Тематическое планирование по английскому языку в 8 классе ( Бибалетова М.З)


Календарно – тематический план английский язык 8 класс (Бибалетова М.З.) Количество часов -108.
четверть №урока Наименование тематических разделов и поурочных тем. Кол-во часов Кол-во часов на контроль знаний
1 1 Развитие коммуникативных навыков по теме «У природы нет плохой погоды» 1 2 Обучение диалогической речи по теме « Типичная британская погода» 1 3 Развитие навыка аудирования по теме « Прогноз погоды» 1 4 Развитие навыка монологической речи по теме «Погода в Коми Республике» 1 5 Тренировка в употреблении новой лексики по теме «Наша планета Земля» 1 6 Тренировка в употреблении новой лексики по теме «Что вы знаете о космосе?» 1 7 Развитие навыка монологической речи по теме «Загадки вселенной» 1 8 Формирование грамматического навыка- время Past Continuous по теме «Что вы делали вчера?» 1 9 Закрепление грамматики: «У страха глаза велики» 1 10 Введение и первичное закрепление новой лексики по теме «Пробы пера» 1 11 Развитие коммуникативного навыка по теме «Изучение космоса» Тест. 1 12 Введение времен Present Perfect и Present Perfect Continuous 1 13 Письменный контроль новой лексики по теме «Путешествие в космос» Тест. 1 14 Развитие навыка аудирования по теме «Стихийные бедствия» 1 15 Введение и тренировка в употреблении грамматики: времена Paste Simple и Past Continuous 1 16 Введение новой лексики по теме «Торнадо- это страшно» 1 17 Развитие коммуникативного навыка по теме «Стихийные бедствия» 1 18 Презентация<<Стихийные бедствия>> 1 19 Контроль грамматического навыка: Past Perfect по теме <<Необитаемый остров>> 1 20 Развитие навыка монологического высказывания на основе текста по теме <<Богатство планеты Земля>> 1 21 Развитие навыка дифференциации времен группы Past 1 22 Введение новой лексики и первичное ее закрепление по теме <<Природа в разных уголках света>> 1 23 Развитие коммуникативного навыка по теме «Планета Земля» 1 24 Формирование навыка письменной речи по теме «Природа родного края» 1 25 Контрольная работа №1 по теме «Космос. Проблемы природы» 1 1 26 Контроль навыков письменной, монологической и диалогической речи 1 27 Повторение пройденной лексики и грамматики. Телешоу «Земля- наша планета» 1 28 Активизация известной лексики по теме «Как защитить нашу планету?» 1 29 Развитие навыка аудирования по теме «Проблемы экологии» 1 30 Формирование навыка просмотрового чтения по теме «Защитим планету вместе!» 1 31 Введение грамматики: условные предложения 2 и 3 типа по теме «Если бы да кабы?» 1 32 Тренировка в употреблении условных предложений по теме «Что бы ты сделал, если…?» 1 33 Активация лексики по теме «Экологические проблемы» в речи и тренировка употребления структуры «used to» 1 34 Развитие навыков поискового чтения и монологической речи на основе текста по теме «Читаем Джонатана Свифта» 1 35 Развитие навыков письменной речи по теме «Идеальный мир» 1 36 Введение и первичное закрепление новой лексики по теме «Загрязнение окружающей среды» 1 37 Развитие грамматического навыка: смешанный тип условных предложений по теме «Куда деть мусор?» 1 38 Развитие коммуникативного навыка: Подготовка монологического высказывания по теме «О проблемах экологии по радио» 1 39 Введение и активизация новой лексики по теме «Как спасти Землю?» 1 40 Обучение диалогической речи по теме « Ты тоже можешь сохранить планету» 1 41 Развитие навыка письменной речи по теме «Защита окружающей среды и природы родного края» 1 42 Развитие коммуникативного навыка по теме «Мой фильм» (презентация фильма) 1 43 Контрольная работа №2 по теме « Защита окружающей среды и природы родного края» 1 1 44 Совершенствование навыков письма и аудирования по теме «Особенности природы Республики Коми» 1 45 Контроль грамматических навыков. 1 46 Активизация пройденной лексики и грамматики в речи. Конференция по проблемам окружающей среды 1 47 Работа по книге для чтения. 48 Повторительно-обобщающий урок «Особенности природы родного края» 1 3 49 Развитие коммуникативного навыка по теме «СМИ» 1 50 Формирование навыка диалогической речи по теме «Пробы на роль радиоведущего» 1 51 Развитие грамматического навыка: исчисляемые и неисчисляемые существительные по теме « Песня по радио» 1 52 Введение и тренировка новой лексики по теме «Телевидение» 1 53 Развитие коммуникативного навыка по теме «Телевидение» 1 54 Активизация грамматического навыка по теме «Ты любишь телеигры ? » 1 55 Письменный контроль лексики по теме « СМИ» 1 56 Активизация лексики по теме «Газеты» в диалогической речи 1 57 Развитие навыка языковой догадки, просмотрового чтения по теме « О чем вы читаете в газетах и журналах?» 1 58 Развитие навыка письменной речи по теме «Учимся писать статьи» 1 59 Развитие навыка монологической речи на основе текста по теме «Скромность- это хорошо?» 1 60 Активизация известной лексики по теме « Какого быть репортером?» 1 61 Употребление в речи местоимений Whenever и whatever по теме «Хотел бы ты стать репортером?» 1 62 Развитие навыка диалогической речи (интервью) по теме «Тайна гибели Артема Боровика» 1 63 Контроль навыка монологической речи по теме « Рассказ об известном человеке нашего города» 1 64 Тренировка в употреблении структуры «Глагол + ing » по теме « Роль книг в нашей жизни» 1 65 Введение и первичное закрепление новой лексики по теме «Почему книги до сих пор популярны?» 1 66 Совершенствование коммуникативного навыка по теме «Книги как часть СМИ» 1 67 Формирование грамматического навыка по теме «Учимся докладывать» 1 68 Тренировка употребелнии грамматики по теме « Глаголы, вводящие в косвенную речь» 1 69 Трансформация вопросительных предложений в косвенную речь 1 70 Формирование грамматического навыка по теме «Просьбы и команды в косвенной речи» 1 71 Письменный контроль по теме «Косвенная речь» 1 72 Введение и тренировка в употреблении местоимений по теме «Краткость-сестра таланта» 1 73 Развитие навыка монологической речи по теме «Что значит быть писателем?» 1 74 Контроль навыка монологической речи по теме «Герои книг британской литературы» 1 75 Развитие навыка монологического высказывания по теме «Описание книги» 1 76 Введение новой лексики по теме «Книги» 1 77 Контрольная работа №3 по теме «СМИ» их роль в жизни человека 1 1 78 Повторительно-обобщающий урок по теме «Книга в моей жизни» 1 79 Введение лексики по теме «Успешные люди» 1 80 Ролевая игры по теме «Ток-шоу» 1 81 Активизация лексики по теме «Успешная личность» в речи 1 4 82 Совершенствование произносительного навыка и навыка изучающего чтения по теме «Что необходимо для достижения успеха?» 1 83 Развитие навыка вопросно-ответной работы по теме «Портрет успешного человека» 1 84 Развитие навыка диалогической речи по теме «Моя семья -мой путь к успеху» 1 85 Формирование лексических навыков по теме «Проблемы в семье» 1 86 Формирование грамматических навыков по теме «Проблемы в семье». Введение новой лексики 1 87 Развитие навыка поискового чтения по теме « Проблемы подростков решаемы» 1 88 Развитие навыка письменной речи по теме « Со стороны виднее» 1 89 Введение и закрепление новой лексики по теме « Телефон доверия» 1 90 Развитие коммуникативного навыка по теме « Как выдержать натиск» 1 91 Развитие навыка аудирования по теме « Праздник в доме» 1 92 Развитие грамматических и лексических навыков по теме « Мой любимый праздник в семье» 1 93 Активизация пройденной лексики в речи по теме « Британские, американские и русские праздники» 1 94 Развитие коммуникативного навыка по теме « Семейные праздники» 1 95 Развитие навыка письменной речи по теме « Поздравь друга» 1 96 Подготовка проекта по теме « Открытка другу» 1 97 Защита проекта по теме «Открытка другу» 1 98 Развитие навыка просмотрового чтения по теме « На сколько ты зависим?» 1 99 Введение и закрепление новой лексики: глаголы to do и to make по теме « Как заработать на карманные расходы?» 1 100 Активизация пройденной лексики в речи по теме « Работа для подростков» 1 101 Повторение пройденной лексики и грамматики 1 102 Контроль лексических и грамматических навыков по теме « Успешная личность» 1 103 Работа над ошибками по теме «Успешная личность» 1 104 Развитие письменной речи по данной теме 1 105 Совершенствование коммуникативного навыка по теме « Как стать независимым?» 1 106-
108 Развитие навыков изучающего чтения по теме « В читальном зале» 3