Перспективно-тематическое планирование по работе с одарёнными и мотивированными учащимися


Перспективно-тематическое планирование
по работе с одарёнными и мотивированными учащимися
Пояснительная записка
Перспективно - тематическое планирование разработано для организации работы с одаренными и мотивированными учащимися 3 класса.
Перспективно – тематическое планирование рассчитано на 34 часа учебного времени, из расчета 1 час в неделю
Цель:
1) формирование у обучающихся основ умения учиться;
2) развитие мышления обучающихся , интереса к математике;
3) создание для каждого ребенка возможности высокого уровня математической подготовки.
Задачи:
1) формирование у одаренных учащихся способностей к организации своей учебной деятельности посредством освоения личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий;
2) приобретение опыта самостоятельной математической деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению;
3) формирование специфических для математики качеств мышления, необходимых человеку для полноценного функционирования в современном обществе, и в частности, логического, алгоритмического и эвристического мышления;
4) духовно-нравственное развитие личности, предусматривающее, с учетом специфики начального этапа обучения математике, принятие нравственных установок созидания, справедливости, добра, становление основ гражданской российской идентичности, любви и уважения к своему Отечеству;
5) формирование математического языка и математического аппарата как средства описания и исследования окружающего мира и как основы компьютерной грамотности;
6) реализация возможностей математики в формировании научного мировоззрения одаренных обучающихся, в освоении ими научной картины мира с учетом возрастных особенностей учащихся;
7) овладение системой математических знаний, умений и навыков, необходимых для повседневной жизни и для продолжения образования в средней школе;
8) создание здоровьесберегающей информационно-образовательной среды.
№п\пНаименование раздела и тем Количество часов Дата проведения Примечание
1 Пересечение и объединение множеств 2 Переместительное и
сочетательное свойства пересечения и объединения множеств 3 Сложение и вычитание непересекающихся множеств 4 Сравнение, сложение и вычитание многозначных чисел в пределах миллиона. 5 Решение примеров, сложных уравнений и задач на изученные случаи действий с числами 6 Умножение и деление круглых чисел с остатком 7 Преобразование, сравнение, сложение и вычитание однородных величин в сложных выражениях. 8 Решение составных задач на сложение и вычитание однородных величин 9 Действия над составными именованными числами 10 Умножение и деление многозначного числа (с нулями в записи числа) на однозначное 11 Деление с остатком многозначных чисел 12 Решение составных уравнений 13 Решение неравенств 14 Строгое и нестрогое неравенство. Решение неравенств 15 Деление с однозначным частным 16 Деление на двузначное число 17 Решение задач с использованием формул 18 Решение задач на движение с использованием формулы пути 19 Умножение на двузначное число 20 Решение задач на величины, описывающие процессы купли-продажи с использованием формулы стоимости 21 Умножение на трёхзначное число 22 Раскрытие аналогии между задачами на движение и задачами на стоимость 23 Решение задач на величины, описывающие работу, с использованием формулы работы 24 Решение разнообразных составных задач всех изученных типов в 2—5 действий по общему алгоритму решения составной задачи 25 Умножение многозначных чисел. 26 Доли. Сравнение долей 27 Задачи на нахождение доли числа 28 Задачи на нахождение числа по его доли 29 Площадь прямоугольного треугольника 30 Решение задач на нахождение площади прямоугольного треугольника 31 Правильные и неправильные дроби 32 Сравнение правильных и неправильных дробей 33 Решение задач на встречное движение 34 Действия с многозначными числами (закрепление)