Рабочая программа для индивидуального обучения по английскому языку для 7 класса


Пояснительная записка
Рабочая программа предназначена для 7 класса (индивидуального обучения на дому). Уровень учащегося Цыденого Амгалана - средний. Рабочая программа составлена на основе:
- Федеральным компонентом Государственного образовательного стандарта общего образования, утвержденного приказом Минобразования России “Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования” от 5 марта 2004 г. № 1089;
- Государственного образовательного стандарта по иностранным языкам;
- базисным учебным планом школы;
- Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева «Программа курса английского языка к УМК Английский язык для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений» (Москва: Дрофа, 2009)Рабочая программа рассчитана на преподавание учащемуся находящегося на индивидуальном обучении по УМК Английский язык для учащихся в 7 классе 2 часа в неделю на протяжении учебного года, в объеме 68 часов в год.
Учебно-методический комплект
Учебник (первый год обучения), рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиокассета к учебнику английского языка «Английский язык» учебник английского языка для общеобразовательных школ. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Москва: Дрофа, 2009.
Иностранный язык входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существенно и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствование филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «Иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.
Основное назначение предмета «Иностранный язык» состоит в формировании коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания);
- многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладению различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – с умениями 4-х видах речевой деятельности):
- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средства передачи его другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьника, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Иностранный язык расширяет лингвистически кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом появляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
Требования к уровню подготовки обучающихсяВ результате изучения английского языка, оканчивающий 7 класс должен:
Требования к уровню подготовки обучающихсяВ результате изучения английского языка во втором году обучения ученик должен:
Знать:
особенности интонации основных типов предложения;
рифмованные произведения детского произведения детского произведения наизусть;
имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;
Уметь:
понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
участвовать в элементарном этикетном диалоге;
расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и
писать краткое поздравление с опорой на образец.
Использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах;
развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Изучение английского языка направлено на достижение следующих целей:
• развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
- речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для 3 класса основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны/стран изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 2 класса основной школы; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
• развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Календарно-тематическое планирование по индивидуальному обучению
по УМК О. В. Афанасьева, И. В. Михеева
6 КЛАСС
№ п/п Тема урока Кол-во часов план факт
1 Тема: «Мой день». Новая лексика. 1 2 Утро и день Джона. Диалогическая речь. 1 3 Структура It’s one o’clock. 1 4 Утро и день Джона 1 5 Как проводят дни семья Бэкеров? 1 6 «Который час?» 1 7 Режим дня. 1 8 Числительные от 20 до 100. 1 9 Электронные часы. 1 10 Часы 1 11 Контрольная работа по теме Мой день. 1 12 Тема: «В доме». Объектный падеж личных местоимений. 1 13 Тема: «В доме». 1 14 Моя комната. Практика устной речи. 1 15 Наши комнаты. Составление плана квартиры. 1 16 Притяжательные местоимения. Использование новой лексики в речи учащихся. 1 17 Употребление предлогов места в речи учащихся. 1 18 Резервный урок 1 19 Монологические высказывания «Моя комната». 1 20 Чтение текста «Дом Англичанина». 1 21 Составление плана квартиры. 1 22 Повторение пройденного материала. Диктант № 4 1 23 Тема: «Я хожу в школу». Новая лексика. 1 24 Повелительное наклонение. 1 25 Повелительное наклонение. 1 26 Моя новая школа. Практика устной речи. 1 27 Урок вежливости. Фразы Excuse me и I’m sorry. 1 28 Настоящее длительное время. 1 29 «Школьный день Линды». 1 30 Утвердительные, вопросительные и отрицательные формы предложений настоящего длительного времени. 1 31 Отработка техники письма. Чтение текста Willy Barton. 1 32 Повторение пройденного материала. Контрольная работа по теме «Я хожу в школу» 1 33 Тема: «Я люблю еду». Новая лексика. 1 34 Настоящее длительное время (вопрос. предлож.) 1 35 Грамматико-ориентированный урок. 1 36 Специальный вопрос в наст. длит. времени. 1 37 Сопоставление настоящего простого и настоящего длительного времени. 1 38 Диалогическая речь. Структуры I’d like, I would like. 1 39 Кухня Баркеров. 1 40 Меню в кафе. 1 41 Структуры There is \ there are 1 42 Аудирование. Чтение текста «The Barkers’ kitchen»
Работа по тексту. 1 43 Диктант № 6. 1 44 «Тема: «В выходные дни». 1 45 Общий вопрос с оборотом There is \ there are. 1 46 Прошедшее простое время. 1 47 Правильное чтение дат. Месяцы 1 48 Грамматико-ориентированный урок 1 49 Глагол to be. 1 50 Погода 1 51 Выходные семьи Бэкеров Чтение окончания -ed 1 52 Контрольная работа на тему «Выходные дни» 1 53 Тема: «Праздники и путешествия». Новая лексика. 1 54 Прошед. простое время. Неправильные глаголы. 1 55 Инфинитив. 1 56 Где провести отпуск, каникулы? 1 57 Беседа по теме «Мои летние каникулы». 1 58 Чтение текста «Летние каникулы». 1 59 Оборот to be going to.Страна изучаемого языка. Лондон. 1 60 Аудирование. Беседа по прослушанному. 1 61 Практика диалогической речи. Закрепление грамматического материала. 1 62 Повторение пройденного материала. 1 63 Контрольная работа по теме «Каникулы и праздники» 1 64 Беседа по теме «Англоязычные страны». 1 65 Беседа по теме «Английские праздники» 1 66 Обобщающее повторение лексики. 1 67 Обобщающее повторение грамматики. 1 68 Подведение итогов года. 1 Содержание тем учебного курса для 7 класса
I четверть (18 часов)
Уро-киТема Языковой материал Требования д/зфонетика лексика грамматика 1 Тема: «Мой день». Новая лексика. фонетиче-ская отра-ботка слов Sunday
-Saturday
usually Present Simple -употребление форм Present Simple
-предложений разного типа
-употреблять в речи глагольную форму настоящего простого времени; упр. 3, стр. 57 проч.
2 Утро и день Джона. Диалогическая речь. фонетиче-ская отра-ботка слов what?
where? When?
why?
who? Present Simple - структура специального вопроса в английском языке
- выполнять письменные лексико-грамматические упражнения;
- задавать специальные вопросы; выуч. сл. упр. 8, 9, стр. 60
3 Структура It’s one o’clock. фонетиче-ская отра-ботка слов o’clock
in the morning, in the afternoon, in the evening special question in the Present Simple -называть точное время и знать разницу в употреблении слов a watch и a clock;
- активизация лексики;
- выполнить упражнения;
употреблять в речи глагольную форму настоящего простого времени; упр. 5, стр. 62 проч.
4 Утро и день Джона отработка звуков home
house
to get up, to begin, to have breakfast… - задавать вопросы и уметь отвечать;
- чтение John’s morning and afternoon,;
- выполнить упражнения.
-употреблять в речи глагольную форму настоящего простого времени;
- употреблять в речи структуру to begin (finish) doing smth. упр. 10, стр. 66
5 Как проводят дни семья Бэкеров? места для отдыха - прочитать письмо Джона
-рассказать как проводит день семья Бэкеров
выразительно читать текст и отвечать на вопросы учителя;
-понимать содержание учебных тематических текстов и выполнять задания к ним; упр. 4, стр. 70
6 «Который час?» фонетиче-ская отра-ботка слов early, late
hour, past
half, show
minute,quarterIt’s… -владеть навыками написания букв и буквосочетаний с опорой на образец;
-называть точное время и знать разницу в употреблении слов a watch и a clock;
- активизация лексики; упр. 10, 11 стр. 73
7 Режим дня. фонетиче-ская отра-ботка слов how many/much…
a lot of… -употреблять структуры;
- ответить на вопросы к тексту;
-употреблять в речи глагольную форму настоящего простого времени;
- употреблять в речи структуру to begin (finish) doing smth. упр. 5, стр. 77 писм.
8 Числительные от 20 до 100. фонетиче-ская отра-ботка слов форма числительного-ty- знать числительные от 20 до 100;
употреблять в речи глагольную форму настоящего простого времени;
- употреблять в речи структуру to begin (finish) doing smth. упр. 8,9, стр. 79
9 Электронные часы. Big Ben
The Kremlin
clock, to show time It’s six thirty -называть точное время и знать разницу в употреблении слов a watch и a clock;
чтение текста What time is it now? упр. 9 стр. 86
10 Часы watch
clock
hour,
o’clock,
p.m, a.m- называть точное время и знать разницу в употреблении слов a watch и a clock;
выполнение тренировочных упражнений;
упр. 10 стр. 86
11 Контрольная работа по теме Мой день. - проверить умения и навыки по разделу подгот. к след. Уроку
12 Тема: «В доме».Объектный падеж личных местоимений.
again, ready, dinner, take, kitchen, after - знать различие p.m от a.m;
-выполнение тренировочных упражнений упр.7, стр. 91 проч.
13 Тема: «В доме». фонетиче-ская отра-ботка слов - прочитать текст;
-выписать незнакомые слова и выучить;
упр. 9, 10 стр. 93
14 Моя комната. Практика устной речи. apple
beautiful
flowers
garden
garage
grass -употреблять глагол to be в настоящем времени;
-использовать в речи личные местоимения в объектном падеже;
упр. 6 стр. 96
15 Наши комнаты. Составление плана квартиры. фонетиче-ская отра-ботка слов - выполнять письменные лексико-грамматические упражнения;
-понимать содержание учебных тематических текстов и выполнять задания к ним. упр. 10, 11 стр. 98
16 Притяжательные местоимения. Использование новой лексики в речи учащихся. next, right, front, behind, left, middle - использовать в речи личные местоимения в притяжательном падеже;
- тренировать новые лексические единицы упр. 6 стр. 101
17 Употребление предлогов места в речи уч-ся. фонетиче-ская отра-ботка слов строить монологическое высказывание по теме «Мой дом» упр. 9, 10 стр. 103
18 Резервный урок II четверть (14 часов)
Уро-киТема Языковой материал Требования д/зфонетика лексика грамматика 1 Монологические высказывания «Моя комната». фонетиче-ская отра-ботка слов armchair
bookcase
cupboard
downstairs etc. специальные вопросы - повторение пройденного материала
-составить монологическое высказывание проч. упр. 5 стр. 106
2 Чтение текста «Дом Англичанина». фонетиче-ская отра-ботка новых слов повторение лексического материала -повторение лексики
- чтение текста
- рассказать о своем доме
упр.10,11 стр. 110
3 Составление плана квартиры. фонетиче-ская отра-ботка слов cosylight
messy
nice
picture
with повторение грамматического материала - составление диалога
- чтение текста;
- выполнить упражнения;
-понимать содержание учебных тематических текстов и выполнять задания к ним. упр.6 стр. 112
4 Повторение пройденного материала. Диктант № 4 отработка звуков in the tree
in the sky
in the street
in the picture - оветить на воросы- понимать содержание учебных тематических текстов и выполнять задания к ним.
- выполнить упражнения.
- написать диктант
повторить лексику по теме упр.9, 10 стр. 114, упр.11 стр.115
5 Тема: «Я хожу в школу». Новая лексика. blackboard
classroom
come
give
etc. -употребить новые слова;
- выполнить упражнения;
- отработка зыуковупр.5 стр. 118
6 Повелительное наклонение. фонетиче-ская отра-ботка слов лексика предыду-щих уроков повторение лексического материала - прочитать слова;
- выполнить упражнения упр. 9-11 стр. 122
7 Повелительное наклонение. write, open
rose, now
take, say - тренировка использование лексики
- закрепление пройденных тем проч. упр.9 стр. 128
8 Моя новая школа. Практика устной речи. фонетиче-ская отра-ботка слов лексика предыду-щих уроков - составлять диалог;
- выполнение тренировочных к тексту упражнений упр.11, 12 стр. 130
9 Урок вежливости. Фразы Excuse me и I’m sorry. лексика предыду-щих уроков повторение грамматического материала - запомнить правила этикета;
-выполнять письменные лексико-грамматические упражнения;
-составить диалог.
упр.5 стр. 132 (проч.)
10 Настоящее длительное время. фонетиче-ская отра-ботка слов лексика предыду-щих уроков повторение грамматического материала -выражать свое согласие\ несогласие;
-употреблять в речи глагольную форму настоящего длительного времени;
упр.9, 10 стр. 135
11 «Школьный день Линды».
лексика предыду-щих уроков -выразительно читать текст и отвечать на вопросы учителя;
-понимать содержание учебных тематических текстов и выполнять задания к ним;-
-выполнение тренировочных упражнений упр.4 стр. 137
12 Утвердительные, вопросительные и отрицательные формы предложений настоящего длительного времени.
фонетиче-ская отра-ботка слов лексика предыду-щих уроков повторение грамматического материала заполнение анкет;
- назвать страны;
-понимать дидактическую речь учителя (в изучаемых пределах);
выуч. упр.10 стр.142
13 Отработка техники письма. Чтение текста Willy Barton. лексика предыду-щих уроков повторение грамматического материала Проверка чтения; письма
выполнение лексико-грамматических упражнений;
упр. 8,9 стр. 146 подготовиться к диктанту
14 Повторение пройденного материала. Контрольная работа по теме «Я хожу в школу» - выполнение контрольного задания
работа над ошибками
III четверть (20 часов)
Уро-киТема Языковой материал Требования д/зфонетика лексика грамматика 1 Тема: «Я люблю еду». Новая лексика. фонетиче-ская отра-ботка слов clean, dance, do, drink, eat, enjoy, walk, work общие вопросы и ответы на них - отвечать на вопросы учителя;
-понимать на слух связные высказывания и выполнять задания по прослушанному;
- выполнять письменные лексико-грамматические упражнения;
проч. упр. 6 (b) стр. 150
2 Настоящее длительное время (вопрос. предлож.) фонетиче-ская отра-ботка новых слов повторение лексического материала -повторение лексики;
-уметь задавать вопросы в наст. длительном времени;
-уметь отвечать на вопросы в наст. длительном времени
упр.10,11 стр. 153
3 Грамматико-ориентированный урок. фонетиче-ская отра-ботка слов повторение лексического материала повторение грамматического материала - выполнение лексико-грамматических упражнений;
- ответить на вопросы;
- повторить форму наст. длительного времени.
упр. 5 стр. 156 (выучить стихотворение)
упр. 10 стр. 158
4 Специальный вопрос в наст. длит. времени.
отработка звуков what
when
where
what colourwhy
who составлять специальные вопросы - составление диалога
- чтение текста;
- выполнять письменные лексико-грамматические упражнения.
упр.9, 11 стр.158
5 Сопоставление настоящего простого и настоящего длительного времени.
фонетиче-ская отра-ботка слов лексика предыду-щих уроков Pr. Simple
Pr. Progressive - сравнить настоящее простого времени и настоящее время длительного времени;
- понимать содержание учебных тематических текстов и выполнять задания к ним. упр.10 стр. 165
6 Диалогическая речь. Структуры I’d like, I would like. bread
porridge
juice
ham
butter
cheese
sugar Would you like…? Yes, please. No, thank you. -употребить новые слова;
- выполнить упражнения;
- отработка звуков
- тренировка структуры Would you like…? упр.5 стр. 165
7 Кухня Баркеров. фонетиче-ская отра-ботка слов for breakfast
lunch
dinner
supper повторение лексического материала - прочитать слова;
- выполнять письменные лексико-грамматические упражнения;
упр. 10 стр. 171
8 Меню в кафе. chicken,
cucumber
ice-cream
tomato
vegetable
rice I like…
I would like… - использование лексики;
- чтение диалогов;
- составить диалоги и разыграть;
проч. упр.9 стр. 171
9 Структуры There is \ there are фонетиче-ская отра-ботка слов лексика предыду-щих уроков - составлять диалог;
- выполнение тренировочных к тексту упражнений упр.10 стр. 177
10 Аудирование. Чтение текста
«The Barkers’ kitchen»
Работа по тексту.
лексика предыду-щих уроков повторение грамматического материала - выполнение тренировочных упражнений;
- перевод слов и правильное чтение сокращенных слов;
- выполнение грамматический упражнений. упр.9 стр. 177
11 Диктант № 6. фонетиче-ская отра-ботка слов лексика предыду-щих уроков повторение грамматического материала - чтение текста;
- написать диктант и разобрать его. сделать работу над ошибками
12 «Тема: «В выходные дни». лексика по теме еда вопросы с о структурой there is/are - повторить лексику по теме «Еда».
- задавать вопросы и отвечать на них используя структуру there is/are;
- выполнение тренировочных упражнений упр.8 стр. 183
13 Общий вопрос с оборотом There is \ there are. фонетиче-ская отра-ботка слов лексика предыду-щих уроков повторение грамматического материала - выполнить лексико-грамматические упражнения;
- нарисовать план комнаты;
- работать в парах. выуч. упр.9 стр. 183
14 Прошедшее простое время. фонетиче-ская отра-ботка слов was
were
yesterday
agolast
then
month повторение грамматического материала - выполнение упражнений;
- повторить название сезонов;
-понимать содержание учебных тематических текстов и выполнять задания к ним;
употреблять в речи структуры there was(were) some…/ there was (were) no…;
- прошедшее время простого времени. упр. 11 стр. 189
15 Правильное чтение дат. Месяцы лексика предыду-щих уроков - выполнять письменные лексико-грамматические упражнения;
-правильно называть даты. упр. 4 стр.191
16 Грамматико-ориентированный урок фонетиче-ская отра-ботка слов повторение грамматического материала - выполнять письменные лексико-грамматические упражнения;
- повторить прошедшее простое время упр. 9 стр. 193
17 Глагол to be. фонетиче-ская отра-ботка слов глагол to be в прошедшем времени -употреблять в речи глагольную форму прошедшего простого времени;
- задать вопросы и уметь отвечать на них. упр. 10 стр. 199
18 Погода фонетиче-ская отра-ботка слов cloudywindy
sunny
dry etc. -образовывать безличные предложения;
- поговорить о погоде;
- сказать какая погода у нас в стране, городе, селе. упр. 11 стр. 199
19 Выходные семьи Бэкеров Чтение окончания -ed фонетиче-ская отра-ботка слов -прочитать стихотворение, правило.
-сказать что ты делал прошлые выходные. упр. 9, 10 стр. 206
подг. к контр.
20 Контрольная работа на тему «Выходные дни» - выполнение контрольной работы работа над ошибками
IV четверть (16 часов)
Уро-киТема Языковой материал Требования д/зфонетика лексика грамматика 1 Тема: «Праздники и путешествия». Новая лексика. фонетиче-ская отра-ботка слов a place
a train
to travel
to visit/ a visit
to decide
interesting
wonderful
museum Past Simple
there is in the Past simple
-выполнять письменные лексико-грамматические упражнения.
-понимать на слух связные высказывания и выполнять задания по прослушанному.
-отвечать на вопросы по прочитанному;
проч. упр. 6 стр. 212
2 Прошед. простое время. Неправильные глаголы. фонетиче-ская отра-ботка новых слов повторение лексического материала Irregular verbs in Past Simple -повторение лексики;
-образовывать форму прошедшего простого времени правильных и неправильных глаголов;
-посетить Шотландию. упр.10,11 стр. 214
3 Инфинитив. фонетиче-ская отра-ботка слов повторение лексического материала повторение грамматического материала - выполнение лексико-грамматических упражнений;
- ответить на вопросы;
--различать в речи и на письме инфинитив;
- употреблять в речи структуру to be going to do smth. упр. 6 стр. 218
4 Где провести отпуск, каникулы? отработка звуков country
holidays
England
Russia
there
thing
letter Infinitive
Irregular verbs in Past Simple - прочитать письмо;
- ответить на вопрос;
- выполнять письменные лексико-грамматические упражнения.
упр.10, 11 стр.221
5 Беседа по теме «Мои летние каникулы». a square
a sea
abroad
a hotel
a capital
a city
soon Infinitive
Pr. Simple
- прочитать слова;
- выполнять письменные лексико-грамматические упражнения;
- обсудить привычки жителей Англии и России.
упр.9 стр. 227
6 Чтение текста «Летние каникулы».
фонетиче-ская отра-ботка слов Infinitive
Неправильные глаголы -употребить новые слова;
- выполнить упражнения;
- отработка звуков
- понимать содержание учебных тематических текстов и выполнять задания к ним. упр.10,11 стр. 227
7 Оборот to be going to.Страна изучаемого языка. Лондон.
фонетиче-ская отра-ботка слов повторение лексического материала - тренировать структуру to be going to…;
-отрицательная и вопросительная форма;
- выполнить упражнения. упр. 10 стр. 234
8 Аудирование. Беседа по прослушанному. фонетиче-ская отра-ботка слов - прослущать и прочитать текст Джейн приехала в Москву;
- выполнение упражнений по тексту;
- выучить рифмовку. упр.11 стр. 234
9 Практика диалогической речи. Закрепление грамматического материала. лексика предыду-щих уроков - составлять диалог;
- выполнение тренировочных к тексту упражнений упр.10 стр. 242
10 Повторение пройденного материала. лексика предыду-щих уроков - выполнение тренировочных упражнений;
- повторение пройденного материала. упр.11 стр. 242
11 Контрольная работа по теме «Каникулы и праздники» фонетиче-ская отра-ботка слов лексика предыду-щих уроков повторение грамматического материала - чтение текста;
- написать диктант и разобрать его. сделать работу над ошибками
12 Беседа по теме «Англоязычные страны». - обсуждение по теме «Англоязычные страны».
подготовить доклад по английскому празднику
13 Беседа по теме «Английские праздники» обсуждение по теме «Английские праздники» подготовиться к словарному диктанту
14 Обобщающее повторение лексики. - работа по карточкам повторить грамматику, грам. структуры
15 Обобщающее повторение грамматики. - работа по карточкам подготовиться к итоговому контролю
16 Подведение итогов года. выуч. Неправильные глаголы
Требования к уровню подготовки обучающихсяВ результате изучения английского языка в 7 классе (второго года обучения) ученик должен:
Знать:
особенности интонации основных типов предложения;
рифмованные произведения детского произведения детского произведения наизусть;
имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;
Уметь:
понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
участвовать в элементарном этикетном диалоге;
расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
составлять небольшие описания картинки по образцу;
читать вслух текст, построенный на изучаемом языком материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов;
списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой задачей;
писать краткое поздравление с опорой на образец;
Использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах;
развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
преодоление психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Учебно-методическое обеспечение курса.
Учебник (Student’s Book):«Английский язык» для 6 класса (первый год обучения); учебник английского языка для общеобразовательных школ/ О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Москва: Дрофа, 2009.
Рабочая тетрадь: «Английский язык» для 6 класса (первый год обучения); учебник английского языка для общеобразовательных школ/ О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Москва: Дрофа, 2009.
Книга для учителя: Книга для учителя к учебнику английского языка « Английский язык» для 6 класса (первый год обучения); учебник английского языка для общеобразовательных школ/ О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Москва: Дрофа, 2009.
Аудиокассета к учебнику английского языка « Английский язык» для 6 класса (первый год обучения); учебник английского языка для общеобразовательных школ. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Москва: Дрофа, 2009.
Дополнительная литература
Кузовлев В.П. Книга для учителя - Москва; Просвещение, 2005.
Кузовлев В.П. Английский язык для 2, 3 класса: учебник для общеобразовательных школ - Москва; Просвещение, 2005.
Учебник (Student’s Book):«Enjoy English 2, 3 классы» учебник английского языка для общеобразовательных школ/ Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. – Обнинск: Титул, 2009
Литература для учителя.
Книга для учителя: Книга для учителя к учебнику английского языка « Английский язык» учебник английского языка для общеобразовательных школ/ О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Москва: Дрофа, 2009.
Программа начального общего образования по английскому языку.
Стандарт начального общего образования по иностранному языку
Журналы «Иностранный язык в школе».
Литература для учащихся
Учебник (Student’s Book):«Английский язык» учебник английского языка для общеобразовательных школ/ О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Москва: Дрофа, 2009.
Учебник (Student’s Book):«Enjoy English - 1» учебник английского языка для 2-3 классов и «Enjoy English - 2» для 3-4 класов общеобразовательных школ/ Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. – Обнинск: Титул, 2007
Учебник (Pupil’s book) Милли/“Millie-3” учебник английского языка для 3 класса общеобразовательных школ/ Азарова С.И., Ермолаева Е. В. и др. – Обнинск: Титул, 2008.
Книга для чтения
Рабочие тетради “Millie”, ”Enjoy English”, «Английский язык» учебник английского языка для общеобразовательных школ/ О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Москва: Дрофа, 2009.
Дополнительная литература
Азарова С.И. Книга для учителя “Millie”, - Обнинск: Титул, 2009
Электронный учебник: Student’s book - Click on. Starter/Virginia Evans-Neil O’Sullivan.-Express Publishing.