Стандартизированная контрольная работа по немецкому языку 4 класс И. Л. Бим


Согласовано Утверждаю
Руководитель МО_________________ Директор _________________________
Демонстрационный вариант стандартизированной контрольной работы по немецкому языку
4 класс
Примечание! После аудирования ты можешь выполнять задания в любом порядке!
Аудирование
Вы услышите небольшой рассказ. Выберите правильный ответ. Вы услышите запись дважды. В заданиях 5-6 вам необходимо вписать пропущенное слово.
1. Es gibt hier bei uns eine Ecke ______.
a) zum Spielen b) zum Lesen c) zum Basteln2. die Schűler kőnnen Geschenke _______.
a) malen b) schreiben c) basteln3. Es gibt hier _____ Spielzeug.
a) viel b) wenig c) sehr4. Es ________hier viel Bastelbűcher.
a) ist b) hat c) gibt5. Auch _______ Papier und bunte Tűcher.
6. Sie kőnnen verschiedene Spiele spielen: _______, Lego.
II. Письмо.
Перед вами письмо. Дополните его пропущенными словами так, чтобы сохранить правильную структуру письма. Ответы занесите в таблицу.den 2. Mai
Deine AnjaLiebe Sabine
Viele GrűβeMoskau, 1 … .2 … !Wie geht es dir? Wir haben jetzt viel zu tun. Bald feiern wir unser Fest “Tschűs, 4. Klasse!”
Sascha ist Ansager und ich helfe ihm.
Ich spiele noch Gitarre, singe und tanze. In der Deutschstunde machen wir jetzt Proben. Ich finde das toll. Unsere lehrerin hilft uns. Sie findet unsere Arbeit gut. Das freut mich sehr. Wie geht es Sven?
Schreibe bitte bald! 3 … !4 …
1 2 3 4
III. Лексико –грамматическое задание.
Преобразуйте выделенные слова таким образом, чтобы они грамматически соответствовали
содержанию предложений. Занесите свои ответы в таблицу.
Ich ____ dir ein Märchenbuch.
schenke b) schenken c) schenktWas _______das alles?
kostete b) kostet gekostetSiehst du dort die ____ Ziffer?
rote b) rotes c) rotenich schenke ______ Mutti Tulpen.
meiner b) meine c) meinenWen _______ du einladen?
mőchtest b) mőchte c) mőchtetIch habe gestern viel
lese b) gelesen c) lesen
1 2 3 4 5 6
IV. Чтение.
Прочитайте текст.
Liebe Kinder!
Ich heiβe Uta. Ich lebe in Berlin. Unsere Familie ist groβ: Oma, Opa, Mutter, Vater, meine Schwester und ich. Mein Opa und meine Oma arbeiten nicht. Mein Vater arbeitet viel. Meine Mutter arbeitet auch viel. Meine Schwester heiβt Konstanze. Sie ist klein. Sie kann nicht lesen, schreiben und rechnen, aber sie kann gut malen, tanzen und singen. Wir spielen gern zusammen.1. Определите какие из приведённых утверждений 1-4соответствуют содержанию текста (А-Richtig),
какие не соответствуют (В –Falsch), и о чём в тексте не сказано(С –Steht nicht im Text ). Обведите букву.
Uta ist acht Jahre Alt.
a) richtig b) falsch c) steht nicht im Text
Uta lebt in Berlin
a) richtig b) falsch c) nicht im Text
Der Vater arbeitet nicht.
a) richtig b) falsch c) nicht im Text
Konstanze kann lessen und schreiben.
a) richtig b) falsch c) nicht im Text
2. Ответьте на вопросы по содержанию текста.
5. Lebt Uta in Berlin?___________________________________________
6. Hat Uta groβe Familie? ________________________________________
Рекомендации по выполнению стандартизированной контрольной работы
по немецкому языку 4 класс
Назначение контрольной работы
Установить уровень освоения учащимися программного материала по немецкому языку по всем видам речевой деятельности за 4 класс на базовом и повышенном уровне.
Структура и формат проведения
Данная работа состоит из 4 частей: «Аудирование», «Письмо», «Лексико-грамматическое задание», «Чтение». В работу включены задания на установление соответствия, задания с выбором варианта ответа, трансформации, а также задания открытого типа.
На выполнение работы отводится 45 минут. (1 урок)
Кодификатор проверяемых заданий

п.п. № задания Раздел Кол-во баллов Проверяемые умения (базовый уровень)
1 Аудирование1 Понимание на слух несложного звучащего текста монологического характера в рамках изученных тем
( выбор правильного ответа)
2 1 3 1 4 1 5 1 6 1 1 лексико-грамматическое задание 1 Спряжение глаголов в Presens2 1 Спряжение глаголов в Presens (вопросительные предложения)
3 1 Изменение прилагательных по падежам
4 1 Изменение притяжательных местоимений по падежам
5 1 Спряжение модальных глаголов
6 1 Образование Partizip II сильных глаголов
1 Чтение 1 Понимание содержание текста (соответствие высказываний содержанию текста)
2 1 3 1 4 1 № задания № задания Раздел Кол-во баллов Проверяемые умения (повышенный уровень)
1 письмо
2 Знание структуры написания письма личного характера (установление соответствия)
2 2 3 2 4 2 5 чтение 2 Умение отвечать на вопросы по содержанию текста
6 2 Всего 22 заданий, из них 16 заданий базового уровня и 6 заданий повышенного уровня сложности.
Задание базового уровня оценивается в 1 балл (максимальное кол-во баллов -16), задание повышенного уровня сложности оценивается в 2 балла (максимальное кол-во баллов 12)
Критерии оценивания
Процент выполненных заданий Оценка
65 % – 75 % 3
76 % - 85 % 4
86 % - 100 % 5
Ключи к заданиям
I. АудированиеЗадание 1 2 3 4 5 6
Ответ A C A C buntesDomino
II. ПисьмоЗадание 1 2 3 4
Ответ A) den 2. Mai C) Liebe Sabine D) Viele GrűβeB) Deine AnjaIII. Лексико –грамматическое задание
Задание 1 2 3 4 5 6
ОтветA B C A A B
IV. Чтение
Задание 1 2 3 4
Ответ C A B B
5. Uta lebt in Berlin.
6. Uta hat groβe Familie.Текст для аудированияI. АудированиеЗадания 1-6
In der SpieleckeEs gibt hier bei uns eine Ecke zum Spielen. Hier kőnnen die Schűler sich gut aműsieren. Es gibt hier viel Spielzeug und Bastelbűcher. Auch buntes Papier und bunte Tűcher. Hier kőnnen die Schűler Geschenke basteln: Stofftiere, Blumen, zum Beispiel Astern. Sie kőnnen verschiedene Spiele spielen: Domino, Lego und auch musizieren.