Занятие №8 Тема: Задача Больше, меньше., столько же. Счёт предметов. Конструирование из треугольников. Форма, цвет, размер.


Занятие №8
Тема: Задача Больше, меньше., столько же. Счёт предметов. Конструирование из треугольников. Форма, цвет, размер.
Цели:
Закрепление знаний по изученному материалу ( Задача Больше, меньше, столько же. Счёт предметов. Конструирование из треугольников. Форма, цвет, размер). Развивать навыки счёта: прямого, обратного, двойками.
Развивать учебные навыки.
Оборудование:
Ход занятия:
Этапы содержание примечание
1. орг. момент - Здравствуйте, ребята.
-Сколько дней осталось до нового года? (4)
- Весь мир замер в эти дни в ожидании чуда. Всё вокруг пропитано волшебством. Сбываются желания. В каждом доме нарядили ёлки. И наше занятие пропитано духом нового года.
Устный счёт - Сосчитайте, сколько ёлочных игрушек приготовили?
- Кто научился считать двойками?
Счёт прямой и обратный
Считают гирлянду из бычков
Двойками- приз
Основная часть - Составьте задачу по рисунку.
У Каркарыча 2 шарика, а у Нюши 3. сколько всего шариков у них вместе?
- Повторите условие задачи.
(У Каркарыча 2 шарика, а у Нюши 3.)
- Повторите вопрос задачи.
(сколько всего шариков у них вместе?)
- Шариков вместе у них больше или меньше чем у каждого по отдельности?
( больше)
- сколько?
( 5)
- Придумайте ещё задачи про новый год.
Рассмотрите цепочки фигур, и скажите по какому признаку изменялась каждая последующая фигура.

Работа в тетради:
Пропустите 4 клеточки, нарисуйте треугольник, продолжите ряд из фигур с условием, что каждая следующая фигура будет отличаться по форме.
- отличались по цвету
- отличались по размеру
Графический диктант.
Ритмические рисунки
Цвет
Форма
размер

1. Раскрась треугольник красным продолжи ряд так, чтобы каждая последующая фигура отличалась от предыдущей по форме.
_______ ______ _____
2..
3. Поставь знаки >; <; =;1 2 3 1
2 2 1  3
4. Вычисли:
1+2= 2-1= 3-1= 3-2=

5. В каждой поставь галочку.