Технологическая карта ОУД для детей 2 младшей группы по рисованию Осенний дождик


Оқу қызметінің ұйымдстырулы технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Күні \ Дата: 23.09 Тәрбіеші \ Воспитатель: Иванишкина Татьяна Сергеевна
Топ \ Группа: 2 младшая группа «Капелька»
Білікті \ Образовательная область: Творчество
Тартау \ Раздел: Рисование
Тақырыбы \ Тема: Осенний дождикМақсаты \ Цель: Научить правильно держать кисть тремя пальцами правой руки, рисовать капли дождя путём нанесения ритмичных мазков кончиком кисти в одном направлении. Учить снимать лишнюю краску о край ёмкости с краской . Закрепить знание синего цвета . Развивать мелкую моторику рук, внимание . Воспитывать живой интерес к рисованию.
Сөздік жұмыс \ Словарная работа: доджик, капли
Құрал-жабдықтар \Оборудование: краски, кисточки
Алдынала жұмыс \ Предварительная работа: наблюдение за дождём из окошка, рассматривание иллюстраций в книгах и репродукций картин о дожде
Билингвальді қарым-қатынасты игеру\ Билингвальный компонент: Салеметсизбе
Қимыл кезені
Этапы
деятельности Тәрбиешінің әрекеті
Действия воспитателя Балалардың қызметі
Деятельность детей
Мотивациялы-ұйымадастыру кезені
Мотивационно-
побудительный В гости приходит белочка.
Ребята, посмотрите какая белочка грустная. Давай те спросим что у нее случилось?
-Скоро наступит зима, а я совсем не собрала грибочков, что у буду кушать потом
-Ребята, в лесу нет грибов потому что нет дождика. Грибочки очень любят дождь. Под дожем они любят расти. Люди тоже собирают грибы и варят из них суп, тушат и консервируют на зиму.
-Ребята а давайте поможем белочке?
Сейчас с вами позовем дождевую тучку
Тучка, тучка появись!
Тучка, тучка покажись! Салеметсизбе белочка
Белочка что у тебя случилось?
Слушают ответ белочки
-Да давайте поможем
Тучка, тучка появись!
Тучка, тучка покажись!
Мәселеде - ізденіс кезені
Проблемно - поисковый
-А вот и тучка! Сейчас с тучки польет дождь, и сразу начнут расти грибы!
-Вот такая тучка у меня нарисована. И дождик из нее льется.
-Какого цвета капельки дождя?
-А какого размера?
-А они все одинаковые?
-А что нам понадобится чтобы нарисовать дождик?
-На чем будем рисовать?
-Сегодня мы будем рисовать красками. Для работы с красками что нам еще нужно?
Посмотрите я беру кисточку, набираю краску синего цвета, потому что дождик синего цвета. Лишнюю краску снимаю о край баночки. Теперь примакиваю кисть всем ворсом в листу бумаге. Получается капелька. И повторяю все еще раз.
Красиво получилось?
Хорошо, а теперь приготовьте пальчики
Капля раз, капля два
Очень медленно сперваА потом, потом, потом,
Все бегом, бегом, бегом
Мы зонты свои раскрыли,
От дождя себя укрыли.
-Молодцы ребята! Давай те еще раз вспомним последовательность. Какого цвета краску мы берем?
Вспоминаем как правильно держать кисть
Контролирую процесс рисование.
Индивидуально оказываю помощь Рассматривают тучку
-Голубые
-Маленькие
-Нет разные
-Карандаши, мелки, краски
-На листе бумаге
Кисти, баночка с водой
Внимательно слушают и запоминают последовательность
-Да красиво
Выполняют пальчиковую гимнастику
Капля раз, капля два
Очень медленно сперваА потом, потом, потом,
Все бегом, бегом, бегом
Мы зонты свои раскрыли,
От дождя себя укрыли.
Вспоминают технику рисования
Синего
Дети в воздухе показывают
Приступают к самостоятельной деятельности
Рефлексті- коррегиялық
Рефлексивно – корригирующий
-Что мы сегодня с вами рисовали?
-Каким цветом рисовали?
Белочка смотрит и радуется что дети нарисовали дождик, и вырастит много грибов Дождик
-Голубым
Күтілетін нәтежесі \ Ожидаемый результат:
Еске түсіреді \ Воспроизводят: рисуют капли дождя
Түсінеді \ Понимают: снимают лишнюю краску о край ёмкости
Колданады \ Применяют: навык правильно держать кисть тремя пальцами правой руки