КСП по литер.чтению Гора Бураказахская легенда


Краткосрочный план урока литературного чтения
Литературное чтение Класс 3 - В Дата 10.09.2014 № урока 6
Тема занятия "Гора Бура"казахская легенда
Ссылки, источники Учебник "Литературное чтение", методическое руководство к учебнику,, дополнительная литература
Общая цель Познакомятся с понятием легенда, произведением "Гора Бура"
Разовьют технику чтения, навыки осмысленного чтения
Вопитание чувства любви к природе
Результаты обучения Будут знать что такое легенда, сумеют объяснять пословицы
Ключевые идеи значимые для урока Легенда , новые слова, основная мысль текста, тема
Этапы Виды занятий и действия участников занятия Процесс оценивания
1. Организация класса 1. Эмоциональный настрой на урок
2. Сообщение темы и цели урока Раздается лист самооценивания
2Актуализация действий (вызов) 3.Проверка домашнего задания
-чтение расказа "Тюе-Тас"
-краткий пересказ Формативно
3 Изучение нового материала
(понимание) 4. Вовлечение детей в тему
- Что такое тема?
-Что такое основная мысль?
-Что такое пейзаж?
5. объяснение материала учителем.
- понятие легенда (стр.12)
- биография С.Муканова
- рассказ учителя о произведении "Гора Бура"
6. Словарная работа
Безбрежный,изумрудный, вещий, джут, полчища, напасть, камча.
7.физминутка Формативно
Лист самооценивая
4Первичное закрепление знаний (применение) 8. Чтение произведения "Гора Бура" учителем.
9. Анализ прочитанного текста
-Какое место в Казахстане называют "чудесным краем песен и легенд"?
-Почему народ поклонялся белому верблюду?
-За что разбойники убили его?
-Какая гора хранит память о верблюде? формативно
5 Самостоятельная работа (анализ) 10. Чтение произведения учащимися
- оброзцовое чтение
- чтение цепочкой
11. Чтение правила (стр.6) формативно
6. Совместная работа с классом 12. Работа с пословицей
Родина - мать, умей ее защищать
- объясни смысл пословицы, как ты ее понимаешь 7 Синтез (обобщение и закрепление) 13. Что такое легенда? Какие легенды знаете?
формативно
8 Рефлексия -Что делали на уроке?
-Что понравилось?
-Какое чувство осталось после урока?
-Оцените свою работу на уроке самооценивание
Ресурсы оснащения тетради , картинки Бурабая,
Последующие задания и чтение (д/з) С.10-12 читать и пересказывать, на вопросы