Паучок – наш дружок


Паучок – наш дружокЦель: формировать интерес к окружающему миру.
1. Наблюдение.
Осторожно подойти к паутинной сети и наблюдать за поведением паука. Пауки приносят пользу человеку, поедая насекомых. Ловят насекомых пауки с помощью сети, которую плетут каждый день, так как она легко повреждается ветром и дождем.С наступлением зимних холодов паучки забиваются в щелки коры, расщелины, старых пней и засыпают до весны.
2.Художественное слово.
У тебя, скажи, паук,
Сколько ног и сколько рук?
Отвечай-ка, паучок,
Сколько рук и сколько ног?
Когда лапы на дорожке
Ходят — это мои ножки,
Лапы вяжут паутинку,
Будто руки ткут холстинку.
Если я крадусь за мошкой,
Мои лапы — это ножки.
Если попадутся мухи,
Лапы цапнут их, как руки! (И. Лопухина)
3.Трудовая деятельность.
Сбор семян цветов, растущих на клумбе около корпуса.
4. Индивидуальная работа.
Помогать выбирать семена, не повреждая цветущих растений.
5. Подвижные игры
«Пройди бесшумно».