Д?ниетану п?нінен ?сімдіктерді ?ор?ау та?ырыбыны? саба? жоспары


Повторение изученного в 5 классе.   Цели: 1. повторить и систематизировать знания учащихся
2.            Развитие коммуникативной компетентности  обучающихся.
3.      Воспитание любви и интереса к обучению в школе  
Ход урока
  1.            Оргмомент
2.                       Знакомство с учебником, его аппаратом, системой условных обозначений, приложением, форзацами (в слабо подготовленном классе можно предложить найти в тексте учебника те или иные условные обозначения).
Постановка цели обучения на предстоящий учебный год
Оформление тетради но русскому языку с соблюдением единого орфографическою режима.
Подписывание тетрадей (их две; одна - для классных работ, другая для домашних) = одна тетрадь для правил.
Оформление записей: число прописью, вид работы,  Запись темы без слова «тема» и без кавычек. Между работами две пустые строчки
3.            Актуализация знаний Какой праздник был вчера?
·  Чтение текста «Заливается звонок – начинается урок» по цепочке
·  Лексическая работа
·  Вопросы к тексту:
·  Почему день 1 сентября называют праздником всех детей?
·  Как автор показал, что школьников в стране очень много? Для ответа продолжите данные примеры: Если бы собрать вместе все школы страны, то …. Если бы собрать все цветы, которые принесли дети, то …. Если бы зазвучали все школьные звонки сразу, то …
·             Какие предметы предстоит вам изучать в 6 классе? Ответ на этот вопрос мы получим, если составим предложения из слов в третьем упражнении на пятой странице
Расскажите о вашем первом сентября.
При ответе отвечайте на вопросы:
·             В какое время вы пришли вчера в школу?
·             Какой был день: солнечный, пасмурный, ветреный, дождливый, холодный, теплый?
·             Кого вы встретили в школе?
·             Подарили ли вы цветы своему учителю?
·             Была ли в школе торжественная линейка?
·             Кто поздравлял вас на линейке?
·             Были ли у вас в этот день уроки?
·             Понравилось ли вам Первое Сентября?  
4.            Этап рефлексии
5.            Этап оценивания
6.            Этап информированности о домашнем задании. Упражнение по развитию речи на странице 8. составить предложения, используя данные слова