Урок по биологии на тему: Группы крови и переливание крови (8 класс)


УРОК: Школа: Донская средняя школа
Дата: Имя учителя: Амиржанова К.К
КЛАСС: 8 Количество присутствующих: Отсутствующих:
Тема урока: Группы крови и переливание крови.
Цели обучения, которые будут достигнуты с помощью данного урока Понимание значение группы крови и переливание крови
Цели урока Запомнить особенности строения.
Рассказать о биологических особенностях.
Сделать выводы.
Предварительные знания
Функции и строение нервной системы
План
Запланированное время проведения Запланированное время проведения Ресурсы
1-2 Оргмомент. 3
10
2
10
10
5 Психологический настрой: Учитель предлагает ученикам начать урок с пожеланий друг другу - стратегия «Подари подарок другу»
Актуализация знаний:
Учитель предлагает ученикам обсудить прошедшую тему по стратегии «с». Критериальное оценивание.
Создание коллаборативной среды: деление на группы – по счету
Вызов:
Учащимся предлагается изучение теоретического материала учебника по теме урока Группы обсуждают и делятся мыслями при помощи стратегии: «создание концептуальной карты.». оценивание критериальное. работа с термин.на англ.яз Проверка усвоения материала учащимися: метод. «Мозговая атака.». Ученикам предлагается найти определение к терминам. Критериальное оценивание.
Более мотивированные ученики работают с стикерами.
Подведение итогов урока: обсуждение с классом изученного тему
Д/З: §. Лист оценивания. Учебный материал, дополнительный материал: Гайворонский. Анатомия и физиология человека.2011г;
Плакаты.
Фломастеры, лист оценивания, картинки
2-3 мин
Рефлексия: Ученики на словах говорят,что им понравилось,чтобы они хотели бы узнать. Дополнительная информация
Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся? Меж предметные связиЗдоровье и безопасностьСвязи с ИКТСвязи с ценностями (воспитательный элемент)
Для более мотивированных учащихся предусмотрены помощь учителю
«5 вопросов», «создание концептуальной карты», Мозговая атака- оценивают критериальное. Связь с ИКТ через работу с интерактивной доской.
Учитель должен обратить внимание на то, как важно вести здоровый образ жизни.
Рефлексия
Были ли цели урока/Цели обучения выполнимы? Что учащиеся выучили сегодня? Какова была учебная атмосфера? Успешным ли оказалось моё дифференцирование? Удалось ли мне вложиться в отведенное время? Какие изменения я внес в план и по какой причине?
Используйте данный раздел для рефлексии (размышления над уроком). Ответьте на вопросы о Вашем уроке из левой колонки.
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?
1:
2:
Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?
1:
2:
Что я узнал(а) за время урока о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?