Анализ тестирования по ВНЕШНЕЙ ОЦЕНКЕ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ №7


Анализ тестирования №7
Тестирование проходило: 8 января 2016 года. (9 «А» и 9 «Б» классы)
Тестирование состояло из 20 вопросов и было направлено на проверку уровня сформированности навыков, способности учащихся использовать грамматический и лексический материал адекватно коммуникативной задаче.
Анализ результатов выполнения работы в продуктивном виде речевой деятельности, показал, что все обучающийся приступили к выполнению задания. При проверке задания 1 были отмечены следующие недостатки:
• недостаточное овладение социокультурной информацией– 4 человека.
Задание в разделе «Грамматика» проверяет языковую грамотность учеников на уровне изученных правил за весь курс обучения английскому языку.
Результаты проверки владения грамматическими и лексическими навыками свидетельствуют о том, что 5 учеников затрудняются в выборе адекватных лексико-грамматических форм для подстановки в предлагаемый текст.
Отсутствующие учащиеся:
Кондратьева Нина
Зулина Валентина
Ртищев Иван
Синько Анатолий
Результаты проверки владения грамматическими и лексическими навыками свидетельствуют о том, что 3 ученика затрудняются в выборе адекватных лексико-грамматических форм для подстановки в предлагаемый текст.
Учащиеся набравшее низкое количество баллов:
Тушев Павел
Евдокимов Руслан
Ермакова Карина
Грайнер Раиса
Угайнов Александр
Типичные ошибки: незнание лексики по темам
Причины: слабый контроль выполнения домашних заданий со стороны родителей и как следствие систематическое невыполнение домашнего задания; невыполнение требований учителя (завести словарь, выучить слова наизусть и т. д. ).
План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путем назначения дополнительных занятий для слабоуспевающих учеников; повторный контроль лексики по теме «Описание моей квартиры»; тренировка употребления предлогов места; усилить контроль оценивания домашнего задания.
Учитель английского языка: Курилко Т.А