояс, бегут вдвоем, затем третий и т.д. «растет хвост у змеи»)
Мартышка: Внимание!!! Впереди опасное болото, его можно пройти только по кочкам. Ребята вперед!
ДЖУНГЛИ…!
…ЗОВУТ!
(две команды, у первого игрока в руках 2 диска диаметром 35 см., перекладывая диски по полу и переступая по ним передвигается до ориентира, обратно диски в руках бежит, передавая эстафету следующему игроку, чья команда справиться быстрее)
Мартышка: С вашим приездом у нас в Джунглях стало веселее, вы такие радостные, ловкие, красивые, смелые и сильные.
Вед: Мартышка хочешь, мы научим тебя танцевать наши любимые танцы и петь наши любимые песни.
(Поют, танцуют)
Айболит: Пришло время подвести итоги наших соревнований. (Подсчитывают кости «хищников», бананы «травоядных», объявить команду победителей, награждение)
Вед: Пора нам возвращаться домой. Но самолету невозможно приземлиться в Джунглях, мы очень далеко зашли. Что же делать?
Мартышка: А я знаю, как вам добраться домой! У нас в Джунглях есть волшебные шарики, на них вы и полетите домой. (Дает каждому ребенку воздушный шарик).
Под музыку Айболит, Мартышка и ведущий прощаются с детьми.
-До свидания!!!