Рабочая программа для индивидуального обучения английскому языку в 6 классе по учебнику Кузовлева В.П. (для детей с ограниченными возможностями)


Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Аннинская средняя общеобразовательная школа №1
Рассмотрена и рекомендована к Утверждению методическим объединением учителей иностранных языков МКОУ Аннинской СОШ №1
Протокол №1 от «30» августа 2014 г. Утверждено
Директор школы______________
________________М.В. Попова
Приказ № 47.15
От «01» сентября 2014 г.

Рабочая программа
по английскому языку Маликова Данила, ученика 6 «А» класса
в 2014-2015 учебном году.
Индивидуальное обучение на дому
Составитель:
учитель английского языка
Николенко Светлана Эдуардовна
п.г.т.Анна2014 год.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Нормативно – правовые документы для разработки рабочей программы:
- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» № 273от 29.12.2012;
- приказа Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (зарегистрирован Минюстом России 1 февраля 2011 г., регистрационный № 19644);
-- приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;
- постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации № 189 от 29.12.2010 «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (зарегистрировано в Минюсте России 03.03.2011, регистрационный номер 19993);
-письма Минобразования РСФСР от 14.11.1988 № 17 -253 -6 «Об индивидуальном обучении больных детей на дому» по состоянию на 23.01.2008г,
- письма Министерства Просвещения СССР от 05.05.1978 № 28 – М «Об улучшении организации индивидуального обучения больных детей на дому» по состоянию на 23.01.2008г.,
-методических рекомендаций по формированию учебных планов образовательных учреждений Воронежской области - региональных инновационных площадок по направлению «Введение федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования»
-методических рекомендаций по формированию учебных планов для образовательных учреждений Воронежской области, реализующих основную образовательную программу основного общего образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (письмо департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области от 24.08.2012 № 01-03/06332).
-письма департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области от 23.08.2013 № 80-01-09/5208 "Разъяснения по формированию учебных планов"
-приказа департамента образования, науки и молодёжной политики Воронежской области № 783 от 15.09.2011 «Об утверждении положений о получении общего образования в формах семейного образования, индивидуального обучения на дому»;
- приказа департамента образования, науки и молодёжной политики Воронежской области от 20.10.2012 г. №888 «О внесении изменений в приказ департамента образования, науки и молодёжной политики Воронежской области № 783 от 15.09.2011 «Об утверждении положений о получении общего образования в формах семейного образования, индивидуального обучения на дому»;
- Положение об организации индивидуального обучения детей на дому муниципальными общеобразовательными учреждениями Воронежа и Воронежской области. Приложение к приказу отдела образования, опеки и попечительства № 90.1 от 19.09.2011г.и утверждённого приказом департамента образования, науки и молодёжной политики Воронежской области от 15.09.2011 г. №783
- Положения о психолого-педагогическом консилиуме ОУ.
-Устава МКОУ Аннинской СОШ №1.
- Положения о формах получения образования в МКОУ Аннинской СОШ №1
.
Учебно – методический комплект:
Учебник (книга для учащихся) Учебник английского языка для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе «English 6» / В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, И.П.Костина, Е.В.Кузнецова/; Рос.акад. наук, Рос.акад. образования, изд –во «Просвещение». – М.: просвещение, 2013. – 207с.: ил. – (Академический школьный учебник ) Общая характеристика учебного предмета.
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников. Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку. В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета. Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
Место учебного предмета в учебном плане
Учебный план основного общего образования, определяет общий объём нагрузки обучающихся 6-х классов, регламентирует перечень учебных предметов, курсов, направлений внеурочной деятельности и время, отводимое на их освоение и организацию. Учебный план для 6-х классов составлен в соответствии с изложенными там требованиями и является частью общего учебного плана школы.
Иностранный язык определён как обязательный учебный предмет в области «Филология» наряду с такими предметами как: русский язык, родной язык, литература, родная литература, иностранный язык, второй иностранный язык В настоящей программе учтены основные положения Концепции духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России, а также программы формирования универсальных учебных действий в основной школе. При разработке данной программы соблюдена преемственность с рабочей программой обучения английскому языку в начальной школе. Цели и образовательные результаты курса представлены на нескольких уровнях : личностном, метапредметном и предметном.
Рабочая программа по английскому языку ученика 6 класса Маликова Данила на 2013-2014 учебный год на основе линии УМК «Английский язык» в 5-9 классах (В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудовой и др.М.: Просвещение, 2013). Данная программа составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС и Примерной программы по иностранному языку для 5-9 классов. Программа содержит три раздела: целевой, содержательный и организационный. Общий объём учебных часов на год составляет 35 часов из расчёта 1 часа в неделю. Классификация программы – модифицированная, так как общий объём нагрузки обучающихся 6-х классов-105 часов, а данная программа рассчитана на 35часов. При этом сохранено изучение всех 7 учебных разделов и представлены основные виды коммуникативной деятельности.
Цель изучения курса: развитие способностей учащегося со слуховыми отклонениями к общению на иностранном языке через формирование у него коммуникативных умений и навыков.
Результаты освоения программы по английскому языку Маликова Данила.
Личностные результаты.
Целями реализации данной образовательной программы по английскому языку являются:
— обеспечение планируемых личных результатов по достижению пятиклассниками целевых установок, знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;
— становление и развитие личности в её индивидуальности, самобытности, уникальности, неповторимости.
-воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;
-воспитание нравственных чувств и этического сознания;
- воспитания трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;
- формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;
- воспитание ценностного отношения к природе, окружающему миру, окружающей среде;
- воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях;
- воспитание уважения к культуре других народов.
Метапредметные результаты.
У учащихся должны быть развиты:
Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ;
Языковые способности;
30 универсальные учебные действия (УУД):
- регулятивные;
- познавательные;
- коммуникативные;
4) специальные учебные умения (СУУ).
Предметные результаты.
Коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности.
Говорение.
Учащиеся овладевают диалогической формой речи, учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию, комбинированный диалог.
Учатся:
- начинать, поддерживать и заканчивать разговор;
- выражать основные речевые функции
, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Говорение. Монологическая речь
Учащиеся научатся:
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.
АудированиеУчащийся научатся:
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Чтение
Учащиеся научатся:
• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
Письменная речь
научится:
• заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;
• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
• кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;
• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.
Языковая компетентность (владение языковыми средствами)
Фонетическая сторона речи
научится:
• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;
• соблюдать правильное ударение в изученных словах;
• различать коммуникативные типы предложения по интонации;
• адекватно произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
получит возможность научиться:
• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
Орфография
- научится правильно писать изученные слова, сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Лексическая сторона речи
- научатся:
• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики 5 класса;
• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
• распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);
• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).
Грамматическая сторона речи
Шестиклассник научится:
• оперировать в процессе устного и письменного общения основными грамматическими конструкциями английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
• распознавать и употреблять в речи:
— различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);— распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year);
— предложения с начальным It (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter);
— предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);
— сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;
— имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;
— имена существительные c определённым/неопределённым/нулевым артиклем;
— личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения;
— имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения, а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);
— количественные и порядковые числительные;
— глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;
— различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
— модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).
Образовательные технологии
При изучении предмета применяются следующие образовательные технологии для эффективности образовательного процесса:
1) игровая технология, которая, представляет условное воспроизведение ее участниками реальной практической деятельности людей, создает условия реального общения. Эффективность обучения здесь обусловлена в первую очередь взрывом мотивации, повышением интереса к предмету. В ролевой игре всегда представлена ситуация, которая создается как вербальными средствами, так и невербальными: изобразительными, графическими, монологическим/ диалогическим текстом и т.д.
2) технология перспективного опережения, которая формирует у учащихся навыки самостоятельного определения пути, способы, средства поиска истины или результата.
3) технологии исследовательского обучения (обучение учащихся исследовательской деятельности).
4) здоровьесберегающие технологии, целью которых является формирование необходимых знаний, умений и навыков по предмету не нанося вреда здоровью, развивать двигательные способности, которые так необходимы в жизни.
5) коммуникативные технологии, которые позволяют сформировать основные ЗУН у учащихся во всех видах коммуникативной деятельности: аудирование, чтение, говорение, письмо.
Использование новых информационных технологий в преподавании немецкого языка помогает совершенствовать и оптимизировать учебный процесс и делать урок более интересным.
Формы организации образовательного процесса
Традиционные уроки, контрольная работа, проверочная работа, тестовая работа, практическая работа, творческая работа, проект, урок внеклассного чтения, дидактическая игра, разнообразные нестандартные формы уроков ( урок-путешествие, урок-диспут, интегрированный урок.
Виды и формы контроля

Виды: текущий, периодический (тематический), итоговый, самоконтроль.
Формы контроля: устный и письменный, фронтальный и индивидуальный.
Для оценивания уровня подготовки учащихся используются всевозможные контрольно-измерительные материалы: лексико-грамматические тесты, задания по чтению, словообразованию, аудированию, письму. Для проверки сформированности ЗУН по предмету учащимся предлагаются задания различного типа: с выбором верного ответа из предложенных, с кратким ответом и с развернутым ответом. Все задания и тесты отбираются с учетом возрастных особенностей учащихся, изучаемой тематики, с учетом действующей спецификации ЕГЭ, требований Государственных общеобразовательных стандартов для основной общей школы, а также с учетом перспектив развития. Предлагаемые тестовые задания направлены на развитие всех языковых навыков и речевых умений, необходимых учащимся на определенном этапе обучения. Практически по каждой теме по мере введения лексики проводятся словарные диктанты. При изучении курса для обучающихся предусмотрены большие возможности для самостоятельной работы одаренных детей.
Контроль результатов и критерии оценивания различных видов речевой деятельности:
Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное)
Оценка «5» ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке. Заметим, что скорость чтения на родном языке у учащихся разная.
Оценка «4» ставится ученику, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедленен.
Оценка «3» ставится школьнику, который не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.
Оценка «2» выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.
Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)
Оценка «5» ставится ученику, когда он полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта). Он использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ).
Оценка «4» выставляется учащемуся, если он полностью понял текст, но многократно обращался к словарю.
Оценка «3» ставится, если ученик понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.
Оценка «2» ставится в том случае, когда текст учеником не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.
Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)
Оценка «5» ставится ученику, если он может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию.
Оценка «4» ставится ученику при достаточно быстром просмотре текста, но при этом он находит только примерно 2/3 заданной информации.
Оценка «3» выставляется, если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной информации.
Оценка «2» выставляется в том случае, если ученик практически не ориентируется в тексте.
Понимание речи на слух
Основной речевой задачей при понимании звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной ученику информации.
Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (например, из прогноза погоды, объявления, программы радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи (например, найти ту или иную радиопередачу).
Оценка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.
Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.
Оценка «2» ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.
Говорение
Говорение в реальной жизни выступает в двух формах общения: в виде связных высказываний типа описания или рассказа и в виде участия в беседе с партнером.
Выдвижение овладения общением в качестве практической задачи требует поэтому, чтобы учащийся выявил свою способность, как в продуцировании связных высказываний, так и в умелом участии в беседе с партнером. При оценивании связных высказываний или участия в беседе учащихся многие учителя обращают основное внимание на ошибки лексического, грамматического характера и выставляют отметки, исходя только исключительно из количества ошибок. Подобный подход вряд ли можно назвать правильным.
Во-первых, важными показателями рассказа или описания являются соответствия темы, полнота изложения, разнообразие языковых средств, а в ходе беседы — понимание партнера, правильное реагирование на реплики партнера, разнообразие своих реплик. Только при соблюдении этих условий речевой деятельности можно говорить о реальном общении. Поэтому все эти моменты должны учитываться, прежде всего, при оценке речевых произведений школьников.
Во-вторых, ошибки бывают разными. Одни из них нарушают общение, т. е. ведут к непониманию. Другие же, хотя и свидетельствуют о нарушениях нормы, но не нарушают понимания. Последние можно рассматривать как оговорки.
В связи с этим основными критериями оценки умений говорения следует считать:
-соответствие теме,
-достаточный объем высказывания,
- разнообразие языковых средств и т. п.,
а ошибки целесообразно рассматривать как дополнительный критерий.
Высказывание в форме рассказа, описания
Оценка «5» ставится ученику, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связным и логически последовательным. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно употреблены, практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначительны. Объем высказывания соответствовал тому, что задано программой на данном году обучения. Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произношение. Речь ученика была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов (отдельной информации), но и элементы их оценки, выражения собственного мнения.
Оценка «4» выставляется учащемуся, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связанным и последовательным. Использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреблены правильно. Однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие коммуникацию. Темп речи был несколько замедлен. Отмечалось произношение, страдающее сильным влиянием родного языка. Речь была недостаточно эмоционально окрашена. Элементы оценки имели место, но в большей степени высказывание содержало информацию и отражало конкретные факты.
Оценка «3» ставится ученику, если он сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен, объем высказывания не достигал нормы. Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказывания. Практически отсутствовали элементы оценки и выражения собственного мнения. Речь не была эмоционально окрашенной. Темп речи был замедленным.
Оценка «2» ставится ученику, если он только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объему (не соответствовало требованиям программы). Наблюдалась узость вокабуляра. Отсутствовали элементы собственной оценки. Учащийся допускал большое количество ошибок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало непонимание между речевыми партнерами.
Участие в беседе
При оценивании этого вида говорения важнейшим критерием также как и при оценивании связных высказываний является речевое качество и умение справиться с речевой задачей, т. е. понять партнера и реагировать правильно на его реплики, умение поддержать беседу на определенную тему. Диапазон используемых языковых средств, в данном случае, предоставляется учащемуся.
Оценка «5» ставится ученику, который сумел решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.
Оценка «4» ставится учащемуся, который решил речевую задачу, но произносимые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. В речи были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.
Оценка «3» выставляется ученику, если он решил речевую задачу не полностью. Некоторые реплики партнера вызывали у него затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению.
Оценка «2» выставляется, если учащийся не справился с решением речевой задачи. Затруднялся ответить на побуждающие к говорению реплики партнера. Коммуникация не состоялась.
Оценивание письменной речи учащихся
Оценка «5» Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, очень незначительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей. Логичное и последовательное изложение материала с делением текста на абзацы. Правильное использование различных средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Учащийся показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. Практически нет ошибок. Соблюдается правильный порядок слов. При использовании более сложных конструкций допустимо небольшое количество ошибок, которые не нарушают понимание текста. Почти нет орфографических ошибок. Соблюдается деление текста на предложения. Имеющиеся неточности не мешают пониманию текста.
Оценка «4» Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности, в том числе выходящих за базовый уровень, препятствуют пониманию. Мысли изложены в основном логично. Допустимы отдельные недостатки при делении текста на абзацы и при использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста или в формате письма. Учащийся использовал достаточный объем лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов или ограниченный запас слов, но эффективно и правильно, с учетом норм иностранного языка. В работе имеется ряд грамматических ошибок, не препятствующих пониманию текста. Допустимо несколько орфографических ошибок, которые не затрудняют понимание текста.
Оценка «3» Коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при применении языковых средств, составляющих базовый уровень, препятствуют пониманию текста. Мысли не всегда изложены логично. Деление текста на абзацы недостаточно последовательно или вообще отсутствует. Ошибки в использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Много ошибок в формате письма. Учащийся использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка. В работе либо часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но так серьезны, что затрудняют понимание текста. Имеются многие ошибки, орфографические и пунктуационные, некоторые из них могут приводить к непониманию текста.
Оценка «2» Коммуникативная задача не решена. Отсутствует логика в построении высказывания. Не используются средства передачи логической связи между частями текста. Формат письма не соблюдается. Учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей или не обладает необходимым запасом слов. Грамматические правила не соблюдаются. Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.

Содержание тем учебного курса
1. Как вы выглядите?
Тема: «Внешность», «Одежда»; знакомство с такими реалиями, как Madame Tussaud's, Beefeater, the Tower of London, Horse Guards Parade, Buckingham Palace, Adidas, Levi's, знакомство с некоторыми фактами из истории появления одежды: balaclava, bowler hat, cardigan, wellies, school uniform; знакомство с мнениями британских детей о том, как они относятся к своей внешности; знакомство с информацией о Queen Elizabeth II и о ее внуках, знакомство с таким понятием, как dress code; факты культуры, реалии и понятиями.
2. Характер.
Тема: «Характер», «Взаимоотношения со сверстниками»; знакомство с таким понятием, как знаки зодиака; знакомство с организацией скаутов и ее законами; знакомство с некоторыми особенностями разговора по телефону на английском языке.
3. Дом, милый дом.
Тема: «Дом, квартира»; знакомство с понятием типичного дома британской семьи; знакомство с особенности написания адреса на почтовых отправлениях; знакомство с некоторыми нормами английского этикета, развитие умения вести себя в соответствии с данными нормами; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.
4. Вам нравится ходить по магазинам?
ема: «Магазин, покупки»; знакомство с таким понятием, как corner shop, grocer’s shop; знакомство с денежной системой и мерой весов Великобритании, знакомство с рецептом традиционного британского блюда Shepherd’s Pie; знакомство с отрывком из книги Памелы Трэверс Mary Poppins, знакомство с некоторыми нормами социальных контактов между покупателем и продавцом, принятыми в странах изучаемого языка; знакомство с мнениями британских детей о том, как следует делать покупки, знакомство с понятием Camden market; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.
5. А ты заботишься о своём здоровье?
Тема: «Здоровье»; знакомство с некоторыми особенностями здравоохранения в странах изучаемого языка, знакомство с понятием general practitioner; знакомство с некоторыми рекомендациями для детей о том, как заботиться о здоровье, знакомство с телефоном службы спасения в странах изучаемого языка; знакомство с некоторыми особенностями жизни типичной британской семьи; знакомство с некоторыми особенностями здравоохранения в странах изучаемого языка, знакомство с понятиями sport physicals, medical history; знакомство с мнениями британских детей о здоровье, медицине, врачах.
6. Какая бы ни была погода....
Тема: «Погода»; знакомство с мнениями британцев о погоде; знакомство с некоторыми народными приметами, по которым прогнозируют погоду; знакомство с различными способами прогнозирования погоды.
7. Кем ты собираешься стать?
Тема: «Профессии, занятия людей»; знакомство с некоторыми фактами из жизни выдающихся людей Великобритании и США (Alfred Hitchcock, Amy Johnson, Mary Shelley, Charles Babbage, Horatio Nelson), знакомство с некоторыми необычными профессиями (Ravenmaster, sentry), знакомство с некоторыми популярными в прошлом профессиями.

Учебно-тематический план занятий по английскому языку ученика 6 «А» класса Маликова Данила.

раздела Наименование тем Формы контроля, сроки
Грамматика 1 А вы счастливы в школе? 4 2 Что у вас получается хорошо? 5 1 Гр. тест У93 Люди могут обойтись без тебя? 7 1 Гр. тест У16
4 Ты приносишь пользу нашей планете? 4 1 Гр. тест У20
5 У тебя хорошие друзья? 4 1 Гр. тест У24
6 Чем славится твоя страна? 2 7
8
9
10 На кого бы ты хотел быть похожим?
Как ты проводишь свое свободное время?
Чем славится наша страна?
Насколько мы разные или мы всё же похожи? 3
3
1
2 1
1
Гр.тест У.33
Гр. тест У35
Всего: 35 6 Учебно-методическое обеспечение
Поурочные планы по учебнику В. П. Кузовлева English-6, Части 1-2, Л. В. Васильева.-
Контрольные и проверочные работы по английскому языку 6кл..Подробный разбор заданий. 6 кл., Литвинов П. П. , М.; ВАКО, 2003 .- 272с.
Материально-техническое и информационно-техническое обеспечение
СD English Elements-Курс английского языка (интерактивные упражнения - средний уровень) ООО «Уральский электронный завод», Екатеринбург, 2012
Интернет-сайт prosv.ru
Лексические, грамматические таблицы.
Аудиоприложение (СД)