Фрагмент рабочей программы по теме недели (04.04.2016 г. — 08.04.2016 г.) Азбука безопасности (социально — коммуникативное развитие). Старшая группа.


Тема I недели апреля (04.04.2016 г - 08.04.2016 г) «Азбука безопасности» (социально – коммуникативное развитие)
Цель: формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе
Задачи:
Закреплять знания детей о правилах дорожного движения и безопасного поведения дома и на улице
Передать детям знания о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства
Развивать умение взаимодействовать друг с другом в совместных играх 
Формировать представления об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них
Обогащать речь детей новыми словами «мостовая», «переход».

Планируемый результат: дети умеют взаимодействовать друг с другом в совместных играх; знают правила безопасного поведения дома и на улице; закреплены знания детей о правилах дорожного движения; речь детей обогащена новыми словами.
Дни
недели Непосредственно – образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы) Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности Индивидуальная непосредственная образовательная деятельность детей (виды деятельности и соответствующие формы работы) Проектирование предметно – пространственной среды в рамках реализации образовательной темы Взаимодействие с родителями /социальными партнёрами
Понедельник
04. 04.16 г.
1.9.00 Рисование (1 подгруппа)
9.00 Математика (2 подгруппа) Занятие №1. И.А.Помораева, В.А.Позина «Занятия по формированию элементарных математических представлений»
стр.51 – 53
Программное содержание: познакомить с делением квадрата на 4 равные части, учить называть части и сравнивать целое и часть; продолжать учить сравнивать предметы по высоте с помощью условной меры, равной одному из сравниваемых предметов; совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны, углы и середину листа.
2. 10.10 Музыка
3. «Речевичок» (кружок) Беседа «Спички – детям не игрушка!» Игровая ситуация
« Как домовёнок Кузя стал пожарным» Дидактическая игра «Горит – не горит». Дежурство по столовой (сервировка стола)
Наблюдение за воробьями. Примета: когда воробьи купаютя в лужах – жди хорошую погоду. Подвижные игры «Стрелок», «К названному дереву – беги». Труд на участке: уборка прошлогодней листвы и веточек. Комплекс бодрящей гимнастики № 15. Чтение сказки – пьесы «Кошкин дом». Рассматривание иллюстраций к сказке. Игра с блоками Дьенеша «Сложи пожарную машину» (схемы – картинки) Самостоятельная деятельность в музыкальном уголке. Раскрашивание раскрасок (транспорт).
Учить определять стороны, углы и середину листа.
Игры с блоками Дьенеша.
Дид. игра «Угадай, какой инструмент звучит?» Иллюстрации по правилам дорожного движения; кукольный театр «Волк и семеро козлят» ; карточки с орудиями труда разных профессий в том числе и пожарного; блоки Дьенеша; раскраски; набор картинок «Электрические приборы»; дид. игры «Дорожные знаки», «Светофор»…; книги для чтения; атрибуты для сюжетно – ролевой игры «Транспорт» ( сумка кондуктора, автобус игрушечный руль, фуражка, деньги, билеты, куклы…) Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Дни
недели Непосредственно –
образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы) Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности Индивидуальная непосредственная образовательная деятельность детей (виды деятельности и соответствующие формы работы) Проектирование предметно – пространственной среды в рамках реализации образовательной темы Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами
Вторник
05.04.16 г.
1. 9.00 Развитие речи
Тема: «Звуковая культура речи: дифференциация звуков
л – р». Цель: упражнять детей в различении звуков л – р в словах, фразовой речи; учить слышать звук в слове, определять его позицию, называть слова на заданный звук. В.В. Гербова «Развитие речи и общение детей в старшей группе детского сада» стр. 96 – 97
2. Художественный труд/ конструктивно – модельная деятельность Тема: «Архитектура и дизайн». Л.В. Куцакова «Конструирование из строительного материала…» стр. 52 – 55 Задачи: развивать творческие и конструкторские способности детей…
3. 15.10 Физическая культура
4. 17.00 «Очумелые ручки» Утренняя гимнастика. «В гостях у бабушки – загадушки»
( загадывание загадок о электрических приборах). Игра – придумывание «Как непослушный котёнок обжёг лапку?» Труд в уголке природы: полив цветов, уборка сухих листьев.
Наблюдение за кошкой. разучивание стихотворения «Наш котёнок». Подвижные игры «Воробушки и кот», «Подбрось – поймай». Труд на участке: уборка игрушек. Чтение по выбору детей. Дыхательное упражнение «Насос». Хороводная игра «Что делают котята?» Самостоятельная деятельность в книжном уголке. Рассматривание картинок «Электрические приборы». Составление рассказа по картинкам (мнемотаблицы) Учить слышать звук в слове.
Игровое упражнение «Ловим звук»
«Попади в круглый знак» (метание) Цель: закреплять умение принимать правильное исходное положение при метании. Непосредственно – образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы) Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности Индивидуальная непосредственная образовательная деятельность детей (виды деятельности и соответствующие формы работы) Проектирование предметно – пространственной среды в рамках реализации образовательной темы Взаимодействие с родителями /социальными партнёрами
Среда
06.04.16 г.
1. 9.00 Занятие с психологом (1подгруппа)
9.00 Обучение грамоте (2 подгруппа)
Занятие №27 Н.С. Варенцова «Обучение дошкольников грамоте (для занятий с детьми 3-7 лет)» стр.69
Программное содержание: развитие способности проводить звуковой анализ слов; обучение умению проводить графические линии в пространстве рабочей строки; закрепление представлений о смыслоразличительной роли звука; выделять ударный звук в слове; качественно характеризовать звуки.
2. 10. 15 Музыка (по плану музыкального руководителя)
3. 15.30. Английский
Утренняя гимнастика. Беседа «Мостовая для машин, тротуар для пешеходов» Труд: мытьё кухонной посуды. Дидактические игры « Если ты переходишь через улицу», «Светофор». Наблюдение за ветром и облаками. Дидактическая игра «Игра в загадки». Подвижные игры «Лягушки и цапля», «Горелки», «Ловкий пешеход». Труд на участке: поддержание чистоты и порядка на территории участка. Комплекс бодрящей гимнастики №15. Чтение: Г.Георгиев «Светофор». Сюжетно – ролевая игра «Транспорт». Настольные игры «Что лишнее?», «Чудесный мешочек». Ситуативный разговор «Каким должен быть водитель и пешеход?».
Танцевальное упражнение «Чок да чок».
Развивать способность проводить звуковой анализ слов
«Придумай слово» (игра с мячом)
Дни
недели Непосредственно – образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы) Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности Индивидуальная непосредственная образовательная деятельность детей (виды деятельности и соответствующие формы работы) Проектирование предметно – пространственной среды в рамках реализации образовательной темы Взаимодействие с родителями /социальными партнёрами
Четверг
07.04.16 г.
1. 9.00 Хореография
2. 9.40 Аппликация
Тема «Поезд» Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» (старшая группа) стр.96
Программное содержание: Закреплять умение детей вырезывать основную часть предмета прямоугольной формы с характерными признаками (закруглённые углы), вырезывать и наклеивать части разной формы. Упражнять в вырезывании предметов одинаковой формы из бумаги, сложенной гармошкой. Развивать навыки коллективной работы.

Беседа о «полосатой зебре» и о дорожном знаке «Пешеходный переход». Дидактическая игры «Можно – нельзя, правильно – неправильно», «Дорожные знаки». Пальчиковая игра «Весна». Труд: дежурные моют кисточки после занятия аппликацией. Дежурство по столовой: сервировка стола. Наблюдение за солнцем. Опыт «Уличные тени». Дидактические игры «Добрые слова», «Добавь слог». Подвижная игры «Охотник и зайцы», «Ты большой, я маленький». Комплекс бодрящей гимнастики №15. Чтение: В.Суслов «Его сигнал закон для всех». Сам. деят. детей в уголке конструирования (строим новый дом для кошки Мурки). .Развивать навыки коллективной работы.
Аппликация «Светофор»
Дни недели Непосредственно – образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы) Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности Индивидуальная непосредственная деятельность детей (виды деятельности и соответствующие формы работы) Проектирование предметно - пространственной среды в рамках реализации образовательной темы Взаимодействие с родителями / социальными партнёрами.
Пятница
08.04.16 г. 1.9.00 Познавательное развитие. Окружающий мир
Тема: «Опасности вокруг нас» Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» (старшая группа) стр.292 – 294. Цели: познакомить детей с причинами возникновения пожара и их последствиями; повторить темы «Берегись автомобиля», «Домашние опасности»; воспитывать умение быть внимательным при выполнении задания.
2. 9.40 Физическая культура (по плану физкультурного руководителя)
3.16.10 Хореография
Проблемная ситуация «Хрюша попал в беду, он заблудился в лесу». Дежурство в уголке природы: полив цветов.
Словесная игра «Покажи, как я».
Дид. игра «Кто,чем управляет?»
Наблюдение за природой. Поговорка: «Хороший год по весне видно». Дид. игра «Скажи, что ты слышишь?» Подвижные игры по желанию детей. Труд на участке: поддержание чистоты и порядка на территории участка.
Комплекс бодрящей гимнастики №15. Чтение: С.Михалков «Дядя Стёпа – милиционер». Дид. игра «Кому, что нужно для работы?» Самостоятельные игры в театре. «Волк и семеро козлят» (кукольный театр).
Воспитывать умение быть внимательным при выполнении задания.
Развивающая игра «Сложи узор» (машина, пожарная лестница…)
Строительная игра «Новый дом Хрюшки»
«Красный, жёлтый, зелёный» (ходьба на носочках, пятках, бег) Тема II недели апреля (11.04.2016 г - 15.04.2016 г) «Космос и человек» (познание)
Цель: формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, планете Земля
Задачи:
Познакомить детей с первым лётчиком – космонавтом Ю.А. Гагариным и конструктором С. Королёвым
Продолжать формировать у детей элементарные представления о работе космонавта, о полёте в космос, о Земле и Луне, как о космических объектах
Воспитывать умение слушать взрослых
Развивать творческое мышление, фантазию, интерес к космосу
Активизировать словарный запас по теме "Космос" (скафандр, невесомость, осваивать, запускать)
Планируемый результат: дети умеют слушать взрослых; познакомились с первым лётчиком – космонавтом Ю.А. Гагариным, новыми словами по теме «Космос»; имеют элементарные представления о работе космонавта, о полёте в космос, о Земле и Луне, интерес к космосу.
Дни
недели Непосредственно – образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы) Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности Индивидуальная непосредственная образовательная деятельность детей (виды деятельности и соответствующие формы работы) Проектирование предметно – пространственной среды в рамках реализации образовательной темы Взаимодействие с родителями /социальными партнёрами
Понедельник
11.04.16 г.
1.9.00 Рисование (1 подгруппа)
9.00 Математика (2 подгруппа) Занятие №2. И.А.Помораева, В.А.Позина «Занятия по формированию элементарных математических представлений»
стр.53– 55. Программное содержание: совершенствовать навыки счёта в пределах 10; учить понимать отношения рядом стоящих чисел: 6 и 7, 7 и 8, 8 и 9, 9 и 10; развивать умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны, углы и середину листа; продолжать формировать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур (плоских).
2 10.10 Музыка
3. «Речевичок» (кружок)
Беседа «Земля – наш дом во Вселенной». Словесная игра «Ассоциации» ( тема «Космос»). Труд: соблюдаем порядок в группе. Прослушивание песни о космосе («А самолёты сами не летают» в исполнении Марка Бернеса). Наблюдение за солнцем в дневное время. Подвижные игры «Вокруг солнца», «Кто быстрее соберёт все звёздочки?» Труд на участке: уборка участка. Комплекс бодрящей гимнастики №15. Чтение: К.Булычёв «Тайна третьей планеты». Самостоятельная деятельность в изостудии (рисуем самолёты в звёздном небе) Совершенствовать навыки счёта в пределах 10. Настольная игра цифры.
Народная игра «Плетень»
Запись песни «А самолёты сами не летают»; презентация «День космонавтики»; дид. игры «Опиши ракету», «Найди свою планету»; конструктор; атрибуты к игре «Космонавты» (эмблемы для комаанд, участвующих в викторине, игрушки, строительный материал…); фотографии о космосе; книга К.Булычёва «Тайна третьей планеты»Дни
недели Непосредственно –
образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы) Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности Индивидуальная непосредственная образовательная деятельность детей (виды деятельности и соответствующие формы работы) Проектирование предметно – пространственной среды в рамках реализации образовательной темы Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами
Вторник
12.04.16 г.
1. 9.00 Развитие речи
Тема: «Чтение стихотворений о весне. Дидактическая игра «Угадай слово». Цель: продолжать приобщать детей к поэзии; учить задавать вопросы и искать кратчайшие пути решения логической задачи В.В. Гербова «Развитие речи и общение детей в старшей группе детского сада» стр. 97 – 99
2. . 9.40 Художественный труд/ конструктивно – модельная деятельность
Тема: «Ракеты»
Д.Н. Колдина «Аппликация с детьми 5 – 6 лет» стр. 42 Задачи: продолжать учить детей вырезать симметричный предмет из сложенного пополам прямоугольника Закреплять умение украшать ракету иллюминаторами…
3. 15.10 Физкультура Утренняя гимнастика. Беседа «Первый космонавт» Цель: продолжать знакомить детей с подвигом Ю. А. Гагарина, его значением для человечества. Дежурство по столовой (сервировка стола и уборка посуды после завтрака). Дидактические игры «Опиши ракету», «Какие предметы космонавт возьмёт в полёт?». Просмотр презентации «День космонавтики». Загадывание загадок о ракете и космонавте. Наблюдение за дождём. Примета: дождь, начавшийся крупными каплями, перестанет быстрее, чем начавшийся мелкими. Подвижные игры «Краски», «Ищем палочку». Труд : наводим порядок в шкафчиках после прогулки. Чтение по выбору детей. Самостоятельная деятельность в физкультурном уголке. Малоподвижная игра «Запрещённое движение». Учить задавать вопросы и искать кратчайшие пути решения логической задачи.
Дид. игра «Слова наоборот».
Закреплять умение украшать ракету.
Строитетельная игра «Космодром»
Дни
недели Непосредственно – образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы) Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности Индивидуальная непосредственная образовательная деятельность детей (виды деятельности и соответствующие формы работы) Проектирование предметно – пространственной среды в рамках реализации образовательной темы Взаимодействие с родителями /социальными партнёрами
Среда
13.04.16 г.
1. 9.00 Занятие с психологом (1подгруппа)
1.9.00 Обучение грамоте (2 подгруппа). Занятие №28 Н.С. Варенцова «Обучение дошкольников грамоте (для занятий с детьми 3-7 лет)» стр.69 – 70
Программное содержание: обучение умению проводить графические линии в пространстве рабочей строки; развитие способности проводить звуковой анализ слов и качественно характеризовать звуки; освоение умения выделять ударный звук в слове; закрепление представлений о смыслоразличительной роли звука; совершенствование умения подбирать слова с заданным звуком.
2. 10.15 Музыка
3. 15.30. Английский Рассматривание карты звездного неба, модели солнечной системы.
Дид. игра «Четвёртый лишний». Дежурство в уголке природы: рыхление почвы в плошках для цветов. «Раз, два, четыре, пять – в космос полетел отряд» (пальчиковая игра). Дид. игра «Найди свою планету». Наблюдение за изменениями, происходящими в природе. Подвижная игра «Ракета», игры с выносными игрушками. Комплекс бодрящей гимнастики №15. Чтение: А. Леонов «Шаги над планетой». Сюжетно – ролевая игра «Космонавты». Самостоятельная деятельность в музыкальном уголке. Придумывание танца «Солнечные зайчики». Изготовление книжек – самоделок «Наша галактика». Совершенствовать умение подбирать слова с заданным звуком.
Игра «Какой звук заблудился?»
Звукоподражание «Му – у! Мур – мур – мур! Мам – мам – мам ! Дни
недели Непосредственно – образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы) Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности Индивидуальная непосредственная образовательная деятельность детей (виды деятельности и соответствующие формы работы) Проектирование предметно – пространственной среды в рамках реализации образовательной темы Взаимодействие с родителями /социальными партнёрами
Четверг
14.04.16 г.
1. 9.00 Хореография (по плану хореографа)
2. 10.10 Лепка (по плану педагога дополнительного образования)
Утренняя гимнастика. Общение «Зачем нужны сегодня искусственные спутники Земли?» Словесно – дидактическая игра «Много звёзд на небе». Труд: уборка игрушек в группе. Настольная игра «Профессии» Наблюдение за ростом растений. Игра – забава «Где звук?». Подвижные игры по желанию детей. Игра в песке: «Построй космическую станцию». Труд на участке: работа в цветнике. Комплекс бодрящей гимнастики №15. Чтение: В.Кащенко «Найди созвездия». Дид. игра “ Отгадай и назови». Самостоятельная деятельность в изостудии (раскраски по теме «Космос»). .Разучивание танца «Спляшем Ваня!»
Дни недели Непосредственно – образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы) Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности Индивидуальная непосредственная деятельность детей (виды деятельности и соответствующие формы работы) Проектирование предметно - пространственной среды в рамках реализации образовательной темы Взаимодействие с родителями / социальными партнёрами.
Пятница
15.04.16 г. 1.9.00 Познавательное развитие. Окружающий мир
Тема: «Путешествие в космос». Цель: закрепить у детей понятие «космос»; продолжать учить детей отвечать на поставленные вопросы полным предложением. Воспитывать у детей уважение к труду людей, работа которых связана с освоением космоса.
2. 9.40 Физкультура
3.16.10 Хореография
Утренняя гимнастика. Беседа «Планета Земля в опасности". Цель: способствовать формированию представлений детей о том, что планета Земля – это громадный шар (большая часть земного шара покрыта водой – океанами и морями, кроме воды есть материки). Развивающая игра «Незнайка и его друзья на неизвестной планете». Дежурство по столовой и в живом уголке. Наблюдение за насекомыми. Подвижные игры «Горелки», «Иголка, нитка и узелок». Труд на участке: уборка игрушек. Чтение: Н.Н. Носов «Незнайка на луне». Физкультмиинутка «Подготовка к полёту». Рассматривание фотографий о космосе. Беседа С.П.Королёв – конструктор космических кораблей. Самостоятельная деятельность в уголке конструирования. Игры с крупным строительным материалом (строим ракету).
Продолжать учить детей отвечать на поставленные вопросы полным предложением
Дид. игра «Тайны космоса».
Разучивание танца «Спляшем Ваня».
Подвжная игра «Рыбалка» Тема III недели апреля (18.04.2016 г - 22.04.2016 г) «Это чудо – красота» (художественно – эстетическое развитие)
Цель: становление эстетического отношения к окружающему миру.
Задачи:
1. Познакомить детей с изобразительным творчеством, показать некоторые картины известных художников
2. Развивать у детей интерес и любовь к музыке
3. Расширять знания о театре и театрализованной деятельности
4. Воспитывать чувство прекрасного; умение замечать красивое в своем ближайшем окружении
5. Учить видеть красоту в обыденности
Планируемый результат: дети различают виды картин; могут назвать некоторых художников и композиторов; проявляют активный интерес к музыкальным произведениям, не только детским, но и классическим; имеют представление о разнообразии театров; способны заметить красивое в простых вещах.Дни
недели Непосредственно – образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы) Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности Индивидуальная непосредственная образовательная деятельность детей (виды деятельности и соответствующие формы работы) Проектирование предметно – пространственной среды в рамках реализации образовательной темы Взаимодействие с родителями /социальными партнёрами
Понедельник
18.04.16 г.
Тема дня «Красота в движении» 1.9.00 Рисование (1 подгруппа)
9.00 Математика (2 подгруппа) Занятие №3 И.А.Помораева, В.А.Позина «Занятия по формированию элементарных математических представлений»
стр.55– 56 Программное содержание: продолжать учить понимать отношения рядом стоящих чисел в пределах 10; совершенствовать умение сравнивать величину предметов по представлению; закреплять умение делить круг и квадрат на две и четыре равные части; учить называть части и сравнивать целое и часть.

2. 10.10 Музыка
3. «Речевичок» (кружок)
Беседа «Детям о балете»
(двигательная импровизация под музыку). Дежурство по столовой (сервировка стола). Пальчиковая игра: «Вверх ладошки». Труд: игра «Сложи музыкальные инструменты правильно». Рассматривание одуванчиков. Загадка про одуванчик. Примета: если пасмурно, но цветки одуванчика открыты, дождя не будет. Труд на участке: уборка прошлогодней листвы. Подвижные игры по желанию детей. Комплекс бодрящей гимнастики №16 Чтение по выбору детей. Сюжетно – ролевая игра «На балете». Самостоятельная деятельность детей в изостудии. Рисование «Балерина».
Закреплять умение делить круг и квадрат на две и четыре равные части. Дид. игра «Раздели правильно»

Прослушивание песен ко дню Победы. Дни
недели Непосредственно –
образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы) Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности Индивидуальная непосредственная образовательная деятельность детей (виды деятельности и соответствующие формы работы) Проектирование предметно – пространственной среды в рамках реализации образовательной темы Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами
Вторник
19.04.16 г.
Тема дня: «Красота слова»
1.9.00 Развитие речи
Тема: Обучение рассказыванию по теме «Мой любимый мультфильм». Цель: помогать составлять рассказы на темы из личного опыта. В.В. Гербова «Развитие речи и общение детей в старшей группе детского сада» стр. 99 – 101
2. 9.40 Художественный труд/ конструктивно – модельная деятельность
Тема: «Весенние картинки» И.А. Лыкова «Художественный труд в детском саду. Старшая группа» стр. 67. Задачи: дать представление о мозаике как древнейшей художественной технике, научить создавать коллажи из битой скорлупы, развивать художественный вкус.
3. 15.10 Физическая культура
4. 17.00 «Очумелые ручки»
Беседа «Какие бывают звуки?» (звуки природы, звуки музыки, звуки речи). Артикуляционная гимнастика для язычка «Вкусные блинчики». Дежурство в уголке природы: полив цветов. Дидактическая игра «Красивый букет». Наблюдение за поведением птиц. Дид. игра «Отгадайте, что за птица?» Подвижные
игры «Голубь», «Удочка». Труд на участке: уборка участка. Комплекс бодрящей гимнастики №16. Чтение: К.Ушинский «Четыре желания». Дид.игра «Сложи картинку». Самостоятельная деятельность в физкультурном уголке. Подвижная игра «Тоннель». Составлять рассказ на темы из личного опыта.
Дид. игра «Придумай и расскажи».
Дать представление о мозаике как древнейшей художественной технике.
Аппликация «Краски весны». Красная книга Воронежского края, дид. игры «Красивый букет», «Отгадай, что за птица»; сюжетные картинки «Красота вокруг нас». Атрибуты к подвижным играм (мячи, тоннель)… Дни
недели Непосредственно – образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы) Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности Индивидуальная непосредственная образовательная деятельность детей (виды деятельности и соответствующие формы работы) Проектирование предметно – пространственной среды в рамках реализации образовательной темы Взаимодействие с родителями /социальными партнёрами
Среда
20.04.16 г.
Тема дня: «Красота природы»
1. 9.00 Обучение грамоте
Занятие №29 Н.С. Варенцова «Обучение дошкольников грамоте (для занятий с детьми 3-7 лет)» стр.70 – 71
Программное содержание: обучение умению проводить графические линии в пространстве рабочей строки; развитие способности проводить звуковой анализ слов и качественно характеризовать звуки; освоение умения выделять ударный звук в слове; закрепление представлений о смыслоразличительной роли звука; совершенствование умения подбирать слова с заданным звуком.
2. 10.15 Музыка (по плану музыкального руководителя)
3. 15.30 Английский Утренняя зарядка. Беседа «Край родной, навек любимый…» Дежурство по столовой: сервировка стола. Дид. игра «Бывает - не бывает» (с мячом). Труд: вытираем пыль на полочках. наблюдение за изменениями, происходящими в природе. Подвижные игры «Совушки», «Красочки». Труд на участке: уборка игрушек. Поручение: сложи одежду правильно. Комплекс бодрящей гимнастики №16. Чтение художественной литературы: «Красная книга Воронежского края». Самостоятельная деятельность в музыкальном уголке. Дид. игры «Запомни, назови и положи», «Целый год».
Развивать способность проводить звуковой анализ слов. Словесная игра «Прятки – 1»
Разучивание песен ко дню Победы. Дни
недели Непосредственно – образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы) Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности Индивидуальная непосредственная образовательная деятельность детей (виды деятельности и соответствующие формы работы) Проектирование предметно – пространственной среды в рамках реализации образовательной темы Взаимодействие с родителями /социальными партнёрами
Четверг
21.04.16 г.
Тема дня: «Красота рукотворная»
1. 9.00 Хореография (по плану хореографа)
2. 9.40 Аппликация
Тема «Наша новая кукла» Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» (старшая группа) стр.93 – 94
Программное содержание: закреплять умение детей создавать в аппликации образ куклы, передавая форму и пропорции частей. Учить вырезывать платье из бумаги, сложенное вдвое. Упражнять в аккуратном вырезывании и наклеивании. Продолжать развивать умение оценивать созданные изображения.

Беседа: «Картины, какие они бывают?» Рассматривание репродукции картины «Грачи прилетели» А.К.СаврасоваДид. игра : «Угадай по названию картину». Дежурство в уголке природы: сбор сухих листиков. Наблюдение за дождём. Подвижные игры «Совушка», «Ищем палочку». Разучивание стихотворения о дожде. Труд на участке: уборка игрушек. Чтение худ. литературы: Чтение худ. литературы: «Дюймовочка» Г.Х.Андерсен.
Сюжетно – ролевая игра «На концерте». Самостоятельная деятельность детей в изостудии. Лепка грача.
.Закреплять умение детей создавать в аппликации образ куклы.
Аппликация « Кукла Маша»
Разучивание танца «Спляшем Ваня». Дни недели Непосредственно – образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы) Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности Индивидуальная непосредственная деятельность детей (виды деятельности и соответствующие формы работы) Проектирование предметно - пространственной среды в рамках реализации образовательной темы Взаимодействие с родителями / социальными партнёрами.
Пятница
22.04.16 г.
Тема дня: «Красота внутри нас»
1.9.00 Познавательное развитие. Окружающий мир
Тема: «Русская народная культура». Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» (старшая группа) стр. 70 – 73 Цель: формировать представление о культуре народного творчества; расширить словарный запас детей.
2. 9.40 Физкультура
3. 16.10 Хореография
Утренняя зарядка. Беседа «Красота вокруг нас» Дидактическая игра «Выбери предмет, приносящий радость» Словесная игра «Доброе слово». Дежурство по столовой (сервировка стола). Наблюдение за природой. Подвижные игры «Зайцы и волк», «Волк и ягнята». Дид. игра «Скажи, что ты слышишь?». Труд на участке: поддержание чистоты и порядка на территории детского сада. Комплекс бодрящей гимнастики №16 Чтение рассказа В.Осеевой «На берегу реки». Самостоятельная деятельность детей в книжном уголке.
Расширять словарный запас детей. Игра со звуками «Поменяй звук».
Разучивание танца «Солнечные лучики».
Эстафета с мячом Тема IV недели апреля (25.04.2016 г - 29.04.2016 г) «Неделя добра и вежливости» (социально – коммуникативное развитие)
Цель: усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и и нравственные ценности
Задачи:
Воспитывать у детей положительные качества характера, способствовать сплочению коллектива, мотивировать детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей
Учить детей ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях
Формировать познавательные, регулятивные и коммуникативные навыки общения (умения выслушивать товарища, искренне высказывать свое мнение, проявлять доброжелательность к суждениям других детей)
Углублять представление детей о доброте, как о ценном, неотъемлемом качестве человека
Способствовать эмоциональному, духовно-нравственному и интеллектуальному развитию
Воспитывать доброту, отзывчивость, дружелюбие, желание сделать что-то для других людей, принести им пользу.
Активизировать словарь и пополнить новыми словами: искренность, доброжелательное отношение, уважение, открытость, незлобливый, мудрый
Планируемый результат: дети умеют в случае ссоры находить конструктивное решение и сплотить коллектив,
совершают добрые поступки и добрые дела для других людей, ориентируются в социальных ролях и межличностных отношениях (умело переносят образы для сюжетно – ролевых игр), уважительно относятся к людям с ограниченными возможностями (умеют сочувствовать и сопереживать).
Дни
недели Непосредственно – образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы) Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности Индивидуальная непосредственная образовательная деятельность детей (виды деятельности и соответствующие формы работы) Проектирование предметно – пространственной среды в рамках реализации образовательной темы Взаимодействие с родителями /социальными партнёрами
Понедельник
25.04.16 г.
1.9.00 Рисование (1 подгруппа)
9.00 Математика (2 подгруппа) Занятие № 4 И.А.Помораева, В.А.Позина «Занятия по формированию элементарных математических представлений»
стр.56 – 57 Программное содержание совершенствовать умение составлять число 5 из единиц; упражнять в умении двигаться в заданном направлении; закреплять умение последовательно называть дни недели, определять, какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра.
2. 10.10 Музыка
3. «Речевичок» (кружок)
Беседа: «Зачем нужны нам добрые слова?» Прослушивание песен «Что такое доброта?», «Хорошее настроение» (Людмила Гурченко). Дежурство в уголке природы; полив цветов, набор воды в лейки для будущего полива. Дид. игра «Хорошо – плохо». Наблюдение за божьей коровкой (защита от врагов). Разучивание стихотворения Божья коровка. Подвижные игры «Песенка стрекозы», «Сова». Труд на участке: работа в цветнике. Комплекс бодрящей гимнастики №16 Чтение: «Что такое хорошо и что такое плохо?» ( заучивание отрывка, вспомнить автора) Самостоятельная деятельность детей.
Определять, какой день недели сегодня, какой был вчера. Дид. игра «Дни недели».
Хороводная игра «Весна – красна». Сюжетные картинки на тему «Поступки», записи песен «Хорошее настроение», «Что такое доброта?»; мультфильм про доброту; сборник пальчиковых игр; дид. игры «Ваза доброты», «Добрые профессии».
Дни
недели Непосредственно –
образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы) Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности Индивидуальная непосредственная образовательная деятельность детей (виды деятельности и соответствующие формы работы) Проектирование предметно – пространственной среды в рамках реализации образовательной темы Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами
Вторник
26.04.16 г.
1. 9.00 Развитие речи
Тема: «Чтение стихотворений о весне. Дидактическая игра «Угадай слово». Цель: продолжать приобщать детей к поэзии; учить задавать вопросы и искать кратчайшие пути решения логической задачи В.В. Гербова «Развитие речи и общение детей в старшей группе детского сада» стр. 97 – 99
2. 9.40 Художественный труд/ конструктивно – модельная деятельность
Тема: «Цыплёнок и утёнок» Д.Н.Колдина «Аппликация с детьми 5 – 6 лет» Цель: продолжать учить детей отрывать от листа цветной бумаги кусочки небольшого размера, наносить на них клей и наклеивать на картон внутри контура.
3. 15.10 Физическая культура
4. 17.00 «Очумелые ручки»
Беседа: «Кто и зачем придумал вежливые слова?» Просмотр сюжетных картин «Поступки». Дид. игра «Оцени поступок». Наблюдение за животными (собаки лают на людей). Под. игры «Быстро-медленно», «Самолёты», «Разорви цепь». Труд на участке: покормить птичек, замести мусор.
Чтение: Благинина «Как светлячок друга искал?».
Просмотр мультфильма: «Про доброту»
Сюжетно – ролевая игра: «Добрые волшебники»
Продолжать приобщать детей к поэзии.
Разучивание стихотворения «Берёза»
Малоподвижная игра «Если нравится тебе». Дни
недели Непосредственно – образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы) Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности Индивидуальная непосредственная образовательная деятельность детей (виды деятельности и соответствующие формы работы) Проектирование предметно – пространственной среды в рамках реализации образовательной темы Взаимодействие с родителями /социальными партнёрами
Среда
27.04.16 г.
1.9.00 Обучение грамоте
Занятие №30 Н.С. Варенцова «Обучение дошкольников грамоте (для занятий с детьми 3-7 лет)» стр.71 – 72
Программное содержание: обучение умению проводить графические линии в пространстве рабочей строки; развитие способности проводить звуковой анализ слов и качественно характеризовать звуки; освоение умения выделять ударный звук в слове; закрепление представлений о смыслоразличительной роли звука; совершенствование умения подбирать слова с заданным звуком.
2. 10. 15 Музыка (по плану музыкального руководителя)
3. 15.30 Английский Утренняя зарядка. Беседа: «Легко ли быть аккуратным?» Дид. игры «Добрые профессии», «Разные зонтики». Пальчиковые игры по выбору детей. Труд в уголке природы: полив цветов. Наблюдение за погодрой. Подвижные игры «Кони и всадники», «Канатоходец». Труд на участке: работа в цветнике (посадка цветов). Чтение худ. литературы: «Цветик-семицветик» В.Катаев.
Дид. игра «По порядку разложи».
Прослушивание песни: «Пропала собака». Строительная игра «Приют для животных».
Развивать способность проводить звуковой анализ слов. Игра со звуками «Добавь звук».
Прослушивание песни «День Победы». Разучивание танцев к празднику. Дни
недели Непосредственно – образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы) Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности Индивидуальная непосредственная образовательная деятельность детей (виды деятельности и соответствующие формы работы) Проектирование предметно – пространственной среды в рамках реализации образовательной темы Взаимодействие с родителями /социальными партнёрами
Четверг
28.04.16 г.
1. 9.00 Хореография (по плану хореографа)
2. 10.10 Лепка (по плану педагога дополнительного образования)
Утренняя гимнастика. Беседа: « Честное слово». Дид. игры «Ваза доброты», «Как сказать правильно?» Дежурство по столовой: сервировка стола. Наблюдение за ростом растений. Подвижные игры по желанию детей. Труд на участке: уборка игрушек. Малопод. игры «Шляпа», «Кто первый?» Комплекс бодрящей гимнастики №16. Чтение: И. Захарова «Волшебное слово». Дид. игра «Придумай слово» Самостоятельная деятельность детей в физкультурном уголке.
Разучивание потешек о добре и дружбе. .Разучивание танца «Солнечные лучики». Дни недели Непосредственно – образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы) Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности Индивидуальная непосредственная деятельность детей (виды деятельности и соответствующие формы работы) Проектирование предметно - пространственной среды в рамках реализации образовательной темы Взаимодействие с родителями / социальными партнёрами.
Пятница
29.04.16 г. 1.9.00 Познавательное развитие. Окружающий мир
Тема: «О дружбе и друзьях» Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» (старшая группа) стр.381– 383 Цель: воспитывать товарищество.
2. 2. 9.40 Физкультура
3. 16.10 Хореография
Беседа: «Зачем дружить?» Дид. игра «Неразлучники». Словесная игра «Слова – комплименты». Дежурство в уголке природы: полив цветов. Заучивание стихотворения «Доброта нужна всем людям». Наблюдение за майским жуком. Загадка про жука. Дид. игра «Исправь ошибку». Подвижные игры «Голубь», «Не оставайся на полу».
Комплекс бодрящей гимнастики №16
Чтение по желанию детей. Настольная игра «Собери картинку».
Строительная игра «Мостик дружбы». Дид. игра «Кто твой друг?» Итоговые мероприятия апреля
1 неделя
Тема: Развлечение «Путешествие в страну дорожных знаков».
Цель:
Закрепить и систематизировать знания детей по теме: «Азбука безопасности на дороге»
Задачи:
1. Развивать умение детей применять полученные знания о правилах дорожного движения в играх, инсценировках.
2. Воспитывать у детей правила безопасного поведения на дороге.
Предварительная работа: разучивание песен по теме; изготовление шапочек основных цветов светофора; карточек с изображением дорожных знаков; макета светофора; заучивание стихов про дорожные знаки и светофор; чтение загадок и стихов по теме, чтение сказки «Красная шапочка»; заучивание слов для инсценировки сказки «Красная шапочка»; изготовление костюмов волка и Красной шапочки; изготовление дидактической игры «Светофор».Материалы и оборудование: шапочки основных цветов светофора; карточки с изображением дорожных знаков; мягкая игрушка «Кошка»; дидактическая игра «Светофор», машины на веревочке; тематические картинки по теме; макет светофора; костюмы волка и Красной шапочки; руль для водителя автобуса
Ход развлечения
Воспитатель: Дети, скоро вы станете школьниками, будете сами переходить улицу без помощи взрослых, но для этого нужно знать правила дорожного движения. Что может случиться с детьми, которые не соблюдают правила дорожного движения? А чтобы лучше знать правила дорожного движения давайте отправимся в путешествие в Страну дорожных знаков!
(Раздается стук в дверь).
Воспитатель: Кто это стучится? Заходите.
(Входит Кошка)
Кошка: Здравствуйте, ребята! Я пришла к вам за помощью. Помогите мне, расскажите, как нужно вести себя на улице, на какой сигнал светофора можно переходить улицу?
Воспитатель: Ребята, поможем Кошке? Дорогая Кошка, мы отправляемся в путешествие в Страну дорожных знаков, поедешь с нами?
Кошка: С удовольствием!
Воспитатель: Занимаем места и отправляемся в путешествие.
Песня «Веселые путешественники».
2. Игра «Отгадай загадку».
Воспитатель: А вот и первая остановка «Загадкино».
Кошка, а ты умеешь отгадывать загадки?
Кошка: Ну конечно умею!
Воспитатель: А это мы сейчас и проверим. Дети, внимательно слушайте Кошку и помогайте ей!
Загадки:
Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса.
По дороге едут ноги и бегут два колеса.
У загадки есть ответ, это мой…(Велосипед)
Что за чудо этот дом!
Окна светлые кругом,
Носит обувь из резины,
А питается бензином (Автобус)
Спозаранку за окошком
Стук, и звон, и кутерьма.
По прямым стальным дорожкам
Ходят красные дома.   (Трамваи)
Чтоб тебя я повез,
Мне не нужен овес,
Накорми меня бензином,
На копытца дай резину,
И тогда, поднявши пыль,
Побежит…(Автомобиль)
Воспитатель: Какие марки автомобилей вы знаете? (Ответы детей)
Песня «Машина», муз. Т. Копыловой.
Воспитатель: Молодцы! Поехали дальше!
Дидактическая игра «Это я, это я, это все мои друзья!».
Воспитатель: А вот и вторая остановка «Улица Дружбы».
Здесь живут ребята, которые выполняют правила дорожного движения. Их любимая игра «Это я, это я, это все мои друзья!» Давайте поиграем!
Правила игры: Если вы поступаете, так как жители улицы Дружбы, то дружно отвечаете: «Это я, это я, это все мои друзья!», а если вы так не поступаете, то молчите.
Воспитатель: Кто из вас идет вперед только там, где переход?
Дети. Это я, это я, это все мои друзья!
Воспитатель. Кто из вас в вагоне тесном
Уступил старушке место?
Дети. Это я, это я, это все мои друзья!
Воспитатель. Кто бежит вперед так скоро,
Что не видит светофора?
Дети молчат.
Воспитатель. Знает кто, что свет зеленый означает:
По дороге каждый смело пусть шагает.
Дети. Это я, это я, это все мои друзья!
Воспитатель. Кто водителю вопросами надоедает,
От бдительности на дороге отвлекает?
Дети молчат.
Воспитатель. Ответит кто без промедления,
Что желтый свет – предупреждение?
Дети. Это я, это я, это все мои друзья!
Воспитатель. Кто из вас, идя домой,
Держит путь по мостовой?
Дети молчат.
Воспитатель. Кто вблизи проезжей части
Весело гоняет мячик?
Дети молчат.
Воспитатель. Кто ГИБДД помогает.
За порядком наблюдает?
Дети. Это я, это я, это все мои друзья!
Воспитатель. Что мы посоветуем Кошке?
Света:Чтобы избежать неприятностей
И уберечь себя от опасностей,
Прежде всего, надо знать,
Как правильно поступать:
На дорогах регулируют пешеходов
И водителей движения
Правила дорожного движения.
Воспитатель. Молодцы, дети! Ну что, Кошка помогли мы тебе запомнить правила дорожного движения?
Кошка: Все запомнила и буду соблюдать!
Воспитатель. А знаешь ли ты дорожные знаки?
Кошка: Нет, не знаю.
Воспитатель. Тогда едем дальше.
4. Следующая остановка «Дорожные знаки».
Здесь живут дорожные знаки, очень важные и ответственные ребята. Давайте познакомимся с ними.
Выходят дорожные знаки.
Савва. Мы, дорожные знаки,
Очень важны на дороге.
Вам мы помогаем, ребята,
Смело идти по дороге.
Света.Боре горе и не снится:
Он по скользким листьям мчится…
Знак повешен не напрасно:
«Осторожно! Здесь опасно!»
Алина. Этот знак такого рода:
Он на страже пешехода.
Переходим с куклой вместе 
Мы дорогу в этом месте!
Илья Ол. Не шумите, музыканты,
Даже если вы таланты:
Тут сигналить не годится –
Рядом школа и больница.
Савва. Вот так знак!
Глазам не верю.
Для чего здесь батарея?
Помогает ли движению
Паровое отопление?
Эля. Мчим по кругу я и Белка,
Как показывает стрелка.
Машет нам флажком Гвоздика:
«Ну-ка, Белка, догони-ка!» 
Воспитатель. Чтобы руки были целы,
Чтобы ноги были целы,
Знаки эти надо знать!
Надо знаки уважать!
Воспитатель. Запомни Кошка! На дороге нельзя без порядка! А теперь едем дальше.
5. Следующая остановка «Светофорная».
Кошка: А это что? (показывает на светофор)
Воспитатель. Это светофор. Он помогает регулировать движение на улице.
Кошка: А что это за разноцветные фонарики?
Воспитатель. Это не фонарики, а сигналы, каждый из которых что-то обозначает.
Илья Д., Юля Бон. Красный свет – твой первый друг – деловито строгий,           
Если он зажегся вдруг – нет пути-дороги.
Юля Б. Желтый свет – твой друг второй –
даст совет толковый: - Стой! Внимание утрой!
Жди сигналов новых!
Дима, Диана. Третий друг – зеленый свет –
Со своим советом: - Проходи! Угрозы нет!
Я порукой в этом!
Сережа. При переходе площадей советы этих трех друзей
Прими и выполни их в срок!
Кошка: Спасибо, ребята! Теперь я знаю правила дорожного движения.
Воспитатель. А теперь едем дальше. Занимаем свои места в автобусе.
6. Дидактическая игра «Кто быстрее соберет светофор».
Следующая остановка «Игровая»
1.Игра «Кто быстрее соберет светофор».
2. Игра «Лучший шофер».
3. Игра «Паравозик».
Воспитатель. А теперь в путь.
7. Инсценировка сказки «Красная Шапочка».
Следующая остановка «Сказкино».
Песня «Приключения в сказке»
Давайте вспомним сказку,
А может, и не сказку,
Простой типичный случай
Из жизни городской,
О том, что помнить нужно
О правилах дорожных,
Когда шагаешь в садик
Или идешь домой.
Возьмем сюжет известный
Из сказки интересной:
Кто раньше доберется
До бабушки больной?
Выходят герои сказки «Красная Шапочка» под соответствующую музыку. Их представляют два ведущих:
Ведущий I: Вот Шапочка Красная
Девочка умная, прекрасная,
Достойна вашего уважения,
Соблюдает правила движения.
Ведущий II: И серый волк зубастый.
Себя крутым считает.
Волк : Я не крутой, а суперклассный.
Ведущий II: Учиться хорошо не желает,
Правил дорожных не соблюдает.
Волк: Куда идешь ты, Шапочка,
Прилежная девочка, лапочка?
Красная Шапочка:   Я к бабушке своей иду,
Маслице и пирожки несу.
К ней напрямик лежит дорога,
Но опасностей там много.
А есть еще одна: по ней
Путь безопасней, но длинней.
Пойду по длинной я дороге.
Волк: Иди, иди. Устанут ноги.
Я ж покороче дорогу найду.
К бабке твоей побыстрей добегу.
Красная Шапочка:
Смотри, осторожней,
Не попасть бы в беду.
Красная Шапочка:
Если ты шагаешь в садик
По тропинке, по дорожке,
Будь внимательным немножко,
Правил ты не забывай,
И наверно, и конечно,
И возможно, можно, можно
Безопасную дорогу
Для себя ты выбирай!
Думай получше, выходя в дальний путь,
Правил дорожных ты, смотри, не забудь.
И девчонка, и мальчишка,
Хоть торопишься ты слишком,
Правил все ж не нарушай,
Правил все ж не нарушай.
Волк: Подумаешь, дорога!
Подумаешь, машины!
Чего боятся люди?
Машины ведь не мины.
Вон на бугорочке
Уже видна избушка.
Там за перекрестком
И живет старушка.
Ведущий: Волк побежал наискосок…
(Вдруг раздается визг тормозов)
Волк: Ой, еле ноги уволок.
Не пойму, где перейти,
Где дорогу мне найти.
Ведущий I: Серый волк, ты – пешеход.
Вспомни ты про переход.   (Показывает)
Подземный, наземный,
Похожий на зебру.
Только этот переход
От беды тебя спасет.
Ведущий II: Всем, кто вышел погулять,
Напомним мы заранее:
На дороге – не в лесу,
Сосредоточь внимание.
Волк: А это что за истукан трехглазый?
Я не видал его ни разу.
Ведущий I: Три глаза есть у светофора.
Подчиняйся им без спора.
Красный свет (показывает) – прохода нет,
Желтый – будь готов к пути,
А зеленый свет – иди.
Волк: Пусть другие люди ждут,
Пока зеленый свет дадут.
Я не буду ждать напрасно,
Проскочу-ка я на красный.
(Визг тормозов, грохот. Волк, прячась за участниками, очень быстро надевает на руку заранее подготовленный «реквизит» — небольшой кусок картонной трубы, обернутый бинтом, и тут же появляется со «сломанной» рукой)Ведущий II: Он на красный свет бежал
И в аварию попал.
Хорошо, что цел остался.
Волк (шепелявя): Лишь зубов недосчитался.
Хоть и раньше прибегу я,
Нечем будет есть бабулю.
8. Рефлексия.
Воспитатель. Ну что, Кошка ты все поняла?
Кошка: Да поняла, поняла!
Когда спешишь ты в садик,
Опаздываешь очень,
А может, и не очень,
А может быть, чуть-чуть,
Одно ты помнить должен:
Средь всех дорог на свете
Ты выбирай, конечно,
Лишь безопасный путь.
Воспитатель. Вот и подошло к концу наше путешествие, пора возвращаться домой. Занимайте свои места, автобус отправляется.
2 неделя «Космос и человек»
Итоговое мероприятие: конкурс семейных работ «Космические корабли».
Беседа по теме «Космос»
Совместный просмотр телепередач на космическую тему
Совместное изготовление поделок по теме «Космос» (космические корабли)
3 неделя «Это чудо – красота»
Итоговое мероприятие: выставка рисунков «Чудо – красота»
Сюрпризный момент
Чтение стихов о природе
Беседа «Что такое красота?»
Выставка рисунков (вторая половина дня)
4 неделя «Добра и вежливости»
Изготовление газеты «Радуга добра».
Беседа «Добрым быть прекрасно»
Рассматриваниние картинок сюжетных «Поступки»
Разучивание потешек о добре.
Рисуем газету вместе с родителями.