Технологическая карта лабораторно — практического занятия на базовом предприятии по теме Нормативно-технологическая документация по МБК в условиях реального производства ООО ПК «Молоко

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
лабораторно - практического занятия на базовом предприятии

Дата проведения учебного занятия:
Преподаватель: Кузнецова Анна Валерьевна
Наставник: Клементьев Андрей Юрьевич
Название предприятия: ООО ПК Молоко
Учебная дисциплина: Микробиология, санитария и гигиена
Тема занятия: Нормативно-технологическая документация по МБК в условиях реального производства ООО ПК «Молоко
Цели занятия: сформировать знаний о нормативно технической документации, в условиях реального производства на базе ООО ПК Молоко

Ход занятия
Этапы занятия
Деятельность преподавателя
Деятельность наставника
Деятельность обучающихся
Результат этапа

1.Организационный момент
Приветствует студентов; проверяет готовность студентов
Организует внимание, знакомит с наставником
Приветствуют преподавателя и наставника.
Готовность к уроку

2.Целеполагание, мотивация
Определение темы занятия
1.Что такое нормативно-техническая документация?
2.Зачесм нужна нормативно-техническая документация?


Показывает нормативно-техническую документацию.
Объясняет основные понятия
Знакомит с областью применения документации
Рассказывает методику разработки норматино-технической документации
1. Воспроизводят в устной форме известные сведения.
2. Обдумывают информацию. 3.Высказывают предположения о значении нормативно-технической документации.

Определение темы и целей занятия









Дают предполагаемые ответы, совместно с преподавателем и наставником определяют тему.


Предлагает определить тему занятия




3.Работа над темой.
Объясняет алгоритм практического занятия.
Делит группу на подгруппы.
Каждой группе раздает задание и алгоритм работы
Раздает нормативно-техническую документацию.
Выделяет объект исследования.

Выполняют практическую работу по последовательности:
- знакомятся с реквизитами документа;
- расшифровывают условные обозначения;
- выписывают структуру
- изучают изложение документа;
- выделяют структурные элементы
Изучили структуру и содержание нормативно – технической документации

4. Подведение итогов работы

Дает анализ и оценку за проделанную практическую работу, комментирует ошибки работы, намечает перспективы последующей работы
Заполняет листы оценки
Подводят итоги работы
Производят самооценку

Рефлексия

Обеспечивает понимание цели практической работы, мобилизует на дальнейшую деятельность
Выражают собственное мнение о проделанной практической работе.




zђ Заголовок 215