Задания к уроку по истории России 6 класс на тему Князь Владимир и Крещение Руси


ЗАДАНИЯ К УРОКУ 39 «КНЯЗЬ ВЛАДИМИР И КРЕЩЕНИЕ РУСИ»
Задание 1.
Необходимый уровень. Расположите имена князей в хронологическом порядке (в порядке их правления в Киевской Руси):
а) Святослав; б) Олег; в) Ольга; г) Игорь.
1 2 3 4
Задание 2.
Повышенный уровень. Объясни, почему Владимир Святославич отказался от язычества и выбрал именно православное христианство. Свой ответ аргументируй.
Отказался от язычества: 1.______________________________
2.______________________________
3. _____________________________
Выбрал православное христианство: 1._____________________________________
2._____________________________________
3._____________________________________
Задание 3.
Известно, что князь Владимир и его дружина силой крестили большинство славянских племён.
Необходимый уровень. Какие общечеловеческие правила нарушили Владимир и его дружина? Как ты думаешь, почему они это делали?
Повышенный уровень. Объясни своё отношение к действиям Владимира и его дружины и приведи один аргумент в поддержку своей точки зрения.
Позиция Я считаю, что _____________________,
Аргумент(ы) потому что________________________
_________________________________
Задание 4.
Повышенный уровень. По тексту учебника опиши значение Крещения для развития культуры и цивилизации на Руси.
Значение Крещения Руси: 1._________________________________________
2._________________________________________
3._________________________________________
Задание 5.
Повышенный уровень. Составь синквейн (пятистишие) по пройденной теме.
В первой строчке указывается тема стихотворения, для этой цели используется существительное.
2. Во второй строчке в двух словах (двумя прилагательными) даётся описание темы.
3. В третьей строчке тремя словами даётся описание действия в рамках этой темы.
4. Четвёртая строка – это фраза из четырёх слов, показывающая отношение автора к теме, его чувства.
5. Последняя строка – это одно слово, по сути синонимичное тому, с которого синквейн начинался.
Например
ДВОЙКА
ПЛОХАЯ, НЕПРИЯТНАЯ
СТАВЯТ, РУГАЮТ, ОЦЕНИВАЮТ
Я НЕ ЛЮБЛЮ ДВОЙКИ
ОЦЕНКА