Интерактивный тест по физике Закон сохранения импульса 10 класс


10 класс. Решение задач по теме:
«Закон сохранения импульса».
№ 1. Железнодорожный вагон массой 20т, скатываясь с сортировочной горки со скоростью 0,3м/с, сталкивается с неподвижным вагоном массой 25т. Какова скорость вагонов после автосцепки?
№ 2. Человек массой 60кг, бегущий со скоростью 18км/ч, догоняет тележку массой 40 кг, движущуюся со скоростью 2 м/с, и прыгает на нее. С какой скоростью они будут продолжать движение?
№ 3. Снаряд массой 20кг, движущийся в горизонтальном направлении, попадает в неподвижную платформу с песком массой 10т и застревает в песке. С какой скоростью двигался снаряд, если скорость платформы, с застрявшим в песке снарядом, равна 1м/с.
№ 4. Ледокол массой 10000т, идущий по инерции со скоростью 36км/ч, наталкивается на неподвижную льдину, и дальше они продолжают движение вместе. Чему равна масса льдины, если скорость корабля в результате взаимодействия уменьшилась до 2м/с?
№ 352 (Р,ж).
10 класс. Решение задач по теме:
«Закон сохранения импульса».
№ 1. Железнодорожный вагон массой 20т, скатываясь с сортировочной горки со скоростью 0,3м/с, сталкивается с неподвижным вагоном массой 25т. Какова скорость вагонов после автосцепки?
№ 2. Человек массой 60кг, бегущий со скоростью 18км/ч, догоняет тележку массой 40 кг, движущуюся со скоростью 2 м/с, и прыгает на нее. С какой скоростью они будут продолжать движение?
№ 3. Снаряд массой 20кг, движущийся в горизонтальном направлении, попадает в платформу с песком массой 10т и застревает в песке. С какой скоростью двигался снаряд, если скорость платформы, с застрявшим в песке снарядом, равна 1м/с.
№ 4. Ледокол массой 10000т, идущий по инерции со скоростью 36км/ч, наталкивается на неподвижную льдину, и дальше они продолжают движение вместе. Чему равна масса льдины, если скорость корабля в результате взаимодействия уменьшилась до 2м/с?
№ 352 (Р,ж).