Внеурочное занятие Конструирование на тему:Зимушка-зима


Проект « Зимушка-зима»
Внеурочное занятие «Конструирование»
Наряжаем елочку к новому году.
Блок целеполагания:
1. Самостоятельное выполнение коллективных поделок обучающимися.
2. Закрепление умения выполнять объемные поделки из бумаги;
3. Развитие долговременной памяти; внимания; регулятивных УУД,
(планирование)коммуникативных УУД.
4. Воспитывать самостоятельность, аккуратность, товарищество.
Инструментальный блок:
Презентация фотографий.
Костюм снеговика.
Видеоматериалы.
Детские Новогодние песни.
Трафареты елочных игрушек и фигурок(дед Мороз. Снеговик, Снегурочка).Клей. ножницы, раздаточный материал.
Организационно-деятельный блок:
Форма: проектная задача.
Технология: метод проектного обучения.
Ф.И.О.: Мареева Надежда Николаевна.
Тема: «Зимушка-зима».
Возраст: 1 класс.
Дата:19.12.2013г.
Формируемые универсальные учебные действия.
Личностные
УУД Регулятивные
УУД Познавательные
УУД Коммуникативные
УУД
1.Формирование собственной точки зрения.
2.Адекватное представление о себе как о личности, о своих способностях,
3.осознание способов поддержания своей самооценки. 1.Определять цепь выполнения заданий.
2.Планировать
совместно с
одноклассника-
ми свои действия. 1.Формулировать
проблему с помощью воспитателя.
2.Включаться в
творческую
деятельность.
3.Выделять и
формулировать
познавательную
цель с помощью
воспитателя.
1.Развивать навыки работы в группе.
2.Распределять обязанности,
уметь выполнять работу,
осуществлять контроль.
3.Обсуждать в ходе совместной деятельности возникающие проблемы.
4.Уметь выслушивать принимать чужую точку зрения, отстаивать свою, уметь договариваться, отвечать на вопросы окружающих.
Технологическая карта
ЭТАП ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ 1.
Эмоционально-установочный этап.
2.
Пропедевтический этап.
4.
Деятельностный этап.(мотивация,
самоопределение к деятельности)
5.
Эмоционально-рефлексивный этап. -Ребята. какой праздник ждут все без исключения: и взрослые ,и дети?
Попробуйте отгадать загадку:
Кто с огромнейшим мешком,
Через лес идет пешком,,,Может это людоед?
-Нет!
Кто сегодня встал чуть свет
И несет мешок конфет,,,Может это наш сосед?
-Нет!
Кто приходит в Новый год
И на елке свет зажжет?
Включит нам электрик свет?
-Нет!
Кто же это ? Вот вопрос!
Ну .конечно…(дед Мороз).
Молодцы, ребята.
Как вы думаете: почему я вспомнила про деда Мороза?
Правильно-мы с вами послали к нему снеговика за елочкой.
Давайте посмотрим и вспомним, как мы сами слепили снеговика и послали его с письмом к деду Морозу.(просмотр слайдов)
Как вы думаете, дошел наш снеговик до деда Мороза? Дал ему дедушка Мороз елочку?
А давайте попробуем позвать снеговика.
СНЕГОВИК:(несет елочку и письмо)
Привет, друзья! Меня узнали?
Ой, вы гостей наприглашали!
А я вам елочку принес-
Ее прислал вам дед Мороз!
Еще Мороз прислал письмо-
С распоряжением оно:
Друг друга чтоб не подводить .Красиво елку нарядить!
Письмо и елку я отдал-
Ну .все ,друзья. я побежал!!!
Спасибо снеговик, до свидания!!!
Давайте. ребята прочитаем письмо, которое прислал нам дед Мороз:
Я отдаю снеговику подарок для ребят,
Что вы трудились вместе все-
Узнать я очень рад.
Нарядите красавицу, усилья приложив.
И к вам примчусь на тройке я ,Подарки прихватив.
Примчусь с серебряной пургой ,С сияньем золотым.
Чтоб за работу наградить
Подарком дорогим!!!
Ребята, дед Мороз прислал нам елочку, которую мы у него просили и предлагает нам нарядить ее очень красиво. А как мы можем нарядить елочку? Правильно-мы можем сделать игрушки своими руками и нарядить ими нашу елочку. Какие игрушки мы можем сделать сами? Посмотрите :дед Мороз вместе с елочкой прислал нам письмо. прочитаем? Видите: дед Мороз подумал об этом и в письме прислал нам подробные инструкции ,как и какие игрушки мы будем делать.
Давайте вспомним с вами о технике безопасности ( мы работаем с ножницами, клеем),как правильно держать ножницы, как передавать их другому, как ставить клей, чтобы никого не замарать и не испачкаться самому.
Группа, которая закончила свою работу,-наряжает елку. Я размещаю на елочке макушку. Оцениваем, какая красивая елочка у нас получилась.
-Давайте споем нашей елочке и нашим гостям песенкупесенка про елочку)_нам пришло письмо! Посмотрите-это от деда Мороза!!!Он услышал, что у нас тут так весело и решил нас порадовать, давайте посмотрим(видеообращение от деда Мороза) и правда ,посмотрите, в конверте лежат еще маленькие конвертики, я вам их раздам а вы сами прочитаете .что в них написано.
Вы сегодня все-молодцы: дружно поработали, красиво нарядили елочку. весело спели песенку и получили за это награду. Вам понравилось? Помните. что мы обещали деду Морозу в песенке? (никому мы не расскажем ,что в мешке твоем нашли).Занятие окончено.
Слушают.
Отгадывают загадку.
Вспоминают. как мы строили снеговика и отправляли его к деду Морозу за елочкой.
Зовут снеговика.
Приступают к работе в группах. По трафаретам и технологическим картам делают новогодние игрушки., гирлянду и фигурки деде Мороза, Снегурочки и Снеговика самостоятельно.
Дети вешают на елочку игрушки и гирлянду, ставят фигурки. Оценивают свою работу .Встаем вокруг елочки и поем песенку. После видеообращения дети по карте ищут подарки от деда Мороза.