Урок английского языка в 1 классе Праздник английского алфавита




Конспект урока английского языка
в 1 классе
учителя английского языка Малыгиной Т.В.



«Праздник английского алфавита»





Ученики читают стихотворения, посвящённые буквам английского алфавита, у каждого из них эмблема какой-либо буквы.

Ведущий: Hello, children! Сегодня у нас большой праздник. Вы закончили изучение английского алфавита. Вы выучили английские буквы и звуки, научились писать буквы и транскрипционные значки. Сейчас мы узнаем, какие буквы собрались на наш праздник. Introduce yourself please:

1 ученик.
Ставим палочки с наклоном,
Перекладину прибьём,
Сверху сена набросаем –
Получился летний дом.
Как каркас для шалаша
Буква «А» и буква «А а».
2 ученик.
«Е е» - беззубая расчёска.
Пропадай моя причёска!
Мне с такой расчёской
Не ходить с причёской.
3 ученик.
«K k» на скамейку похожа немножко.
Есть подлокотник, спинка и ножка.
Если есть две буквы «K k»,
Лишь сидение прибей.
4 ученик.
Буква «H h» в хозяйстве
Мне нужна частенько:
Маленькая лесенка
Или же скамейка.
5 ученик.
На улитку погляди
Сразу вспомнишь букву «D d».
Эти снежные вершины
Издали заметны всем.
Две горы поставим рядом –
Получилась буква «M m».

6 ученик.
Букву О узнать несложно.
На кольцо она похожа,
То же круглое лицо
У английской буквы «О о».
7 ученик.
Поднялась на хвост змея,
Зашипела: «Вот так я !»
Словно чудо из чудес
Выгибаюсь буквой «S s».
8 ученик.
Что я вижу?
Вот дела!
Здесь, похоже, буква Я.
Только против всяких правил
Кто её не так поставил?
Буква мне в ответ:
«Ты знай – я в английском – буква «R r».
9 ученик.
Из кармана достаю
Я предмет полезный
Он похож на букву U,
Жаль, что он железный.
Только внешний вид роднит
С этой буквою магнит.
10 ученик.
«P p» похожа на петлю
Я фазана ей ловлю,
А ещё она, быть может,
На топор похожа тоже.
Ведущий: Thank you very much! Let’s sing a song “ABC”.
(звучит песня об английском алфавите) (слайд № 2)



Ведущий:
Наш праздник алфавита пройдет в форме хорошо вам известной игры КВН, только расшифруем название необычно: в нашем классе учатся ребята С – clever, V – very friendly, N – never sad.(слайд № 1)
Пусть каждый смело вступит в бой,
В азарт соревнования.
Успех придёт не сам собой,
Помогут наши знания.
А теперь я представляю вам наше компетентное жюри.
Настало время 1 конкурса «Разминка».
Каждая команда поучает набор букв (C K B M J P
· O T F H I).(слайд № 3)
Вы сейчас услышите три загадки о буквах. Если вы угадали, о какой букве идёт речь, обведите эту букву маркером в кружочек.
1 загадка:
Восклицательный знак
Нарисован здесь не так.
Место точки поменяй
И получишь букву (I i)

2 загадка:
Необычные очки без дужек
Вы найдёте у старушек.
Бабушка очки надела
И внучонка разглядела. ( B b)

3 загадка:
Месяц на небе не спит,
Этой буквою глядит,
Выгибается дугой
Высоко над головой. (С с)
Ведущий: Well done! Загадки отгадали быстро и легко. А вот сможете ли вы так же легко определить, сколько звуков [ ] встречается в этой скороговорке:

A black cat sat on a mat and ate a fat rat.
(слайд № 4)

Ведущий:
Пока жюри подводит итоги конкурса, мы проверим, как вы справились с заданием.
(Слово предоставляется жюри).

Совсем недавно мы изучили английский алфавит. И убедились, как важно знать его наизусть. Сейчас третий конкурс, который называется «Знатоки алфавита»(слайд № 5).
Каждая команда получает набор слов. Это школьные принадлежности. Без них в школе никак нельзя обойтись:
Pencilcase, notebook, desk, ruler, album, felt tip, book, student, teacher, classroom, map, poster, globe, lamp.
Вам нужно будет расположить слова в алфавитном порядке. Будет оцениваться и скорость и правильность.
Ведущий:
Четвёртый конкурс называется «Шифровальщики» (слайд № 6).
Нужно будет переставить английские буквы так, чтобы получились слова.
Дети получают конверты с буквами)
tca - (cat)
pne - (pen)
igp - (pig)
dgo - (dog)
gbi - (big)

Ведущий:
Пока жюри оценивает вашу командную работу, мы проверим, как вы справились с заданием. (После проверки слово предоставляется жюри).
А сейчас пришло время убедиться, что вы научились писать английские буквы:
Конкурс № 5 «Буквы на песке»
(Дети по очереди пишут буквы в коробках, где насыпана морская соль).
Учтите, что писать нужно не только быстро, но и правильно!
Ведущий:
Пока жюри подводит итоги нашего конкурса, мы исполним песню «hockey-pockey».
Итоги игры.
В заключение – подарки.



Учитель Т.В. Малыгина





13 EMBED PowerPoint.Slide.8 1415




13 EMBED PowerPoint.Slide.8 1415



13 EMBED PowerPoint.Slide.8 1415





13 EMBED PowerPoint.Slide.8 1415

13 EMBED PowerPoint.Slide.8 1415


13 EMBED PowerPoint.Slide.8 1415
15