Перспективно-тематический план для 1 курса технических специальностей СПО


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РСО-АЛАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«Ардонский аграрно-технологический колледж»
УТВЕРЖДАЮ УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора Заместитель директора
на 1 семестр на 2 семестр
________________________ ________________________
подпись подпись «__»____________ 20__ г «__»____________ 20__ г.
ПЕРСПЕКТИВНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Наименование дисциплины____английский язык________________________________________________________________
Курс 1 Группа__11.14, 12.14,17.14,18.14
Специальность/профессия
Преподаватель _______________________Шотаева Ксения Юрьевна______________________________________
Общее количество часов по плану ____78ч____
Из них на I семестр ____34___ на II семестр ___44__
Перспективно-тематический план составлен на основании рабочей программы, утвержденной _______________________________________
Рассмотрен и обсужден предметным методическим объединением ______________________________________________________________
«______ » 20____ г. « ______» 20_____ г.
Протокол № ____ Протокол №____
Заведующий отделением Заведующий отделением
____________________________ __________________________________

_______________________________/_______________ ____________________________/_____________________
Ф.И.О. подпись Ф.И.О. подпис№ урока Тема урока Дата проведения Домашнее задание
1 Определение стартового уровня знаний и навыков учащихся. Основной модуль Кто есть кто? 2 Описание внешности и характера человека. Новая лексика. Словообразование. Упр. 3 стр.7
3 Знаки зодиака (изучающее чтение) Упр.10 стр.9
4 Черты характера, необходимые для определения вида профессии Упр.11 стр 10
5 Внешность и характер друга/себя. Структура both….and, either…or, neither… nor Упр.4 стр.13
6 Present Simple/Continuous. Активизация наречий частности Упр. 11 стр.15
7 Личностные качества и интересы Упр.14 стр.16
8 Хобби и будущая профессия(аудирование). Структуры would like to do/like/enjoy doing Упр.20 стр.19
Города и страны 9 Городские строения и их описания. Новая лексика. Структуры there is/are, have/has got Упр.24 стр.21
10 Город Выборг (поисковое чтение). Речевые клише: выражение согласия, несогласия, оценки. Упр. 39 стр.27
11 Передвижение по городу (аудирование). Предлоги места и направления Упр. 2 стр.28
12 Город Новосибирск (изучающее чтение) Упр. 13 стр. 31
13 Британский/американский варианты английского языка. Вычисления. Написание открытки. Упр. 18 стр.32
14 Еда. Новая лексика. Изучающее чтение Упр.25 стр.35
15 Рецепты приготовления различных блюд. Повелительное наклонение. Повторить пройденный материал
16 Контрольная работа Все течет, все изменяется. 17 Изменения, происходящие в жизни людей. Новая лексика. Present perfect Упр.32 стр.37
18 Описание изменений в городе. Новая лексика. Изучающее чтение. Сравнение населенных пунктов. Сравнительная степень прилагательных Упр.34 стр.38
19 Изменения, произошедшие в вашем городе (монологическое высказывание) Мнение иностранцев о России (аудирование). Упр.40 стр.40
20 Рассказ о Шерлоке Холмсе (поисковое чтение). Have you ever…? Упр.6 стр.44
21 Разница в употреблении времен Present Perfect/Simple/Continuous. Тренировка грамматических структур Упр.11 стр.46
22 Жизнь в городе: «за» и «против». Present Perfect: употребление предлогов since/for/ По аллее воспоминаний 23 Воспоминания о детстве (аудирование). Новая лексика. словообразование Упр.21 стр.48
24 Прошедшие времена . Различие между Past Simple/Past Continuous: тренировка грамматических структур. Занятия альпинизмом (поисковое чтение). Семантизация лексики. Прилагательные на –ing/-ed. Упр.31 стр.51
25 Факты из биографии (аудирование). Модальный глагол could, структура be able to Упр.33 стр.52
26 Описание чувств человека (аудирование). Аргументация. Упр.39 стр.54
27 Раньше и сейчас. Структура used to… Значимые события в жизни человека Упр.6 стр.59
28 Контрольная работа Правдивые истории. 29 Эпизоды из школьной жизни (аудирование). Новая лексика Упр.14 стр.61
30 Путешествие по Аризоне. Новая лексика. Чтение с полным охватом содержания. Упр.26 стр.63
31 Туризм. Семантизация и систематизация лексики Упр.31 стр. 64
32 Прошедшие времена Past Perfect/Past simple (временные маркеры). Согласование времен Упр.35 стр.65
33 Спортивные истории (прогнозирование содержания текста, аудирование) Упр.38 стр.66
34 Городские легенды (поисковое чтение). Прошедшие времена: Past Simple/Continuous. Согласование времен Упр.45 стр.68
35 Курьезы в нашей жизни Упр.50 стр.69
36 Написание рассказа о забавном эпизоде из жизни Закончить рассказ
37 Контрольная работа Удивительное рядом, удивительное среди нас 38 Газетные заголовки (прогнозирование содержания статьи) Упр.4 стр.70
39 Газетные статьи (чтение с детальным пониманием текста). Выражение собственного мнения Упр.8 стр.72
40 Новости: вчера/сегодня (Past Simple/Present Perfect) Упр 11стр.74
41 Структура и стиль газетных заголовков. Написание статьи Упр.18 стр.75
42 Эмоциональная реакция на новости (аудирование) Упр.21 стр.76
43 Критическое отношение к публикациям (монологическое высказывание, аргументация). Подготовка к к/р Упр.25 стр.77
Планы на будущее 44 Мои планы на выходные. Present Continuous/ to be going to Упр.43 стр.82
45 Планирование отпуска (коммуникативное чтение) Упр.4 стр.84
46 Present Simple для выражения будущих действий (расписания, установленный порядок). Упр.10 стр.85
47 Социальный проект по обслуживанию населения (аудирование) Упр.13 стр.86
48 Описание достопримечательностей (коммуникативное чтение) Упр.17 стр.87
49 Расскажи осебе. Фразовые глаголы to get , to make, to take Упр.20 стр.89
50 Present Continuous для выражения запланированных будущих действий (личные планы). Future Simple для выражения незапланированного будущего. Упр.24 стр.90
51 Проведение досуга (диалогическая речь по плану/схеме) Упр.30 стр.91
52 Деловые/личные письма. Написание письма-приглашения. Написать письмо
53 Контрольная работа Время покажет 54 Поговорим о погоде. Новая лексика. Аудирование. Упр.35 стр.92
55 Прогноз погоды. Структуры will/be likely to/be possible для предсказывания будущих действий Упр.41 стр.93
56 Землетрясение и цунами в Тайланде (чтение с детальным пониманием содержания) Упр.1 стр.96
57 Стихийные бедствия (новая лексика, аудирование) Упр.6 стр.98
58 Писатели-фантасты о 21 веке (коммуникативное чтение). Высказывание собственного мнения. Упр.9 стр.100
59 Вероятность событий. Новая лексика. Модальные конструкции Упр.13 стр.101
60 Будущие исследования космоса (аудирование) Упр.19 стр.103
61 Возможные изменения жизни людей в будущем (обсуждение прочитанного). Модальные конструкции Упр.22 стр.104
Образование и карьера 62 Поиск работы. Новая лексика. Придаточные времени. Аббревиатуры: произношение и расшифровка. Упр.32 стр.109
63 Описание профессий (чтение с выборочным извлечением информации). Условия труда, оплата труда (составление диалогов по образцу) Упр.12 стр.115
64 Интервью с людьми разных профессий (аудирование). Новая лексика Упр.14 стр.117
65 Структура резюме. Написание резюме Написать резюме
Профессионально направленный модуль 66 Числительные Упр.45 стр.102
67 Математические действия Упр.58 стр.106
68 Математические действия Упр.3 стр.109
69 Геометрия и геометрические фигуры Упр.8 стр.110
70 Проценты, дроби, денежные единицы Упр.16 стр.112
71 Физические явления Упр.20 стр.114
72 Химические элементы Упр.23 стр.115
73 Транспорт : детали и механизмы Упр.28 стр.116
74 Инструкции и руководства Выучить лексику
75 Средства коммуникации Подг. Сообщение
76 Компьютер в нашей жизни Выучить лексику
77 Компьютерная терминология Выучить лексику
78 Дифференцированный зачет