Программа государственной (итоговой) аттестации выпускников по программе подготовки квалифицмрованных рабочих, профессия 18.01.28 Оператор нефтепереработки



СОГЛАСОВАНО
Председатель ГЭК
_____________________( Нилова О. В.)
Начальник технического отдела
АО “Газпромнефть-Московский НПЗ”
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по УПР


__________ Корешков О.В



ПРОГРАММА
государственной (итоговой) аттестации выпускников
по программе подготовки квалифицированных рабочих
профессия 18.01.28 Оператор нефтепереработки

Рассмотрено и одобрено
на заседании
предметной (цикловой) комиссии
“ОПД и ПМ специальности 20.02.01
РИП, профессии 18.01.28 ОН”
Протокол № 5
от 15 декабря 2016 г.
Председатель ПЦК Липская И. Л. ( )





2016

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ

1.1.Область применения программы ГИА
Программа государственной (итоговой) аттестации (далее программа ГИА) – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии 18.01.28 Оператор нефтепереработки в части освоения видов профессиональной деятельности (ВПД) профессии:
1. Ведение технологического процесса на установках III категории.
2. Обслуживание и настройка средств контроля и автоматического регулирования.
3. Проведение ремонта технологических установок.
и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
1. Ведение технологического процесса на установках III категории.
ПК 1.1. Контролировать и регулировать технологический режим с использованием средств автоматизации и результатов анализов.
ПК 1.2. Контролировать качество и расход сырья, продукции, реагентов, катализаторов, топливно-энергетических ресурсов.
ПК 1.3. Анализировать причины возникновения производственных инцидентов, принимать меры по их устранению и предупреждению.
2. Обслуживание и настройка средств контроля и автоматического регулирования.
ПК 2.1. Наблюдать за работой контрольно-измерительных приборов, средств автоматизации и проводить их наладку.
ПК 2.2. Обеспечивать своевременную поверку контрольно-измерительных приборов.
ПК 2.3. Проводить монтаж, демонтаж контрольно-измерительных приборов и средств автоматизации.
3. Проведение ремонта технологических установок.
ПК 3.1. Проводить разборку, ремонт, сборку установок, машин, аппаратов, трубопроводов и арматуры.
ПК 3.2. Проводить испытания, регулирование и сдачу оборудования после ремонта.
ПК 3.3. Изготовлять приспособления для сборки и монтажа ремонтного оборудования.
ПК 3.4. Составлять техническую документацию
в соответствии с ФГОС НПО.

1.2 Цели и задачи государственной (итоговой) аттестации (ГИА)
Целью государственной (итоговой) аттестации является установление соответствия уровня освоенности компетенций, обеспечивающих соответствующую квалификацию и уровень образования обучающихся, Федеральному государственному образовательному стандарту. ГИА призвана способствовать систематизации и закреплению знаний и умений обучающегося по специальности при решении конкретных профессиональных задач, определять уровень подготовки выпускника к самостоятельной работе.

1.3. Количество часов, отводимое на государственную (итоговую) аттестацию:
Всего – 1 неделя.
Сроки проведения с 22-28 июня 2017 года.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ
2.1. Вид и сроки проведения государственной итоговой аттестации:
Выполнение выпускной практической квалификационной работы – с 15-21 июня 2017 года.
Выполнение письменной экзаменационной работы – 22-28 июня 2017 года.
2.2. Содержание государственной итоговой аттестации

2.2.1. Выполнение выпускной практической квалификационной работы

Задания на выпускную практическую квалификационную работу
Наименование профессиональных модулей,
отражаемых в заданиях


Процессы, протекающие на атмосферном блоке установки ЭЛОУ-АВТ-6

Способы подключения термоэлектрических преобразователей

Выявление и устранение неисправностей запорной арматуры на установке ЭЛОУ-АВТ-6
ПМ.01. Ведение технологического процесса на установках III категории;

ПМ.02. Обслуживание и настройка средств контроля и автоматического регулирования;
ПМ.03. Проведение ремонта технологических установок


Ведение технологического процесса на установке получения технического водорода
Оборудование и организация рабочего места прибориста. Безопасность труда при проведении ремонтных работ
Ремонтные работы на установке получения технического водорода
ПМ.01. Ведение технологического процесса на установках III категории; ПМ.02. Обслуживание и настройка средств контроля и автоматического регулирования;
ПМ.03. Проведение ремонта технологических установок


Процессы, протекающие на установке получения технического водорода
Методы ремонта контрольно-измерительных приборов

Выявление и устранение неисправностей запорной арматуры на установке получения технического водорода
ПМ.01. Ведение технологического процесса на установках III категории; ПМ.02. Обслуживание и настройка средств контроля и автоматического регулирования;
ПМ.03. Проведение ремонта технологических установок


Ведение технологического режима на реакторном блоке ЛЧ-24-2000

Погрешности измерений и классы точности КИП

Пуск и ввод в эксплуатацию теплообменника установки ЛЧ-24-2000 после проведения капитального ремонта
ПМ.01. Ведение технологического процесса на установках III категории; ПМ.02. Обслуживание и настройка средств контроля и автоматического регулирования;
ПМ.03. Проведение ремонта технологических установок


Ведение технологического процесса на реакторном блоке установки каталитического крекинга Г-43-107
КИП на реакторном блоке установки каталитического крекинга Г-43-107

Ремонтные работы на реакторном блоке установки каталитического крекинга Г-43-107
ПМ.01. Ведение технологического процесса на установках III категории; ПМ.02. Обслуживание и настройка средств контроля и автоматического регулирования;
ПМ.03. Проведение ремонта технологических установок


Ведение технологического процесса на установке производства азота с дожимным компрессором

Ремонт электроизмерительных приборов



Ремонт и ввод в эксплуатацию компрессорного оборудования установки производства азота с дожимным компрессором
ПМ.01. Ведение технологического процесса на установках III категории; ПМ.02. Обслуживание и настройка средств контроля и автоматического регулирования;
ПМ.03. Проведение ремонта технологических установок


Ведение технологического процесса на газофракционирующей установке ГФУ-2
Поверка манометров

Ремонт аппаратов колонного типа и вывод на технологический режим
ПМ.01. Ведение технологического процесса на установках III категории; ПМ.02. Обслуживание и настройка средств контроля и автоматического регулирования;
ПМ.03. Проведение ремонта технологических установок


Ведение технологического режима на реакторном блоке установки ЛЧ-35/11-1000
Правила включения и отключения анализаторов качества. Способы проверки герметичности и исправности датчиков, обеспечение их пожаро- и взрывобезопасности
Выявление и устранение неисправностей запорной арматуры на установке ЛЧ-35/11-1000
ПМ.01. Ведение технологического процесса на установках III категории; ПМ.02. Обслуживание и настройка средств контроля и автоматического регулирования;
ПМ.03. Проведение ремонта технологических установок


Особенности технологического процесса на реакторном блоке, в регенераторе и ректификационной колонне секции 200 установки каталитического крекинга Г-43-107
Структура, назначение и задачи участка ремонта контрольно-измерительных приборов и автоматики
Выявление неисправностей, замена и ввод в эксплуатацию манометров установки каталитического крекинга Г-43-107
ПМ.01. Ведение технологического процесса на установках III категории;

ПМ.02. Обслуживание и настройка средств контроля и автоматического регулирования;
ПМ.03. Проведение ремонта технологических установок


Ведение технологического процесса на атмосферном блоке установки ЭЛОУ-АВТ-6

КИП на атмосферном блоке установки ЭЛОУ-АВТ-6

Ремонт и ввод в эксплуатацию насосного оборудования установки ЭЛОУ-АВТ-6
ПМ.01. Ведение технологического процесса на установках III категории; ПМ.02. Обслуживание и настройка средств контроля и автоматического регулирования;
ПМ.03. Проведение ремонта технологических установок


Основные факторы процесса газофракционирования на установке ГФУ-2

Правила сдачи приборов для измерения давления Госпроверке.
Ремонт и ввод в эксплуатацию насосного оборудования
ПМ.01. Ведение технологического процесса на установках III категории; ПМ.02. Обслуживание и настройка средств контроля и автоматического регулирования;
ПМ.03. Проведение ремонта технологических установок

Выполнение практической выпускной квалификационной работы выпускником направлено на выявление уровня освоения компетенций и определение уровня овладения выпускником трудовыми функциями по предусмотренному квалификационными характеристиками Общероссийского классификатора профессий, должностей и служащих и
тарифных разрядов (ОКПДТР) ОК 016 -94 в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов. При освоении нескольких профессий ОК квалификационные испытания проводятся по каждой из них.
Выпускная практическая квалификационная работа состоит из самостоятельного выполнения аттестуемыми практического задания. Для выполнения практической работы выдается наряд-задание.
Для объективной оценки выполнения выпускной практической квалификационной работы используются технические условия и критерии оценок. При оценке практической работы учитывается качество выполненной работы, точность соблюдения заданного технологического режима и правил безопасного труда, правильность выполнения трудовых приемов, умение пользоваться оборудованием, инструментами, приспособлениями, нормативно - технологической документацией, выполнение норматива времени, умение применить полученные знания на практике. Работа проверяется и оценивается непосредственно в день окончания. В случаях, когда выпускная практическая квалификационная работа заключается в обслуживании промышленных агрегатов, производственных участков и т.п., оценка ее производится путем наблюдения за выполнением аттестуемым технологических операций в сочетании с устным опросом его по ходу работы.
Аттестуемым, отлично успевающим по учебной и производственной практикам, учебным дисциплинам, МДК, профессиональным модулям может быть выдано задание на выпускную практическую квалификационную работу, которое требует более высокого уровня квалификации, чем предусмотренный квалификационной характеристикой.
По итогам проведения выпускной практической квалификационной работы составляются следующие документы:
наряд на выполненную работу, который подписывает представитель предприятия-заказчика кадров, члены экзаменационной комиссии и аттестуемый;
итоговая ведомость с оценками по каждой проверке
ведомость проведения выпускной практической квалификационной работы;

2.2.2. Выполнение письменной экзаменационной работы


Тема письменной экзаменационной работы
Наименование профессиональных модулей,
отражаемых в работе

1.
Ведение технологического процесса, обслуживание и настройка средств контроля и автоматического регулирования на атмосферном блоке установки ЭЛОУ-АВТ-6
ПМ.01. Ведение технологического процесса на установках III категории; ПМ.02. Обслуживание и настройка средств контроля и автоматического регулирования;
ПМ.03. Проведение ремонта технологических установок

2.
Ведение технологического процесса, обслуживание и настройка средств контроля и автоматического регулирования на установке получения технического водорода
ПМ.01. Ведение технологического процесса на установках III категории; ПМ.02. Обслуживание и настройка средств контроля и автоматического регулирования;
ПМ.03. Проведение ремонта технологических установок

3.
Ведение технологического процесса, обслуживание и настройка средств контроля и автоматического регулирования на установке получения технического водорода из углеводородных газов
ПМ.01. Ведение технологического процесса на установках III категории; ПМ.02. Обслуживание и настройка средств контроля и автоматического регулирования;
ПМ.03. Проведение ремонта технологических установок

4.
Ведение технологического процесса, обслуживание и настройка средств контроля и автоматического регулирования при получении гидроочищенного дизельного топлива на установке гидроочистки ЛЧ-24-2000
ПМ.01. Ведение технологического процесса на установках III категории; ПМ.02. Обслуживание и настройка средств контроля и автоматического регулирования;
ПМ.03. Проведение ремонта технологических установок

5.
Ведение технологического процесса, обслуживание и настройка средств контроля и автоматического регулирования не реакторном блоке установки каталитического крекинга Г-43-107 при получении высокооктанового компонента автомобильного бензина крекированием тяжёлого сырья
ПМ.01. Ведение технологического процесса на установках III категории; ПМ.02. Обслуживание и настройка средств контроля и автоматического регулирования;
ПМ.03. Проведение ремонта технологических установок

6.
Ведение технологического процесса, обслуживание и настройка средств контроля и автоматического регулирования на установке производства азота с дожимным компрессором
ПМ.01. Ведение технологического процесса на установках III категории; ПМ.02. Обслуживание и настройка средств контроля и автоматического регулирования;
ПМ.03. Проведение ремонта технологических установок

7.
Ведение технологического процесса, обслуживание и настройка средств контроля и автоматического регулирования на газофракционирующей установке ГФУ-2
ПМ.01. Ведение технологического процесса на установках III категории; ПМ.02. Обслуживание и настройка средств контроля и автоматического регулирования;
ПМ.03. Проведение ремонта технологических установок

8.
Ведение технологического процесса, обслуживание и настройка средств контроля и автоматического регулирования на установке каталитического риформинга ЛЧ-35/11-1000 при получении высокооктанового компонента автомобильного бензина (неэтилированного)
ПМ.01. Ведение технологического процесса на установках III категории; ПМ.02. Обслуживание и настройка средств контроля и автоматического регулирования;
ПМ.03. Проведение ремонта технологических установок

9.
Ведение технологического процесса, обслуживание и настройка средств контроля и автоматического регулирования на установке каталитического крекинга Г-43-107 при получении высокооктанового компонента автомобильного бензина
ПМ.01. Ведение технологического процесса на установках III категории; ПМ.02. Обслуживание и настройка средств контроля и автоматического регулирования;
ПМ.03. Проведение ремонта технологических установок

10.
Ведение технологического процесса, обслуживание и настройка средств контроля и автоматического регулирования при получении лёгких продуктов нефтепереработки на атмосферном блоке установки ЭЛОУ-АВТ-6
ПМ.01. Ведение технологического процесса на установках III категории; ПМ.02. Обслуживание и настройка средств контроля и автоматического регулирования;
ПМ.03. Проведение ремонта технологических установок

11.
Ведение технологического процесса, обслуживание и настройка средств контроля и автоматического регулирования на газофракционирующей установке ГФУ-2
ПМ.01. Ведение технологического процесса на установках III категории; ПМ.02. Обслуживание и настройка средств контроля и автоматического регулирования;
ПМ.03. Проведение ремонта технологических установок

Выполнение письменной выпускной квалификационной работы выпускником должно быть представлено в форме пояснительной записки по выполнению практической квалификационной работы с описанием и обоснованием используемой технологии процесса, средств и предметов труда, результата труда.
Темы должны иметь практико-ориентированный характер и соответствовать содержанию одного или нескольких профессиональных модулей. Перечень тем:
разрабатывается преподавателями МДК в рамках профессиональных модулей;
рассматривается на заседаниях ПЦК “ОПД и ПМ по специальности 20.02.01 Рациональное использование природохозяйственных комплексов, профессии 18.01.28 Оператор нефтепереработки”;
утверждается после предварительного положительного заключения работодателей (п.8.6 ФГОС НПО).

Структура письменной экзаменационной работы
Титульный лист
Задание на выполнение выпускной письменной экзаменационной работы
Содержание
Введение
Сущность физико-химического процесса переработки сырья и описание технологической схемы:
1.1. сущность процесса;
1.2. химизм процесса;
1.3. описание технологической схемы со схемой;
1.4. характеристика технологического оборудования.
Требования к качеству нефтепродуктов и реагентов:
2.1. лабораторный контроль;
2.2. характеристика сырья и получаемых продуктов.
Обоснование выбора параметров оптимального режима в зависимости от требования к качеству готовой продукции:
3.1. нормы технологического режима и метрологическое обеспечение;
3.2. основные факторы процесса.
Особенности техники безопасности при ведении данного процесса.
Выбросы в атмосферу, твёрдые отходы и сточные воды.
Список литературы.
Приложения (графическая часть).

Объем работы не должен быть менее 30 листов текста, схемы установки или блока, мультимедийной презентации, отражающей технологический процесс, в зависимости от темы письменной экзаменационной работы и присваиваемой квалификации.

Требования к оформлению выпускной письменной экзаменационной работы (пояснительная записка к выпускной практической квалификационной работе)
Текстовой документ оформляется в соответствии с «Общими требованиями к текстовым документам» ГОСТ 2.105-79, ГОСТ 3.1127-93, ГОСТ Р 34.11-94, ГОСТ Р 6.30-2003 или СТ СЭВ 2667-79. Документ должен быть отпечатан на принтере (на одной стороне листа) на стандартных листах белой бумаги формата А 4 (210X297 мм). Текстовые документы оформляют в виде сброшюрованной пояснительной записки. В сквозную нумерацию страниц включаются приложения и список литературы, а также исполненные на отдельных листах рисунки, графики, диаграммы, таблицы и компьютерные распечатки формата А 4.
Ввод текста следует осуществлять со следующими параметрами:
- название шрифта Times New Roman;
- размер шрифта 14 (допускается 12);
- межстрочный интервал – 1,5;
- выравнивание текста производиться по ширине страницы;
- отступ первой строки абзаца (красной строки) устанавливается 1 см;
- поля: размер левого поля 30 мм, правого - 15 мм, верхнего и нижнего полей не менее 20 мм;
- таблицы и рисунки выполняются на отдельных страницах или по тексту без «обтекания» текстом.
Оглавление помещается в начале документа и содержит название всех разделов и пунктов работы, включая список литературы и приложения, с указанием страницы, на которой начинается каждый раздел (параграф, пункт). В середине первой строки пишется название «Оглавление».
Разделы (главы) должны быть пронумерованы арабскими цифрами с точкой в пределах всей письменной экзаменационной работы. После номера раздела (главы) ставится точка (например: 1.Требования к качеству нефтепродуктов и реагентов..). Слово «глава» при этом не пишется.
Подразделы должны иметь порядковые номера в пределах каждого раздела. Номер подраздела состоит из номера раздела и подраздела, разделенных точками. В конце номера подраздела должна ставиться точка, после которой пишется его название (например: 2.1.Лабораторный контроль: номер 2.1 означает первый параграф второй главы).
При написании заголовков разделов (глав), подразделов (параграфов) и пунктов в тексте письменной экзаменационной работы следует соблюдать следующие правила. Заголовки разделов (глав) пишутся (печатаются) заглавными буквами с абзаца. Если заголовок состоит из двух или более предложений, они разделяются точками. В конце заголовка точка не ставится. Новый раздел (глава) должен начинаться с новой страницы. Расстояние между заголовком и последующим текстом или названием подраздела (параграфа) должно составлять три межстрочных интервала, а между заголовком и последней строкой предыдущего текста четыре межстрочных интервала.
Иллюстрированный материал следует располагать в работе непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые. На все иллюстрации должны быть ссылки в работе. Иллюстрации (чертежи, графики, схемы, документы, рисунки, снимки) должны быть пронумерованы и иметь названия под иллюстрацией. Нумерация иллюстраций должна быть сквозной по всему тексту выпускной письменной квалификационной работы.
Таблицы в письменной экзаменационной работе располагаются непосредственно после текста, в котором они упоминается впервые, или на следующей странице. На все таблицы должны быть ссылки в тексте. Нумерация таблиц должна быть сквозной по всему тексту письменной экзаменационной работы.
Заголовок в таблицах указывают, как правило, в именительном падеже единственного числа. Начинаются заголовки с прописных букв, а подзаголовки со строчных, если они составляют одно предложение с заголовком, и начинаются с прописных, если они самостоятельные. Заголовок таблицы не подчеркивается и в кавычки не берется.
При переносе таблицы на другую страницу головку таблицы повторяют и над ней пишут слова “Продолжение табл.” (с указанием ее номера). Если головка таблицы громоздка, допускается ее не повторять; в этом случае нумеруют графы и повторяют их номера на следующей странице. Заголовок таблицы не повторяется.
Формулы приводятся сначала в буквенном выражении, затем дается расшифровка входящих в них индексов, величин, в той же последовательности, в которой они даны в формуле. Уравнения и формулы следует выделять из текста в отдельную строку. Уравнения и формулы нумеруются в круглых скобках справа от формулы. Нумерация уравнений и формул должна быть сквозной по всему тексту квалификационной работы.
Цитирование различных источников в письменной экзаменационной работе оформляется ссылкой на данный источник указанием его порядкового номера в библиографическом списке в круглых скобках после цитаты. В необходимых случаях в скобках указываются страницы. Возможны и постраничные ссылки.
Список использованной литературы представляется в соответствии с ГОСТ 19600.
Нумерация страниц должна быть сквозной: первой страницей является титульный лист, второй оглавление и т. д. Номер страницы проставляется арабскими цифрами в правом нижнем углу. На странице 1 (титульный лист) номер не ставится. Если в документе имеются рисунки и таблицы, которые располагаются на отдельных страницах, их необходимо включать в общую нумерацию. Если рисунок или таблица расположены на листе формата больше А 4, их следует учитывать как одну страницу. Номер страницы в этом случае допускается не проставлять. Список литературы и приложения также включаются в сквозную нумерацию.
Графическая часть (технологическая схема установки или блока) должна быть распечатана на принтере в зависимости от темы выпускной письменной экзаменационной работы. По формату, условным обозначениям, шрифтам и масштабу, чертежи должны соответствовать действующим ГОСТам.
При работе в графическом пакете AutoCAD требования к чертежам должны быть заданы обучающимся. Листы со схемами, графиками и таблицами выполняются без углового штампа.
Разрешается графическую часть оформлять в виде Презентации в программе PowerPoint. Оформление и содержание слайдов должно отвечать теме письменной экзаменационной работы, должны быть удобно читаемыми и наглядными. Состав и объём графического демонстрационного материала оговаривается с руководителем письменной экзаменационной работы.
Приложение оформляется как продолжение работы. Приложения помещаются после списка литературы. В приложения включаются вспомогательные материалы: промежуточные математические выкладки и расчеты; таблицы вспомогательных цифровых данных; протоколы и акты испытаний; описания аппаратуры и приборов, применявшихся при проведении экспериментов, измерений и испытаний; инструкции, методики и т.п.; описания частных технических решений; иллюстрации вспомогательного характера и т. п. Если приложений больше одного, они нумеруются арабскими цифрами. Каждое приложение начинается с новой страницы и имеет заголовок с указанием вверху посредине страницы слова «Приложение» и его обозначения (арабскими цифрами).
Все листы работы и приложений аккуратно подшиваются (брошюруются) в папку и переплетаются. Страницы выпускной письменной экзаменационной работы (пояснительной записки), включая приложения, нумеруются арабскими цифрами с соблюдением сквозной нумерации.
Обязательным элементом выпускной письменной экзаменационной работы является титульный лист. На титульном листе указывается наименование колледжа, код и наименование профессии, фамилия и инициалы обучающегося, тема пояснительной записки, фамилия и инициалы руководителя. Титульный лист включается в общую нумерацию. Номер страницы на нем не ставится.
Содержание и разделы пояснительной записки определяются в зависимости от профессии, темы и характера практической квалификационной работы.

2.2.3. Допуск к государственной (итоговой) аттестации.
Необходимым условием допуска к государственной (итоговой) аттестации является представление документов, подтверждающих освоение обучающимся компетенций при изучении им теоретического материала и прохождении учебной практики (производственного обучения) и производственной практики по каждому из основных видов профессиональной деятельности. В том числе выпускником могут быть предоставлены отчёты о ранее достигнутых результатах, дополнительные сертификаты, свидетельства (дипломы) олимпиад, конкурсов, творческие работы по профессии, характеристики с мест прохождения производственной практики.

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
при выполнении выпускной практической квалификационной работы
Место проведения выпускной практической квалификационной работы определяется с учетом специфики профессий, по которым присваивается квалификация, возраста выпускников, имеющейся материально-технической базы.
Выпускная практическая квалификационная работа будет проводится на базе АО “Газпромнефть – Московский НПЗ” на технологических установках предприятия: комбинированная установка каталитического крекинга Г-43-107, установка каталитического риформинга ЛЧ-35-/11-1000, установка гидроочистки дизельного топлива ЛЧ-24-2000, установка атмосферно-вакуумная комбинированная с электрообессоливанием ЭЛОУ-АВТ-6, газофракционирующая установка ГФУ-2 с блоком очистки рефлюкса от сероводорода и меркаптановой серы, установка получения технического водорода из углеводородных газов с предварительной их гидроочисткой от сернистых соединений и двухступенчатой очисткой от окиси углерода, установка производства азота с дожимным компрессором.
Выпускник должен уметь пользоваться технологическим регламентом установки, знать технологическую схему, основное оборудование, параметры и факторы процесса, характеристику сырья и получаемых продуктов, метрологическое обеспечение, наблюдать за работой контрольно-измерительных приборов, средств автоматизации и проводить их наладку, выбросы в атмосферу и сточные воды, охрану труда.
при защите письменной экзаменационной работы
Для защиты выпускной работы отводится специально подготовленный кабинет.
Оснащение кабинета:
рабочее место для членов Государственной экзаменационной комиссии;
компьютер, мультимедийный проектор, экран;
лицензионное программное обеспечение общего и специального назначения.

3.2 Информационное обеспечение ГИА
Программа государственной итоговой аттестации доводится до сведения выпускников не позднее, чем за 6 месяцев до начала итоговой аттестации;
Задание для выполнения выпускной квалификационной работы выдаются обучающимся не позднее, чем за две недели до начала последнего этапа производственной практики.
В период подготовки проводятся консультации по программе Государственной итоговой аттестации, на которые выделяется до 40 часов на учебную группу.
Расписание проведения Государственной итоговой аттестации утверждается директором и доводится до сведения выпускников не позднее, чем за 2 недели до начала работы Государственной экзаменационной комиссии;
Методические рекомендации по разработке письменной экзаменационной работы;
Федеральные законы и нормативные документы.

3.3. Общие требования к организации и проведению ГИА
Государственная итоговая аттестация выпускников, осваивающих программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих, проводится по каждой реализуемой образовательной программе экзаменационной комиссией, которая формируется из представителей предприятий, организаций и учреждений, инженерно-педагогических работников образовательного учреждения, представителей общественных организаций.
Состав экзаменационной комиссии и график проведения итоговой аттестации утверждается приказом директора и согласовывается с учредителем в срок не позднее, чем за 1 месяц до ее начала.
Основные функции государственной экзаменационной комиссии:
- комплексная оценка уровня освоения образовательной программы, компетенций выпускника и соответствия результатов освоения образовательной программы требованиям федерального государственного образовательного стандарта;
- решение вопроса о присвоении квалификации по результатам государственной итоговой аттестации и выдаче соответствующего диплома
о среднем профессиональном образовании;
- разработка рекомендаций по совершенствованию подготовки выпускников
по профессиям и специальностям среднего профессионального образования.
Государственная экзаменационная комиссия руководствуется в своей
деятельности Положением о порядке проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования в ГБПОУ Колледже связи № 54 , требованиями к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы по профессии 18.01.28 Оператор нефтепереработки.
При аттестации выпускников, получающих квалификацию по профессиям, связанным с работами на объектах, подконтрольных Ростехнадзору и другим подобным организациям и ведомствам, председателем аттестационной комиссии рекомендуется назначать представителя этих организаций.
Защита письменной экзаменационной работы проводится на открытых заседаниях государственной экзаменационной комиссии с участием не менее двух третей ее состава. Общее время на защиту 1 выпускника – не более 45 минут.
Перед защитой слово предоставляется руководителю (мастеру производственного обучения). Отзыв руководителя дает характеристику исполнителю письменной экзаменационной работы, степени его подготовленности к самостоятельной работе.
После выступления руководителя слово предоставляется рецензенту. В конце выступления рецензент дает свою оценку работе. В случае отсутствия последнего на заседании ГАК рецензию читает председатель или кто-либо из членов ГАК.
Защита начинается с доклада обучающегося по теме выпускной квалификационной работы, на который отводится до 10 минут. Обучающийся должен излагать основное содержание своей выпускной письменной экзаменационной работы свободно, с отрывом от письменного текста. Доклад следует начинать с обоснования актуальности темы исследования, его цели и задач, далее по главам раскрывать основное содержание проекта, а затем осветить основные результаты работы, сделанные выводы и предложения. В процессе защиты обучающийся может использовать компьютерную презентацию проекта, заранее подготовленный наглядный графический (таблицы, схемы) или иной материал, иллюстрирующий основные положения работы.
После завершения доклада члены ГАК задают докладчику вопросы как непосредственно связанные с темой письменной экзаменационной работы, так и близко к нему относящиеся.
Общее время защиты обучающимся своей письменной экзаменационной работы с учетом дополнительных вопросов членов ГАК должно составлять не более 20 минут.
После защиты начинается обсуждение выпускной письменной экзаменационной работы или дискуссия. В дискуссии могут принять участие как члены ГАК, так и присутствующие заинтересованные лица.
Решение ГАК об итоговой оценке основывается на оценках рецензента работы в целом с учетом ее практической значимости, членов ГАК – содержания работы, ее защиты с учетом доклада выпускника и его ответов на вопросы и замечания рецензента.
Защита выпускной квалификационной работы оформляется протоколом. Протоколы подписываются членами ГАК и утверждаются председателем ГАК или его заместителем, подшиваются в отдельную папку и хранятся в информационно-библиотечном центре в течение пяти лет.
Результаты любой из форм государственной итоговой аттестации, определяются оценками "отлично", "хорошо", "удовлетворительно", "неудовлетворительно" и объявляются в тот же день после оформления в установленном порядке протоколов заседаний государственных экзаменационных комиссий.
Решения государственных экзаменационных комиссий принимаются на закрытых заседаниях простым большинством голосов членов комиссии, участвующих в заседании, при обязательном присутствии председателя комиссии или его заместителя. При равном числе голосов председатель комиссии (или заменяющий его заместитель председателя комиссии) обладает правом решающего голоса. Все решения государственной экзаменационной комиссии оформляются протоколами.
Лицам, не прошедшим государственной итоговой аттестации или получившим на итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, а также лицам, освоившим часть образовательной программы по программе подготовки квалифицированных рабочих и (или) отчисленным из образовательной организации, выдается справка об обучении или о периоде обучения по образцу, самостоятельно устанавливаемому образовательной организацией.
Лица, не прошедшие государственной итоговой аттестации или получившие на итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, при восстановлении в образовательной организации повторно проходят государственную итоговую аттестацию в порядке, определяемом образовательной организацией.
Повторное прохождение государственной итоговой аттестации назначается не ранее, чем через три месяца и не более , чем через пять лет после прохождения итоговой государственной аттестации впервые.
Повторное прохождение государственной итоговой аттестации не может быть назначено образовательной организацией более двух раз.
Лицам, не проходившим государственной итоговой аттестации по уважительной причине (по медицинским показаниям или в других исключительных случаях, документально подтвержденных), должна быть предоставлена возможность пройти государственную итоговую аттестацию без отчисления из образовательной организации.

3.4. Кадровое обеспечение ГИА
Требования к квалификации педагогических кадров, обеспечивающих руководство выполнением выпускных квалификационных работ: наличие высшего профессионального образования, соответствующего профилю специальности.
Требование к квалификации руководителей ГИА от организации (предприятия): наличие высшего профессионального образования, соответствующего профилю специальности.

4. ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ
4.1. ОЦЕНКА ЗАЩИТЫ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ
В критерии оценки уровня подготовленности выпускника входят освоенные им в результате обучения общие и профессиональные компетенции по одному или нескольким профессиональным модулям.
Для оценивания ВПКР и защиты ПЭР для экзаменационной комиссии должны быть представлены:
Протокол педсовета о допуске к защите;
Приказ о допуске выпускников к защите;
Протокол ознакомления с Программой государственной (итоговой) аттестации выпускников по программе подготовки квалифицированных рабочих выпускников и руководителей;
Журналы обучения за каждый год обучения;
График проведения консультаций (утвержденный заместителем директора по УПР);
График защиты выпускных квалификационных работ (с подписью обучающихся);
Приказ на утверждение тем письменных экзаменационных работ, утвержденный заместителями директора по направлениям;
оценочные задания;
оценочные листы (протоколы, ведомости, спецификации, акты),
Сводная ведомость итоговых оценок;
Дневники производственной практики;
Производственные характеристики;
Протокол заседания экзаменационной комиссии;
Приказ об утверждении состава экзаменационной комиссии на каждую выпускную группу (профессию);
Письменные экзаменационные работы всех выпускников.


_________________________________________ ( ФИО выпускника)

Коды проверяемых компетенций
Показатели оценки результата
Оценка

ПК1.1.
Контролировать и регулировать технологический режим с использованием средств автоматизации и результатов анализов

- обеспечение соблюдения параметров технологического процесса согласно технологическому регламенту;
- контроль качества сырья, полуфабрикатов и готовой продукции по показаниям КИП и результатам анализа;
- выявление причин нарушения технологического процесса и разработка мер по их предупреждению и ликвидации;
- ведение отчетно-технической документации в соответствии с требованиями стандартов;

1 – положительная оценка,
0 – отрицательная оценка

ПК1.2. Контролировать качество и расход сырья, продукции, реагентов, катализаторов, топливно-энергетических ресурсов.

- контроль качества сырья, полуфабрикатов и готовой продукции по показаниям КИП и результатам анализа в соответствии с технологическим регламентом;
- правильный отбор пробы на анализ и проведение анализа;
- правильное проведение розлива, затаривания и транспортировки готовой продукции на склад согласно инструкции;
- осуществление контроля за образующимися при производстве продукции отходами, сточными водами, выбросами в атмосферу, методами утилизации и переработки;
- правильное ведение учета расхода сырья, реагентов, количества вырабатываемой продукции, энергоресурсов.


ПК 1.3.
Анализировать причины возникновения производственных инцидентов, принимать меры по их устранению и предупреждению.
- соблюдение правил пожарной и электрической безопасности;
- выявление причин нарушения технологического процесса и разработка мер по их предупреждению и ликвидации;
- выполнение требований охраны труда, промышленной и пожарной безопасности при эксплуатации производственного объекта в соответствии с технологическим регламентом и инструкциями;
- оценивание состояния техники безопасности, экологии и окружающей среды на производственном объекте в соответствии с технологическим регламентом и инструкциями.


ПК 2.1.
Наблюдать за работой контрольно-измерительных приборов, средств автоматизации и проводить их наладку.
- Обслуживание и настройка средств контроля и автоматического регулирования
1 – положительная оценка,
0 – отрицательная оценка

ПК 2.2.
Обеспечивать своевременную поверку контрольно-измерительных приборов.
- Подготовка приборов к поверке, сдача и прием их после поверки.
- Составление дефектных ведомостей для текущего и капитального ремонта.


ПК 2.3.
Проводить монтаж, демонтаж контрольно-измерительных приборов и средств автоматизации.
- Обслуживание и настройка средств контроля и автоматического регулирования.


ПК 3.1.
Проводить разборку, ремонт, сборку установок, машин, аппаратов, трубопроводов и арматуры.


- проведение технического обслуживания и ремонт оборудования, трубопроводов, арматуры и коммуникаций.

1 – положительная оценка,
0 – отрицательная оценка

ПК 3.2.
Проводить испытания, регулирование и сдачу оборудования после ремонта.
- выявление и устранение дефектов во время эксплуатации оборудования;
- проведение подготовки к работе основного и вспомогательного оборудования, трубопроводов и коммуникаций;
- обеспечение выполнения правил безопасности труда, промышленной санитарии.


ПК 3.3.
Изготовлять приспособления для сборки и монтажа ремонтного оборудования.
- изготовление сложных приспособлений для сборки и монтажа оборудования, труб и коммуникаций;
- проведение слесарной обработки деталей, узлов, правильное использование инструмента в соответствии с правилами техники безопасности.


ПК 3.4.
Составлять техническую документацию.
- составление технической документации в соответствии с требованиями стандартов.


Общие компетенции

Результаты
(освоенные общие компетенции)
Основные показатели оценки результата

Понимание сущности и социальной
значимости своей профессии, проявление к
ней устойчивого интереса.
Положительная производственная характеристика.
Наличие положительных отзывов с предприятий.
Предъявление портфолио выпускника, в т.ч. электронного.

Способность организовать собственную
деятельность, исходя из цели и способов его достижения, определенных руководителем.
Положительное заключение выпускной
практической квалификационной работы.
Положительная производственная характеристика.

Умение анализировать рабочую ситуацию,
осуществлять текущий и итоговый
контроль, оценку и коррекцию собственной
деятельности, нести ответственность за
результат своей работы.
Положительное заключение выпускной
практической квалификационной работы.
Положительная производственная характеристика.
Оценочный лист выпускника.

Умение осуществлять поиск информации,
необходимой для эффективного выполнения
профессиональных задач.
Оценочный лист выпускника.

Способность использовать информационно-
коммуникационные технологии в
профессиональной деятельности.
Оценочный лист выпускника.

Умение работать в коллективе и команде,
эффективно общаться с коллегами,
руководством, клиентами.
Положительная производственная характеристика.
Оценочный лист выпускника.

Готовность исполнять воинскую
обязанность, в том числе с применением
полученных профессиональных знаний.
Оценочный лист выпускника.


Критерии оценки практической квалификационной работы

4.1. Критерии оценки выполнения практической квалификационной работы:
1. Овладение приемами работ;
2. Соблюдение технических и технологических требований к качеству производимых работ;
3. Выполнение установленных норм времени (выработки);
4. Пользование оборудованием, инструментом, приспособлениями;
5. Соблюдение требований безопасности труда и организации рабочего места.

4.2. Оценка «отлично» ставится обучающимся, если:
обучающийся в полном объеме овладел приемами выполнения работ;
полностью соблюдал технологию выполнения работ;
обучающийся все виды работ выполнил в установленную норму времени;
обучающийся при выполнении работ умело пользовался оборудованием, инструментами, приспособлениями;
соблюдал требования безопасности труда и организации рабочего места;
качество выполненной работы соответствует образцам (эталонам и т.д.).

4.3. Оценка «хорошо» ставится обучающимся, если:
обучающийся овладел приемами выполнения работ;
соблюдал технологию выполнения работ, но допустил одну-две ошибки;
обучающийся все виды работ выполнил в установленную норму времени;
обучающийся при выполнении работ умело пользовался оборудованием, инструментами, приспособлениями;
соблюдал требования безопасности труда и организации рабочего места;
качество выполненной работы соответствует образцам (эталонам и т.д.).

4.4. Оценка «удовлетворительно» ставится обучающимся, если:
обучающийся в недостаточном объеме овладел приемами выполнения работ;
допускал существенные технологические ошибки при выполнении работ;
обучающийся не выполнил работу в установленную норму времени;
обучающийся при выполнении работ неуверенно пользовался оборудованием, инструментами, приспособлениями;
при выполнении работ обучающийся допускал нарушения требования безопасности труда и организации рабочего места;
качество выполненной работы не в полной мере соответствует образцам (эталонам и т.д.).


4.5. Оценка «неудовлетворительно» ставится обучающимся, если:
обучающийся не овладел приемами выполнения работ;
при выполнении работ обучающийся не соблюдал технологию выполнения работ;
обучающийся не выполнил работу в установленную норму времени;
обучающийся при выполнении работ неуверенно пользовался оборудованием, инструментами, приспособлениями;
при выполнении работ обучающийся не соблюдал требования безопасности труда и организации рабочего места;
качество выполненной работы не соответствует образцам (эталонам и т.д.).

4.6. По результатам выполнения практических квалификационных работ выпускникам проставляется в протоколе рекомендуемый для присвоения разряд по профессии, указываются основные недостатки при выполнении работ.
Макет задания на выпускную квалификационную работу
Титульный лист ВКР
Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение
КОЛЛЕДЖ СВЯЗИ № 54
имени П. М. Вострухина
полное название образовательного учреждения
ДОПУСКАЮ К ЗАЩИТЕ
_____________________
(подпись, Ф.И.О. должностного лица)
«___»_________ 201__ г.

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
_____________________________________________________________
(тема)

Выпускная квалификационная работа должна быть выполнена в форме:
________________письменной экзаменационной работы_________________
ПЭР/дипломной работы/дипломного проекта (указать)

студентом (кой) группы _____________ ____________________ ___________
(номер группы) (И.О.Фамилия) (подпись, дата)


Основная профессиональная образовательная программа по профессии 18.01.28 Оператор нефтепереработки
(шифр и наименование специальности/профессии)

Форма обучения очная

Руководитель: преподаватель спецдисциплин Липская И. Л. ______________
(ученая степень, должность, И.О.Фамилия) (подпись, дата)

Консультант: преподаватель спецдисциплин Липская И. Л.
(ученая степень, должность, И.О.Фамилия) (подпись, дата)



Москва 2017 Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение
КОЛЛЕДЖ СВЯЗИ № 54
имени П. М. Вострухина
Утверждаю:_________________________
подпись, Ф.И.О. должностного лица
«_____»___________________201__ г.

Задание
на выпускную квалификационную работу

Студенту (ке)_________________________________________________________________
Тема выпускной квалификационной работы ___________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Срок сдачи студентом законченной выпускной квалификационной работы
« 23 » мая 2017 г.
Исходные данные: для выполнения выпускной квалификационной работы на технологической установке были предоставлены инструкции по охране труда и технике безопасности, пожарной безопасности и электробезопасности как на самом предприятии, так и на технологической установке; технологический регламент установки, позволяющий ответить на все вопросы, включённые в выпускную квалификационную работу, технологическая схема с обвязкой приборов контроля и автоматического регулирования технологического процесса.
Перечень подлежащих разработке задач/вопросов: сущность физико-химического процесса переработки сырья и описание технологической схемы со схемой, характеристика технологического оборудования, требования к качеству нефтепродуктов и реагентов, обоснование выбора параметров оптимального режима в зависимости от требования к качеству готовой продукции, особенности техники безопасности при ведении данного процесса, выбросы в атмосферу, твёрдые отходы и сточные воды.
Перечень графического/ иллюстративного/ практического материала: технологическая схема установки (из технологического регламента).
Консультант по выпускной квалификационной работе (по всем разделам) – преподаватель спецдисциплин Липская И. Л.

Дата выдачи задания «_____» __________ 201__ г.

Руководитель Липская И. Л. (подпись)

Задание принял к исполнению «___» ___________201__ г.
___________________ (подпись студента)
Макет примерного календарного плана ВКР
Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение
КОЛЛЕДЖ СВЯЗИ № 54
имени П. М. Вострухина
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВКР
(с указанием сроков выполнения отдельных этапов)

Сроки преддипломной практики
14 недель
с 16.03.17 по 21.06.17


Выбор темы, руководителя, оформление заявления
с 8.12.16 по 14.12.16


Утверждение темы ВКР
1.06.17


Выполнение задания по теме ВКР
с 15.06.16 по 21.06.17


Предоставление отчета по практике руководителю
с 8.06.17 по 14.05.17


Аттестация по практике
с 15.06.17 по 21.06.17

Подготовка ВКР
10 недель
с 15.03.17 по 23.05.17


Утверждение задания на ВКР
4 недели
с 16.03.17 по 12.04.17


Подбор и анализ исходной информации



Подготовка и утверждение плана (оглавления) ВКР



Работа над разделами (главами) и устранение замечаний руководителя ВКР
3 недели
с 13.04.17 по 03.05.17


Согласование содержания ВКР, устранение замечаний
2 недели
с 04.05.17 по 17.05.17


Оформление и представление руководителю полного текста работы. Получение отзыва руководителя ВКР.
1 неделя

с 18.05.17 по 24.05.17


Предоставление студентом готовой ВКР рецензенту





Руководитель Липская И. Л. (подпись)

План принял к исполнению «___» ___________201__ г.
___________________ (подпись студента)

Макет примерной формы рецензии/отзыва руководителя
Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение
КОЛЛЕДЖ СВЯЗИ № 54
имени П. М. Вострухина
РЕЦЕНЗИЯ/ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ

на выпускную квалификационную работу
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(тема выпускной квалификационной работы)
студента (ки) ________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
1. Актуальность работы:________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Отличительные положительные стороны работы:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Практическое значение ______________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Недостатки и замечания ______________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Оценка образовательных достижений студента (ки)

Профессиональные компетенции (код и наименование)
Основные показатели оценки результата
Оценка выполнения работ (положительная – 1 / отрицательная – 0)

ПК1.1.Контролировать и регулировать технологический режим с использованием средств автоматизации и результатов анализов

- обеспечение соблюдения параметров технологического процесса согласно технологическому регламенту;
- контроль качества сырья, полуфабрикатов и готовой продукции по показаниям КИП и результатам анализа;
- выявление причин нарушения технологического процесса и разработка мер по их предупреждению и ликвидации;
- ведение отчетно-технической документации в соответствии с требованиями стандартов;
1 – положительная оценка,
0 – отрицательная оценка

ПК 1.2. Контролировать качество и расход сырья, продукции, реагентов, катализаторов, топливно-энергетических ресурсов.

- контроль качества сырья, полуфабрикатов и готовой продукции по показаниям КИП и результатам анализа в соответствии с технологическим регламентом;
- правильный отбор пробы на анализ и проведение анализа;
- правильное проведение розлива, затаривания и транспортировки готовой продукции на склад согласно инструкции;
- осуществление контроля за образующимися при производстве продукции отходами, сточными водами, выбросами в атмосферу, методами утилизации и переработки;
- правильное ведение учета расхода сырья, реагентов, количества вырабатываемой продукции, энергоресурсов.


ПК 1.3. Анализировать причины возникновения производственных инцидентов, принимать меры по их устранению и предупреждению.
- соблюдение правил пожарной и электрической безопасности;
- выявление причин нарушения технологического процесса и разработка мер по их предупреждению и ликвидации;
- выполнение требований охраны труда, промышленной и пожарной безопасности при эксплуатации производственного объекта в соответствии с технологическим регламентом и инструкциями;
- оценивание состояния техники безопасности, экологии и окружающей среды на производственном объекте в соответствии с технологическим регламентом и инструкциями.


ПК 2.1. Наблюдать за работой контрольно-измерительных приборов, средств автоматизации и проводить их наладку.
- обслуживание и настройка средств контроля и автоматического регулирования
1 – положительная оценка,
0 – отрицательная оценка

ПК 2.2. Обеспечивать своевременную поверку контрольно-измерительных приборов.
- подготовка приборов к поверке, сдача и прием их после поверки.
- составление дефектных ведомостей для текущего и капитального ремонта.


ПК 2.3. Проводить монтаж, демонтаж контрольно-измерительных приборов и средств автоматизации.
- обслуживание и настройка средств контроля и автоматического регулирования.


ПК 3.1. Проводить разборку, ремонт, сборку установок, машин, аппаратов, трубопроводов и арматуры.


- проведение технического обслуживания и ремонт оборудования, трубопроводов, арматуры и коммуникаций.

1 – положительная оценка,
0 – отрицательная оценка

ПК 3.2. Проводить испытания, регулирование и сдачу оборудования после ремонта.
- выявление и устранение дефектов во время эксплуатации оборудования;
- проведение подготовки к работе основного и вспомогательного оборудования, трубопроводов и коммуникаций;
- обеспечение выполнения правил безопасности труда, промышленной санитарии.


ПК 3.3. Изготовлять приспособления для сборки и монтажа ремонтного оборудования.
- изготовление сложных приспособлений для сборки и монтажа оборудования, труб и коммуникаций;
- проведение слесарной обработки деталей, узлов, правильное использование инструмента в соответствии с правилами техники безопасности.


ПК 3.4. Составлять техническую документацию.
- составление технической документации в соответствии с требованиями стандартов.



7. Выводы ___________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________.

Рецензент/Руководитель Липская Ирина Лазаревна
(фамилия, имя, отчество)
_________________ преподаватель спецдисциплин, Колледж связи № 54
подпись ученая степень, ученое звание, должность, место работы
«___»___________201__г.
Государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
КОЛЛЕДЖ СВЯЗИ № 54

НАРЯД
на выполнение выпускной практической квалификационной работы
Обучающийся ГБПОУ КС № 54 ________________________________________________________________ группа № ОНП11-3ВБ
(фамилия, имя, отчество)
Профессия 18.01.28 Оператор нефтепереработки______________________________________________________________
(шифр и наименование специальности/профессии)
Профессия ОК: 016 – 94 Оператор технологических установок. Приборист _________________________________________________




Вид работы

Ед. измерения
Норма времени на ед. работ

Всего задано
Время (час)

Выполнено

% выпол
нения


Оценка





На все задания
Начало выполнения
Окончание выполнения
Всего затрачено





























Представитель предприятия______________________________________________ (подпись, Ф.И.О.)

Мастер п/о ______________________________________________
(подпись Ф.И.О.)


Обучающийся ___________________________________________
(подпись Ф.И.О.)
Место печати
 В соответствии с ФГОС НПО/СПО.
 По программе ПМ и паспорту КОС ПМ.











Рисунок 2 Заголовок 1 Заголовок 215