Стандартизированная контрольная работа по немецкому языку 2 класс


Демонстрационный вариант стандартизированной контрольной работы по немецкому языку
2 класс
Примечание! После аудирования ты можешь выполнять задания в любом порядке!
Аудирование
1. Вы услышите небольшой рассказ. Выберите правильный ответ. Вы услышите запись дважды. В заданиях 5-6 вам необходимо вписать пропущенное слово.
1. In der Klasse 3 A gibt es … .A) eine Spielecke B) eine Pinnwand2. Dort … ein Tisch.
A) ist B) steht3. An der Wand steht … .A) ein Schrank B) ein Computertisch4. Alle … hier am Computer spielen.
A) wollen B) kőnnen1 2 3 4
5. Dort steht ein Tisch zum ________________
6. Es gibt viele interessante Bűcher und auch Spielzeug: ________________, Memory, Rechenspiele, und Lego.
II. Письмо.
Перед вами письмо. Дополните его пропущенными словами так, чтобы сохранить правильную структуру письма. Ответы занесите в таблицу.TschűsHallo
Sven
An Klasse 2

Betrifft: Schule Nummer 12.
… , 2. Klasse!
Ich heiβe Sven. Ich wohne in Berlin. Ich bin 8 Jahre alt. Mein Vater spricht gut Russisch, und ich lerne jetzt auch Russisch. Ich schreibe gern Briefe und suche einen Brieffreund in Russland.
Wer schreibt mir?
… !

1 2 3 4
III. Лексико –грамматическое задание.
Преобразуйте выделенные слова таким образом, чтобы они грамматически соответствовали
содержанию предложений. Занесите свои ответы в таблицу.
Ich ________ Otto. (heiβen)
heiβe b) heiβen c) heiβtUli ________elf Jahre Alt. (sein)
bin b) sind c) istWir _______ luβtig. (sein)
a) bin b) sind c) istIch ________ in Berlin. (wohnen)
wohne b) wohnt c) wohnen_________das Peter? (sein)
a) bin b) sind c) istWoher ________Sie? (kommen)
kommst b) kommt c) kommen1 2 3 4 5 6
IV. Чтение.
Прочитайте текст. Вставьте на месте пропусков подходящие по смыслу слова. Ответы занесите в таблицу.
Astern
zum SpielenGeschenkemusizierenIn der SpieleckeEs gibt hier bei uns eine Ecke 1 … . Hier kőnnen die Schűler sich gut aműsieren. Es gibt hier viel Spielzeug und Bastelbűcher. Auch buntes Papier und bunte Tűcher. Hier kőnnen die Schűler 2 … basteln: Stofftiere, Blumen, zum Beispiel 3 … . Sie kőnnen verschiedene Spiele spielen: Domino, Lego und auch 4 … .1 2 3 4
Обведите букву соответствующую выражению.
_______ sich gut aműsieren.
Die Schűler b) der Lehrer
Sie kőnnen verschiedene Spiele _______
machen b) spielenРекомендации по выполнению стандартизированной (итоговой) контрольной работы
по немецкому языку 2 класс
Назначение контрольной работы
Установить уровень освоения учащимися программного материала по немецкому языку по всем видам речевой деятельности за 2 класс на базовом и повышенном уровне.
Структура и формат проведения
Данная работа состоит из 4 частей: «Аудирование», «Письмо», «Лексико-грамматическое задание», «Чтение». В работу включены задания на установление соответствия, задания с выбором варианта ответа, трансформации, а также задания открытого типа.
На выполнение работы отводится 45 минут. (1 урок)
Кодификатор проверяемых заданий

п.п. № задания Раздел Кол-во баллов Проверяемые умения (базовый уровень)
1 аудирование 1 Понимание на слух несложного звучащего текста монологического характера в рамках изученных тем
( выбор правильного ответа)
2 1 3 1 4 1 5 1 6 1 1 лексико-грамматическое задание 1 Спряжение глаголов в Presens2 1 Спряжение глагола SEIN в Presens3 1 Спряжение глагола SEIN в Presens4 1 Спряжение глаголов в Presens5 Спряжение глагола SEIN в вопросительных предложениях
6 Образование вежливой формы глаголов
1 чтение 1 Понимание содержание текста (заполнение пропусков)
2 1 3 1 4 1 № задания № задания Раздел Кол-во баллов Проверяемые умения (повышенный уровень)
1 письмо
2 Знание структуры написания письма личного характера (установление соответствия)
2 2 3 2 4 2 5 чтение 2 Умение отвечать на вопросы по содержанию текста
6 2 Всего 22 заданий, из них 16 заданий базового уровня и 6 заданий повышенного уровня сложности.
Задание базового уровня оценивается в 1 балл (максимальное кол-во баллов -16), задание повышенного уровня сложности оценивается в 2 балла (максимальное кол-во баллов 12)
Нормы усвоения программного материала
Уровни усвоения не достиг
базовый уровень достиг
базовый уровень достиг базовый и повышенный уровни
Количество баллов Менее 65% (базовую часть) Более 65% ( от базовой части)
50 % (повышенный уровень)
100% (от базовой части)
100 % (от заданий повышенного уровня)
Ключи к заданиям
I. Аудирование
Задание 1 2 3 4 5 6
Ответ A B B B BastelnDomino
II. ПисьмоЗадание 1 2 3 4
Ответ D B A C
III. Лексико –грамматическое задание
Задание 1 2 3 4 5 6
ОтветA C B A C C
IV. Чтение
Задание 1 2 3 4
Ответ B C A D
5. A) Die Schűler6. B) spielenТекст для аудирования
Аудирование
Задания 1-6
Die SpieleckeIn der Klasse 3 A gibt es eine Spielecke. Dort steht ein Tisch zum Basteln. Es gibt viele interessante Bűcher und auch Spielzeug: Domino, Memory, Rechenspiele, und Lego. An der Wand steht ein Computertisch. Alle kőnnen hier am Computer spielenИспользованные источники
Немецкий язык. Книга для учителя. Пособие для образовательных организаций. 2 класс. 7 – издание. И. Л. Бим, Л. И. Рыжова, Л. В. Садомова. М. «Просвещение» 2015
Немецкий язык. Первые шаги. Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 – ч частях. Часть 1. 7-е издание, доработанное. И. Л. Бим, Л. И. Рыжова. М. «Просвещение» 2015
Немецкий язык. Первые шаги. Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 – ч частях. Часть 2. 7-е издание, доработанное. И. Л. Бим, Л. И. Рыжова. М. «Просвещение» 2015