Рабочая программа по воспитанию и социализации учащихся Содружество, 3 класс

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Киселевского городского округа
«Основная общеобразовательная школа № 35»






3 б



Рабочая программа
по воспитанию и социализации учащихся

«СОДРУЖЕСТВО»
3 «Б» класс
учителя начальных классов
Бубликовой Елены Валерьевны



г. Киселевск
2015 – 2016 уч. г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Нормативно-правовой и документальной основой Программы воспитания учащихся начальных классов являются Закон «Об образовании», федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (далее Стандарт), Концепция духовно-нравственного воспитания российских школьников (далее Концепция).
Данная программа содержит теоретические положения и методические рекомендации по организации целостного пространства духовно-нравственного развития младшего школьника.
Программа воспитания учащихся начальных классов содержит шесть разделов.
Первые два – «Цель и общие задачи воспитания и социализации» и «Ценностные установки воспитания и социализации» в основном воспроизводят соответствующие разделы Концепции, ориентируя их содержание на начальную общеобразовательную школу (ввиду принципиальной важности определения национального воспитательного идеала, цели, задач и базовых ценностей воспитания и социализации эти разделы включены в Примерную программу).
В третьем разделе – «Основные направления и ценностные основы» и «Ориентиры на 2015–2016 уч.г.» – общие задачи воспитания систематизированы по основным направлениям воспитания и социализации младших школьников:
– воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;
– воспитание нравственных чувств и этического сознания;
– воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;
– формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;
– воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание);
– воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).
В каждом из направлений воспитания учащихся раскрывается соответствующая система базовых национальных ценностей.
Четвертый раздел – «Содержание воспитания» – включает тематическое планирование воспитательной работы в классе. В этом разделе общие задачи воспитания конкретизируются с учетом младшего школьного возраста и систематизируются по основным направлениям воспитания и социализации учащихся.
Пятый раздел – «Совместная деятельность школы, семьи и общественности по воспитанию» – формулирует и раскрывает работу с родителями.
В шестом разделе – «Планируемые результаты воспитания» определены ценностные отношения, представления, знания, опыт, которые должны быть сформированы у младших школьников по каждому из направлений воспитания.

1. ЦЕЛЬ И ОБЩИЕ ЗАДАЧИ
Цель и задачи воспитания школьников формулируются, достигаются и решаются в контексте национального воспитательного идеала.
Такой идеал обоснован, сформулирована высшая цель образования – высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях российского народа.
На основе национального воспитательного идеала формулируется основная педагогическая цель – воспитание нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России.
На основе национального воспитательного идеала, важнейших задач духовно-нравственного воспитания школьников определены общие задачи воспитания младших школьников:

В области формирования личностной культуры:
формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции – «становиться лучше»;
укрепление нравственности – основанной на свободе воли и духовных отечественных традициях, внутренней установки личности школьника поступать согласно своей совести;
формирование основ морали – осознанной учащимися необходимости определенного поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом; укрепление у младшего школьника позитивной нравственной самооценки и самоуважения, жизненного оптимизма;
формирование основ нравственного самосознания личности (совести) – способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам;
принятие учащимся базовых общенациональных ценностей, национальных и этнических духовных традиций;
формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
формирование способности открыто выражать и отстаивать свою нравственно оправданную позицию, проявлять критичность к собственным намерениям, мыслям и поступкам;
формирование способности к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, к принятию ответственности за их результаты, целеустремленности и настойчивости в достижении результата;
развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей;
осознание младшим школьником ценности человеческой жизни, формирование умения противостоять в пределах своих возможностей действиям и влияниям, представляющим угрозу для жизни, физического и нравственного здоровья, духовной безопасности личности в пределах своих возможностей;
формирование нравственного смысла учения.
В области формирования социальной культуры:
формирование основ российской гражданской идентичности;
пробуждение веры в Россию, чувства личной ответственности за Отечество;
формирование патриотизма и гражданской солидарности;
развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем;
укрепление доверия к другим людям;
развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания и сопереживания другим людям;
становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
формирование осознанного и уважительного отношения к традиционным российским религиям и религиозным организациям, к вере и религиозным убеждениям;
формирование основ культуры межэтнического общения, уважения к культурным, религиозным традициям, образу жизни представителей народов России.

В области формирования семейной культуры:
формирование отношения к семье как к основе российского общества;
формирование у младшего школьника почтительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим;
знакомство учащегося с культурно-историческими и этническими традициями российской семьи.
2. ЦЕННОСТНЫЕ УСТАНОВКИ
Содержанием духовно-нравственного развития, воспитания являются ценности, хранимые в религиозных, этнических, культурных, семейных, социальных традициях и передаваемые от поколения к поколению. Традиционными источниками нравственности являются:
патриотизм (любовь к России, к своему народу, к своей малой Родине; служение Отечеству);
социальная солидарность (свобода личная и национальная; доверие к людям, институтам государства и гражданского общества; справедливость, милосердие, честь, достоинство);
гражданственность (правовое государство, гражданское общество, долг перед Отечеством, старшим поколением и семьей, закон и правопорядок, межэтнический мир, свобода совести и вероисповедания);
семья (любовь и верность, здоровье, достаток, почитание родителей, забота о старших и младших, забота о продолжении рода);
труд и творчество (творчество и созидание, целеустремленность и настойчивость, трудолюбие, бережливость);
наука (познание, истина, научная картина мира, экологическое сознание);
традиционные российские религии. Учитывая светский характер обучения в государственных и муниципальных школах, ценности традиционных российских религий присваиваются школьниками в виде системных культурологических представлений о религиозных идеалах;
искусство и литература (красота, гармония, духовный мир человека, нравственный выбор, смысл жизни, эстетическое развитие);
природа (жизнь, родная земля, заповедная природа, планета Земля);
человечество (мир во всем мире, многообразие и равноправие культур и народов, прогресс человечества, международное сотрудничество).

3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
И ЦЕННОСТНЫЕ ОСНОВЫ
Общие задачи воспитания учащихся классифицированы по направлениям, каждое из которых, будучи тесно связанным с другими, раскрывает одну из существенных сторон духовно-нравственного развития гражданина России.
Организация воспитания учащихся начальной школы в перспективе достижения общенационального воспитательного идеала осуществляется по следующим направлениям:
Духовно – нравственное воспитание.
Задачи:
Создать условия для формирования способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно  нравственной компетенции «становиться лучше».
Способствовать формированию основ нравственного самосознания личности (совести) способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам.
Способствовать осознанию основ морали осознанной учащимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у учащегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма.
Развивать у обучающегося уважительное отношение к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим; доброжелательность и эмоциональную отзывчивость.
Создать условия для воспитания волевых качеств ученика, способности к критическому осмыслению своих сильных и слабых сторон.
Ожидаемые результаты:
Учащиеся научаться воспитывать в себе такие качества: как доброта, вежливость, честность, правдивость, дружелюбие, взаимовыручка.
Гражданско–патриотическое воспитание.
Задачи:
Воспитание российской гражданской идентичности, патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России.
Усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества.
Формирование личности как активного гражданина – патриота, обладающего политической и правовой культурой, критическим мышлением, способного самостоятельно сделать выбор на основе долга, совести и справедливости.
Воспитание у обучающихся чувства патриотизма и любви к Родине на примере старших поколений.
Развитие и углубление знаний об истории и культуре родного края.
Ожидаемые результаты:
Ценностное отношение к России, своему народу, своему краю, отечественному культурно-историческому наследию, государственной символике, законам Российской Федерации, русскому и родному языку, народным традициям, старшему поколению.
Учащиеся получат начальные представления о правах и обязанностях человека, гражданина, семьянина, товарища.



Эстетическое воспитание.
Задачи:
Воспитание основ эстетической культуры, способность различить и видеть прекрасное.
Развитие художественных способностей.
Воспитание чувства любви к прекрасному.
Ожидаемые результаты:
Учащиеся знакомятся основными направлениями эстетической культуры.
Получат возможность для развития художественных способностей
и эстетического вкуса.
Воспитание здорового образа жизни.
Задачи:
Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей.
Формирование потребности в здоровье, как жизненно важной ценности, сознательного стремления к ведению здорового образа жизни; позитивного отношения учащихся к урокам физической культуры и занятиям спортом.
Развитие чувства ответственности к своему здоровью и здоровью окружающих людей.
Ожидаемые результаты:
У учащихся формируются умения и навыки
санитарно - гигиенической культуры,
приучаются к здоровому образу жизни.
Экологическое, экскурсионно–
туристическое воспитание.
Задачи:
Формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде.
Ожидаемые результаты:
Первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.
Первоначальный опыт участия в природоохранной деятельности в школе,
на пришкольном участке, по месту жительства
Трудовое воспитание.
Задачи:
Способствовать тому, чтобы каждый ученик понимал значимость трудовой деятельности, даже будни труд может сделать праздничными днями.

Ожидаемые результаты:
Приобщение учащихся к общественной работе, воспитание сознательного
отношения к своим обязанностям, формирование трудового образа жизни.
С учетом ориентиров 2015-2016 уч.г. и учета темы по самообразованию классного руководителя «Здоровьесберегающая деятельность начальной школы в процессе воспитания и социализации учащихся» были разработаны следующие классные часы:

Месяц
Тема классного часа

сентябрь
1. Дорожная азбука пешехода.
2. Эхо Бесланской трагедии.
Что такое хорошо и что такое плохо?
3. Береги лес от пожара.
4. Служба спасения 01.

октябрь
1. Вот задачка для ребят, кто же в этом виноват?
2. Что написано пером – не вырубишь топором.
3. Я – юный гражданин России.
4. ОБЖ и ПДД во время осенних каникул.

ноябрь
1. Осторожно – это враги!
2. Мамин праздник!
3. Мы за здоровый образ жизни!

декабрь
1. Умей сказать – НЕТ!
2. В мире прекрасного.
3. Новогодние чудеса.
4. ОБЖ и ПДД во время зимних каникул.

январь
1. Сказка о черных братьях.
2. Киселевску – 80!
3. Будь добрее!

февраль
1. Вредные привычки – не мои ли вы сестрички?
2. Экологический калейдоскоп.
3. Веселый урок о здоровье.
4. А ну-ка, мальчики!

март
1. НЕТ вредным привычкам!
2. А ну-ка, девочки!
3. ОБЖ и ПДД во время весенних каникул.

апрель
1. Ступени, ведущие вниз.
2. Кирилл и Мефодий.
3. Я – юный горожан!
4. Туристическое путешествие.

май
1. Все в твоих руках!
2. Жизнь, начавшие едва.
3. Труд красит человека.
4. Здоровый летний отдых.
ОБЖ во время летних каникул.


Все направления по воспитанию и социализации учащихся в календарно-тематическом планировании обозначены следующей цветовой гаммой:

духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание;
эстетическое воспитание;
воспитание здорового образа жизни;
экологическое воспитание;
трудовое воспитание

4. ОРИЕНТИРЫ НА 2015–2016 УЧ.Г.
70-летие Победы в Великой Отечественной войне;
80-летие г. Киселевска;
Год литературы в Российской Федерации;
10-я годовщина трагических событий в г. Беслане;
День славянской письменности в Российской Федерации.






«Здоровьесберегающая деятельность начальной школы
в процессе воспитания и социализации»








ОРГАНИЗАЦИОННАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ



Выполнение творческих работ.
Подготовка сообщений к урокам литературного чтения, окружающего мира.
Подготовка и участие в классных олимпиадах.
Участие в конкурсах чтецов.
Развитие логического мышления, памяти, воображения путём выполнения заданий повышенной трудности.
Помощь сильных учащихся слабоуспевающим в шефских парах.



Создание и работа шефских пар.
Выполнение заданий, развивающих творческие способности учащихся.
Консультации родителей по подготовке дополнительных заданий.
Контроль посещения учащимися кружков в школе, проведения свободного времени.
Вовлечение детей в общественную работу в коллективе, выполнении ими поручений.
Исследование интересов детей и предоставление заданий в соответствии с их интересами.


Исследование жилищно-бытовых условий учащихся.
Консультации и беседы с родителями по воспитанию детей.
Организация досугового времени путём вовлечения учащихся в кружки, секции и другие внешкольные учреждения.
Контроль за выполнением поручений, которые учащиеся выбрали по своему желанию.
Повышение интереса к учению, путём предоставления им посильных дополнительных заданий по предметам.



Учащиеся имеют право:
Пользоваться учебными кабинетами, библиотекой, спортзалом.
Участвовать в обсуждении вопросов по успеваемости, трудовой и учебной дисциплине, а также других вопросов, связанных с учебным процессом.
Учащиеся имеют право участвовать в общественной жизни коллектива и школы.
Учащиеся обязаны:
Систематически и глубоко овладеть теоретическими знаниями и практическими навыками.
Посещать учебные занятия, еженедельные школьные линейки, мероприятия.
Повышать свой культурный и нравственный уровень.
Соблюдать правила внутреннего распорядка школы.
Быть дисциплинированными и организованными.
Беречь школьное имущество.



Проведение диагностики по уровню воспитанности;
Участие в мероприятиях (классных, внутришкольных и т. д);
Накопительная система оценивания «Портфель достижений»;
Творческие работы детей (рисунки, поделки и т.д.).







Создание сплоченного классного коллектива.
Сформированность нравственного, познавательного, коммуникативного, художественного и физического потенциалов личности младшего школьника.
Проявление инициативы и ответственности за порученное дело
Наличие положительной динамики роста духовно - нравственных качеств личности  ребенка
Участие в конкурсах, концертах, спортивных соревнованиях.
Посещение спортивных секций, кружков по интересам.
Удовлетворенности родителей и учащихся жизнедеятельностью класса.





Коррекционная работа направлена на коррекцию отклонений в развитии, поведения, осуществляется, на основе создания оптимальных условий для развития личностного потенциала ребенка.
Цель психологического сопровождения: диагностика и коррекция эмоциональной сферы учащихся.
Цель логопедического сопровождения: коррекция и развитие речи ребенка.
Цель педагогического сопровождения: формирование у детей учебных навыков, развитие психических функций в процессе учебной деятельности
Цель лечебно-оздоровительного сопровождения: формирование привычек здорового образа жизни, оздоровление обучающихся, профилактика соматических заболеваний, развитие способности справляться со стрессами и болезнями.
Цель социально-правового сопровождения состоит в ознакомлении обучающихся с правами и основными свободами человека и развитии навыков социальной компетенции и правового поведения.
Цели воспитательного сопровождения обусловливают формирование привычки к постоянному труду через применение в учебных и бытовых ситуациях навыков самообслуживания, соблюдения личной гигиены, соблюдения правил безопасности жизни, культуры поведения в общественных местах.

Месяц
сентябрь

Неделя
I
II
III
IV

1. Классные мероприятия











2. Реализация
ФГОС
















3.Общешкольные и городские мероприятия










4. Работа с родителями, посещение семей












5.Индивидуальная работа
с учащимися













Месяц
октябрь

Неделя
I
II
III
IV

1. Классные мероприятия











2. Реализация
ФГОС
















3.Общешкольные и городские мероприятия
















4. Работа с родителями, посещение семей












5.Индивидуальная работа
с учащимися


















Месяц
ноябрь

Неделя
I
II
III
IV

1. Классные мероприятия















2. Реализация
ФГОС














3. Общешкольные и городские мероприятия

















4. Работа с родителями, посещение семей














5. Индивидуальная работа
с учащимися























Месяц
декабрь

Неделя
I
II
III
IV

1. Классные мероприятия














2. Реализация
ФГОС












3. Общешкольные и городские мероприятия















4. Работа с родителями, посещение семей











5. Индивидуальная работа
с учащимися
















Месяц
январь

Неделя
I
II
III
IV

1. Классные мероприятия







2. Реализация
ФГОС





3. Общешкольные и городские мероприятия





4. Работа с родителями, посещение семей





5. Индивидуальная работа
с учащимися






Месяц
февраль

Неделя
I
II
III
IV

1. Классные мероприятия







2. Реализация
ФГОС






3. Общешкольные и городские мероприятия











4. Работа с родителями, посещение семей






5. Индивидуальная работа
с учащимися













Месяц
март

Неделя
I
II
III
IV

1. Классные мероприятия














2. Реализация
ФГОС








3. Общешкольные и городские мероприятия













4. Работа с родителями, посещение семей











5. Индивидуальная работа
с учащимися


















Месяц
апрель

Неделя
I
II
III
IV

1. Классные мероприятия







2. Реализация
ФГОС





3. Общешкольные и городские мероприятия








4. Работа с родителями, посещение семей






5. Индивидуальная работа
с учащимися







Месяц
май

Неделя
I
II
III
IV

1. Классные мероприятия












2. Реализация
ФГОС









3. Общешкольные и городские мероприятия










4. Работа с родителями, посещение семей











5. Индивидуальная работа
с учащимися










Сведения об учащихся 3 Б класса


п\п
ФИО ребенка
Дата рождения
Группа здоровья
Домашний адрес
Родители
Телефон
Примечание


Алпатова Ксения Андреевна
27.05.06
2
П-к Кирпичный, 10-5
Татьяна Николаевна
8-951-575-33-96







Андрей Алексеевич
8-951-596-14-35



Арышева Алина
Андреевна
17.06.05

Ул. Киевская, 77
Печенина Алена Михайловна
8-951-571-03-06
Нет отца


Бакулин Константин Викторович
14.06.06
2
Ул. Гравийная, 30
Наталья Викторовна
8-951-184-83-00







Виктор Анатольевич
8-951-163-62-03



Барыкин Данил Александрович
30.01.06
1
Ул. Фруктовая, 25
Юркова Анна Михайловна
8-951-163-47-73







Юрков Виталий Сергеевич




Бодрова Юлия Викторовна
20.06.06

Ул. К. Зуева, 61
Чилимова Евгения Сергеевна
8-908-955-95-09
Нет отца


Бушмелев Владислав Александрович
04.06.06
2
Ул. Садовая, 83
Печенкина Любовь Валентиновна
8-908-954-82-17
Нет отца


Дорош Виктория Алексеевна
18.05.06
1
Ул. Черемховская, 25
Светлана Михайловна
8-950-260-64-23
Из многодетной семьи






Алексей Алексеевич




Ефимова Алина Евгеньевна
04.11.06
2
Ул. Иртышская, 32
Наталья Марсовна
8-951-575-24-48







Евгений Владимирович
8-951-178-03-57



Карпенко Никита Алексеевич
29.01.06

Ул. Афонинская, 1
Оксана Евгеньевна
8-950-265-43-49
Нет отца


Колмакова Анастасия Денисовна
02.02.06

Ул. Пятилетка, 103
Кирьянова Екатерина Михайловна
8-951-605-74-10
Нет отца


Коченова Валерия Николаевна
18.06.06
2
Ул. Р.Люксембург, 3-1
Екатерина Владимировна
8-951-613-28-19







Николай Александрович




Крюкова Екатерина Вадимовна
10.06.06

Ул. Кирпичная, 33
Чебакова Ирина Вадимовна
8-951-177-48-51
Нет отца



Маврина Мария Александровна
08.12.05

Ул. Звездная, 13 а
Наталья Григорьевна
8-950-570-30-20
Нет отца,
Из малообеспеченной семьи


Масик Григорий Владимирович
20.04.06
2
Ул. К.Зуева, 6
Уфимцева Юлия Анатольевна
8-913-336-33-95







Владимир Николаевич
8-913-333-24-94



Мусорина Вероника Сергеевна
31.05.06

Ул. Кубинская, 37
Михеева Оксана Владимировна
8-951-606-01-62
Нет отца


Павлюченко Никита
08.07.06

П-к Мурманский, 18
Рыманова Галина Тимофеевна
7-31-01
Детский дом №1


Рожко Даниил Андреевич
20.12.05

П-к Мурманский, 18
Рыманова Галина Тимофеевна
7-31-01
Детский дом №1


Султанов Денис Ильгизович
12.09.06
2
Ул. Цветочная, 8
Бубликова Наталья Николаевна
8-913-429-14-27
Нет отца,
Из малообеспеченной семьи


Ткачев Глеб
23.05.06

Ул. Пятилетка, 101 а
Инешина Людмила Петровна
8-923-469-49-47







Инешин Александр Павлович




Хасянова Арина Рафаиловна
13.12.06

Ул. Стахановская, 7
Ульяна Евгеньевна
8-951-596-70-81







Рафаил Шамильевич
8-951-574-89-99



Чекин Ренат Николаевич
25.10.06

Ул. Оренбургская, 17
Кострыкина Наталья Валерьевна
8-951-170-63-80
Из неблагополучной семьи,
Из многодетной семьи


Чепкасова Алина Олеговна
19.02.06

Ул. Пятилетка, 8
Алена Сергеевна
8-908-957-61-53
Нет отца,



[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]
Сводная таблица на 2015-2016 уч.г. (3б)

Список малообеспеченных семей

№ п/п
Класс
Ф.И.О. ребёнка
Число, месяц
год рождения
Образов.
организ.
Домашний
адрес
Ф.И.О.
родителей
Место работы
Примечания

1




2




3





4







5





6




7





8





9
3 б




3 б




3 б





3 б







3 б





3 б




3 б





3 б





3 б
Крюкова Екатерина Вадимовна



Маврина Мария Александровна



Султанов Денис Ильгизович




Ткачев Глеб Петрович







Карпенко Никита Алексеевич




Мусорина Вероника Сергеевна



Бодрова Юлия Викторовна




Чепкасова Алина Олеговна




Арышева Алина Андреевна
10.06.2006




08.12.2005




12.09.06





23.05.06







29.01.06





31.05.06




20.06.06





19.02.06





17.06.05
шк. № 35




шк. № 35




шк. № 35





шк. № 35







шк. № 35





шк. № 35




шк. № 35





Шк. № 35





Шк. № 35

ул. Кирпичная,
33



ул. Звездная,
13 а



ул. Цветочная,
8 (живет)
ул. Полевая,
78 (прописан)


ул. Пятилетка,
101 а






Ул. Афонинская. 1




ул. Кубинская,
37 (живет)
ул. Пятилетка,
13 (прописана)

ул. Комиссара Зуева, 61




ул. Пятилетка,
8




ул. Киевская,
77 (живет)
ул. Калужская,
22 (прописана)
Кирьянова Екатерина Михайловна


Маврина Наталья Григорьевна


Бубликова Наталья Николаевна



Инешина Людмила Петровна

Инешин Александр Павлович

Карпенко Оксана Евгеньевна



Михеева Оксана Владимировна


Чилимова Евгения Сергеевна



Чепкасова Алена Сергеевна



Печенина Алена Михайловна
домохозяйка




пенсионерка




домохозяйка





домохозяйка



не работает



Киселевский дом ребенка




г. Новокузнецк, кафе



домохозяйка





ООО ЧОП «Кедр – Плюс»




ООО ВТК
Неполная
(справку принесет)


Неполная
(справку принесет)


Неполная
(детское пособие)
(справку принесет)

Полная
(детское пособие)
(справку принесет)



Неполная
(детское пособие)
(справку принесет)

Неполная
(справку принесет)


Неполная
(д