Среднесрочное планирование уроков геометрии в 8 классе



Утверждаю
Директор Шакатской СОШ
________________/ Искакова А.К.





Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по геометрии в 8 «Б» классе.







Учитель математики: Жуспекова Г.Х.
Тема урока
Цель урока, задачи, результат
Этапы
Новые подходы и возрастные особенности
ИКТ
Критическое мышление
ТиО
Оценивание для обучения
УиЛ

Урок 1
Повторение.
Цель: формирование навыка решать задачи на нахождение элементов треугольника
Задачи: 1) создать благоприятный психологический климат;
2) создать условия для развития критического мышления;
3) обобщить материал.
Результат: учащиеся знают признаки равенства треугольников, умеют находить углы треугольника, смогут составить задачу.

Мотивационный

Физминутка( видео ролик) – психологический настрой
«Ключевые термины»






Операционный
Работа в паре-диалоговое обучение по карточкам.


Заполнение карточки в паре
Составление задачи

Взаимооценка (после работы в паре)






Рефлексия
Работа в МГ

Разноуровневые задания

Домашнее задание
Стр.38
Самооценка ( в группе)




Тема урока
Цель урока, задачи, результат
Этапы
Новые подходы и возрастные особенности
ИКТ
Критическое мышление
ТиО
Оценивание для обучения
УиЛ

Урок 2
Повторение.
Цель: формирование навыка решать задачи на нахождение углов треугольника
Задачи: 1) создать благоприятный психологический климат;
2) создать условия для развития саморегуляции;
3) отследить эффективность урока через рефлексию.
Результат: учащиеся знают , чему равна сумма углов треугольника, умеют находить углы треугольника, смогут решать задачи уровня С.

Мотивационный

Физминутка.


Открытые вопросы
«Мозговой штурм»




«Большой палец»





Операционный
Саморегулируемое обучение.
Работа в паре
тест
Задания по готовым чертежам.

Взаимооценка (в паре)






Рефлексия
Работа в МГ по карточкам

«Бортовой журнал»
Задачи уровня С



Тема урока
Цель урока, задачи, результат
Этапы
Новые подходы и возрастные особенности
ИКТ
Критическое мышление
ТиО
Оценивание для обучения
УиЛ

Урок 3
Повторение.
Цель: формирование навыка решать задачи на нахождение элементов прямоугольного треугольника
Задачи: 1) создать благоприятный психологический климат;
2) проверить умения строить продуктивный диалог;
3) обобщить и оценить значимость материала.
Результат: учащиеся знают свойства прямоугольного треугольника, умеют находить элементы прямоугольного треугольника, смогут обобщить и оценить значимость материала.

Мотивационный

Физминутка (видеоролик).

«Парная мозговая атака»







Операционный
Диалоговое обучение Саморегули -руемое обучение.



Заполнение карточки
Экспертная группа
Взаимооценивание




Рефлексия
Работа в МГ

Постер

Комментарии другой группы (Что вам понравилось, что бы добавили?)


Тема урока
Цель урока, задачи, результат
Этапы
Новые подходы и возрастные особенности
ИКТ
Критическое мышление
ТиО
Оценивание для обучения
УиЛ

Урок 4
Повторение. Нулевой срез.









Урок 5
Определение четырехугольника. Выпуклые четырехугольники. Сумма внутренних углов четырехугольника.

Цель: формирование умения решать задачи на нахождение элементов четырехугольника
Задачи: 1) создать благоприятный психологический климат;
2) организовать работу в паре по изучению теоретического материала;
3) научить решать задачи на нахождение элементов четырехугольника.
Результат: учащиеся знают теорему о сумме углов четырехугольника, умеют находить элементы четырехугольника, смогут оценить значимость материала.

Мотивационный


Физминутка (видеоролик)


Перепутанные логические цепи

Цели урока

Лист оценивания




Операционный
Диалоговое обучение
Слайды


Взаимооценивание




Рефлексия
Работа в МГ

ЗХУ

Самооценивание



Тема урока
Цель урока, задачи, результат
Этапы
Новые подходы и возрастные особенности
ИКТ
Критическое мышление
ТиО
Оценивание для обучения
УиЛ

Урок 6
Параллелограмм и его свойства.

Цель: формирование умения решать задачи на нахождение элементов параллелограмма
Задачи: 1) создать благоприятный психологический климат;
2) организовать работу в паре по изучению теоретического материала;
3) научить решать задачи на нахождение элементов четырехугольника.
Результат: учащиеся знают определение параллелограмма, умеют находить элементы параллелограмма, смогут составить задачу.

Мотивационный


«Парная мозговая атака»







Операционный
Диалоговое обучение Саморегули -руемое обучение.

Физминутка (видеоролик).

Заполнение карточки
Составление задачи
Взаимооценивание




Рефлексия
Работа в МГ

Постер

Самооценивание


Тема урока
Цель урока, задачи, результат
Этапы
Новые подходы и возрастные особенности
ИКТ
Критическое мышление
ТиО
Оценивание для обучения
УиЛ

Урок 7
Параллелограмм и его свойства.

Цель: формирование навыка решать задачи на нахождение элементов параллелограмма
Задачи: 1) создать благоприятный психологический климат;
2) проверить умения строить продуктивный диалог;
3) обобщить и оценить значимость материала.
Результат: учащиеся знают свойства параллелограмма, умеют находить элементы параллелограмма, смогут систематизировать материал.

Мотивационный

Физминутка (видеоролик).

«Парная мозговая атака»







Операционный
Диалоговое обучение Саморегули -руемое обучение.



Заполнение карточки
Консультирование
Лист оценивания, лист успеха




Рефлексия
Работа в МГ, обсуждение (для ЗБР)

Задания по Блуму. Составление кластера.
ЗХУ
Кластер.
Д/з №24
Лист оценивания, лист успеха


Тема урока
Цель урока, задачи, результат
Этапы
Новые подходы и возрастные особенности
ИКТ
Критическое мышление
ТиО
Оценивание для обучения
УиЛ

Урок 8
Признаки параллелограмма.

Цель: формирование навыка решать задачи на нахождение элементов параллелограмма, использую признаки
Задачи: 1) создать благоприятный психологический климат;
2) создать условия для развития критического мышления;
3) отследить эффективность урока через рефлексию учащихся.
Результат: учащиеся знают признаки параллелограмма, умеют находить элементы параллелограмма, смогут оценить значимость материала.

Мотивационный


Мозговая атака






Операционный
Саморегулируемое обучение
Слайды
Большой палец
Экспертная группа
Самооценивание




Рефлексия
Работа в МГ

Пятиминутное эссе




Тема урока
Цель урока, задачи, результат
Этапы
Новые подходы и возрастные особенности
ИКТ
Критическое мышление
ТиО
Оценивание для обучения
УиЛ

Урок 9
Прямоугольник.

Цель: формирование умения решать задачи на нахождение элементов прямоугольника.
Задачи: 1) создать условия для развития критического мышления;
2) организовать работу в паре по изучению теоретического материала;
3) создать условия для развития саморегуляции учащихся.
Результат: учащиеся знают определение прямоугольника, свойства, признаки,умеют находить его элементы, смогут сравнить прямоугольник и параллелограмм.

Мотивационный

Физминутка
Мозговой штурм






Операционный
Диалоговое обучение


Кластер
Взаимооценивание




Рефлексия
Работа в группе

Диаграмма Венна, бортовой журнал

Самооценивание


Тема урока
Цель урока, задачи, результат
Этапы
Новые подходы и возрастные особенности
ИКТ
Критическое мышление
ТиО
Оценивание для обучения
УиЛ

Урок 10
Ромб .

Цель: формирование умения решать задачи на нахождение элементов ромба.
Задачи: 1) создать условия для развития критического мышления;
2) проверить умения строить продуктивный диалог;
3) отследить эффективность урока через рефлексию учащихся.
Результат: учащиеся знают определение ромба, свойства, признаки, умеют находить его элементы, смогут сравнить прямоугольник и ромб.

Мотивационный

Физминутка
Да-нетка

Самооценивание




Операционный
Диалоговое обучение

Чтение с остановками
Консультирование
Взаимооценивание




Рефлексия
Работа в группе
Слайды
Диаграмма Венна, эссе

Самооценивание


Тема урока
Цель урока, задачи, результат
Этапы
Новые подходы и возрастные особенности
ИКТ
Критическое мышление
ТиО
Оценивание для обучения
УиЛ

Урок 11
Квадрат.

Цель: формирование умения решать задачи на нахождение элементов квадрата.
Задачи: 1) создать благоприятный психологический климат;
2) научить решать задачи на нахождение элементов четырехугольника.
3) обобщить и оценить значимость материала.
Результат: учащиеся знают определение квадрата, свойства, признаки, умеют находить его элементы, смогут обобщить и оценить материал.

Мотивационный

Физминутка
Интеллектуальная разминка(опрос)

Самооценивание




Операционный
Диалоговое обучение

Ключевые термины
Кластер
Взаимооценивание




Рефлексия
Работа в группе

Кластер
Д/з
Самооценивание


Тема урока
Цель урока, задачи, результат
Этапы
Новые подходы и возрастные особенности
ИКТ
Критическое мышление
ТиО
Оценивание для обучения
УиЛ

Урок 12
Контрольная работа №1.










Тема урока
Цель урока, задачи, результат
Этапы
Новые подходы и возрастные особенности
ИКТ
Критическое мышление
ТиО
Оценивание для обучения
УиЛ

Урок 13-14
Теорема Фалеса. Пропорциональные отрезки.

Цель: формирование умения решать задачи, применяя теорему Фалеса.
Задачи: 1) создать условия для развития критического мышления;
2) организовать работу в паре по изучению теоретического материала;
3) создать условия для развития саморегуляции учащихся.
Результат: учащиеся знают теорему Фалеса, умеют находить пропорциональные отрезки, смогут оценить значимость материала.

Мотивационный

Физминутка
Парная мозговая атака

Взаимооценивание




Операционный
Диалоговое обучение

Ромашка Блума
Экспертная группа
Взаимооценивание




Рефлексия
Работа в группе

Синквейн

Самооценивание


Тема урока
Цель урока, задачи, результат
Этапы
Новые подходы и возрастные особенности
ИКТ
Критическое мышление
ТиО
Оценивание для обучения
УиЛ

Урок 15
Трапеция.

Цель: формирование умения решать задачи на нахождение элементов трапеции.
Задачи: 1) создать условия для развития критического мышления;
2) проверить умения строить продуктивный диалог;
3) отследить эффективность урока через рефлексию учащихся.
Результат: учащиеся знают определение трапеции, умеют находить ее элементы, смогут сравнить четырехугольники.

Мотивационный

Физминутка
Собери слово






Операционный
Диалоговое обучение
Презентация
Заполнение карточки
Экспертная группа
«Большой палец», взаимооценивание




Рефлексия
Работа в группе
Д.з. - слайд
«Кубик» - по Блуму
Д.з. – диагр. Венна
Самооценивание - смайлики


Тема урока
Цель урока, задачи, результат
Этапы
Новые подходы и возрастные особенности
ИКТ
Критическое мышление
ТиО
Оценивание для обучения
УиЛ

Урок 16
Четырехугольники в окружающем нас мире.

Цель: формирование практического навыка решать задачи на нахождение элементов четырехугольников.
Задачи: 1) создать благоприятный психологический климат;
2) проверить умения строить продуктивный диалог;
3) обобщить и оценить значимость материала.
Результат: учащиеся знают определения четырехугольников, умеют находить их элементы, смогут систематизировать материал.

Мотивационный

Физминутка

Ролевая игра





Операционный
Диалоговое обучение

Задания по Блуму

Взаимооценивание




Рефлексия
Работа в группе
Тесты

Синквейн

Самооценивание


Тема урока
Цель урока, задачи, результат
Этапы
Новые подходы и возрастные особенности
ИКТ
Критическое мышление
ТиО
Оценивание для обучения
УиЛ

Урок 17
Средняя линия треугольника.

Цель: формирование умения находить среднюю линию треугольника.
Задачи: 1) создать условия для развития критического мышления;
2) проверить умения строить продуктивный диалог;
3) отследить эффективность урока через рефлексию учащихся.
Результат: учащиеся знают определение средней линии треуг., умеют находить ее, смогут оценить значимость материала.

Мотивационный

Физминутка
Учебно-мозговой штурм






Операционный
Диалоговое обучение
Слайды
Перепутанные логические цепи
Кластер
Взаимооценивание




Рефлексия
Работа в группе

Диаграмма Венна

Самооценивание


Тема урока
Цель урока, задачи, результат
Этапы
Новые подходы и возрастные особенности
ИКТ
Критическое мышление
ТиО
Оценивание для обучения
УиЛ

Урок 18
Средняя линия трапеции.

Цель: формирование умения находить среднюю линию трапеции.
Задачи: 1) создать благоприятный психологический климат;
2) проверить умения строить продуктивный диалог;
3) обобщить и оценить значимость материала.
Результат: учащиеся знают определение средней линии трапеции, умеют находить ее, смогут систематизировать материал.

Мотивационный

Физминутка
Парная мозговая атака

Взаимооценивание




Операционный
Диалоговое обучение

Ромашка Блума
Экспертная группа
Взаимооценивание




Рефлексия
Работа в группе

Синквейн

Самооценивание


Тема урока
Цель урока, задачи, результат
Этапы
Новые подходы и возрастные особенности
ИКТ
Критическое мышление
ТиО
Оценивание для обучения
УиЛ

Урок 19-21
Замечательные точки треугольника.

Цель: формирование умения находить замечательные точки треуг.
Задачи: 1) создать благоприятный психологический климат;
2) научить решать задачи на нахождение замеч.точек.
3) обобщить и оценить значимость материала.
Результат: учащиеся знают определение замеч.точек, умеют находить их и строить, смогут обобщить и оценить материал.

Мотивационный


Интеллектуальная разминка(опрос)

Самооценивание




Операционный
Диалоговое обучение
Физминутка
Ключевые термины
Кластер
Взаимооценивание




Рефлексия
Работа в группе

Кластер
Д/з
Самооценивание


Тема урока
Цель урока, задачи, результат
Этапы
Новые подходы и возрастные особенности
ИКТ
Критическое мышление
ТиО
Оценивание для обучения
УиЛ

Урок 22
Контрольная работа №2.










Тема урока
Цель урока, задачи, результат
Этапы
Новые подходы и возрастные особенности
ИКТ
Критическое мышление
ТиО
Оценивание для обучения
УиЛ

Урок 23-24
Синус, косинус, тангенс и котангенс острого угла прямоугольного треугольника.

Цель: формирование умения находить синус, косинус, тангенс и котангенс острого угла прямоугольного треугольника .
Задачи: 1) создать условия для развития критического мышления;
2) проверить умения строить продуктивный диалог;
3) отследить эффективность урока через рефлексию учащихся.
Результат: учащиеся знают определение синуса, косинуса, тангенса и кот., умеют находить их, смогут систематизировать материал.

Мотивационный

Физминутка
Да-нетка

Самооценивание




Операционный
Диалоговое обучение

Чтение с остановками
Консультирование
Взаимооценивание




Рефлексия
Работа в группе
Слайды
Диаграмма Венна, эссе

Самооценивание


Тема урока
Цель урока, задачи, результат
Этапы
Новые подходы и возрастные особенности
ИКТ
Критическое мышление
ТиО
·
Оценивание для обучения
УиЛ

Урок 25-27
Теорема Пифагора.

Цель: формирование умения решать задачи на нахождение элементов прямоугольника.
Задачи: 1) создать условия для развития критического мышления;
2) организовать работу в паре по изучению теоретического материала;
3) создать условия для развития саморегуляции учащихся.
Результат: учащиеся знают определение теоремы Пифагора, умеют находить стороны прямоуг.треуг., смогут доказать теор.Пиф..

Мотивационный

Физминутка
Мозговой штурм






Операционный
Диалоговое обучение


Кластер
Взаимооценивание




Рефлексия
Работа в группе
Тесты
Бортовой журнал

Самооценивание


Тема урока
Цель урока, задачи, результат
Этапы
Новые подходы и возрастные особенности
ИКТ
Критическое мышление
ТиО
Оценивание для обучения
УиЛ

Урок 28-29
Основное тригонометрическое тождество и его следствия .

Цель: формирование навыка упрощать тригон.выраж, использую тождества
Задачи: 1) создать благоприятный психологический климат;
2) создать условия для развития критического мышления;
3) отследить эффективность урока через рефлексию учащихся.
Результат: учащиеся знают основные тригонометрические тождества, умеют упрощать триг.выраж., смогут доказывать тождества.

Мотивационный


Мозговая атака






Операционный
Саморегулируемое обучение
Слайды
Большой палец
Экспертная группа
Самооценивание




Рефлексия
Работа в МГ

Пятиминутное эссе




Тема урока
Цель урока, задачи, результат
Этапы
Новые подходы и возрастные особенности
ИКТ
Критическое мышление
ТиО
Оценивание для обучения
УиЛ

Урок 30
Контрольная работа №3.










Тема урока
Цель урока, задачи, результат
Этапы
Новые подходы и возрастные особенности
ИКТ
Критическое мышление
ТиО
Оценивание для обучения
УиЛ

Урок 31-32
Значения тригонометрических функций синуса, косинуса, тангенса и котангенса углов 30є, 45є, 60є.

Цель: формирование навыка нахождения значений триг.фуекций.
Задачи: 1) создать благоприятный психологический климат;
2) проверить умения строить продуктивный диалог;
3) обобщить и оценить значимость материала.
Результат: учащиеся знают значения триг.функций некоторых углов, умеют находить их, смогут систематизировать материал.

Мотивационный

Физминутка (видеоролик).

«Парная мозговая атака»







Операционный
Диалоговое обучение Саморегули -руемое обучение.



Заполнение карточки
Консультирование
Лист оценивания, лист успеха




Рефлексия
Работа в МГ, обсуждение (для ЗБР)

Задания по Блуму. Составление кластера.
ЗХУ
Кластер.

Лист оценивания, лист успеха


Тема урока
Цель урока, задачи, результат
Этапы
Новые подходы и возрастные особенности
ИКТ
Критическое мышление
ТиО
Оценивание для обучения
УиЛ

Урок 33-35
Решение прямоугольных треугольников.
Цель: формирование умения решать задачи на нахождение элементов прямоугольного треугольника
Задачи: 1) создать благоприятный психологический климат;
2) организовать работу в паре по изучению теоретического материала;
3) научить решать задачи на нахождение элементов прямоугольного треугольника.
Результат: учащиеся знают алгоритм решения прям.треуг., умеют находить его элементы, смогут составить задачу.

Мотивационный


«Парная мозговая атака»







Операционный
Диалоговое обучение Саморегули -руемое обучение.
Составл.задачи
Заполнение карточки
Составление задачи
Взаимооценивание




Рефлексия
Работа в МГ
Физминутка (видеоролик).

Постер

Самооценивание


Тема урока
Цель урока, задачи, результат
Этапы
Новые подходы и возрастные особенности
ИКТ
Критическое мышление
ТиО
Оценивание для обучения
УиЛ

Урок 36
Построение прямоугольных треугольников.
Цель: формирование умения решать задачи на построение прямоуг.треуг.
Задачи: 1) создать благоприятный психологический климат;
2) организовать работу в паре по изучению теоретического материала;
3) научить решать задачи на построение прямоуг.треуг..
Результат: учащиеся знают алгоритм построения, умеют находить элементы прямоуг.треуг., смогут оценить значимость материала.

Мотивационный


Физминутка (видеоролик)


Перепутанные логические цепи

Цели урока

Лист оценивания




Операционный
Диалоговое обучение
Слайды


Взаимооценивание




Рефлексия
Работа в МГ

ЗХУ

Самооценивание



Тема урока
Цель урока, задачи, результат
Этапы
Новые подходы и возрастные особенности
ИКТ
Критическое мышление
ТиО
Оценивание для обучения
УиЛ

Урок 37
Контрольная работа №4.










Тема урока
Цель урока, задачи, результат
Этапы
Новые подходы и возрастные особенности
ИКТ
Критическое мышление
ТиО
Оценивание для обучения
УиЛ

Урок 38
Координаты точки на плоскости. Координаты середины отрезка..
Цель: формирование навыка решать задачи на нахождение координат
Задачи: 1) создать благоприятный психологический климат;
2) проверить умения строить продуктивный диалог;
3) обобщить и оценить значимость материала.
Результат: учащиеся знают формулы корд.серед.отрезка, умеют находить координаты, смогут обобщить и оценить значимость материала.

Мотивационный


«Парная мозговая атака»







Операционный
Диалоговое обучение Саморегули -руемое обучение.
Физминутка (видеоролик).


Заполнение карточки
Экспертная группа
Взаимооценивание




Рефлексия
Работа в МГ

Постер

Комментарии другой группы (Что вам понравилось, что бы добавили?)


Тема урока
Цель урока, задачи, результат
Этапы
Новые подходы и возрастные особенности
ИКТ
Критическое мышление
ТиО
Оценивание для обучения
УиЛ

Урок 39
Расстояние между двумя точками.
Цель: формирование навыка решать задачи на нахождение расстояния между двумя точками
Задачи: 1) создать благоприятный психологический климат;
2) создать условия для развития саморегуляции;
3) отследить эффективность урока через рефлексию.
Результат: учащиеся знают, формулу расстояния, умеют находить расстояние между двумя точками, смогут решать задачи уровня С.

Мотивационный

Физминутка.


Открытые вопросы
«Мозговой штурм»




«Большой палец»





Операционный
Саморегулируемое обучение.
Работа в паре
тест
Задания по готовым чертежам.

Взаимооценка (в паре)






Рефлексия
Работа в МГ по карточкам

«Бортовой журнал»
Задачи уровня С



Тема урока
Цель урока, задачи, результат
Этапы
Новые подходы и возрастные особенности
ИКТ
Критическое мышление
ТиО
Оценивание для обучения
УиЛ

Урок 40-41
Уравнение окружности.
Цель: формирование навыка решать задачи на составление уравнен.окружн.
Задачи: 1) создать благоприятный психологический климат;
2) создать условия для развития критического мышления;
3) обобщить материал.
Результат: учащиеся знают уравнение окружн., умеют составлять уравнен.окр., смогут составить задачу.

Мотивационный

Физминутка( видео ролик) – психологический настрой
«Ключевые термины»






Операционный
Работа в паре-диалоговое обучение по карточкам.


Заполнение карточки в паре
Составление задачи

Взаимооценка (после работы в паре)






Рефлексия
Работа в МГ

Разноуровневые задания

Домашнее задание

Самооценка ( в группе)




Тема урока
Цель урока, задачи, результат
Этапы
Новые подходы и возрастные особенности
ИКТ
Критическое мышление
ТиО
Оценивание для обучения
УиЛ

Урок 42-43
Уравнение прямой.
Цель: формирование практического навыка решать задачи на составление уравнения прямой.
Задачи: 1) создать благоприятный психологический климат;
2) проверить умения строить продуктивный диалог;
3) обобщить и оценить значимость материала.
Результат: учащиеся знают уравнения прямой, умеют составлять уравнения прямой, смогут систематизировать материал.

Мотивационный



Ролевая игра





Операционный
Диалоговое обучение

Задания по Блуму

Взаимооценивание




Рефлексия
Работа в группе
Тесты

Синквейн

Самооценивание


Тема урока
Цель урока, задачи, результат
Этапы
Новые подходы и возрастные особенности
ИКТ
Критическое мышление
ТиО
Оценивание для обучения
УиЛ

Урок 44-46
Применение координат к решению задач.
Цель: формирование умения решать задачи на координаты.
Задачи: 1) создать условия для развития критического мышления;
2) проверить умения строить продуктивный диалог;
3) отследить эффективность урока через рефлексию учащихся.
Результат: учащиеся знают уравнения фигур, умеют составлять и «читать» уравнения, смогут сравнить различные задачи в координатах.

Мотивационный

Физминутка
Собери слово






Операционный
Диалоговое обучение
Презентация
Заполнение карточки
Экспертная группа
«Большой палец», взаимооценивание




Рефлексия
Работа в группе
Д.з. - слайд
«Кубик» - по Блуму
Д.з. – диагр. Венна
Самооценивание - смайлики


Тема урока
Цель урока, задачи, результат
Этапы
Новые подходы и возрастные особенности
ИКТ
Критическое мышление
ТиО
Оценивание для обучения
УиЛ

Урок 47
Контрольная работа №5.










Тема урока
Цель урока, задачи, результат
Этапы
Новые подходы и возрастные особенности
ИКТ
Критическое мышление
ТиО
Оценивание для обучения
УиЛ

Урок 48
Понятие о площади фигуры. Равновеликость и равносоставленность фигур.
Цель: формирование умения решать задачи, применяя формулы площадей.
Задачи: 1) создать условия для развития критического мышления;
2) организовать работу в паре по изучению теоретического материала;
3) создать условия для развития саморегуляции учащихся.
Результат: учащиеся знают определение площади, умеют находить площадь квадрата, смогут оценить значимость материала.

Мотивационный

Физминутка
Парная мозговая атака

Взаимооценивание




Операционный
Диалоговое обучение

Ромашка Блума
Экспертная группа
Взаимооценивание




Рефлексия
Работа в группе

Синквейн

Самооценивание


Тема урока
Цель урока, задачи, результат
Этапы
Новые подходы и возрастные особенности
ИКТ
Критическое мышление
ТиО
Оценивание для обучения
УиЛ

Урок 49-50
Площадь прямоугольника
Цель: формирование умения решать задачи на нахождение площади прямоугольника.
Задачи: 1) создать благоприятный психологический климат;
2) научить решать задачи на нахождение площади прямоуг.
3) обобщить и оценить значимость материала.
Результат: учащиеся знают формулу площади прямоуг.и квадрата, умеют находить их, смогут обобщить и оценить материал.

Мотивационный


Интеллектуальная разминка(опрос)

Самооценивание




Операционный
Диалоговое обучение
Физминутка
Ключевые термины
Кластер
Взаимооценивание




Рефлексия
Работа в группе

Кластер
Д/з
Самооценивание


Тема урока
Цель урока, задачи, результат
Этапы
Новые подходы и возрастные особенности
ИКТ
Критическое мышление
ТиО
Оценивание для обучения
УиЛ

Урок 51-52
Площадь параллелограмма
Цель: формирование умения решать задачи на нахождение площади параллелограмма.
Задачи: 1) создать условия для развития критического мышления;
2) проверить умения строить продуктивный диалог;
3) отследить эффективность урока через рефлексию учащихся.
Результат: учащиеся знают формулы площади параллел., умеют находить ее, смогут сравнить прямоугольник и параллелограмм.

Мотивационный

Физминутка
Да-нетка

Самооценивание




Операционный
Диалоговое обучение

Чтение с остановками
Консультирование
Взаимооценивание




Рефлексия
Работа в группе
Слайды
Диаграмма Венна, эссе

Самооценивание


Тема урока
Цель урока, задачи, результат
Этапы
Новые подходы и возрастные особенности
ИКТ
Критическое мышление
ТиО
Оценивание для обучения
УиЛ

Урок 53-55
Площадь треугольника.
Цель: формирование умения решать задачи на нахождение площади треугольника.
Задачи: 1) создать условия для развития критического мышления;
2) организовать работу в паре по изучению теоретического материала;
3) создать условия для развития саморегуляции учащихся.
Результат: учащиеся знают формулы площ.треуг.,умеют находить ее, смогут выводить формулы.

Мотивационный

Физминутка
Мозговой штурм






Операционный
Диалоговое обучение


Кластер
Взаимооценивание




Рефлексия
Работа в группе

Бортовой журнал
Вывод формул
Самооценивание


Тема урока
Цель урока, задачи, результат
Этапы
Новые подходы и возрастные особенности
ИКТ
Критическое мышление
ТиО
Оценивание для обучения
УиЛ

Урок 56
Площадь трапеции.
Цель: формирование навыка решать задачи на нахождение площади трапеции
Задачи: 1) создать благоприятный психологический климат;
2) создать условия для развития критического мышления;
3) отследить эффективность урока через рефлексию учащихся.
Результат: учащиеся знают формулы площади трапеции, умеют находить ее, смогут оценить значимость материала.

Мотивационный


Мозговая атака






Операционный
Саморегулируемое обучение
Слайды
Большой палец
Экспертная группа
Самооценивание




Рефлексия
Работа в МГ

Пятиминутное эссе




Тема урока
Цель урока, задачи, результат
Этапы
Новые подходы и возрастные особенности
ИКТ
Критическое мышление
ТиО
Оценивание для обучения
УиЛ

Урок 57-60
Решение задач на нахождение площадей треугольников и четырехугольников.
Цель: формирование навыка решать задачи на нахождение площадей фигур.
Задачи: 1) создать благоприятный психологический климат;
2) проверить умения строить продуктивный диалог;
3) обобщить и оценить значимость материала.
Результат: учащиеся знают формулы площадей фигур, умеют находить площадь фигуры, смогут систематизировать материал.

Мотивационный

Физминутка (видеоролик).

«Парная мозговая атака»







Операционный
Саморегули -руемое обучение.



Заполнение карточки
Консультирование
Лист оценивания, лист успеха




Рефлексия
Работа в МГ, обсуждение

Задания по Блуму. Составление кластера.
ЗХУ
Кластер.

Лист оценивания, лист успеха


Тема урока
Цель урока, задачи, результат
Этапы
Новые подходы и возрастные особенности
ИКТ
Критическое мышление
ТиО
Оценивание для обучения
УиЛ

Урок 61
Контрольная работа №6.










Тема урока
Цель урока, задачи, результат
Этапы
Новые подходы и возрастные особенности
ИКТ
Критическое мышление
ТиО
Оценивание для обучения
УиЛ

Урок 62-66
Повторение. Решение задач
Цель: формирование навыка решать задачи на нахождение элементов треугольника
Задачи: 1) создать благоприятный психологический климат;
2) создать условия для развития критического мышления;
3) обобщить материал.
Результат: учащиеся знают признаки равенства треугольников, умеют находить углы треугольника, смогут составить задачу.

Мотивационный

Физминутка( видео ролик) – психологический настрой
«Ключевые термины»






Операционный
Работа в паре-диалоговое обучение по карточкам.

презентация
Заполнение карточки в паре
Составление задачи

Взаимооценка (после работы в паре)






Рефлексия
Работа в МГ

Разноуровневые задания

Домашнее задание- составление кроссв., кластера, постера

Самооценка ( в группе)




Тема урока
Цель урока, задачи, результат
Этапы
Новые подходы и возрастные особенности
ИКТ
Критическое мышление
ТиО
Оценивание для обучения
УиЛ

Урок 67-68
Итоговая контрольная работа №7











15