Конспект урока по английскому языку 4 класс Fashion for star? (проектная дея-ть)


ФИО: Жаворонкина Ирина Владимировна
Место работы: МКОУ «Старосельская ООШ» г.о.г. Михайловка Волгоградская область
Должность: учитель английского языка
План конспект урока с проектной деятельностью в 4 классе
УМК: “Английский с удовольствием” Биболетова М.З.
Тема урока “Fashion for star”
Цели урока:
Образовательные – обобщить и закрепить знания обучающихся по теме «Одежда». Ученикам предлагается выполнить творческий проект по созданию журнала модной одежды для телеведущих, которыми стали герои учебника : клоуны Тим и Том, девочка Алиса и арлекин Трикки. Воспитательные – воспитание коллективного духа (проект предполагает работу в группе). Развивающие – развитие речи, навыков поведения в стране изучаемого языка развитие воображения и творческого потенциала каждого ребенка.
Задачи урока:
-повторить и закрепить лексический материал по изученной теме;
- создать страницы журнала модной одежды для звезд;
- выступить перед одноклассниками со своими творческими работами;
- подвести итоги урока и оценить свою работу.
Оборудование к уроку:
Технические средства обучения: ноутбук, мультимедийный проектор, интерактивная доска, колонки;
Программное обеспечение: Microsoft Power Point.
Наглядные пособия: карточки с заданиями, цветные карандаши, клей, офисная бумага формата А4, вырезки из журнала.
Режим работы на уроке: групповой и индивидуальный.
Образовательные технологии и методики: игровые, здоровьесберегающие, ИКТ, групповые, педагогика сотрудничества, коммуникативное обучение иноязычной культуре.
В начале урока проводится традиционная языковая разминка на английском языке. Форму работы учащиеся выбирают сами (индивидуальная, в парах или в группах). В классе 6 человек, ребята выбрали работу в группах ( по 3 человека).
Каждой группе предстоит создать по 2 страницы журнала для героя, которого она выберет. На первой странице будут размещены модели одежды для героев (можно использовать краски, фломастеры, карандаши и т.д.). На второй странице – рекомендации и описание одежды на английском языке. В конце урока ребятам предлагается показать страницы с моделями одежды и прочитать свои рекомендации. Домашнее задание – изготовить красочные обложки для журнала (каждому ребенку), так как на следующем уроке предлагается провести конкурс на лучшую обложку.
Но прежде чем приступить к выполнению проекта, ребятам необходимо повторить и закрепить лексику по данной теме. Вот почему большая часть урока посвящена различным видам деятельности по закреплению пройденного материала. Таким образом, каждый ребенок получает возможность проявить себя в разных видах деятельности. Каждое задание выполняется на интерактивной доске.
Организационный момент.
T: Good morning children, how are you?
Class: Good morning dear teacher! We are fine, and you?
T: I’m fine too, thank you. Who is on duty today?
S1: I’m on duty today.
T: Go to the board, please. What date is it today?
Write the date, please.
Ученик произносит число месяц и день недели, пишет дату на доске.
Речевая разминка. Актуализация введённой ранее лексики.
Учитель надевает новую шляпку и обращается к детям.
T: Yesterday I bought a new hat. Do you like it? What do you like to wear?
T: What are you wearing now?
T: What did you wear yesterday?
T: What colour shoes\boots have you got?
T: Do you like to wear jeans or trousers?
T: What colour sweaters do your prefer?
Целеполагание и мотивация.
T: Today we are finishing talking about the clothes and our topic is «Fashion for stars» (Слайд 1). And today we are to make a project. The title of the project is «MFM for stars»
Итак, нам с вами сегодня предстоит создать журнал моды для телеведущих, которыми стали герои нашего учебника: клоуны Тим и Том, девочка Алиса и арлекин Трикки . Они стали знаменитыми телеведущими, и, разумеется, им нужна звездная стильная одежда. А вы станете модельерами и поможете героям подобрать наряд.
Какую форму работы вы выбираете (каждый сам, в парах или в группах)? (ребята выбирают работу в группах). Каждая группа должна выбрать себе героя (дети выбирают героев). А теперь выберите телевизионную программу, который ваш герой будет вести. (Слайд 2).
К концу урока каждой группе нужно по 2 страницы журнала: первая – с моделями одежды; вторая- с вашими рекомендациями и описанием одежды (см. рабочую тетрадь: Пример: Let`s sing and dance! Alice, you may put a blue dress and a nice white hat on. You may put white shoes on). На следующем уроке мы скрепим ваши страницы и получим один журнал модной одежды. Но чтобы успешно достичь цели, нам нужно повторить лексику по теме одежда.
Проверка домашнего задания.
T: What exercises have you got for today? Ученики называют страницы и номера упражнений.
T: Was your home task difficult? Do you have any questions? Учащиеся задают вопросы, если есть.
T: Let’s check our home task. Ученики заполняют карточки « What do you wear?» и советуют, как следует одеваться в различное время года и в различных ситуациях. (ПРИЛОЖЕНИЕ №1) (Слайд 3).
Активизация лексики обучающихся.
T: Students look at this table and find out the names of clothes, show them and write down to the board. (Слайд 4).
c o a t s h o e s
a f h b l o u s e
o v h a w t u o f
d r e s s r t s w
d f u h p o s h v
k d s f a u o i p
o i k p i s c r m
i f i j v e k t t
k o r u b r s m j
w d t h m s k j v
платье
юбка
туфли
носки
пальто
блузка
брюки
рубашка

Динамическая пауза
T: Let’s have a rest.
I put on my socks, I put on my shoes, I put on my shirt, And my trousers, too. I put on my jacket, I put on my hat, Look! I'm a clown! And who are you? 
Ученики поют песню и выполняют действия. Задание направлено на расслабление мышц, пропаганду здорового образа жизни.
Составление диалога по шаблону
Ask and fill the questionnaire (√, x) about your partner. Start your questions with Do you wear …? Work in pairs.Ученики составляют вопросы и задают партнеру, заполняя таблицу. (Слайд 5).
Работа с текстом с целью извлечения определенной информации.
T: Today we`ve got o gusts. This is Alice, Tom and Tim. They need help. Match and colour. Ученики переводят текст и раскрашивают картинки в соответствии с текстом. (ПРИЛОЖЕНИЕ №2) (Слайд 6).
Проектная деятельность
Работа в группах по 3-4 ученика. Название проекта “Fashion magazine «RUNWAY»”
Now, you are designers. Think of clothes for models and describe it. Ученики придумывают одежду и рисуют ее на карточках. У каждой группы разное задание. (ПРИЛОЖЕНИЕ №3)
Нere is Alice. She is wearing…She is also wearing… She looks fantastic in bright-green dress. Для описания одежды ученики используют словосочетания: прилагательное + прилагательное (цвет) + существительное. (ПРИЛОЖЕНИЕ №4) (Слайд 7).
Информация о домашнем задании. (2 мин.)
T: I’m afraid, it’s time to stop. I want you to write down the homework. You should do the project “Modern fashion magazines for stars”. (нарисовать обложку журнала, написать статью по теме «My favorite clothers.») (Слайд 8).
Т:Thank you. Stand up, please. The lesson is over. You may be free. Good bye!
Р: Good bye, Irina Vladimirovna. (хором)