Положение о проведении спортивного праздника «Вперед к победе»


Положение
о проведении спортивного праздника
«Вперед к победе».
Цели и задачи:
Формирование у детей здорового образа жизни в школьном возрасте, профилактика заболеваний и укрепление здоровья подростков;
Пропаганда физкультурно-оздоровительной и спортивной работы со школьниками;
Привлечение школьников к систематическим занятиям массовыми видами спорта;
Привлечение внимания общественности и средств массовой информации к вопросам физического воспитания подрастающего поколения.
Время и порядок проведения:
Спортивные соревнования Веселые старты «Вперед к победе» проводятся в спортивном зале школы.
Руководство проведения соревнований:
Соревнования организует и проводит учитель физической культуры 1 квалификационной категории Арсентьева О.Ф.
Участники соревнований:
Участниками спортивного праздника являются учащиеся 5 классов образовательного учреждения. Состав команды 6-8 человек.
Награждение:
Команда победитель награждается грамотами и сладким призом. Остальные участники грамотами.
Программа соревнований.
Эстафета с волейбольными мячами: 2- девочки взявшись за руки, удерживая мяч лбами, бегут до флажка и обратно.

2- мальчика удерживая 3 мяча, пробегают игровую площадку до флажка и обратно.

2 –мальчика бегут в полуприсяди всю дистанцию, удерживая мяч бедрами.

Девочки от каждой команды, обняв друг друга за плечи, удерживают мяч головами. Передвигаясь как можно быстрее до флажка и обратно.

Мальчики двумя руками проводят 2 баскетбольных мяча до ограничительного знака и обратно.
Девочки перепрыгивают через обруч вращением вперед по всей дистанции и обратно.

1 мальчик катит обруч, а 2 девочки перебрасывают друг другу мяч. Мяч не должен ударяться об пол.
Девочки бегут и крутят на талии обруч до флажка и обратно.

2 девочки и 2 мальчика бегут в обруче. 1 девочка из обруча передвигается вперед, ведя мяч перед собой до флажка и обратно.
1 мальчик и 1 девочка крутят большую скакалку, и вся команда выполняет прыжки, кто больше сделает прыжков без остановки.


После проведения 2-3 конкурсов музыкальная пауза от каждого класса.
Подведение итогов праздника и награждение.