инструктивная карта к уроку на тему Олимпийские игры как ярчайшее событие в истории Древней Греции.


Инструктивная карта (5 класс)
(мальчики) Ф.И.О._______________________________________________________________________
I этап: Тестирование уровня развития физической подготовленности
Требование Критерии оценивания Оценка в баллах (1-3)
Выполнить контрольное упражнение
в/высокого уровня
высокий уровень
средний уровень
низкий уровень
н/низкого уровня 6 баллов
5 баллов
4 балла
3 балла
2 балла
№ п/пКонтрольное упражнение (тест) Нормативный возрастной показатель (НВП) Мой результат Оценка
(2-6 баллов)
1. челночный бег 3× 10 м, с(координационные качества) Низкий уровень - 9,7 и выше
Средний -9,3 – 8,8
Высокий – 8,5 и ниже
2. прыжок в длину с места, см(скоростно – силовые качества) Низкий уровень – 140 и ниже
Средний – 160 - 180
Высокий – 195 и выше
3. подтягивание на высокой перекладине из виса (кол – во раз)
(сила) Низкий уровень – 1
Средний – 4-5
Высокий – 6 и выше
4. наклон вперёд из положения сидя, см
(гибкость) Низкий уровень – +2 см.
Средний – +6-8
Высокий – +10 и выше
Итого:
II Этап: Эстафеты
Требование Критерии оценивания Оценка в баллах (1-3)
Выполнить эстафеты
1 место
2 место
3 место 3 балла
2 балла
1 балл
III Этап: подсчитать количество набранных баллов за урок
I этап баллы Перевести баллы в отметку за урок
Отметка «5» - 19 и выше
Отметка «4» - 15-18 баллов
Отметка «3» - 12 - 14 баллов
II этап Общий итог урока в баллах Моя отметка за урок_______
Инструктивная карта (5 класс)
(девочки) Ф.И.О._______________________________________________________________________
I этап: Тестирование уровня развития физической подготовленности
Требование Критерии оценивания Оценка в баллах (1-3)
Выполнить контрольное упражнение
в/высокого уровня
высокий уровень
средний уровень
низкий уровень
н/низкого уровня 6 баллов
5 баллов
4 балла
3 балла
2 балла
№ п/пКонтрольное упражнение (тест) Нормативный возрастной показатель (НВП) Мой результат Оценка
(2-6 баллов)
1. челночный бег 3× 10 м, с(координационные качества) Низкий уровень – 10,1 и выше
Средний -9,7 – 9,3
Высокий – 8,9 и ниже
2. прыжок в длину с места, см(скоростно – силовые качества) Низкий уровень – 130 и ниже
Средний – 150 - 175
Высокий – 185 и выше
3. подтягивание на низкой перекладине из виса лежа, (кол –во раз)
(сила) Низкий уровень – 4 и ниже
Средний – 10 - 14
Высокий – 19 и выше
4. наклон вперёд из положения сидя, см
(гибкость) Низкий уровень –
+ 4 и ниже
Средний – +8-10
Высокий – +15 и выше
Итого:
II Этап: Эстафеты
Требование Критерии оценивания Оценка в баллах (1-3)
Выполнить эстафеты
1 место
2 место
3 место 3 балла
2 балла
1 балл
III Этап: подсчитать количество набранных баллов за урок
I этап баллы Перевести баллы в отметку за урок
Отметка «5» - 19 и выше
Отметка «4» - 15-18 баллов
Отметка «3» - 12 - 14 баллов
II этап Общий итог урока в баллах Моя отметка за урок_______