Конспект НОД во второй младшей группе ( интеграция: развитие речи + лепка) «ТРИ ПОРОСЁНКА»


Конспект НОД во второй младшей группе ( интеграция:
развитие речи + лепка) «ТРИ ПОРОСЁНКА»
Задачи:
- воспитывать аккуратность в работе при пользовании клеем;
- называть героев сказки: («Ниф-ниф», «Нуф-нуф», «Наф-наф»);
- развивать артикуляционную моторику;
- побуждать детей к проявлению заботы о героях сказки;
Материал:
- заготовка для коллективной аппликации «Домики для поросят», поросята;
- клеенка, клей, тряпочки, влажные салфетки, Сказка: «Три поросенка».
Предварительная работа:
Чтение сказки «Три поросенка», театрализация по сказке, подвижная игра «Найди свой дом», конструирование домиков из разного строительного материала.
Ход:
- Ребята, мы с вами читали и смотрели сказку: «Три поросенка» и там были поросята. Помните, как их звали?( «Ниф-ниф», «Нуф-нуф», «Наф-наф»). А как поросята крутили своими пятачками?
Артикуляционная гимнастика «Пятачок»
Вытянуть вперед губы пятачком и покрутить им вправо-влево, вправо-влево…(8-10 раз).
- Ну вот отдохнули поросята. А скажите мне, что же они строили поросята?(дома).
- А кто мне скажет, из чего был построен дом «Ниф-нифа»?Какого цвета?(из соломы, желтого цвета).
- У «Нуф-нуфа» из чего был построен дом? И он какого цвета?(из веток. Коричневого).
- Какие вы у меня молодцы. А, дома «Ниф-нифа» и «Нуф-нуф» были надёжными? Что произошло с их домами? Кто их разломал?(ответы детей). Из чего был домик «Наф-нафа»?Какой он? (из камня был самый прочный крепкий надёжный дом).
Поросята все вместе весело живут в домике .
25083325413209Физкультминутка
Раз взмахнули, два взмахнули.
Покружились, опустились
И в поросяток превратились!
- Три пухлых поросенка
Приходят в гости к нам
Три ловких поросенка
Играют по утрам.
Три быстрых поросенка
Бегут, бегут. бегут.
Три славных поросёнка
Танцуют и поют.
(Дети выполняют движения по тексту стихотворения).
- Теперь давайте наклеим поросяток на полянку около их домиков. Будьте внимательными и аккуратными. Вспоминайте, как мы намазываем клей на всю деталь: края, середина. А после прижимаем и сглаживаем тряпочкой (дети выполняют работу).
- Какие вы молодцы. Вы очень постарались.