Урок по английскому языку Special days 5 класс


Урок повторения по теме « Special days» (Module 5 ) Английский в фокусе 5 класс
Цели урока:
Обучающие:
Совершенствовать лексические навыки, навыки диалогической речи, навыки чтения по теме, умение восприятия речи на слух
Развивающие:
Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.
Развивать умения систематизировать новые знания и уметь применять их в нужное время.
Развивать способности к распределению внимания, к догадке, способности к осмыслению восприятия, к осуществлению продуктивных действий.
Расширять эрудицию и общий кругозор учащихся
 Развивать логическое мышления учащихся, их память и внимание
Воспитательные:
1.  Воспитывать субъекта межкультурного взаимодействия.
2.  Воспитывать положительное и уважительное отношение к британской культуре, традициям, связанных с развитием взаимоотношений британского народа.
УУД
ЛичностныеУУД:
Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»
 Регулятивные УУД: Планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.
Коммуникативные УУД: Работа в паре в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета.
Познавательные УУД: Обучающиеся выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; овладевают при поддержке учителя учебно - организационными, учебно - информационными и учебно - коммуникативными умениями.
Планируемые результаты:
личностные: формирование мотивации изучения английского языка и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «ИЯ», толерантное отношение к проявлениям иной культуры, формирование коммуникативной компетенции в диалоговой межкультурной коммуникации, умение работать в парах, соблюдение норм вежливого обращения в диалогической речи
метапредметные: развитие коммуникативной компетенции, формировать у обучающихся способности к систематизации ранее приобретённых знаний, формировать умение делать выводы, умение извлекать нужную информацию из текста и классифицировать её, освоить умение работать в парах и индивидуально, формировать умение излагать свои мысли в устной и письменной форме, составлять монологическое высказывание по заданной теме с опорой на картинку, используя ключевые слова; находить в тексте запрашиваемую информацию; понимать запрашиваемую информацию; обобщать правила чтения; систематизировать свои знания.
предметные:
говорение
 - составлять рассказ о дне рождения, пользуясь заданной лексикой;
 - рассказывать о собственном дне рождения, опираясь на план;  - разыгрывать диалог по ролям, восполняя реплики и соблюдая правильную интонацию;
 - отвечать на вопросы к тексту;
 - восполнять реплики в диалоге, используя нужные конструкции;
чтение
 - читать небольшой текст страноведческого характера с пониманием запрашиваемой информации;
языковые навыки
систематизировать правила чтения гласных
 - соотносить новые лексические единицы с их дефиницией;
активизировать навык употребления глаголов в Present Perfect, Past Simple - догадываться о значении новой лексики с опорой на текст и картинку
Учебные решаемые проблемы урока: Развивать интерес к устной речи и чтению для описания действий в настоящем и прошедшем времени
Основные понятия урока: устная речь, говорение, выразительное чтение, форма Present Simple, Past Simple, PresentContinuous, Present Perfect. 
Ход урока:
Орг момент.
  Hello! How are you?
 Are you ready for the English lesson?
  Let’s begin our lesson.
2. Актуализация изученного материала:
Fill in the missing verb.
___________ the house
___________ up
___________ a family dinner
___________ special food
___________ off fireworks
Fill in bring, balloons, long noodles, lucky, cut, envelopes.
I’ll ________ some bread for the dinner.
Let’s buy some ________. I’d like to decorate the room.
They ________ us a lot of gifts.
He’s a very ___________ person. He always wins prizes!
We usually get letters in ____________.
3. Постановка проблемы, темы урока.
Do you know how British people celebrate their birthday party?
Can you tell us how you celebrated your last birthday?
Can you name the topic of the lesson?
The topic of the lesson is I’d like to invite you to the party.
The aims of the lesson are to know how British celebrate their birthday party and tell about your last birthday party.
3.1 Работа по заданной проблеме:
Прочитайте текст и заполните таблицу:
In Great Britain most people celebrate their birthdays on the day of the month they were born. Birthdays are celebrated with family and friends. People send invitations for the party. A birthday cake with candles is served. We have a table full of food, crisps, sandwiches, chocolates biscuits, ice cream and small sausages. We eat grapes, bananas and drink Coke and juice.
We decorate the house with balloons and play party games with my friends.
It is traditional to bring or send birthday cards and gifts to the birthday person. Many people send flowers. Other presents can be clothing, books, toys or CDs. Parties for children are usually celebrated at home. At children`s parties, children wear birthday hats and get souvenirs from the birthday child.
Special days Decorations Healthy food Junk food Favorite food   Activities Gifts 4. Рефлексия.
Разделить класс на 3 группы. ( По количеству рядов в классе.) Задание: Projects "My birthday party plan". Письмо.
Каждая команда составляет свой план и меню.
Birthday party plan
Date:…….Time:……Number of people:……Food/ Drink:
3 large pizzas
10 burgers
1 packed of chocolate……, ………. of juice
Activities: decorate the house with balloons, play party games, dancing, singing…….
Задание: "The captains competition”
Капитаны команд защищают свой план.
4. Задание на дом: повторить слова и грамматические структуры, подготовиться к контрольной работе.
5. Подведение итогов урока.