Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности Подвижные игры 4 класс


Календарно-тематическое планирование.
№ Тема занятия Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности Планируемые результаты Кол.
часов Дата план. Дата факт.
1 четверть(9 часов)
Спортивные и подвижные игры. (16 часов) 1. Упражнение
« Высокие деревья». Подвижные игры: «Кузнечики», «Лошадки». Самостоятельные игры: футбол, вышибалы. Прыжки. Подвижные игры. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Уметь выполнять общеразвивающие упражнения, эстафету с бегом, самостоятельно играть в разученные игры. 1 час 2. Упражнение «Боксёры».
Эстафета с обменом мячей. Подвижные игры: «Ловишки», «Круговая лапта». Подвижные игры. Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель . Метание набивного мяча. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей Уметь выполнять общеразвивающие упражнения, эстафету с переноской предметов, с прыжками с ноги на ногу, самостоятельно играть в разученные игры. 1 час 3. Подвижные игры: «Лиса в курятнике», «Чехарда». Эстафета с прыжками с ноги на ногу.
Самостоятельные игры: футбол, прыжки через скакалку, «классики». Подвижные игры. Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель . Метание набивного мяча. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей Уметь выполнять общеразвивающие упражнения, эстафету с прыжками с ноги на ногу, самостоятельно играть в разученные игры. 1 час 4. Разучивание игр «Два мороза», «Конники-спортсмены». Эстафета прыжками.
Самостоятельные игры: футбол, прыжки через скакалку, «классики». Равномерный бег . Чередование ходьбы и бега Преодоление малых препятствий. Развитие выносливости. Игры Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Уметь выполнять общеразвивающие упражнения, эстафету с прыжками на двух ногах, самостоятельно играть в разученные игры. 1 час 5. Разучивание игр «Мышеловка», «У медведя во бору». Эстафета по кругу. Самостоятельные игры. Подвижные игры. Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель . Метание набивного мяча. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей Уметь выполнять общеразвивающие упражнения, знать разученные игры, самостоятельно играть в разученные игры. 1 час 6. Разучивание игр «Волк во рву», «Горелки». Эстафета «Паровозик».
Соревнования по подвижным играм. Равномерный бег . Чередование ходьбы и бега Преодоление малых препятствий. Развитие выносливости. Игры Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Уметь выполнять общеразвивающие упражнения, знать разученные игры, самостоятельно играть в разученные игры. 1 час 7. Комбинированная эстафета. Подвижные игры: «Наперегонки парами», «Ловишки-перебежки».
Самостоятельные игры. Равномерный бег . Чередование ходьбы и бега Преодоление малых препятствий. Развитие выносливости. Игры Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Уметь выполнять общеразвивающие упражнения, эстафету с бегом, самостоятельно играть в разученные
игры. 1 час 8. Разучивание игры «Лягушки-цапли», Быстрее по местам».
Эстафета с прыжками с ноги на ногу.
Самостоятельные игры. Прыжки.Подвижные игры. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Уметь выполнять общеразвивающие упражнения, эстафету с прыжками с ноги на ногу, самостоятельно играть в разученные игры. 1 час 9. Разучивание игры «Кенгурбол», «Аисты». Эстафета с прыжками через движущее препятствие. Перетягивание каната. Прыжки.Подвижные игры. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Уметь выполнять общеразвивающие упражнения, эстафету с прыжками на одной ноге, с прыжками через движущее препятствие самостоятельно играть в разученные игры. 1 час 2 четверть(7 часов) 10. Эстафета с переноской предметов.
Разучивание игр «Перетягивание каната»
«Не намочи ног». Подвижные игры. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей Уметь выполнять общеразвивающие упражнения, эстафету с переноской предметов, с прыжками с ноги на ногу, самостоятельно играть в разученные игры. 1 час 11. Разучивание игры «Береги предмет»
«Кто первый через обруч к флажку?» Подвижные игры. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей Уметь выполнять общеразвивающие упражнения, эстафету с прыжками на двух ногах, самостоятельно играть в разученные игры. 1 час 12. Разучивание игр «Пролезай-убегай», «Пчёлки».
Самостоятельные игры. Подвижные игры. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей Уметь выполнять общеразвивающие упражнения, эстафету с прыжками на двух ногах, самостоятельно играть в разученные игры. 1 час 13. «Пятнашки», «С кочки на кочку», «Кот и мыши».
Игры по выбору. Подвижные игры. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей Уметь выполнять общеразвивающие упражнения, эстафету из различных исходных положений, самостоятельно играть в разученные игры. 1 час 14. «Кто дольше не собьётся», «Удочка».
Игры по выбору. Подвижные игры. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей Уметь выполнять общеразвивающие упражнения, эстафету с прыжками через скакалку, самостоятельно играть в разученные игры. 1 час 15. Разучивание игр «Покати-догони», «Прыгай выше и дружнее»
Весёлые старты. Подвижные игры. Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель.Весёлые старты.Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении. Броски в цель Уметь выполнять общеразвивающие упражнения, самостоятельно играть в разученные игры. 1 час 16. Разучивание игр «Упасть не давай», «Совушка»
Эстафета с мячами, скакалками. Подвижные игры. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей Уметь выполнять общеразвивающие упражнения, самостоятельно играть в разученные игры. 1 час 3 четверть(10 часов)
Зимние виды игр.(10 часов)
17. Разучмвание игры « Два Мороза»
Игры по выбору. ТБ на нахождении на улице в зимний период. Развитие двигательных качеств. Знать технику безопасности при зимних играх, самостоятельно играть в разученные игры. 1 час 18. «Попади в цель».
Игры по выбору. Игры на снегу . Развитие глазомера, меткости.
Знать технику безопасности при зимних играх , самостоятельно играть в разученные игры. 1 час 19.
«Быстрые упряжки»,
Игры по выбору. Игры на снегу. Развитие двигательных, силовых качеств. Знать правила поведения при играх, уметь выполнять эстафету, самостоятельно играть в разученные игры. 1 час 20. «Поменяй флажки», «Через препятствия»
Самостоятельные игры. Игры на снегу. Развитие двигательных, силовых качеств Знать правила поведения при играх, уметь выполнять эстафету, самостоятельно играть в разученные игры. 1 час 21. Разучивание игр «Идите за мной», «Сороконожки»
Самостоятельные игры. . Игры на снегу. Развитие двигательных, силовых качеств Знать правила поведения при играх, уметь выполнять эстафету, самостоятельно играть в разученные игры. 1 час 22. Разучивание игры «Зима и лето»
Игры по выбору. Игры на снегу. Развитие двигательных, силовых качеств Знать правила поведения при играх, уметь выполнять эстафету, самостоятельно играть в разученные игры. 1 час 24.02 23. Самостоятельные игры. Игры по выбору: снежки, катание на санках с ледяных горок. .
Игры на снегу. Развитие двигательных, силовых качеств Знать правила поведения при играх, уметь выполнять эстафету, самостоятельно играть в разученные игры. 1 час 03.0324. Игры по выбору: снежки, катание на санках с ледяных горок, хоккей. Игры на снегу. Развитие двигательных, силовых качеств
Знать правила поведения при играх, уметь выполнять эстафету, самостоятельно играть в разученные игры. 1 час 25. Разучивание игр «Гонки парами», «Будь внимателен»
Самостоятельные игры. Игры на снегу. Развитие двигательных, силовых качеств Уметь выполнять бег в среднем темпе, самостоятельно играть в разученные игры. 1 час 26. «Метко в цель», «Конники спортсмены». Эстафета прыжками.
Самостоятельные игры: ручной мяч, футбол. Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении. Броски в цель. Эстафеты. Уметь выполнять бег в среднем темпе, эстафету с прыжками на двух ногах, самостоятельно играть в разученные игры с ручным мячом и в футбол. 1 час 4 четверть(8 часов)
Спортивные эстафеты. (8часов)
27. «Мяч соседу», «Гуси-лебеди». Эстафета с передачей палочки.
Самостоятельные игры: ручной мяч, футбол, баскетбол Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении. Броски в цель. Развитие скоростно-силовых способностей. Уметь выполнять бег в среднем темпе, эстафету с мячом, самостоятельно играть в разученные игры с ручным мячом и в футбол. 1 час 28. «Быстрые и меткие», «Зайцы в огороде». Эстафета по кругу.
Игры по выбору: ручной мяч. Развитие скоростно-силовых способностей. Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении. Броски в цель. Уметь выполнять бег в среднем темпе, эстафету с мячом, самостоятельно играть в разученные игры с ручным мячом и в футбол. 1 час 29. « Успей поймать», «Космонавты». Соревнования на точность броска мяча в корзину. Самостоятельные игры. Соревнования.Развитие глазомера, выносливости, скоростно-силовых способностей. Уметь выполнять бег в среднем темпе, эстафету с мячом, самостоятельно играть в разученные игры с ручным мячом и в футбол. 1 час 30. «Попади в последнего», «Дальше и выше», «Беги и хватай».
Эстафета «Паровозик». Развитие глазомера, выносливости, скоростно-силовых способностей. Подвижные игры. Уметь выполнять бег в среднем темпе, эстафету с мячом, самостоятельно играть в разученные игры с ручным мячом и в футбол. 1 час 31. «Фигуры», «Зайцы, сторож и Жучка» «через ручеёк». Комбинированная эстафета.
Игры по выбору. Подвижные игры. Развитие глазомера, выносливости, скоростно-силовых способностей. Уметь выполнять бег в среднем темпе, эстафету с мячом, самостоятельно играть в разученные игры с ручным мячом и в футбол. 1 час 32. Упражнение «Силачи». Игры: «День и ночь», «Волк во рву». Комбинированная эстафета.
Подвижные игры. Развитие глазомера, выносливости, скоростно-силовых способностей. Уметь выполнять бег в среднем темпе, эстафету с мячом, самостоятельно играть в разученные игры с ручным мячом и в футбол. 1 час 33-34. «Запрещённое движение», «Ловишки с приседанием». Эстафета с обменом мячей. Игры по выбору. Подвижные игры. Развитие глазомера, выносливости, скоростно-силовых способностей. Уметь выполнять бег в среднем темпе, эстафету с мячом, самостоятельно играть в разученные игры с ручным мячом и в футбол. 2 час 34 Весёлые старты. Подвижные игры. Развитие глазомера, выносливости, скоростно-силовых способностей.