Воспитательная работа с детьми статусной группы изолированные (по результатам социометрического исследования)


Циклограмма работы с детьми статусной группы «изолированные»
Мероприятия с ребенком дата цель результат Работа с родителями дата цель результат
Индивидуа-
льная социум Индивидуа-
льная социум Анкетирование: «Мои интересы» Игра: «Найди единомышленника» сентябрь Создание микрогрупп по интересам Адаптация ребёнка в социуме Анкетирование «Внеурочная занятость и круг интересов ребёнка» Родительское собрание сентябрь Выявить увлечения ребёнка спозиции родителей Внеурочная занятость ребёнка и развитие индивидуальных способностей
Беседа-диалог: «Мои поручения» Выбор актива класса сентябрь Вовлечь ребёнка в активное участие в школьной жизни Повышение самооценки ребёнка Консультация « Воспитание самостоятельности и ответственности» Анкетирование «Обязанности и поручения ребёнка в семье » сентябрь Взаимодействие семьи и школы в рамках воспитания в ребёнке нравственных качеств Вовлечение родителей в жизнь классного коллектива и воспитание нравственных качеств
Акция : «Внимание:Ветеран!» КТД «Открытка ветерану» октябрь Воспитание нравственных качеств Проявление творческих способностей , развитие коммуникативных навыков Назначение ответств. За мероприятие Организация мероприятия октябрь Повышение авторитета семьи Сплочённость семьиМини-проект «Традиции моей семьи» Классый час «Учимся жить среди людей» ноябрь Знакомство с ценностями и нормами национальной культуры формирование чувства собственного национального достоинства и уважение к другим народам Совместная деятельность создания мини-проекта Классый час «Учимся жить среди людей» ноябрь Создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников учебно-воспитательного процесса максимальное сближение интересов родителей и педагогов по формированию развитой личности
Изготовление новогодней игрушки Конкурс новогодних игрушек в классе декабрь Развитие творческого потенциала Формировать умение доводить начатое дело до конца Помощь в изготовлении игрушки Участие в школьном конкурсе декабрь Единение семьи и школы Сплочение семьи
Изготовление кормушки Групповой проект «Птичья столовая» январь Привитие любви и заботы о птицах Сближение с одноклассниками в процессе совместной деятельности Создание эскиза, проекта кормушки Мастер класс для детей январь Привлечь семью к проблемам школы и класса Создание благоприятной атмосферы общения
Рассказ о папе или дедушке Классный час «Папа может …» февраль Развитие коммуникативных УУД Чувство гордости за родственников Совместное участие в игре «Зарница» февраль Пропаганда злорового образа жизни формирование механизма физического самовоспитания, самодисциплины
Изготовление открытки для одноклассников Внеклассное мероприятие «Маленькая фея» март Развивать уважительное отношение к одноклассникам девочкам Осознание нравственных норм и правил Книжка-малышка «мамины рецепты» Фото-выставка март Приобщение учащихся к эстетическим ценностям Развитие эстетических чувств и эмоции, развитие воображения.
Посев семян для рассады, наблюдение, уход. Выращивание рассады для школьной клумбы апрель Прививать любовь к труду, развивать наблюдательность Личностный рост ребенка Совместное участие в работе Создание дизайна клумбы апрель Стремление к самореализации Способноснть ценить и создавать прекрасное
Презентация «Мои достижения за год» Фестиваль «Классный альбом» май Подвести итоги года, волечение учащихся, в общественно- ценностные,социализирующие отношения Добиться признания в классе Совместное участие в работе Совместная поездка на природу май Сплочение семьи и школы Сближение родителй и педагогов по формированию развитой личности.