Информация о проведение тематического урока в рамках акции «Час кода»


Информация о проведение тематического урока
в рамках акции «Час кода»

п/пПоказатели 1 Название ОУ МОУ «Керебелякская основная общеобразовательная школа им. И.Осмина»
2 Общее количество обучающихся8 класс-1 ученик,
9 класс-7 учеников,
общее кол-во- 8
3 Общее количество обучающихся, принявших участие в Уроке 9 класс-
7 учеников
4 Количество обучающихся 1-4 классов, которые приняли участие в Уроке нет
5 Количество обучающихся 5-9 классов, которые приняли участие в Уроке 9 класс-
7 учеников
6 Количество обучающихся 10-11 классов, которые принял участие в Уроке нет
7 Общее количество уроков информатики, проведенных по тематике «Час кода» 1
8 Межведомственное взаимодействие при подготовке и проведении урока
1.http//:www. часкода.рф/ 2.http://slon.ru/biz/1022665 3. http://buduguru.org/
4. https://vk.com/idi_v_it 5. http://www.it4youth.ru/
9 Текстовая часть отчета ( в свободной форме описательного характера)
С 4 по 13 декабря 2015 года в нашей школе был проведен тематический урок информатики в 9 классе в рамках проведения акции «Час кода». Данная акция направлена на повышение интереса молодежи к информационным технологиям, а также на поддержку интереса к изучению информатики и программирования, повышение престижности ИТ – специальностей для молодых людей. На протяжении всего занятия психологическая атмосфера была положительной, поддерживалась мотивация, наблюдалась заинтересованность учащихся. Каждый учащийся почувствовал себя частью большого и значимого события, осознавал важность изучения информатики для своего успеха в будущем, просмотрев ролик с участием звезды российского кино и известных людей из сферы информационных технологий, которые раскрывали имидж ИТ и работы ИТ- специалистов, а также видео-лекцию представителей ведущих ИТ- компаний к молодежи, в которой они делятся своим взглядом на перспективу развития информационных технологий, на то, как изменится мир, когда молодые люди закончат вузы, и рассказывают о том, чем ИТ может привлечь молодых людей, мечтающих добиться успеха в будущем. Также на уроке обсуждали ряд вопросов о востребованных профессиях в настоящее время, о повсеместном использовании информационных технологий в быту и профессиональных сферах. С помощью тренажеров учащиеся овладели азами программирования в простой, увлекательной форме. Благодаря игровой форме и наличию известных компьютерных героев, учащиеся были очень активны, увлечены, внимательны, стремились к действию разгадывания головоломок. По окончании было бурное обсуждение: учащиеся активно обменивались мнениями о данном часе.
10 Ссылки на информационные ресурсы, на которых было освещено проведение Урока: новостная лента на сайте образовательной организации, итоги Урока (фото и видеоматериалы) и т.п.