технологическая карта к рабочей программе по русскому языку 3 класс УМК Школа2100






























Технологическая карта
уроков русского языка в 3-м классе
(170 часов – 5 часов в неделю)

№ п/п
Наименование изучаемой темы
Всего часов
Основное содержание по теме
Характеристика основных видов деятельности
(на уровне учебных действий)

1.
Тема 1: Повторение

13

Повторить, называть, исправлять, составлять, находить, группировать, обозначать, отличать, подбирать, формулировать, составлять, работать, вычитывать, пользоваться, устанавливать, строить, договариваться, обсудить, высказывать, слушать и слышать.


Дата
по плану
Тема урока, тип урока
Всего часов
Элемент содержания
Требования к (предметным и метапредметным результатам)
Контрольно-оценочная деятельность
MULTIMEDIA – поддержка


ФАКТИЧ



Учащийся научится
Учащийся сможет научиться
вид
форма


Четверть I (45 часов)

1.1
02.09
Вводный урок. Знакомство с новым учебником «Русский язык». Что мы знаем о слове
Урок ОНЗ
1
Знакомиться с новым учебником, вычитывать информацию с обложки, с оглавления, из иллюстраций.
Называть отличительные признаки слова, предложения, текста.
Отличать текст от набора предложений, записанных как текст.
Составлять устный рассказ «Что я знаю о тексте»; сопоставлять содержание своего рассказа и рассказов одноклассников.
Классифицировать изученные орфограммы (буквенные – небуквенные; буквы гласных, буквы согласных, буквы ъ и ь).
Находить в словах изученные орфограммы, составлять и писать самодиктанты. Группировать слова с изученными орфограммами. Графически обозначать выбор написания, писать графические диктанты.
Находить и исправлять орфографические ошибки, работать по алгоритму.
Знакомиться с новым учебником, вычитывать информацию из иллюстраций, с обложки, из оглавления; прогнозировать содержание и виды работы по учебнику.
Осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки;
подбирать примеры с определённой орфограммой;
при составлении собственных текстов перефразировать записываемое, чтобы избежать орфографических и пунктуационных ошибок;
при работе над ошибками осознавать причины появления ошибки и определять способы действий, помогающих предотвратить её в последующих письменных работах.
самостоятельно формулировать тему и цели урока;
составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;
работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;
в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.
тек
уо


1.2
03.09
Что мы знаем о тексте
Урок рефлексии
1
Понятие о тексте. Признаки текста. Формирование типа правильной читательской деятельности


тек
уо
Уроки Кирилла и
Мефодия

1.3
04.09
Контрольный диктант № 1 по теме «Повторение»
Урок контроля

1
Развитие умения находить в тексте главную мысль, соотносить ее с заглавием; самостоятельно выбирать заглавие к тексту из ряда данных.


тек
по


1.4
05.09
Что мы знаем о слове, предложении, тексте
Урок рефлексии
1
Слово, предложение, текст. Признаки предложений. Умение членить сплошной текст на предложения. Конструирование предложений, наблюдение за порядком слов в предложениях.


тек
ср
Уроки Кирилла и
Мефодия

1.5
06.09
По каким признакам можно обнаружить орфограммы в словах и между словами
Урок рефлексии
1
Правила письма.. орфограмма. Повторение изученных орфограмм. Графическое обозначение орфограмм.


тек
уо
Тренажер Фраза

1.6
9.09
Повторяем изученные орфограммы, их графическое обозначение
Урок рефлексии
1
Правила письма. орфограмма. Повторение изученных орфограмм. Графическое обозначение орфограмм.


тек
по


1.7
10.09
Повторяем изученные орфограммы, их графическое обозначение
Урок рефлексии
1
Правила письма. орфограмма. Повторение изученных орфограмм. Графическое обозначение орфограмм. Перенос слов


тек
ср
Уроки Кирилла и
Мефодия

1.8
11.09
Развитие умения писать слова с изученными орфограммами, гра- фически обозначать орфограммы
Урок рефлексии
1
Развитие умений видеть орфограммы в словах, писать слова с изученными орфограммами, графически обозначать орфограммы


тек
ср
Уроки Кирилла и
Мефодия

1.9
12.09
Развитие умения писать заглавную букву в словах. Контрольное списывание
Урок контроля
1
Писать слова с изученными орфограммами, графически обозначать орфограммы


тем
кр


1.10
13.09
Повторение алфавита
Урок рефлекс
1
Алфавит. Знание букв в алфавитном порядке. Большая буква в именах собственных и в начале предложения.


тек
по
Уроки Кирилла и
Мефодия

1.11
16.09
Повторение алфавита
Урок рефлексии
1



тем
пр


1.12
17.09
Тестовая работа по теме «Повторение»
Урок контроля
1
Самоконтроль и самоанализ при выполнении письменной работы


тем
т


1.13
18.09
Работа над ошибками
1



итог
кр


№ п/п
Наименование изучаемой темы
Всего часов
Основное содержание по теме
Характеристика основных видов деятельности
(ууд)

2.
Тема 2: Слово

117

Повторить, называть, исправлять, составлять, находить, группировать, обозначать, отличать, подбирать, формулировать, составлять, работать, вычитывать, пользоваться, устанавливать, строить, договариваться, обсудить, высказывать, слушать и слышать.


Дата
Тема урока, тип урока
Всего часов
Элемент содержания
Требования к (предметным и метапредметным результатам)
Контрольно-оценочная деятельность
MULTIMEDIA – поддержка






Учащийся научится
Учащийся сможет научиться
вид
форма


Части слова. Корень. Чередование согласных звуков в корне
Находить корень в группе однокоренных слов, аргументировать правильность выбора. Обнаруживать чередующиеся согласные звуки в корне однокоренных слов, выделять эти корни. Наблюдать за словами с изучаемыми орфограммами, устанавливать несоответствие произношения и написания. Находить в словах изученные орфограммы по их опознавательным признакам, правильно писать слова, графически объяснять выбор написаний, находить и исправлять орфографические ошибки. применять правила правописания (в объёме содержания курса); безошибочно списывать текст объёмом 55-60 слов;
 писать под диктовку тексты объёмом 55-60 слов в соответствии с изученными правилами правописания;
 проверять собственный и предложенный текст, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки



Составлять связный текст по ключевым словам и названию. Участвовать в «открытии» и формулировании орфографических правил, работать в группе (паре), представлять результат работы в виде текста, схемы, опорных сигналов.
Формулировать обобщённое правило правописания букв, обозначающих согласные звуки на конце и в середине слова. Осознавать, что удвоенная буква согласного обозначает один долгий звук, отражать это при фонетическом разборе слова. Писать сочинение по опорным словам с изученными орфограммами. Писать свободный диктант после предварительной подготовки.
вычитывать все виды текстовой информации: фактуальную, подтекстовую, концептуальную;
пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; несплошной текст – иллюстрация, таблица, схема);
перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);
пользоваться словарями, справочниками;
осуществлять анализ и синтез;
устанавливать причинно-следственные связи;
строить рассуждения;






2.1
19.09
Повторение понятий «корень слова», «однокоренные слова». Понятие о чередовании согласных звуков в корне
Урок ОНЗ
1
Части слова. Корень (определение), однокоренные слова. Знакомство с явлением чередования согласных звуков в корнях слов.


тек
уо
Уроки Кирилла и
Мефодия

2.2
20.09
Однокоренные слова с чередующимися согласными звуками в корне
Урок ОНЗ
1
Части слова. Корень (определение), однокоренные слова. Знакомство с явлением чередования согласных звуков в корнях слов.


тек
по
Тренажер Фраза

2.3
23.09
Р/р Творческая работа. Составление связного текста по ключевым словам и названию (Упр. 55)
1
Составление связного текста по ключевым словам и названию.


тек
тр


Правописание букв проверяемых согласных в корне слова






2.4
24.09
Правописание проверяемых согласных в корне слова
(в конце и в середине слова)
Урок ОНЗ
1
Орфограмма-буква согласных в корне слова. Буквы, обозначающие парные звонкие и глухие согласные звуки. Алгоритм проверки парных звонких и глухих согласных в конце и в середине корня.


тек
уо
Уроки Кирилла и
Мефодия

2.5
25.09
Правописание букв проверяемых согласных в корне слова
Урок рефлексии
1
Орфограмма-буква согласных в корне слова. Буквы, обозначающие парные звонкие и глухие согласные звуки. Алгоритм проверки парных звонких и глухих согласных в конце и в середине корня.


тек
по
Уроки Кирилла и
Мефодия

2.6
26.09
Развитие умения видеть изученную орфограмму в слове, правильно писать слова и графически обозначать орфограмму
Урок рефлексии
1
Развитие умения видеть изученную орфограмму в слове, правильно писать слова и графически обозначать орфограмму


тек
ср
Тренажер Фраза

2.7
27.09
Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Правописание букв проверяемых согласных в корне слова»
Урок контроля
1
Самоконтроль и самоанализ при выполнении письменной работы


тем
кср


Удвоенные буквы согласных в корне слова






2.8
30.09
Понятие об удвоенных буквах согласных
Урок ОНЗ
1
Корень слова. Орфограмма. Удвоенная буква согласного в корне. Перенос слова.


тек
уо


2.9.
01.10
Правописание слов с удвоенными буквами согласных в корне.
Урок рефлексии
1
Написание слов с двойными буквами согласных в корне


тек
по
Уроки Кирилла и
Мефодия

2.10
02.10
Правописание слов с удвоенными буквами согласных в корне.
Урок рефлексии
1
Написание слов с двойными буквами согласных в корне. Перенос слова


тек
ср
Уроки Кирилла и
Мефодия

2.11
03.10
Правописание слов с удвоенными буквами согласных в корне. Р/р Творческая работа (Упр. 74)
Урок рефлексии
1
Правописание слов с непроверяемыми написаниями в корне слова. Ключевые слова. Заглавие. Текст.


тек
тр


2.12
04.10
Повторение. Проверочная работа № 2 по теме «Удвоенные буквы согласных в корне слова »
Урок контроля
1
Самоконтроль и самоанализ при выполнении письменной работы


тем
кср


Буквы непроизносимых согласных в корне слова






2.13
07.10
Наблюдение за словами с непроизносимым согласным звуком в корне
Урок ОНЗ
1
Знакомство с орфограммой «Обозначения буквами непроизносимых согласных звуков в корне слова»


тек
уо
Уроки Кирилла и
Мефодия

2.14
08.10
Правило правописания букв, обозначающих непроизносимые согласные звуки в корне слова
Урок ОНЗ
1
Выведения правила правописания букв непроизносимых согласных в корне слова.


тек
по
Уроки Кирилла и
Мефодия

2.15
9.10
Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне.
Урок рефлексии
1
Алгоритм проверки слов с непроизносимым согласным звуком в корне.


тек
ср
Тренажер Фраза

2.16
10.10
Слова, в которых нет непроизносимого согласного звука.
Урок рефлексии
1
Знакомство со словами, в которых нет непроизносимого согласного звука. Освоение слов типа, вкусный, чудесный.


тек
по
Уроки Кирилла и
Мефодия

2.17
11.10
Формулирование обобщённого правила правописания проверяемых букв согласных в корне слова. Свободный диктант (Упр. 98)
Урок рефлексии
1
Выведение общего правила правописания проверяемых букв согласных.


тек
тр


2.18
14.10
Повторение. Проверочная работа № 3 по теме «Буквы непроизносимых согласных в корне слова»
Урок контроля
1
Правописание слов с непроверяемыми написаниями по программе


тем
пр


2.19
15.10
Правописание проверяемых букв согласных в корне слова. Р/р Творческая работа (сочинение по ключевым словам и названию Упр. 99)

1
Правописание проверяемых букв согласных в корне слова. Развитие речи


тек
тр


2.20
16.10
Проверочный диктант № 2 по теме «Части слова. Корень. Чередование согласных звуков в корне»
Урок контроля
1



тем
пр


2.21
17.10
Тестовая работа по теме «Части слова. Корень. Правописание букв проверяемых согласных в корне слова»
Урок контроля
1



тем
т


2.22
18.10
Работа над ошибками по теме «Части слова. Корень. Чередование согласных в корне»
Урок рефлексии
1



тек
по
Тренажер Фраза

Безударные гласные в корне слова

2.23
22.10
Правописание букв безударных гласных в корне слова. Подбор проверочных слов к словам с двумя безударными гласными в корне
Урок ОНЗ
1
Закрепление понятий «корень слова», «однокоренные слова». Правописание букв безударных гласных в корне слова. Умение подбирать проверочные слова с двумя безударными гласными в корне слова.
Видеть в словах изученные орфограммы по из опознавательным признакам, правильно писать слова с буквами безударных гласных в корне слова, буквами проверяемых и непроизносимых согласных с удвоенными буквами согласных в корне, с ь знаком для обозначения мягкости, ь разделительным ь; владеть способами проверки букв гласных и согласных в корне; писать слова с непроверяемыми написаниями по программе; сложные слова с соединительной буквой о и е. применять правила правописания (в объёме содержания курса); безошибочно списывать текст объёмом 55-60 слов;
 писать под диктовку тексты объёмом 55-60 слов в соответствии с изученными правилами правописания;
 проверять собственный и предложенный текст, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки

Находить в предложении (тексте) сложные слова путём выделения двух корней и соединительной буквы о (е).
Осознавать лексическое значение сложного слова, которое складывается из значения двух корней.
Использовать в речи и правильно писать сложные слова разных тематических групп, в том числе характеризующих человека (внешность, характер).
тек
уо
Уроки Кирилла и
Мефодия

2.24
23.10
Развитие умения видеть в словах орфограммы – буквы безударных гласных.
Урок ОНЗ
1
Правописание букв безударных гласных в корне слова. Умение подбирать проверочные слова с двумя безударными гласными в корне слова.


тек
по
Уроки Кирилла и
Мефодия

2.25
24.10
Упражнения в написании слов с буквами безударных гласных в корне.
Урок рефлексии
1
Два безударных гласных звука в корне. Общее правило написания.


тек
ср
Тренажер Фраза

2.26
25.10
Упражнения в написании слов с буквами безударных гласных в корне. Р/р Свободный диктант (Упр. 120)
1
Два безударных гласных звука в корне. Общее правило написания.


тек
тр


2.27
26.10
Повторение. Проверочная работа № 4 по теме «Безударные гласные в корне слова»
Урок контроля
1
Самоконтроль


тем
пр


2.28
28.10
Р/р Сочинение по опорным словам (Упр. 121)
1
Развитие письменной речи


тек
тр


2.29
29.10
Проверочный диктант № 3 по теме «Безударные гласные в корне слова»
Урок контроля
1
Самоконтроль и самоанализ при выполнении письменной работы


тем
пр


2.30
30.10
Работа над ошибками по теме «Безударные гласные в корне слова». Словарный диктант
Урок контроля
1
Правописание слов с непроверяемыми написаниями по программе.


тем
пр


Сложные слова и их правописание






2.31
31.10
Знакомство с понятием «сложные слова»
Урок ОНЗ
1
Понятия «сложные слова», «соединительные гласные». Знакомство со сложными словами.


тек
уо
Уроки Кирилла и
Мефодия

2.32
01.11
Соединительные о и е в сложных словах
Урок ОНЗ
1
Орфограмма – буквы о и е в сложных словах. Выведение алгоритма «как нужно действовать, чтобы правильно выбрать соединительную букву о и е в сложных словах»


тек
ср
Тренажер Фраза

Четверть II (35 часов)

2.33
11.11
Образование сложных слов
Урок ОНЗ
1
Правописание сложных слов. Образование сложных слов.
Видеть в словах изученные орфограммы по из опознавательным признакам, правильно писать слова с буквами безударных гласных в корне слова, буквами проверяемых и непроизносимых согласных с удвоенными буквами согласных в корне, с ь знаком для обозначения мягкости, ь разделительным ь; владеть способами проверки букв гласных и согласных в корне; писать слова с непроверяемыми написаниями по программе; сложные слова с соединительной буквой о и е. применять правила правописания (в объёме содержания курса);
Находить в предложении (тексте) сложные слова путём выделения двух корней и соединительной буквы о (е).
Осознавать лексическое значение сложного слова, которое складывается из значения двух корней.
Использовать в речи и правильно писать сложные слова разных тематических групп, в том числе характеризующих человека (внешность, характер).
тек
ср
Тренажер Фраза

2.34
12.11
Сложные слова – имена существительные и имена прилагательные, их использование в речи для характеристики людей.
Урок ОНЗ
1
Умение образовывать сложные слова


тек
уо


2.35
13.11
Употребление в речи и правописание сложных слов. Р\Р Свободный диктант (Упр. 142)
1
Употребление сложных слов в речи. Тематические группы слов.


тек
тр


2.36
14.11
Повторение. Проверочная работа № 5 по теме «Сложные слова и их правописание»
Урок контроля
1
Самоконтроль.


тем
пр


2.37
15.11
Тестовая работа по теме «Безударные гласные в корне слова. Сложные слова»
Урок контроля
1
Развитие умения работать с тестами.


тем
т


Части слова. Приставка

2.38
18.11
Приставка, её роль в слове (повторение). Различение приставок и предлогов (повторение). Развитие умения находить в словах приставки
Урок ОНЗ
1
Закрепление понятий «части слова», «приставка», «предлоги». Различие предлогов и приставок
Правильно писать слова с безударными гласными в приставке, с удвоенными согласными на стыке приставки и корня; различать и правильно переносить слова с удвоенной буквой согласного в корне и на стыке приставки и корня
Находить в словах корень, суффиксы, приставки, различать омонимичные приставки и предлоги. Мотивировать слитное – раздельное написание (по- – это приставка, так как ... поэтому пишется слитно; по – это предлог, так как ... поэтому пишется раздельно; это орфограмма-пробел). Различать приставки по- и па-, про- и пра-.
тек
уо
Уроки Кирилла и
Мефодия

Безударные гласные в приставках






2.39
19.11
Правописание букв безударных гласных в приставках
Урок ОНЗ
1
Орфограмма – безударная гласная в приставке


тек
по
Тренажер Фраза

2.40
20.11
Правописание букв безударных гласных в приставках
Урок рефлексии
1
Правописание букв безударных гласных в приставках


тек
ср
Тренажер Фраза

2.41
21.11
Приставки про- и пра-, по- и па-, их правописание
Урок рефлексии
1
Гласные в приставках. Развитие умения писать слова с буквами безударных гласных в приставках.


тек
ср
Тренажер Фраза

Удвоенные буквы согласных на стыке приставки и корня






2.42
22.11
Почему появляется удвоенная буква согласного на стыке приставки и корня
Урок ОНЗ
1
Орфограмма. Удвоенные буквы согласных на стыке приставки и корня.


тек
уо


2.43
25.11
Различение и правописание слов с удвоенной буквой согласного в корне и на стыке приставки и корня
Урок ОНЗ
1
Удвоенная буква согласного звука. Правописание слов с удвоенной согласной на стыке приставки и корня.


тек
по
Тренажер Фраза

Разделительные ъ и ь

2.44
26.11
Звук [й] и его обозначение на письме. Правила правописания разделительного ъ и ь
Урок ОНЗ
1
Орфограмма разделительные ь и ъ. Правила правописания разделительного Ъ и Ь
находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс. различать родственные (однокоренные) слова и формы слова
применять правила правописания (в объёме содержания курса);
определять (уточнять) написание слова по орфографическому словарю учебника;

Анализировать состав слова, осознанно выбирать разделительный ъ или ь, исходя из состава слова и фонетических опознавательных признаков. Выделять в слове окончание и основу, действовать по алгоритму. Систематизировать знания о составе слова в виде схемы, таблицы. Участвовать в открытии нового знания о составе слова, работать в группе, участвовать в учеб- ном диалоге, сотрудничать с одноклассниками.
тек
уо
Уроки Кирилла и
Мефодия

2.45
27.11
Правописание слов с разделительными ъ и ь
Урок рефлексии
1
Как пользоваться правилом правописания разделительных Ь и Ъ.


тек
ср


2.46
28.11
Повторение. Проверочная работа № 6 по теме «Части слова. Приставка. Правописание букв гласных и согласных в приставках. Разделительные Ъ и Ь» Урок контроля
1
Самоконтроль и самоанализ при выполнении письменной работы


тем
кср


2.47
29.11
Упражнения в правописании слов с разделительными ь и ъ. Р/р Свободный диктант (Упр. 174)
1
Развитие умения применять правило правописания разделительных знаков Ъ и Ь


тем
тр


2.48
02.12
Проверочный диктант № 4 по теме «Части слова. Приставка. Правописание букв гласных и согласных в приставках. Разделительные Ъ и Ь»
Урок контроля
1
Самоконтроль и самоанализ при выполнении письменной работы


тем
кср


2.49
03.12
Тестовая работа по теме «Части слова. Приставка. Правописание букв гласных и согласных в приставках. Разделительные Ъ и Ь» Урок контроля
1
Развитие умения работать с тестом


тем
т


Части слова. Окончание и основа

2.50
04.12
Понятие об окончании и основе слова
Урок ОНЗ
1
Окончание (определение). Роль окончания в слове, в предложении
Находить в слове окончание и основу; выделять два корня в словах; Находить в предложении (тексте) сложные слова путём выделения двух корней и соединительной буквы о (е).

Анализировать состав слова, осознанно выбирать разделительный ъ или ь, исходя из состава слова и фонетических опознавательных признаков. Систематизировать знания о составе слова в виде схемы, таблицы.
Участвовать в открытии нового знания о составе слова, работать в группе, участвовать в учеб- ном диалоге, сотрудничать с одноклассниками.
тек
уо


2.51
05.12
Развитие умения находить в слове окончание
Урок рефлексии
1
Окончание (определение). Роль окончания в слове, в предложении


тек
по
Тренажер Фраза

Основа слова и окончание






2.52
06.12
Как найти в слове основу
Урок ОНЗ
1
Основа слова (определение). Развитие умения находить основу слова.


тек



2.53
09.12
Развитие умения находить в слове окончание и основу. Тестовая работа по теме «Части слова. Окончание и основа»
Урок контроля
1
Основа слова (определение). Развитие умения находить основу слова.


тек
т
Уроки Кирилла и
Мефодия

Части слова. Суффикс

2.54
10.12
Суффикс и его роль в слове
Урок ОНЗ
1
Закрепление понятия «суффикс». Развитие умения видеть в словах знакомые суффиксы.
Выделять в слове окончание и основу, действовать по алгоритму. Образовывать слова с помощью суффиксов и приставок; подбирать однокоренные слова, в том числе с чередующимися согласными в корне; разбирать по составу доступные слова.
Анализировать состав слова, систематизировать знания о составе слова в виде схемы, таблицы. Находить в словах корень, суффиксы, приставки, различать омонимичные приставки и предлоги. Участвовать в открытии нового знания о составе слова, работать в группе, участвовать в учеб- ном диалоге, сотрудничать с одноклассниками.

тек
уо


2.55
11.12
Развитие умения находить в слове суффикс. Обобщение и систематизация знаний о частях слова
Урок рефлексии
1
Закрепление понятий «корень», «приставка», «суффикс», «основа», «окончание». Образование слов с помощью приставок и суффиксов.


тек
по
Уроки Кирилла и
Мефодия

Разбор слова по составу






2.56
12.12
Составление слов по схемам. Порядок разбора слова по составу
Урок ОНЗ
1
Выведение алгоритма «Как нужно разбирать слова по составу.


тек
ср
Тренажер Фраза

2.57
13.12
Контрольное списывание
Урок контроля
1
Самоконтроль и самоанализ при выполнении письменной работы


тем
кр


2.58
17.12
Упражнения в разборе слов по составу. Тестовая работа по теме «Части слова. Суффикс. Разбор слова по составу»
Урок контроля
1
Самоконтроль и самоанализ при выполнении письменной работы


тем
т


2.59
18.12
Административная контрольная работа за I полугодие
Урок контроля
1
Самоконтроль и самоанализ при выполнении письменной работы


итог
кр


2.60
19.12
Повторение. Проверочная работа № 7 по теме «Части слова. Окончание и основа слова. Суффикс. Разбор слова по составу»
Урок контроля
1
Самоконтроль и самоанализ при выполнении письменной работы


тем
пр


Части речи в русском языке
Выделять в предложении самостоятельные и служебные части речи. Составлять в группе обобщённую схему «Части речи», сопоставлять свой вариант с вариантом учебника.

Открывать, участвуя в проблемном диалоге, признаки имени существительного как части речи. Определять грамматические признаки имён существительных. Определять начальную форму имени существтельного. Наблюдать за использованием имён существительных в речи.
Определять грамматические признаки имён существительных. Определять начальную форму имени существительного. Наблюдать за использованием имён существительных в речи.





2.61
20.12
Части речи в русском языке
Урок ОНЗ
1
Развитие умения ставить вопросы к словам, различать и группировать слова в зависимости от значения и вопроса.


тек
уо
Уроки Кирилла и
Мефодия

Имя существительное как часть речи






2.62
21.12
Определение имени существительного
Урок ОНЗ
1
Понятие об имени существительном.


тек
уо


2.63
24.12
Роль имён существительных в речи. Р/р Творческая работа:
составление текста (Упр. 217)
1
Употребление имен существительных в речи. Лексическое значение слов


тек
т


Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые






2.64
23.12
Понятие об одушевлённых и неодушевлённых именах существительных
Урок ОНЗ
1
Имена существительные одушевленные и неодушевленные.


тек
уо
Уроки Кирилла и
Мефодия

2.65
24.12
Имена существительные в речи. Словарный диктант
Урок контроля
1
Имена существительные одушевленные и неодушевленные.



тем
кр


2.66

·
25.12

Урок-обобщение. Что мы знаем об именах существительных (Упр. 226, 228)
1
Употребление имен существительных в речи. Лексическое значение слов. Обобщение об имени существительном.


тем
по
Тренажер Фраза

Четверть III (49 часов)

Род имён существительных

2.67
28.12
Имена существительные мужского, женского и среднего рода
Урок ОНЗ
1
Грамматические признаки существительных. Род имен существительных
Анализировать имена существительные: называть их грамматические признаки в определённой последовательности (выполнять морфологический разбор). Образовывать с помощью суффиксов и употреблять в речи имена существительные (с уменьшительно- ласкательным значением и др.), осознавать значимость использования таких слов для успешного общения. Разбирать имена существительные по составу, соотносить слово со схемой. Определять грамматические признаки имён существительных род, число, падеж, склонение;
Употреблять имена существительные в речи: выполнять творческую работу – составление текста-описания с помощью имён существительных. (П)
Продуцировать связное высказывание на грамматическую тему («Что я знаю об именах существительных», «Опираясь на знания об именах существительных, я умею...»).
Письменно пересказывать текст-повествование с элементами описания (писать обучающее по- дробное изложение текста). Сочинять сказку, используя имена существительные с различными суффиксами.
оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации;
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи.
высказывать и обосновывать свою точку зрения;
слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения;
договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;
задавать вопросы.

тек
уо
Уроки Кирилла и
Мефодия

2.68
13.01
Род – постоянный признак имён существительных
Урок ОНЗ
1
Развитие умения определять род имен существительных


тек
уо
Тренажер Фраза

2.69
14.01
Окончания имён существительных мужского, женского и среднего рода
Урок ОНЗ
1
Употребление имен существительных в речи. Несклоняемые имена существительные.


тек
по
Тренажер Фраза

Число имён существительных






2.70
15.01
Изменение имён существительных по числам
Урок ОНЗ
1
Грамматические признаки имен существительных. Число имен существительных.


тек
уо
Уроки Кирилла и
Мефодия

2.71
16.01
Образование множественного числа имён существительных
Урок ОНЗ
1
Умение образовывать с помощью суффиксов и употреблять в речи имена существительные (с уменьшительно- ласкательным значением и др.),


тек
по


2.72
17.01
Окончания имён существительных в единственном и во множественном числе
Урок ОНЗ
1
Роль окончания в слове, число имен существительных, изменение формы числа имен существительных.


тек
по
Тренажер Фраза

2.73
20.01
Разбор имени существительного как части речи
Урок рефлексии
1
Грамматические признаки имен существительных


тек
по
Тренажер Фраза

Словообразование имён существительных






2.74
21.01
Образование имён существительных с уменьшительно-ласкательным значением
Урок ОНЗ
1
Значение суффиксов и их применение в речи


тек
уо


2.75
22.01
Уменьшительно-ласкательные формы мужских и женских имён в русском языке
Урок рефлексии
1
Значение суффиксов и их употребление в именах людей и кличках животных


тек
по
Уроки Кирилла и
Мефодия

2.76
23.01
Образование имён существительных от основ существительных и глаголов
Урок рефлексии
1
Упражнения в образовании новых слов с помощью


тек
ср
Тренажер Фраза

2.77
24.01
Р/р Сочинение «Профессии в нашей семье» с использованием имён существительных с различными суффиксами (Упр. 286)
1
Работа над сочинением: устный рассказ с использованием имен существительных с различными суффиксами.


тек
тр


2.78
27.01
Разбор имён существительных по составу. Свободный диктант (Упр. 287)
1
Выделение значимых частей слова


тек
тр


2.79
28.01
Р/р Обучающее изложение «Мурлыка» (Упр. 288)
1
Изложение текста


тек
тр


2.80
28.01
Употребление имён существительных в речи
Урок рефлексии
1
Имена существительные: значение, употребление


тек
ср
Тренажер Фраза

2.81
30.01
Повторение. Проверочная работа № 8 по теме «Имя существительное как часть речи»
Урок контроля
1
Самоконтроль и самоанализ при выполнении письменной работы


тем
пр


2.82
31.01
Тестовая работа по теме «Имя существительное как часть речи»
Урок контроля
1
Самоконтроль и самоанализ при выполнении письменной работы


тем
т


Местоимение как часть речи

2.83
03.02
Понятие о местоимении. Личные местоимения
Урок ОНЗ
1
Местоимение: значение, употребление. Наблюдение за местоимениями в речи
Отличать местоимения от слов других частей речи.
Производить морфологический разбор в объеме программы. Заменять в тексте местоимения именами существительными и наоборот (элементы редактирования). Писать предлоги с местоимениями раздельно. Осознавать роль личных местоимений в речи. Продуцировать текст с использованием местоимений (сочинение «О себе»). находить в тексте такие части речи, как личные местоимения и наречия, предлоги вместе с существительными и личными местоимениями
тек
уо


2.84
04.02
Местоимения 1, 2, 3-го лица. Правописание предлогов с местоимениями. Урок ОНЗ
1
Местоимение, их употребление в речи, правописание с предлогами


тек
по
Уроки Кирилла и
Мефодия

2.85
05.02
Разбор местоимения как часть речи.
Урок ОНЗ
1
Местоимение: значение, употребление. Грамматические признаки


тек
по
Тренажер Фраза

2.86
06.02
Роль личных местоимений в речи. Р/р Обучающее сочинение «О себе» (Упр. 302)
1
Употребление местоимений в письменной речи. Редактирование: замена в тексте повторяющихся имен существительных личными местоимениями и наоборот


тек
тр


2.87
07.02
Закрепление знаний о местоимений. Р/р Свободный диктант «Паучок» (Упр. 303)
1
Употребление местоимений в письменной речи. Редактирование: замена в тексте повторяющихся имен существительных личными местоимениями и наоборот


тек
тр


2.88
10.02
Повторение. Проверочная работа № 9 по теме «Местоимение как часть речи»
Урок контроля
1
Самоконтроль и самоанализ при выполнении письменной работы


тем
пр


2.89
11.02
Тестовая работа по теме «Местоимение как часть речи»
Урок контроля
1
Самоконтроль и самоанализ при выполнении письменной работы


тем
т


Имя прилагательное как часть речи
Группировать слова по частям речи. Находить в тексте имена прилагательные по вопросу. Правильно писать буквы безударных гласных в окончаниях имен прилагательных, графически обозначать изученные орфограммы. Проверять написание безударного окончания имени прилагательного с помощью вопроса. Разбирать по составу имена прилагательные.
Наблюдать за ролью имён прилагательных в речи. Анализировать текст с преимущественным употреблением имён прилагательных. (П) Различать текст-повествование и текст-описание. (П)Выделять в предложении словосочетания прил. + сущ., ставить вопрос от имени существительного к имени прилагательному. Называть признаки имени прилагательного (морфологический разбор).Продуцировать текст-описание по опорным словам. Подбирать антоним к данному имени прилагательному. (П)





2.90
12.02
Определение имени прилагательного
Урок ОНЗ
1
Имя прилагательное, значение, употребление


тек
уо
Уроки Кирилла и
Мефодия

2.91
13.02
Роль имён прилагательных в речи. Связь имён прилагательных с именами существительными
Урок ОНЗ
1
Связь имен прилагательных с именами существительными


тек
уо


2.92
14.02
Роль имён прилагательных в речи
Урок рефлексии
1
Имя прилагательное, значение, употребление


тек
по
Уроки Кирилла и
Мефодия

2.93
17.02
Разбор имени прилагательного как части речи
Урок ОНЗ
1
Грамматические признаки имен прилагательных: род, число


тек
по
Тренажер Фраза

Правописание букв безударных гласных в окончаниях имён прилагательных




2.94
18.02
Окончания имён прилагательных в мужском, женском, среднем роде и во множественном числе
Урок ОНЗ
1
Изменение имен прилагательных по родам, числам.


тек
уо


2.95
19.02
Как проверить правописание букв безударных гласных в окончаниях имён прилагательных
Урок ОНЗ
1
Правописание безударных гласных в окончаниях имен прилагательных. Алгоритм проверки


тек
ср
Тренажер Фраза

2.96
20.02
Развитие умения писать буквы безударных гласных в окончаниях имён прилагательных. Знакомство с антонимами
Урок рефлексии
1
Буквы безударных гласных в окончаниях имен прилагательных. Слова, противоположные по смыслу.


тек
по
Тренажер Фраза

2.97
21.02
Закрепление правописания слов с изученными орфограммами
Урок рефлексии
1
Буквы безударных гласных в окончаниях имен прилагательных. Слова, противоположные по смыслу.


тек
по
Тренажер Фраза

Разбор имён прилагательных по составу






2.98
24.02
Словообразование имён прилагательных. Р/р Сочинение по опорным сочетаниям слов (Упр. 343)
1
Суффиксы имен прилагательных: н, еньк, оват, еват


тек
тр


2.99
25.02
Проверочная работа № 10 по теме «Имя прилагательное как часть речи»
Урок контроля
1
Самоконтроль и самоанализ при выполнении письменной работы


тем
пр


2.100
26.02
Разбор имён прилагательных по составу. Тестовая работа по теме «Имя прилагательное как часть речи»
Урок контроля
1
Самоконтроль и самоанализ при выполнении письменной работы


тем
т


2.101
27.02
Проверочный диктант № 5 по теме «Имя прилагательное как часть речи»
Урок контроля
1
Самоконтроль и самоанализ при выполнении письменной работы


тем
пр


2.102
28.02
Работа над ошибками по теме «Имя прилагательное как часть речи»
Урок рефлексии
1
Самоконтроль и самоанализ при выполнении письменной работы


тек
по
Тренажер Фраза

Глагол как часть речи

2.103
03.03
Определение глагола как части речи Урок ОНЗ
1
Понятие о глаголе
Распознавать глаголы. Выделять начальную (неопределённую) форму глагола и преобразовывать глагол в другой форме в начальную. Образовывать и употреблять в речи глаголы в различных формах времени. Выделять суффикс -л- в форме прошедшего вре- мени глагола. Правильно писать частицу не с глаголами, графически обозначать изученную орфограмму.
Наблюдать за ролью глаголов в речи. Анализировать текст с преимущественным употреблением глаголов. (П)Участвовать в проблемном диалоге, открывать новые знания о грамматических признаках глаголов. Определять изученные грамматические признаки глагола. Накапливать опыт употребления в речи различных глагольных форм.
Совместно составлять алгоритм разбора глагола как части речи.
оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации;
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи.
высказывать и обосновывать свою точку зрения;
слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения;
договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;
задавать вопросы.

тек
уо
Уроки Кирилла и
Мефодия

2.104
04.03
Изменение глаголов по временам
Урок ОНЗ
1
Настоящее, будущее, прошедшее время глаголов.


тек
уо
Уроки Кирилла и
Мефодия

2.105
05.03
Суффикс -л- в глаголах прошедшего времени. Изменение глаголов прошедшего времени по родам
Урок ОНЗ
1
Изменение глаголов по временам. Суффикс –л в глаголах прошедшего времени.


тек
по
Тренажер Фраза

2.106
06.03
Изменение глаголов по числам
Урок ОНЗ
1
Изменение глаголов по числам


тек
по
Тренажер Фраза

Правописание частицы не с глаголами






2.107
07.03
Употребление частицы не с глаголами. Правило правописания частицы не с глаголами
Урок ОНЗ
1
Правописание частицы не с глаголами. Выведение правила правописания частицы не с глаголами


тек
по
Уроки Кирилла и
Мефодия

2.108
11.03
Развитие умения писать частицу не с глаголами. Р/р Свободный диктант (Упр. 367)
1
Развитие речи. Употребление глаголов


тек
тр


Неопределённая форма глагола






2.109
12.03
Понятие о неопределённой форме глагола
Урок ОНЗ
1
Неопределенная форма глагола. Признаки глаголов неопределённой формы


тек
уо
Уроки Кирилла и
Мефодия

2.110
13.03
Р/р Контрольное изложение
1
Развитие письменной речи. Самоконтроль.


тем
кр


2.111
14.03
Неопределённая форма глагола. Правописание ь в глаголах неопределённой формы. Словарный диктант
Урок ОНЗ
1
Правописание Ь после ч в глаголах неопределённой формы.


тем
пр


2.112
17.03
Проверочный диктант № 6 по теме «Глагол как часть речи. Правописание частицы не с глаголами»
Урок контроля
1
Самоконтроль и самоанализ при выполнении письменной работы


тем
пр


2.113
18.03
Образование форм времени от неопределённой формы глагола. Тестовая работа по теме «Глагол как часть речи. Правописание частицы не с глаголами»
Урок контроля
1
Временные формы глагола, их образование


тем
т


2.114
19.03
Повторение. Проверочная работа № 11 по теме «Глагол как часть речи. Правописание частицы не с глаголами»
Урок контроля
1
Самоконтроль и самоанализ при выполнении письменной работы


тем
пр


2.115
20.03
Работа над ошибками по теме «Глагол как часть речи. Правописание частицы не с глаголами». Разбор глагола как часть речи.
Урок рефлексии
1
Самоконтроль и самоанализ при выполнении письменной работы


тек
по
Тренажер Фраза

Четверть IV(часов)

Наречие как часть речи

2.116
21.03
Понятие о наречии как части речи
1
Наречие как часть речи

Дать понятие о наречии
тек
уо


2.117

Понятие о наречии как части речи Урок ОНЗ
1
Наречие как часть речи


тек
уо


№ п/п
Наименование изучаемой темы
Всего часов
Основное содержание по теме
Характеристика основных видов деятельности
(на уровне учебных действий)

3
Тема 3: Предложение
27

Повторить, называть, исправлять, составлять, находить, группировать, обозначать, отличать, подбирать, формулировать, составлять, работать, вычитывать, пользоваться, устанавливать, строить, договариваться, обсудить, высказывать, слушать и слышать.



Дата
по плану
Тема урока, тип урока
Всего часов
Элемент содержания
Требования к (предметным и метапредметным результатам)
Контрольно-оценочная деятельность
MULTIMEDIA – поддержка






Учащийся научится
Учащийся сможет научиться
вид
форма


Виды предложений по цели высказывания и интонации
Различать слово, словосочетание и предложение. Различать виды предложений по цели высказывания. Произносить с соответствующей интонацией предложения повествовательные, вопросительные, побудительные; восклицательные и невосклицательные


Накапливать опыт постановки логического уда- рения.
самостоятельно формулировать тему и цели урока;
составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;
работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;
в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.





3.1
02.04
Виды предложений по цели высказывания
Урок ОНЗ
1
Расширение понятия о предложении. Предложения повествовательные, побудительные и вопросительные


тек
уо
Уроки Кирилла и мефодия

3.2
03.04
Интонация в предложениях, различных по цели высказывания. Логическое ударение
Урок ОНЗ
1
Предложения восклицательные и невосклицательные. Особенности интонации. Оформление этих предложений на письме. Логическое ударение, его роль в речи.


тек
уо
Тренажер Фраза

3.3
04.04
Восклицательные и невосклицательные предложения
Урок ОНЗ
1
Предложения восклицательные и невосклицательные. Логическое ударение, его роль в речи.


тек
уо
Уроки Кирилла и мефодия

Главные и второстепенные члены предложения

3.4
05.04
Грамматическая основа предложения. Подлежащее и сказуемое
Урок ОНЗ
1
Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения
Находить в предложении грамматическую основу, обозначать её графически. Различать грамматическую основу и второсте- пенные члены предложения.
Устанавливать грамматические связи в словосочетании с помощью вопросов.

Разделять не пунктированный текст на предложения.
самостоятельно формулировать тему и цели урока;
составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;
работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;
в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.




тек
уо
Уроки Кирилла и мефодия

3.5
08.04
Развитие умения находить в предложении подлежащее и сказуемое
Урок рефлексии
1
Умение находить в предложениях грамматическую основу.


тек
по
Тренажер Фраза

3.6
09.04
Понятие о второстепенных членах предложения
Урок ОНЗ
1
Наблюдение в предложениях за второстепенными членами предложения; определять, какие второстепенные члены относятся к подлежащему, какие – к сказуемому.


тек
ср
Уроки Кирилла и мефодия

3.7
10.04
Составление схем предложений и предложений по схемам
Урок рефлексии
1
Развитие умения составлять схемы предложений и предложений по схемам.


тек
ср
Уроки Кирилла и мефодия

3.8
11.04
Предложения распространённые и нераспространённые. Тестовая работа по теме «Виды предложений по цели высказывания и интонации. Главные и второстепенные члены предложения»
Урок контроля
1
Развитие умения распространять предложения. Предложения распространённые и нераспространенные.


тем
т


3.9
12.04
Разбор предложений.
Урок рефлексии
1
Синтаксический разбор предложений.


тем
ср
Тренажер Фраза

Предложения с однородными членами

3.10
15.04
Однородные подлежащие и сказуемые
Урок ОНЗ
1
Понятие об однородных членах предложения, их роли в речи. Главные и второстепенные однородные члены
Находить однородные члены в простом предложении с двумя главными членами. Употреблять их в речи. Объяснять постановку знаков препинания. Конструировать предложения с однородными членами речи таких предложений. Наблюдать за ролью разделительного знака – запятой в предложении с однородными членами.
Накапливать опыт нахождения в тексте и использования в речи таких предложений.
тек
уо


3.11
16.04
Упражнение в нахождении однородных членов предложения и их графическом обозначении
Урок рефлексии
1
Упражнение в нахождении однородных членов предложения и их графическое обозначение


тек
по
Тренажер Фраза

3.12
17.04
Роль знаков препинания в письменной речи. Запятая в предложениях с однородными членами
Урок ОНЗ
1
Однородные члены, связанные без помощи союзов и при помощи одиночного союза и. постановка запятой в предложениях с однородными членами


тек
ср
Тренажер Фраза

3.13
18.04
Развитие умения ставить запятую в предложениях с однородными членами
Урок рефлексии
1
Роль запятой в понимании смысла предложения


тек
ср
Тренажер Фраза

3.14
19.04
Главные и второстепенные однородные члены предложения. Определение однородных членов предложения
Урок рефлексии
1
Главные и второстепенные однородные члены


тек
ср
Тренажер Фраза

3.15
22.04
Административная контрольная работа за 2013-2014 учебный год Урок контроля
1



итог
кр


3.16
23.04
Запятая в предложениях с однородными членами (урок-практикум). Словарный диктант
Урок контроля
1
Однородные члены, связанные без помощи союзов и при помощи одиночного союза и. постановка запятой в предложениях с однородными членами


тем
пр


3.17
24.04
Повторение изученного материала. Р/р Свободный диктант «Еж» (Упр. 442)
1
Однородные члены, связанные без помощи союзов и при помощи одиночного союза и. постановка запятой в предложениях с однородными членами


тек
тр


Простые и сложные предложения

3.18
25.04
Понятие о простом и сложном предложении
Урок ОНЗ
1
Понятие о сложном предложении на примере конструкции из двух частей без союзов.
Осознавать важность орфографически грамотного письма и роль знаков препинания в письменном общении.
Различать простое и сложное предложения (одна грамматическая основа – две грамматические основы). (П)Накапливать опыт постановки запятой и употребления в речи сложных предложений из двух частей с бессоюзной связью. (П) Конструировать сложные предложения (по схеме, по данному началу). (П) Совместно составлять алгоритм синтаксического разбора сложного предложения, действовать по алгоритму, проверять себя. (П)
тек
уо


3.19
26.04
Запятая в сложном предложении без союзов. Схема сложного предложения
Урок ОНЗ
1
Развитие умения находить в предложениях главные члены и определять количество частей, ставить запятую между двумя частями сложного предложения.


тек
по
Тренажер Фраза

3.20
29.04
Развитие умения различать сложные предложения и простые предложения с однородными членами и ставить в них запятые
Урок рефлексии
1
Развитие умения находить в предложениях главные члены и определять количество частей, ставить запятую между двумя частями сложного предложения.


тек
ср
Тренажер Фраза

3.21
30.04
Запятая в простом предложении с однородными членами и в сложном предложении. Р/р Свободный диктант (Упр. 459)
1
Смысловая роль запятой (разделительная); запятая разделяет два предложения, две мысли.


тек
тр


3.22
02.05
Разбор простого и сложного предложений.
Урок рефлексии
1
Развитие внимания к структуре предложения, к знакам предложения.


тек
ср
Тренажер Фраза

3.23
03.05
Повторение. Проверочная работа № 12 по теме «Предложение»
Урок контроля
1
Самоконтроль и самоанализ при выполнении письменной работы


тем
пр


3.24
06.05
Диктант № 7 по теме «Предложение»
Урок контроля
1
Самоконтроль и самоанализ при выполнении письменной работы


тем
пр


3.25
07.05
Тестовая работа по теме «Предложение»
Урок контроля
1
Самоконтроль и самоанализ при выполнении письменной работы


тем
т


3.26
08.05
Работа над ошибками по теме «Предложение»
Урок рефлексии
1
Самоконтроль и самоанализ при выполнении письменной работы


тек
по


3.27
10.05
Повторение знаний о предложении, тексте, частях речи.
Урок рефлексии
1
Повторение знаний о предложении, тексте, частях речи.


тек
по
Тренажер Фраза

№ п/п
Наименование изучаемой темы
Всего часов
Основное содержание по теме
Характеристика основных видов деятельности
(на уровне учебных действий)

4.
Тема 4: Повторение

13

Повторить, называть, исправлять, составлять, находить, группировать, обозначать, отличать, подбирать, формулировать, составлять, работать, вычитывать, пользоваться, устанавливать, строить, договариваться, обсудить, высказывать, слушать и слышать.


Дата
по плану
Тема урока, тип урока
Всего часов
Элемент содержания
Требования к (предметным и метапредметным результатам)
Контрольно-оценочная деятельность
MULTIMEDIA – поддержка






Учащийся научится
Учащийся сможет научиться
вид
форма


4.1
13.05
Повторение изученных орфограмм и состава слова. Контрольное списывание
Урок контроля
1

Систематизировать изученный материал по морфологии, составу слова, орфографии, синтаксису и
пунктуации. Представить его в виде схем, таблиц.
Продуцировать устное сообщение на грамматическую тему по изученному материалу.
Совместно составлять алгоритм синтаксического разбора сложного предложения, действовать
по алгоритму, проверять себя. (П)
самостоятельно формулировать тему и цели урока;
составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;
работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;
в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.

итог
кр


4.2
14.05
Итоговая контрольная работа за 3 класс
Урок контроля
1



итог
кр


4.3
15.05
Повторение изученных орфограмм и состава слова
Урок рефлексии
1
Развитие орфографических и орфоэпических навыков.


тек
ср
Тренажер Фраза

4.4.
16.05
Итоговый тест
Урок контроля
1



итог
т


4.5
17.05
Повторение изученных орфограмм и состава слова
Урок рефлексии
1
Развитие орфографических навыков, умения разбирать слова по составу.


тек
ср
Тренажер Фраза

4.6
20.05
Переводная контрольная работа
Урок контроля
1



итог
кр


4.7
21.05
Повторение знаний о частях речи.
Урок рефлексии
1



тек
по


4.8
22.05
Повторение изученных орфограмм и состава слова
Урок рефлексии
1
Развитие орфографических навыков, умения разбирать слова по составу.


тек
по


4.9
23.05
Повторение изученных орфограмм и состава слова
Урок рефлексии
1
Развитие орфографических навыков, умения разбирать слова по составу.


тек
ср
Тренажер Фраза

4.10
24.05
Проект «Способы проверки орфограмм». Защита проектов
1



Тем



4.11

Проект «Способы проверки орфограмм».. Защита проектов
1



тем



4.12

Лингвистический турнир
1



тем



4.13

Лингвистический турнир
1



тем





Итого
170









Формы контрольно-оценочной деятельности на уроке: ( УО - устный опрос, ПО – письменный опрос, Т- тест, КР –контрольная работа, СР - самостоятельная работа, КАТ -комплексный анализ текста, Ч- выразительное чтение художественных произведений наизусть, ТР - творческая работа (реферат, сообщение, доклад, иллюстративно-наглядный материал, изготовленный учащимися проект, web-квест, презентация и т. д.), З - зачет, Э – экзамен и др.).
Типы роков: ОНЗ – урок «открытия» нового знания, Р – урок рефлексии, ОК – урок обучающего контроля знаний, К – итоговый контроль знаний.
Виды контроля: ТЕК – текущий, ТЕМ – тематический, ИТОГ - итоговый








13PAGE \* MERGEFORMAT14115




9ђ Заголовок 39ђ Заголовок 49ђ Заголовок 515